Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm
16.03.2009 17:06
По отмене трамвая это "единичка". На сайте мэрии в маршрутной сети трамваев на 2009 год единицы нет. (как впрочем по троллам нет "тройки"). Что касается маршруток, планируют убрать дублирующие маршруты с большими автобусами.(7, 11, 28,36,45). Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
16.03.2009 17:28
Как единицу? На Тельмана ходят 1 и 8. И 1 более востребован. Получается №1 убирается, №8 остаётся. И на Тельмана как бы трамвай есть,но без пересадки до центра он не довозит. А потом пойдут разговоры,что трамваи воздух возят.
И на проспекте Мира №1 удачно дополняет №4. Не думаю,что в случае отмены №1 на №4 уменьшат интервалы. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm
16.03.2009 17:53
Я сейчас часто в бываю в районе пл. Василевского, и наблюдаю, что 8-ки стали ходить регулярно, на маршрут выпускают KT4 и пассажиров достаточно. А вот единицу даже возле ЦРынка вижу пустой. А с каким интервалом ходит сейчас №4.?
Как-то сел у к/ст Победы в №4 , пока ехал до 9 апреля, навстречу прошло всего 2 вагона "четверки". Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
16.03.2009 23:28
Насколько я знаю, пока обсуждение вопроса об изменении маршрутной сети Калининграда отложено на некоторое время.
В планах было высказано убрать маршрутные такси из центра, оставив их на перефирии, по троллейбусам и трамваям непонятно. Автобусов больше не станет. Мое мнение - ничего хорошего. Да, в центре явный избыток общественного транспорта, но это не значит, что этот поток нужно тупо убрать, его нужно рассеять по городу. Трамвай нужно максимально оптимизировать, пусть это будет 3 маршрута, но они должны иметь минимум дублирования и быть настолько удобными, чтобы собирать максимальный поток. Аналогично по троллейбусу. После того, как троллейбусы и трамваи начнут привозить деньги, можно с помощью бюджетных средств и подвижной состав покупать, и повода вешать. И еще очень важное, но трудное - ввести единую систему оплаты по примеру Европы. Так что пока в суждениях властьимущих здравого немного... Причины две 1) для них транспорт по-прежнему не способ улучшения мобильности, а средство дохода, 2) они в ОТ не ездят и управлять им эффективно не могут Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
17.03.2009 11:25
Ну так и сами трамвайщики кое-что могли бы сделать.
Например,сейчас по-моему вполне реально обеспечить на всех трамвайных маршрутах интервалы в 20мин. И согласовать взаимное расписание маршрутов. Например,на Советском проспекте 2 и 5 с интервалом в 20мин и получается каждые 10мин идёт трамвай. Так же согласуются 1 и 4 на пр.Мира, 4 и 5 на Острове. И такие ужасные пробки,когда расписание невозможно соблюдать,у нас бывают не так и часто (в пятницу вечером),а в утренний час пик всё это реально соблюдать. А так получается кучу линий закрыли,должно появиться много лишних вагонов,а интервалы меньше не становятся. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
17.03.2009 12:23
Сами трамвайщики, думаю, не так уж много могут сделать, т.к. расписания согласовываются мэрией, поэтому далеко не все их желания мэрия одобрит. Впрочем, грамотный топ-менеджмент на то и грамотный, чтобы такие вещи пробивать.
По поводу интервалов в 20 минут, это много, я, к примеру, ждал транспорт на Советском в субботу, трамвайчик подходил каждые 5 минут, и делать интервал больше не стоит. Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться увеличивать любыми возможными способами. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
17.03.2009 13:09
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > .я, к > примеру, ждал транспорт на Советском в субботу, > трамвайчик подходил каждые 5 минут, а иногда стоишь 20мин и ничего не едет. > По поводу интервалов в 20 минут, это много, > и делать интервал больше не стоит. можно и 5 и 10 минут,но боюсь что обеспечить соблюдение такого интервала сейчас будет сложно. А 20 минут это пусть будет гарантированный интервал. То есть график составляется с интервалом в 20мин и железно соблюдается. Если есть лишние вагоны то они вставляются в промежутки между гарантированными выходами. Re: к модератору
Антоха
17.03.2009 13:10
Может переименовать эту тему в "Калининградский трамвай сегодня" ? Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov
17.03.2009 18:30
А вообще, что-то не счастливый 521-й вагон. Вот и вчера в 17-30 притащили его в депо. Опять поломка. В отличие, скажем, от Покемона (519), которого как покрасили месяц назад - так и работает(тьфу три раза). :)) Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
17.03.2009 18:33
Olegov писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, что-то не счастливый 521-й вагон. Вот и > вчера в 17-30 притащили его в депо. Опять поломка. > В отличие, скажем, от Покемона (519), которого как > покрасили месяц назад - так и работает(тьфу три > раза). :)) Так быстрее перекрасте этот позор! А вот когда 521 впервые появился в 1998 он был весь такой серебристый, с автосцепкой и полупантографом. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm
18.03.2009 16:37
А кто знает, какие еще живы T4SU?. Должны быть 256,276,281,305. На линии уже давно их не видел. Кстати сегодня видел 520-ый с табличкой "Учебный". Значит все-таки водителей трамвая готовят? Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm
18.03.2009 16:42
Евгений_КД писал(а):
> Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться > увеличивать любыми возможными способами. Очень много зависит от водителя. Я практически каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской, большинство водителей едит с нормальной скоростью, но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу. По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро, что не скажешь о водительницах предпенсионного и пенсионного возраста. От расписания скорее и от его несоблюдения
McFly
18.03.2009 17:13
bujhm писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений_КД писал(а): > > > Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться > > увеличивать любыми возможными способами. > > > Очень много зависит от водителя. Я практически > каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской, > большинство водителей едит с нормальной скоростью, > но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу. > По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро, > что не скажешь о водительницах предпенсионного и > пенсионного возраста. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
18.03.2009 18:30
bujhm писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений_КД писал(а): > > > Главный бич - это СКОРОСТЬ!! Ее нужно пытаться > > увеличивать любыми возможными способами. > > > Очень много зависит от водителя. Я практически > каждый вечер езжу с Бассейной до Нарвской, > большинство водителей едит с нормальной скоростью, > но бывает так тянет вагон, как-будто спит на ходу. > По моим наблюдениям водители-мужчины ездят быстро, > что не скажешь о водительницах предпенсионного и > пенсионного возраста. Верно, но не совсем. Те, кто ездит быстро (или "нормально"), скорее всего просто нарушают ограничения (в основном 5, 10 км/ч). Такие водители понимают, что скорость, предписанная в ограничениях - это маразм. Бабушки и тетеньки стараются не нарушать, боятся, что премий лишат. Так что вопрос увеличения скорости в компетенции властей и руководства ТТП Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
18.03.2009 22:54
Тогда вопрос. Почему существуют данные ограничения, в тч и на безшпльном полотне? Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov
18.03.2009 23:29
Ограничения устанавливают, главным образом, по состоянию пути; если пути проходят вблизи жилых домов и т.д. Согласно Правил технической эксплуатации трамвая, решение об ограничении скорости принимает начальник Службы движения.
В Калининграде максимальная скорость движения трамвая 40 км/ч. Но, как правило, это ограничение часто нарушается. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov
18.03.2009 23:38
bujhm писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто знает, какие еще живы T4SU?. Должны быть > 256,276,281,305. На линии уже давно их не видел. > Кстати сегодня видел 520-ый с табличкой "Учебный". > Значит все-таки водителей трамвая готовят? Все вагоны, которые Вы назвали еще живы. Однако вагоны двухсотой серии будут списаны в том числе и 305-й. Кроме вагона 276 - у него будет счастливая и долгая жизнь. Водителей - конечно готовят - вагоны же не могут ездить без присмотра :)) Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Денис39
31.03.2009 12:51
Интервью Калининградскому порталу Олега Чередниченко http://my39.ru/info.php?r=4&rr=3&idnn=92 Высокий мост закрыт для движения трамваев, единицы больше нет :-(
kneiphof
06.04.2009 23:26
Мост через Старую Преголю может обрушиться
Покрытие из металлической плитки моста №4 (Высокий мост - примечание kneiphof'а) через Старую Преголю находится в аварийном состоянии, что может привести к обрушению. Об этом корреспонденту «Калининград.Ru» сообщили в пресс-службе городской администрации. Поэтому с 7 апреля движение автотранспорта по мосту направляется по трамвайным путям. До устранения аварийной ситуации движение трамваев по мосту №4 закрывается. Трамвайный маршрут №1 упраздняется. Число автобусов на данном направлении будет увеличено. Трамваи, осуществляющие движение по ул. Октябрьской на время работ будут направлены по следующим маршрутам: - №4 – конечная станция «Октябрьская» - пл.Победы – ул.Черняховского – пл.Василевского – Дом быта – ул.Шевченко – Ленинский проспект – пл.Победы – станция «Октябрьская»; - №5 – конечная станция «Бассейная» - пл.Победы – ул.Черняховского – пл.Василевского – Дом быта – ул.Шевченко – Ленинский проспект – Южный вокзал – ул.Багратиона – ул.Дзержинского – конечная станция «Мясокомбинат»; - №8 – конечная станция к/т «Родина» - Южный вокзал – Ленинский проспект – ул.Шевченко – Дом быта – пл.Василевского – ул.Пролетарская – конечная станция «ул.Тельмана»; - №9 – конечная станция «завод «Янтарь» - Южный вокзал – Ленинский проспект – ул.Шевченко – пл.Василевского – ул.Черняховского – пл.Победы – Ленинский проспект – Южный вокзал – «завод «Янтарь». http://www.kaliningrad.ru/news/technology/k787334.html Да уж действительно, плох0 немцы строители: спустя всего 71 год после строительства моста (в нынешнем виде, первый мост на этом месте был основан в 1520 году) мост начинает разваливаться. Кстати, раньше (в 90-х) движение автотранспорта по мосту было реверсивным (попеременно то в одном направлении, то в другом). Стояли светофоры. Мост берегли от нагрузок. Потом светофоры убрали, т.е. сделали одновременное двустороннее движение, а вот отремонтировать мост нужным не сочли :( Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 23:32 пользователем kneiphof. Re: Высокий мост закрыт для движения трамваев, единицы больше нет :-(
Антоха
07.04.2009 16:00
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, раньше (в 90-х) движение автотранспорта по > мосту было реверсивным (попеременно то в одном > направлении, то в другом). Стояли светофоры. Мост > берегли от нагрузок. Потом светофоры убрали, т.е. > сделали одновременное двустороннее движение, а вот > отремонтировать мост нужным не сочли :( Светофоры были на другом мосту,ближе к Московскому проспекту. Когда в 1997 из-за ремонта эстакадного моста поток через Остров резко увеличился,их отключили, чтобы не собирать машины,а после окончания ремонта всё так и оставили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]