ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 37
Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  16.03.2009 17:06

По отмене трамвая это "единичка". На сайте мэрии в маршрутной сети трамваев на 2009 год единицы нет. (как впрочем по троллам нет "тройки"). Что касается маршруток, планируют убрать дублирующие маршруты с большими автобусами.(7, 11, 28,36,45).

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  16.03.2009 17:28

Как единицу? На Тельмана ходят 1 и 8. И 1 более востребован. Получается №1 убирается, №8 остаётся. И на Тельмана как бы трамвай есть,но без пересадки до центра он не довозит. А потом пойдут разговоры,что трамваи воздух возят.
И на проспекте Мира №1 удачно дополняет №4. Не думаю,что в случае отмены №1 на №4 уменьшат интервалы.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  16.03.2009 17:53

Я сейчас часто в бываю в районе пл. Василевского, и наблюдаю, что 8-ки стали ходить регулярно, на маршрут выпускают KT4 и пассажиров достаточно. А вот единицу даже возле ЦРынка вижу пустой. А с каким интервалом ходит сейчас №4.?
Как-то сел у к/ст Победы в №4 , пока ехал до 9 апреля, навстречу прошло всего 2 вагона "четверки".

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  16.03.2009 23:28

Насколько я знаю, пока обсуждение вопроса об изменении маршрутной сети Калининграда отложено на некоторое время.
В планах было высказано убрать маршрутные такси из центра, оставив их на перефирии, по троллейбусам и трамваям непонятно. Автобусов больше не станет.

Мое мнение - ничего хорошего. Да, в центре явный избыток общественного транспорта, но это не значит, что этот поток нужно тупо убрать, его нужно рассеять по городу. Трамвай нужно максимально оптимизировать, пусть это будет 3 маршрута, но они должны иметь минимум дублирования и быть настолько удобными, чтобы собирать максимальный поток. Аналогично по троллейбусу. После того, как троллейбусы и трамваи начнут привозить деньги, можно с помощью бюджетных средств и подвижной состав покупать, и повода вешать.
И еще очень важное, но трудное - ввести единую систему оплаты по примеру Европы.
Так что пока в суждениях властьимущих здравого немного... Причины две
1) для них транспорт по-прежнему не способ улучшения мобильности, а средство дохода,
2) они в ОТ не ездят и управлять им эффективно не могут

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  17.03.2009 11:25

Ну так и сами трамвайщики кое-что могли бы сделать.
Например,сейчас по-моему вполне реально обеспечить на всех трамвайных маршрутах интервалы в 20мин. И согласовать взаимное расписание маршрутов. Например,на Советском проспекте 2 и 5 с интервалом в 20мин и получается каждые 10мин идёт трамвай. Так же согласуются 1 и 4 на пр.Мира, 4 и 5 на Острове. И такие ужасные пробки,когда расписание невозможно соблюдать,у нас бывают не так и часто (в пятницу вечером),а в утренний час пик всё это реально соблюдать. А так получается кучу линий закрыли,должно появиться много лишних вагонов,а интервалы меньше не становятся.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  17.03.2009 12:23

Сами трамвайщики, думаю, не так уж много могут сделать, т.к. расписания согласовываются мэрией, поэтому далеко не все их желания мэрия одобрит. Впрочем, грамотный топ-менеджмент на то и грамотный, чтобы такие вещи пробивать.
По поводу интервалов в 20 минут, это много, я, к примеру, ждал транспорт на Советском в субботу, трамвайчик подходил каждые 5 минут, и делать интервал больше не стоит.
Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться увеличивать любыми возможными способами.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  17.03.2009 13:09

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> .я, к
> примеру, ждал транспорт на Советском в субботу,
> трамвайчик подходил каждые 5 минут,
а иногда стоишь 20мин и ничего не едет.


> По поводу интервалов в 20 минут, это много,
> и делать интервал больше не стоит.
можно и 5 и 10 минут,но боюсь что обеспечить соблюдение такого интервала сейчас будет сложно. А 20 минут это пусть будет гарантированный интервал. То есть график составляется с интервалом в 20мин и железно соблюдается. Если есть лишние вагоны то они вставляются в промежутки между гарантированными выходами.

Re: к модератору
Антоха  17.03.2009 13:10

Может переименовать эту тему в "Калининградский трамвай сегодня" ?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov  17.03.2009 18:30

А вообще, что-то не счастливый 521-й вагон. Вот и вчера в 17-30 притащили его в депо. Опять поломка. В отличие, скажем, от Покемона (519), которого как покрасили месяц назад - так и работает(тьфу три раза). :))

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  17.03.2009 18:33

Olegov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще, что-то не счастливый 521-й вагон. Вот и
> вчера в 17-30 притащили его в депо. Опять поломка.
> В отличие, скажем, от Покемона (519), которого как
> покрасили месяц назад - так и работает(тьфу три
> раза). :))

Так быстрее перекрасте этот позор! А вот когда 521 впервые появился в 1998 он был весь такой серебристый, с автосцепкой и полупантографом.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  18.03.2009 16:37

А кто знает, какие еще живы T4SU?. Должны быть 256,276,281,305. На линии уже давно их не видел. Кстати сегодня видел 520-ый с табличкой "Учебный". Значит все-таки водителей трамвая готовят?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  18.03.2009 16:42

Евгений_КД писал(а):

> Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться
> увеличивать любыми возможными способами.


Очень много зависит от водителя. Я практически каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской, большинство водителей едит с нормальной скоростью, но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу. По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро, что не скажешь о водительницах предпенсионного и пенсионного возраста.

От расписания скорее и от его несоблюдения
McFly  18.03.2009 17:13

bujhm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
>
> > Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться
> > увеличивать любыми возможными способами.
>
>
> Очень много зависит от водителя. Я практически
> каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской,
> большинство водителей едит с нормальной скоростью,
> но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу.
> По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро,
> что не скажешь о водительницах предпенсионного и
> пенсионного возраста.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  18.03.2009 18:30

bujhm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
>
> > Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться
> > увеличивать любыми возможными способами.
>
>
> Очень много зависит от водителя. Я практически
> каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской,
> большинство водителей едит с нормальной скоростью,
> но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу.
> По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро,
> что не скажешь о водительницах предпенсионного и
> пенсионного возраста.


Верно, но не совсем. Те, кто ездит быстро (или "нормально"), скорее всего просто нарушают ограничения (в основном 5, 10 км/ч). Такие водители понимают, что скорость, предписанная в ограничениях - это маразм. Бабушки и тетеньки стараются не нарушать, боятся, что премий лишат.
Так что вопрос увеличения скорости в компетенции властей и руководства ТТП

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  18.03.2009 22:54

Тогда вопрос. Почему существуют данные ограничения, в тч и на безшпльном полотне?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov  18.03.2009 23:29

Ограничения устанавливают, главным образом, по состоянию пути; если пути проходят вблизи жилых домов и т.д. Согласно Правил технической эксплуатации трамвая, решение об ограничении скорости принимает начальник Службы движения.
В Калининграде максимальная скорость движения трамвая 40 км/ч. Но, как правило, это ограничение часто нарушается.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov  18.03.2009 23:38

bujhm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто знает, какие еще живы T4SU?. Должны быть
> 256,276,281,305. На линии уже давно их не видел.
> Кстати сегодня видел 520-ый с табличкой "Учебный".
> Значит все-таки водителей трамвая готовят?


Все вагоны, которые Вы назвали еще живы. Однако вагоны двухсотой серии будут списаны в том числе и 305-й. Кроме вагона 276 - у него будет счастливая и долгая жизнь.
Водителей - конечно готовят - вагоны же не могут ездить без присмотра :))

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Денис39  31.03.2009 12:51

Интервью Калининградскому порталу Олега Чередниченко http://my39.ru/info.php?r=4&rr=3&idnn=92

Высокий мост закрыт для движения трамваев, единицы больше нет :-(
kneiphof  06.04.2009 23:26

Мост через Старую Преголю может обрушиться
Покрытие из металлической плитки моста №4 (Высокий мост - примечание kneiphof'а) через Старую Преголю находится в аварийном состоянии, что может привести к обрушению. Об этом корреспонденту «Калининград.Ru» сообщили в пресс-службе городской администрации. Поэтому с 7 апреля движение автотранспорта по мосту направляется по трамвайным путям. До устранения аварийной ситуации движение трамваев по мосту №4 закрывается. Трамвайный маршрут №1 упраздняется. Число автобусов на данном направлении будет увеличено.

Трамваи, осуществляющие движение по ул. Октябрьской на время работ будут направлены по следующим маршрутам:
- №4 – конечная станция «Октябрьская» - пл.Победы – ул.Черняховского – пл.Василевского – Дом быта – ул.Шевченко – Ленинский проспект – пл.Победы – станция «Октябрьская»;
- №5 – конечная станция «Бассейная» - пл.Победы – ул.Черняховского – пл.Василевского – Дом быта – ул.Шевченко – Ленинский проспект – Южный вокзал – ул.Багратиона – ул.Дзержинского – конечная станция «Мясокомбинат»;
- №8 – конечная станция к/т «Родина» - Южный вокзал – Ленинский проспект – ул.Шевченко – Дом быта – пл.Василевского – ул.Пролетарская – конечная станция «ул.Тельмана»;
- №9 – конечная станция «завод «Янтарь» - Южный вокзал – Ленинский проспект – ул.Шевченко – пл.Василевского – ул.Черняховского – пл.Победы – Ленинский проспект – Южный вокзал – «завод «Янтарь».

http://www.kaliningrad.ru/news/technology/k787334.html

Да уж действительно, плох0 немцы строители: спустя всего 71 год после строительства моста (в нынешнем виде, первый мост на этом месте был основан в 1520 году) мост начинает разваливаться.

Кстати, раньше (в 90-х) движение автотранспорта по мосту было реверсивным (попеременно то в одном направлении, то в другом). Стояли светофоры. Мост берегли от нагрузок. Потом светофоры убрали, т.е. сделали одновременное двустороннее движение, а вот отремонтировать мост нужным не сочли :(



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 23:32 пользователем kneiphof.

Re: Высокий мост закрыт для движения трамваев, единицы больше нет :-(
Антоха  07.04.2009 16:00

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, раньше (в 90-х) движение автотранспорта по
> мосту было реверсивным (попеременно то в одном
> направлении, то в другом). Стояли светофоры. Мост
> берегли от нагрузок. Потом светофоры убрали, т.е.
> сделали одновременное двустороннее движение, а вот
> отремонтировать мост нужным не сочли :(


Светофоры были на другом мосту,ближе к Московскому проспекту. Когда в 1997 из-за ремонта эстакадного моста поток через Остров резко увеличился,их отключили, чтобы не собирать машины,а после окончания ремонта всё так и оставили.

Страница: 12 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]