ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 37
Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
DmitriyB  01.09.2009 18:53

Сегодня 2-ка опять ходила от Борзова по Советкому - на Красную. Главное что-бы 26 её не караулил на Борзова, а так по моему получается очень удобно! Можно доехать до Красной.

в защиту автобуса 26
Антоха  03.09.2009 02:12

Автобус 26 появился в те времена,когда из-за нехватки тролейбусов Тб2 работал не очень хорошо. В 2001 А26 уже был. Я долго работал в конце Московского,часто ездил на работу на Тб2,Тб5 и А26,потом ещё туда к девушке знакомой часто ездил и без автобусов добраться туда было проблематично,они здорово выручали тот район. Вот после 21часа автобусы куда-то пропадали,а на тролейбусе можно было уехать вплоть до полуночи.
Нормально тролейбусы на Московском стали ходить только в 2006,когда пришли 10 Тролз. В течении года и Тб2 и даже Тб5 работали отлично. А потом открыли Тб7,и двойка,а особенно Тб5 стали ходить неважно. Так что сейчас когда тороплюсь снова частенько пользуюсь А26,несмотря на свою любовь к тролейбусам.
Кстати,до 2004года А26 ходил до Мотеля,а потом его укоротили и он стал 100% копией Тб2

Подготовка к зиме.
Olegov  04.09.2009 10:06

В депо есть два снегочиста: один LOWA 1957-го года постройки, другой GOTHA - 1966-го.
Так вот, ставят на ход оба снегочиста. Прошлой зимой работал только GOTHA.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Evgeny  07.09.2009 09:51

Не нашел тему про историю КД трамвая. Вопрос такой: по довоенному трамваю - нигде не встречал упоминание про маршруты №№ 13 и 14, хотя № 15 существовал. №№ 21 и 25 - понятно, это "выходные" версии №№ 1 и 5 соответственно. А никто не в курсе про 13 и 14 ?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Aare Olander  07.09.2009 11:21

13 в 1913 году был короткий 7: Poststrasse/Ecke Steindamm - Ratshof (Центр - Октябрьская), в 1931 году Вокзал - Kunstakademie (Бассейная), то есть длинный 3. К 1934 году уже 3 заменил полностью 13и номер 13 был убран.

14 появился к 1925 году: Schlachthof - Hardershof (Мясокомбинат - Борзова). В 1927 году его не было, 12 пошел из центра в Hardershof и в 1931 году Schlachthof - Hardershof. А в 1928 году ввели 14 Tragheimer Palve - Hardershof (Горького - Борзова). В 1931 году 14 уже не существовал.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Evgeny  07.09.2009 12:55

Aare Olander, спасибо !

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13 в 1913 году был короткий 7: Poststrasse/Ecke
> Steindamm - Ratshof (Центр - Октябрьская), в 1931
> году Вокзал - Kunstakademie (Бассейная), то есть
> длинный 3. К 1934 году уже 3 заменил полностью 13и
> номер 13 был убран.

А до 1934 №3 ходил до Hammer ?

>
> 14 появился к 1925 году: Schlachthof - Hardershof
> (Мясокомбинат - Борзова). В 1927 году его не было,
> 12 пошел из центра в Hardershof и в 1931 году
> Schlachthof - Hardershof. А в 1928 году ввели 14
> Tragheimer Palve - Hardershof (Горького -
> Борзова). В 1931 году 14 уже не существовал.

Интересно, значит линия по Горького строилась частями ?
Потому как линия до Зеленой построена в 1933

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Aare Olander  07.09.2009 14:13

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А до 1934 №3 ходил до Hammer ?
Точно так.
> Интересно, значит линия по Горького строилась
> частями ?
> Потому как линия до Зеленой построена в 1933
Да, 7.12.1927 открыли 0,9 км до Bahnhof Maraunenhof (Tragheimer Palve) и в 1933 году 0,6 км дальше до конца (Grünhoffer Weg).

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  11.09.2009 11:53

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не нашел тему про историю КД трамвая.


http://forum.tr.ru/read.php?1,179379

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  11.09.2009 20:13

Благодаря гению Мастера Сергея сегодня в трамвайном депо произошло знаменательное событие. После более чем десятилетней стоянки пошел своим ходом 443-й Дюваг! Конечно, до ума его ещё доводить и доводить. Но, начало положено - Дюваг на ходу!

И есть фото Дювага: http://transphoto.ru/photo/224136/ (-)
Бараш Алексей  12.09.2009 20:48

И есть фото Дювага: http://transphoto.ru/photo/224136/
Цитата (olegov)
Благодаря гению Мастера Сергея сегодня в трамвайном депо произошло знаменательное событие. После более чем десятилетней стоянки пошел своим ходом 443-й Дюваг! Конечно, до ума его ещё доводить и доводить. Но, начало положено - Дюваг на ходу!

Кстати о Дювагах:
Местный житель  14.09.2009 11:31

Хороший трамвайчик. Помню как они на 6ом маршруте работали -- приятно было ездить.
Вопрос вот в чём: а изучалась ли в ТТУ возможность приобрести где-нибудь в Европе пачку старых трамваев (не Татр) недорого? Минску же вон подарили не один десяток насколько я знаю. Век калининградских Татр что SU, что D всё же подходит к концу и всем понятно что купить новые без пробега вагоны возможности нет и не будет.

Re: Кстати о Дювагах:
olegov  14.09.2009 20:46

"Пачку старых трамваев (не Татр)" приобрести в Европе. Конечно, такая возможность рассматривалась. Только вот в чём дело.
Во - первых. Следовало бы приобрести вагоны не новые, относительно не дорогие, но с достаточным ресурсом и в хорошем тех состоянии.
Во - вторых. Необходимо, что бы эти вагоны хорошо подходили под местные условия.
В- третьих. Подвижной состав не требовал бы от обслуживающего персонала и водителей кардинального изменения сложившегося стиля работы (до сих пор удивляюсь, как Винница рискнула перейти на принципиально другой подвижной состав, да ещё и морально устаревший. Хотя, дарёному коню в зубы не заглядывают :))
Исходя из вышеизложенного, выбор, на самом деле, не так и широк.
Это, прежде всего, та же Т4, КТ4, Т6А2, GT6, Valmet NrI, Valmet NrII, может быть ещё польский Konstal.
А если реально смотреть на вещи, то из этого остатка для Калининграда более всего подошел бы вагон Tatra T6A2. И, хотя, эти вагоны никогда не были у нас в эксплуатации - покупка их была бы очень большой удачей для города.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Наталья39  15.09.2009 18:22

интересно, а какова дальнейшая судьба Дювагов? кто-нибудь из вас знает? у нас в депо ходят самые разнообразные слухи. хотелось бы знать точно.но пассажирским он скорее всего не будет.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  15.09.2009 22:03

Наталья, могу Вам сказать, что я и мои друзья приложим все усилия и постараемся сделать 443-й экскурсионным. Вы, наверное, видели, 443-й уже вовсю рассекает по депо своим ходом. Конечно, надо еще сделать ему ТО, поставить АБ, возможно, придется обточить 4-ю колесную пару. Есть определенные трудности с выпуском в город. Но всё это решаемо. Вагон теперь на ходу и вряд ли кто посмеет его тронуть. Тем более, что есть высокие покровители.
С 442-м же всё очень не просто. Не знаю, что Вам и сказать. Ходовым, скорее всего, ему уже не быть. Осталась только одна рабочая тележка из двух (вообще вагон стоит на двух подкатных телегах, срелняя тележка-родная). Вторая почила в бозе. Даже не буду рассказывать как это произошло.
Так, что судьба 442-го, в лучшем случае, это кафе, музейный экспонат, может быть - памятник.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  16.09.2009 10:27

А чем Т6 лучше КТ4? По-моему КТ-4 для Калиниграда лучший трамвай. Так как у нас СМЕ в ближайшее время не ожидается,то одиночные Т6 будут маловаты.
А GT6 он как ретро-вагон хорош,но как линейный я бы не хотел.Очень тесный. По-моему то же количество народа в Т4 будет чувствовать себя свободней.

А что такое Valmet?

Сейчас в Гданьске время от времени списывают Констали. Правда вроде бы у них состояние не очень,но я думаю специалисты могут подобрать что-то нормальное.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Бараш Алексей  16.09.2009 13:10

Цитата (olegov)
С 442-м же всё очень не просто. Не знаю, что Вам и сказать. Ходовым, скорее всего, ему уже не быть. Осталась только одна рабочая тележка из двух (вообще вагон стоит на двух подкатных телегах, срелняя тележка-родная). Вторая почила в бозе. Даже не буду рассказывать как это произошло.
Так, что судьба 442-го, в лучшем случае, это кафе, музейный экспонат, может быть - памятник.

А если поймать момент, когда в Минске спишут очередной Дюваг или даже сейчас ещё осталась неразрезанная телега? Или финансы всё равно не позволят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 13:11 пользователем Бараш Алексей.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  16.09.2009 17:48

Алексей, тут, думаю, дело не только в финансах, а в воле руководства города и КалининградГорТранса. Силами сотрудников депо ВНУТРИ ДЕПО они творят чудеса, а вне они бессильны без этой самой воли

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  18.09.2009 20:38

Будем реально смотреть на вещи. Трамвай в Калининграде пережиает кризис. Жесточайший. По-этому везти запчасти из Минска, предварительно потратив силы и время на переговоры, нет смысла. Да ещё через четыре границы. Финны нам помогли - набрали уже целый контейнер запчастей для 443-го. Осталось только привезти из Хельсинки этот контейнер.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
bujhm  21.09.2009 12:04

Сегодня вижу "двойку" на Ленинском пр-кте. Посмотрел на один из вагонов: на трафарете было "Южный вокзал". Двойка вернулась на прежний маршрут? Или временнно изменили (из-за ДТП и т.п.)?

Re: 22сентября-день без автомобиля
Антоха  21.09.2009 15:37

в этом году Калининград впервые примет участие в Дне без автомобиля. Правда единственная акция о которой мне известно это проезд в автобусах за 6руб вместо 10руб при предъявлении ПТС на машину. А какие-нибудь ещё мероприятия по этому поводу будут?

offtop:калининградские велосипедисты проведут свою акцию,посвящённую Дню без автомобиля. Сбор 22сентября в 19-00 у колоны на Площади Победы. Что именно будет-не знаю. Велосипед в некотором роде тоже трамвай (экологически чистый,имеет звуковой сигнал в виде звонка, может ехать по автодорогам(совмещёнка),может рядом,может вообще там где дорог нет)
Подробности здесь: http://www.kaliningrad.ru/forum/index.php?showforum=132
может ещё не поздно калининградским трамвайщикам что-то придумать?

Страница: 21 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]