ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 37
Re: Потопчик в Калининграде
Union  07.02.2011 12:28

Цитата (Щу-Чи)
А трамвайный переулок, это где? Я так понял, исходя из карты, что он идёт в зоне между железными дорогами за Южным вокзалом и связывает Киевскую улицу с улицей Суворова, подныривая под путями линии Калининград - Мамоново. Там теперь полностью проезжую улицу сделали?
А вообще интересно, есть ли какие-то перспективы сейчас по трамваю, кроме закрытия 1-цы? Что мешает ту же 2-ку запустить? отсутствие пассажиропотока?

Про Трамвайный переулок Вы все абсолютно правильно поняли. Осенью его отремонтировали, правда, не до конца. До ремонта это была не улица, а танкодром.
Перспектив по трамваю, ИМХО, нет. Запустить №2 и сохранить линию на ул. Тельмана мешает не отсутствие пассажиропотока, а засевшие в городской и областной думах дУпЕтаты-автобусники, которые вовсю лоббируют интересы своего бандитского бизнеса и успешно уничтожают конкурента.

В этой связи странно смотрится переукладка узла у Дома Быта - ведь по идее была возможность вообще уничтожить трамвай, но этого не сделали. почему же? (-)
Щу-Чи  07.02.2011 15:09

...

Re: В этой связи странно смотрится переукладка узла у Дома Быта - ведь по идее была возможность вообще уничтожить трамвай, но этого не сделали. почему же?
Union  07.02.2011 19:22

Цитата: "В этой связи странно смотрится переукладка узла у Дома Быта - ведь по идее была возможность вообще уничтожить трамвай, но этого не сделали. почему же?"

На Гагарина в районе Королевских ворот в 2005 г. отремонтировали участок пути, метров 200, по бесшпальной технологии. Не прошло и трех лет... Здесь будет то же самое.

Re: В этой связи странно смотрится переукладка узла у Дома Быта - ведь по идее была возможность вообще уничтожить трамвай, но этого не сделали. почему же?
stass  08.02.2011 00:47

Не стоит, думаю, сравнивать ремонт 100 метров трамвайного полотна у Королевских ворот и новую трассу спуска трамвая на Московский проспект у Дома быта.
Кстати, уже с воскресенья начаты работы на завершающем участке пути - на самом спуске. В ГорТрансе называют срок пуска трамвая на этом участке - 1 марта.
Уложатся или нет путейцы в этот срок - увидим.

перспектива
Щу-Чи  08.02.2011 01:10

По моему мнению, самое обидное состоит в том, что при существующей сети, трамвай в Калининграде популярен уже вряд ли будет (имеется в виду без расширения сети). Уже сегодня существует лишь одна линия, которая практически не дублируется другими видами ОТ – я имею в виду улицу Тельмана, которая как раз под угрозой. А так, и к Мясокомбинату, и на проспект Мира, и в район Карла Маркса, можно из многих точек города добраться быстрее и удобнее, и без трамвая.
Сеть ведь практически не расширялась с послевоенных времён, только урезалась – и город как бы вырос за её пределы.
Мне вот что интересно, а существуют (или существовали раньше) планы по расширению трамвайной сети города?

Re: перспектива
Проходил мимо  08.02.2011 08:58

Дело не в расширении, а в том что трамвай сейчас самый медленный вид ОТ. Везде разрешены левые повороты с путей и трамвай проезжает перекрёсток с 3-4 цикла светофора. Советский-Нарвская (3 или 4 полосы перед перкрёстком, а поворот с путей), Мира-Театральная, все перекрёстки на Черняховского.
Если это запретить, трамвай ускорить и пустить 2ой маршрут по Ленинскому, то он бы очень быстро снова стал популярен. Потоки Парк Калинина - Рынок, площадь Победы - Вокзал по прежнему очень велики. Но сейчас ехать трамваем это банально терять время.

Re: перспектива
Антоха  08.02.2011 10:36

Так где-то до 80-х годов трамваи были везде,где в них была необходимость (спасибо немцам,после них только продлили линию на Борзова и построили линию на завод Янтарь). Потом появились спальные районы в конце Горького и на ул.У.Громовой и вот туда надо бы трамвай. Ещё ИМХО в конец Московского проспекта вместо троллейбуса лучше бы в Советские времена трамвай пустили.
Цитата (Щу-Чи)
Мне вот что интересно, а существуют (или существовали раньше) планы по расширению трамвайной сети города?
по Генплану предусмотрены:
-продление линии по Горького до Воен.Городка и строительство там второго депо
-линия по ул.Островского и Гайдара от ул.невского до Советского проспекта
-линия от ул.Киевской до У.Громовой
-продление линии по Аллее Смелых на юг в район многоэтажек
Во всех ответах из мерии на обращения по поводу трамвая,нам всё это перечисляют,обещают светлое трамвайное будущее "просто сейчас такой период,что на реализацию этих планов нет возможностей"

Re: перспектива
Антоха  08.02.2011 10:36

Так где-то до 80-х годов трамваи были везде,где в них была необходимость (спасибо немцам,после них только продлили линию на Борзова и построили линию на завод Янтарь). Потом появились спальные районы в конце Горького и на ул.У.Громовой и вот туда надо бы трамвай. Ещё ИМХО в конец Московского проспекта вместо троллейбуса лучше бы в советские времена трамвай пустили.
Цитата (Щу-Чи)
Мне вот что интересно, а существуют (или существовали раньше) планы по расширению трамвайной сети города?
по Генплану предусмотрены:
-продление линии по Горького до Воен.Городка и строительство там второго депо
-линия по ул.Островского и Гайдара от ул.невского до Советского проспекта
-линия от ул.Киевской до У.Громовой
-продление линии по Аллее Смелых на юг в район многоэтажек
Во всех ответах из мерии на обращения по поводу трамвая,нам всё это перечисляют,обещают светлое трамвайное будущее "просто сейчас такой период,что на реализацию этих планов нет возможностей"

Re: перспектива
Union  08.02.2011 12:00

Цитата (Антоха)
Во всех ответах из мерии на обращения по поводу трамвая,нам всё это перечисляют,обещают светлое трамвайное будущее "просто сейчас такой период,что на реализацию этих планов нет возможностей"

А на кожаные папки с тиснением по 4000 руб штука для разжиревших дУпЕтатов-бездельников возможности находятся... На на прочие приятные мелочи, вроде 500 руб. голос, тоже есть возможности и деньги. При такой власти нет перспектив трамваю. Через два-три года, если не случится чуда, трамвай в Калининграде умрет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 12:01 пользователем Union.

Re: перспектива
Щу-Чи  09.02.2011 01:23

А этот означенный Генплан, он какого года?

Что весьма интересно, я вот хорошо себе представляю ширину большинства улиц Калининграда – изъездил город вдоль и поперёк, а кроме того помню ту же улицу Гагарина или Александра Невского, когда по ним ещё ходили трамваи… сказать, что проезжая часть этих улиц (самых что ни на есть магистральных) была узкой – ничего не сказать. Одна машина на перекрёстке собирается поворачивать налево, другая направо, и стоят в результате вообще все.
Так вот это я к чему, как по вашему, существовала ли возможность расширить магистральные улицы города для нормального движения автобусов и автомобилей, без снятия с них трамвайных путей?
Положа руку на сердце, я такой возможности не вижу, хотя искренне люблю трамвай. Может ли быть какой-то другой выход из этой ситуации?

Re: перспектива
kneiphof  10.02.2011 21:56

Цитата (Антоха)
Ещё ИМХО в конец Московского проспекта вместо троллейбуса лучше бы в Советские времена трамвай пустили.

А он там и ходил. При немцах.

Re: перспектива
kneiphof  10.02.2011 22:03

Цитата (Щу-Чи)
А этот означенный Генплан, он какого года?

Что весьма интересно, я вот хорошо себе представляю ширину большинства улиц Калининграда – изъездил город вдоль и поперёк, а кроме того помню ту же улицу Гагарина или Александра Невского, когда по ним ещё ходили трамваи… сказать, что проезжая часть этих улиц (самых что ни на есть магистральных) была узкой – ничего не сказать. Одна машина на перекрёстке собирается поворачивать налево, другая направо, и стоят в результате вообще все.
Так вот это я к чему, как по вашему, существовала ли возможность расширить магистральные улицы города для нормального движения автобусов и автомобилей, без снятия с них трамвайных путей?
Положа руку на сердце, я такой возможности не вижу, хотя искренне люблю трамвай. Может ли быть какой-то другой выход из этой ситуации?

Вам не доводилось бывать в Генте или Антверпене, т.е. в относительно сравнимом с Калининградом по размеру европейском городе с "классическим уличным" (а не внеуличным "штадтбаноподобным") трамваем? Уверяю Вас, что по сравнению со многими трамвайными улицами этих городов "узкие" улицы Гагарина и Невского в Калининграде - проспекты! В Генте я знаю фактически однополосные улицы с трамвайным полотном. И уже лет 30, как никому не приходят в голову мысли типа "снять рельсы и расширить проезжую часть".

P.S. Да, в Антверпене есть и подземный трамвай. Но и классических уличных линий хватает.

Re: перспектива
Щу-Чи  11.02.2011 00:09

К сожалению, не бывал там, хотя и представляю себе в общих чертах, как это может быть. Был, например, в Праге. Вопрос не в этом. Я могу предположить, что в этих городах для автомобилей специально построены какие-то другие улицы, позволяющие передвигаться по городу, и где идёт основной поток авто. Ведь такой острой проблемы пробок у них нет, а уровень автомобилизации там явно не сильно ниже. Тогда как в Калининграде ту же улицу Александра Невского заменить на сегодня нечем, как и Гагарина, если двигаться из центра (где компактно расположены все переправы через реку) в соответствующих направлениях, то есть, к примеру, аэропорт и Гурьевск. Альтернатива, например, Московский и окружная… только это уж слишком крюк большой.

Re: перспектива
Сура  11.02.2011 01:46

Цитата (kneiphof)
Уверяю Вас, что по сравнению со многими трамвайными улицами этих городов "узкие" улицы Гагарина и Невского в Калининграде - проспекты!

Я обычно в качестве подобного примера привожу спуск в Стамбуле от Султанахмета до Эминёню. Когда по улице, шириной в полторы наших полосы с тротуарами, на которых вдвоём трудно разойтись, летит на огромной скорости "колбаса", реально не по себе :) Ощущение, как будно находишься на служебной банкетке тоннеля метро.

Сура

Re: перспектива
Aq_  11.02.2011 02:45

Цитата (Щу-Чи)
Так вот это я к чему, как по вашему, существовала ли возможность расширить магистральные улицы города для нормального движения автобусов и автомобилей, без снятия с них трамвайных путей?
Положа руку на сердце, я такой возможности не вижу, хотя искренне люблю трамвай. Может ли быть какой-то другой выход из этой ситуации?
Во-первых, какое расширение может дать ликвидация узкоколейки? Одну атомобильную полосу? И нафига козе баян?
Во-вторых, есть общее решение для городов с тесной центральной частью: ликвидация транзитного автомобилепотока. Реализуется в виде строительства объездных дорог, автотуннелей под загруженными участками, в тесном центре две соседние параллельные улицы можно перевести на односторонее движение (с переносом одного из путей трамвайной линии).

Re: перспектива
Union  11.02.2011 07:09

Цитата (Aq_)
...в тесном центре две соседние параллельные улицы можно перевести на односторонее движение (с переносом одного из путей трамвайной линии).
Живой пример: ул. Леонова и ул. Комсомольская...

Re: перспектива
kneiphof  12.02.2011 00:10

Цитата (Щу-Чи)
К сожалению, не бывал там, хотя и представляю себе в общих чертах, как это может быть. Был, например, в Праге. Вопрос не в этом. Я могу предположить, что в этих городах для автомобилей специально построены какие-то другие улицы, позволяющие передвигаться по городу, и где идёт основной поток авто. Ведь такой острой проблемы пробок у них нет, а уровень автомобилизации там явно не сильно ниже.

Извините, но по-моему Вы мыслите по старой парадигме: "и волки сыты, и овцы целы". Однако в большинстве больших европейских городов транспортное планирование уже давно основывается на принципе разумного ограничения использования автомобиля. Тут уже писали, что иногда проезжая часть улиц сужается для создания выделенной полосы для трамвая. Это - один из примеров.

P.S. Для, для того, что бы меня не сочли автомобилефобом сообщу, что машина у меня есть, и я довольно часто (как минимум пару раз в неделю) на ней езжу. Однако в большие города и в пределах этих городов (те же Гент и Антверпен) я практически всегда езжу только на ОТ (сам я живу с полусельской, так скажем, местности). Высокий уровень автомобилизации отнюдь не означает, что люди всегда, везде и при любых обстоятельствах ездят на машинах. Как раз большой город является тем местом, где многие автомобилисты ездят на ОТ.

Re: перспектива
Щу-Чи  12.02.2011 00:28

Да-да, это я тоже знаю.
Но в таком случае, должны быть сделаны нормальные выезды из города, окружные дороги вокруг города, перехватывающие парковки на въездах в центр, а так же связки между периферийными районами города (новостройками). Как бы ни был развеет ОТ в европейских городах, автодорожная инфраструктура там за пределами центров городов развита явно лучше, чем где-либо в России. Например, так чтобы при движении с улицы Гайдара до улицы Ульяны Громовой не нужно было ехать через Ленинский проспект (говоря о Калининграде), на котором расположена единственная широкая переправа через Прегель. И даже существующая сегодня окружная дорога города часто стоит в пробках – видел как раз неделю назад.
Вот собственно мне и интересно, что могут предложить сами калининградцы для решения их транспортных проблем в сфере ОТ, в том числе и в сфере расширения и строительства автодорог.

Re: перспектива
kneiphof  12.02.2011 01:23

Цитата (Щу-Чи)
Да-да, это я тоже знаю.
Но в таком случае, должны быть сделаны нормальные выезды из города, окружные дороги вокруг города, перехватывающие парковки на въездах в центр, а так же связки между периферийными районами города (новостройками).

Да это, в принципе, очевидно. Ограничение автомобилизма в городах должно сопровождаться мерами по созданию альтернатив.

Цитата
Как бы ни был развеет ОТ в европейских городах, автодорожная инфраструктура там за пределами центров городов развита явно лучше, чем где-либо в России. Например, так чтобы при движении с улицы Гайдара до улицы Ульяны Громовой не нужно было ехать через Ленинский проспект (говоря о Калининграде), на котором расположена единственная широкая переправа через Прегель. И даже существующая сегодня окружная дорога города часто стоит в пробках – видел как раз неделю назад.
Вот собственно мне и интересно, что могут предложить сами калининградцы для решения их транспортных проблем в сфере ОТ, в том числе и в сфере расширения и строительства автодорог.

Сначала Вы пишете про дорожную инфраструктуру между городами, а потом приводите примеры внутригродских транспортных проблем... Что касается переправы через Преголю, то сейчас строится вторая эстакада. Правда возникают опасения насчёт того, не возникнут ли пробки при въезде на Дзержинского. С окружной тоже, видимо, нужно что-то делать.

На мой взгляд, самым важных транспортным проектом Калининграда/области должно было бы быть создание калининградского С-Бана. Это конечно не панацея, но пользы от него было бы много. Тем более что базовая инфраструктура уже есть. Давайте прикинем по основным направлениям:

* Зеленоградск, Светлогорск, Храброво (аэропорт): разгружаем от автомобильного и автобусного траффика Советский проспект и ул. Невского
* Балтийск, Светлый: разгружаем пр Победы
* Гурьевск: разгружаем Гагарина

Плюс обслуживание ближних пригородов (Чкаловск, Космодемьянского, Прибрежный) - тоже значительная разгрузка въездных магистралей. Плюс, при создании дополнительных станций в городской черте - быстрая связь переферии с центром. Северный и Южный вокзалы - "хабы" с удобными пересадками на городской ОТ.

В общем система, аналогичная немецким С-банам.

Re: перспектива
kneiphof  12.02.2011 05:37

Неплохой (на мой взгляд) любительский проект С-бана: http://rugrad.eu/communication/blogs/Magister/1299/

Страница: 36 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]