ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 37
Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
BeetleJuice  08.10.2010 23:34

При капитальном ремонте линий есть смысл сразу монтировать третью рельсу или оставлять задел под нее. Что б организовать плавный переход на подвижной состав со стандартной шириной колеи.

Непонятно просто, нафиг такие кап. ремонты путей, если имеющийся подвижной состав, как я понял, уже скоро выработает свой ресурс на 100%, а новый с нестандартной колеей закупить возможности нет сейчас и потом она вряд ли появится.

Получаются новые пути, по которым скоро не на чем будет ездить.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Антоха  09.10.2010 01:48

Цитата (stass)
Шпалы же используются железнодорожные на колею 1520.
А почему нельзя заказать шпалы нужного размера? Или на шпалостроительном заводе конвейер другие размеры не признаёт?

Цитата (BeetleJuice)
При капитальном ремонте линий есть смысл сразу монтировать третью рельсу или оставлять задел под нее. Что б организовать плавный переход на подвижной состав со стандартной шириной колеи.
А какой смысл в таком переходе?

Цитата (BeetleJuice)
Непонятно просто, нафиг такие кап. ремонты путей, если имеющийся подвижной состав, как я понял, уже скоро выработает свой ресурс на 100%, а новый с нестандартной колеей закупить возможности нет сейчас и потом она вряд ли появится.
колея 1000мм одна из самых популярных в Европе.Подвижного состава для неё полно,как нового,так и б/у.Просто наши власти,не желая развивать трамвай,придумали отговорку про "нестандартность" метровой колеи.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  09.10.2010 09:15

1. По шпалам. Купили уже готовые у ж.д.
2. Никто и не собирается переходить на широкую колею.
3. В 2012 году город будет закупать новые вагоны узкой колеи.
4. Наши старые вагоны прекрасно проработают ещё несколько лет, тем более, что сейчас они находятся в нормальном тех. состоянии.
5. Если город и впредь будет оказывать своему трамваю тот минимум внимания, которое появилось в последние 2 месяца - трамвай будет спокойно развиваться.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
kneiphof  09.10.2010 19:48

Цитата (stass)

3. В 2012 году город будет закупать новые вагоны узкой колеи.

Нельзя поподробнее, пожалуйста?

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  09.10.2010 20:32

В настоящее время известно, что руководство Калининград-Гортранса планирует осуществлять закупки именно новой трамвайной техники. Как будет на самом деле - увидим в ближайшее время. В любом случае - обновление трамвайного парка не за горами (стучу по дереву).

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  09.10.2010 20:42


Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
kneiphof  09.10.2010 21:01

Цитата (stass)
В настоящее время известно, что руководство Калининград-Гортранса планирует осуществлять закупки именно новой трамвайной техники. Как будет на самом деле - увидим в ближайшее время. В любом случае - обновление трамвайного парка не за горами (стучу по дереву).

Супер-новость! Дай бог, что б сбылось. Но только какие новые трамваи на узкую колею может закупить Калининград? Российские производители отпадают (и проблема тут не сколько в колее, сколько в габарите), а даже польские (PESA) трамваи для Калининграда - ненаучная фантастика.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Евгений Ипатов  09.10.2010 22:41

Цитата (kneiphof)
Но только какие новые трамваи на узкую колею может закупить Калининград? Российские производители отпадают (и проблема тут не сколько в колее, сколько в габарите)
Иными словами, в отличие от Пятигорска, есть проблема с межпутиями? А возмжен ли выпуск вагонов со смещённым габаритом или на метровой колее это уже не получится?

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Vadims Falkovs  09.10.2010 23:34

Цитата (kneiphof)
(и проблема тут не сколько в колее, сколько в габарите)
Кнайп, скажите, какое расстояние между двумя встречными рельсами? Или какое расстояние от левого рельса до столба в междупутье? Какое расстояние между рельсом и стенами ворот ангаров в депо? Кто-нибудь имеет под рукой цифры? По фотографии stass там получается метра два. Если это действительно так, то вагоны шириной 2,5 метра там благополучно расходятся, оставляя зазор в 0,5 метра. Может кто-нибудь измерит те величины, которые написаны выше?

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Union  10.10.2010 13:30

С рулеткой по всей сети Калининграда, даже по тем жалким останкам, не набегаешься... Я предлагал в свое время оснастить какой нибудь вагон, например, №10, лабораторию КС, габаритными планками по ширине кузова 2500 мм, наподобие тому, как оснащают вагон прикрытия негабаритного груза на железной дороги, по контуру этого груза. И проехать по всем уцелевшим линиям. Только так можно будет проверить, впишется ли в калининградский габарит кузов 2500. Так мне многие, с пеной у рта, в том числе и некоторые здешние форумчане, начали кричать, что это бесполезно, все равно не впишется. Не могу понять, откуда такая уверенность. Неужели проверить описанным образом все маршруты так уж проблематично? А потом уже обсуждать результаты.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
kneiphof  10.10.2010 16:36

Цитата (Union)
Так мне многие, с пеной у рта, в том числе и некоторые здешние форумчане, начали кричать, что это бесполезно, все равно не впишется. Не могу понять, откуда такая уверенность. Неужели проверить описанным образом все маршруты так уж проблематично? А потом уже обсуждать результаты.

Интересно, откуда пошла информация о проблемах с габаритами? Действительно, об этом вспоминали на форуме (и на СТТС) уже столько раз, что сидит уже в подсознании и не подлежит сомнению, но конкретный источник вспомнить не получается. Может быть, это была одна из отговорок мэрии? Хотя мне вспоминается, что на некоторых участках вагоны вообще разъезжались с совсем небольшим зазором. Но во первых это восприятие на глазок, во вторых воспоминания минимум восьмилетней давности.

Так что проверить остатки системы при помощи, так сказать, "габаритного макета" было бы очень здравым решением.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Vadims Falkovs  10.10.2010 18:12

Цитата (kneiphof)
Так что проверить остатки системы при помощи, так сказать, "габаритного макета" было бы очень здравым решением.
Достаточно взять выкопировку из плана линий и посмотреть. На них все размеры приближения строений и расстояния между осями путей есть. Если никто без проектов "левых" столбов не вкапывал, то всё на местности должно соответствовать тому, что в документации. Если брать "габаритный макт", то их надо два: один по правильному пути и один - по неправильному (встречному), чтобы убедиться, что два встречных широких вагона бортами не встретятся.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  10.10.2010 19:06

Говоря о возможности эксплуатации подвижного состава шириной 2500 мм на узкой колее не стоит, думается, забывать об инфраструктуре узкоколейного трамвая. В Калининграде буквально все габариты - как ПС так и приближения строений рассчитывались под ширину кузова 2200 мм.
Так, минимальное расстояние между осями путей узкой колеи должно быть не менее 2800 мм (ПТЭ трамвая). На широкой колее это расстояние увеличивается до 3200.
Если внутри междупутья устанавливаются опоры контактной сети, то к вышеуказанным цифрам добавляется ещё 500 мм.
Однозначно, на таких участках, как ул. Шевченко, 9 Апреля, Фестивальная Аллея, если вагон и впишется в габарит приближения строений (опоры КС), то все нормативы ПТЭ будут нарушены.
Далее, депо. Ворота ангаров построены ещё немцами в 1929 году на ширину кузова до 2300 мм. А в цех для ТО-1 и ТО-2 такой вагон просто не пройдет.
Сейчас широкие вагоны можно было бы без проблем (хоть сейчас) эксплуатировать, например на маршруте №1. Но, опять же - трудности с тех обслуживанием в депо.
В общем, в будущем всё равно, скорее всего, надо будет решать проблему унификации габарита. Ну а пока придется пользоваться узкоколейными вагонами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 19:24 пользователем stass.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  12.10.2010 21:32

Снегочист на базе вагона LOWA (1957 год выпуска).
К борьбе со снегом готов!


Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Антон-Пятигорск  12.10.2010 22:17

Снегоочиститель красавец :)
По молодости честно говоря никогда не задумывался о том, что у трамваев могут быть проблемы с габаритами. Это скорее всего связано с тем, что в Пятигорске, откуда я родом, проходит все. Правда когда два Усть-Катавский вагона проходят мимо друг друга, остается очень маленькое расстояние.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Union  13.10.2010 22:48

Цитата (stass)
В общем, в будущем всё равно, скорее всего, надо будет решать проблему унификации габарита. Ну а пока придется пользоваться узкоколейными вагонами.

Есть опасения, что проблема унификации габарита будет решена известным сталинским способом: нет трамвая-нет проблемы с его габаритами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.10 22:48 пользователем Union.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  13.10.2010 23:28

Цитата (Union)
Цитата (stass)
В общем, в будущем всё равно, скорее всего, надо будет решать проблему унификации габарита. Ну а пока придется пользоваться узкоколейными вагонами.

Есть опасения, что проблема унификации габарита будет решена известным сталинским способом: нет трамвая-нет проблемы с его габаритами...


Да, кстати. Опасность этого, отнюдь, не надо преуменьшать. Даже несмотря на возникшую лояльность к трамваю со стороны мэрии - как знать, что будет завтра.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Антоха  15.10.2010 16:37

Цитата (stass)
Даже несмотря на возникшую лояльность к трамваю со стороны мэрии
Кстати,а чем эта лоялность связана? Наверное,Ярошук тайно любит трамваи,но когда городом рулил Лапин,то эту любовь приходилось скрывать :)

PS сегодня запустили тролейбус по Советскому проспекту. Подробности на тролейбусном форуме

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
stass  16.10.2010 03:30

А дело тут не в Ярошуке. А, от части, в том, что к управлению городом пришли люди для которых электротранспорт отнюдь не пустой звук.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 03:59 пользователем stass.

Re: сегодня у Дома Быта начали укладывать рельсы
Union  16.10.2010 13:29

Цитата (stass)
А дело тут не в Ярошуке. А в том, что к управлению городом пришли люди для которых электротранспорт отнюдь не пустой звук.
Огласите весь список, пожалуйста!

Страница: 33 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]