ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 37
Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  05.12.2008 10:35

> И очень мне не понравилось, что к нам приехали
> специлалисты трамвацщики из Воронежа. У себя всё
> похерили, так и к нам забрались.

Я думаю, не стоит эти две вещи связывать. Трамвай в Воронеже могли похерить как местные чиновники (которым нас***ь на мнение специалистов), как заезжие "специалисты", например, из Урюпинска.
А специалисты из Воронежа могут быть нормальными, просто им не дали поработать в своем городе.
В моем посте выше я написал "почему-то из Воронежа" в смысле, что у нас городское транспортное развитие предлагали то Берлин, то Питер. Потом активно на Минск переключились и только про них говорили. Теперь вот впервые услышал Воронеж....

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  06.12.2008 21:40

Спасибо за ссылочку.
Итак Официальная газета гражданин говорит, что всё будет пучком (1мб)
http://i010.radikal.ru/0812/75/7a9015d201a6.jpg

Более опозиционная газета "Новые Колёса" трамвай похоронила и с цветами и с попами... (1мб)
http://s40.radikal.ru/i087/0812/5f/dc7013c22542.jpg

Заодно отсканил в нормальном качестве статью "Трамвайная трагедия" из Известий Калининграда (1mb)
http://s44.radikal.ru/i106/0812/52/347b707aff42.jpg

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
kneiphof  06.12.2008 23:03

padonak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо за ссылочку.

Увы, всё равно нечитаемо.

> Более опозиционная газета "Новые Колёса" трамвай
> похоронила и с цветами и с попами... (1мб)
> http://s40.radikal.ru/i087/0812/5f/dc7013c22542.jp
> g

А в девяностые это была крайне про-автомобильная и антитрамвайная газета. Её главный редактор Рудников номинировался в мэры и одним из главных пунктов его предвыборной программы была ликвидация трамвая. Не на каких-то отдельных улицах, а вообще.

Да, о автомобильном характере газеты можно догадаться из названия. Сначала появилась газета "Колёса" исключительно автомобильной тематики, потом один из её журналистов, тот самый Рудников, ушёл и основал свою газету "Новые колёса". Сначала она тоже была чисто автомобильной, потом постепенно стала, как это называется, общественно политической. При этом газета всегда была резко оппозиционной, вплоть до смешного. Газета, кажется, всегда точно следовала "линии партии", но в противофазе. Власть была за трамвай - газета была против трамвая, власть разлюбила трамвай - газета трамвай полюбила. Вот такие особенности национальной журналистики :)

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  07.12.2008 00:53

Кстати, на форуме местном вычитал, что, оказывается, депо уже 5 лет взыскивает штрафы с виновников ДТП, если оно повлекло задержку в движении трамваев.
Ссылка: http://www.kaliningrad.ru/forum/index.php?showtopic=54528



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 00:53 пользователем Евгений_КД.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  07.12.2008 18:42

Перезалил ссылки, сейчас полноразмерные
Итак Официальная газета гражданин говорит, что всё будет пучком (1мб)
http://i047.radikal.ru/0812/60/af8197a54424.jpg

Более опозиционная газета "Новые Колёса" трамвай похоронила и с цветами и с попами... (1мб)
http://i060.radikal.ru/0812/10/4393bbb715fd.jpg
Заодно отсканил в нормальном качестве статью "Трамвайная трагедия" из Известий Калининграда (1mb)
http://s47.radikal.ru/i116/0812/cc/4543233da445.jpg

Но про новые колёса и Рудникова такого не знал, видимо слишком молод был.

>Кстати, на форуме местном вычитал, что, оказывается, депо уже 5 лет взыскивает штрафы с виновников ДТП, если оно повлекло задержку в движении трамваев.

Депо было бы просто дураками, если бы так не делало. В другой теме этого форума поднимался вопрос, что если гайцы опоздают, то тогда АУ не причём. Они ошибаются, ведь сумма ущерба (по ГК) взыскивается с приченителя вреда, независимо от его вины, а АУ в регресном порядке может подать в суд на ГАИ

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
ЖЕНЕЧКА  07.12.2008 18:46

Перезалил ссылки, сейчас полноразмерные
Итак Официальная газета гражданин говорит, что всё будет пучком (1мб)
http://i047.radikal.ru/0812/60/af8197a54424.jpg

Более опозиционная газета "Новые Колёса" трамвай похоронила и с цветами и с попами... (1мб)
http://i060.radikal.ru/0812/10/4393bbb715fd.jpg
Заодно отсканил в нормальном качестве статью "Трамвайная трагедия" из Известий Калининграда (1mb)
http://s47.radikal.ru/i116/0812/cc/4543233da445.jpg

Но про новые колёса и Рудникова такого не знал, видимо слишком молод был.

>Кстати, на форуме местном вычитал, что, оказывается, депо уже 5 лет взыскивает штрафы с виновников ДТП, если оно повлекло задержку в движении трамваев.

Депо было бы просто дураками, если бы так не делало. В другой теме этого форума поднимался вопрос, что если гайцы опоздают, то тогда АУ не причём. Они ошибаются, ведь сумма ущерба (по ГК) взыскивается с приченителя вреда, независимо от его вины, а АУ в регресном порядке может подать в суд на ГАИ

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  10.12.2008 02:51

Статья из Авторынок калининграда "Калининградский трамвай:
убрать нельзя оставить?" http://www.auto39.ru/articles/2008/a08120901.html

Евгений, спасибо тебе большое за то, что не оставляешь нас без информации, дружище!! (-)
Евгений_КД  10.12.2008 10:00

0

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  11.12.2008 21:31

А можно ли через того трамвайного специалиста, с которым вы общались, поднять вопрос об обозначении трамвайных остановок? Для этого рядом с трамвайными путями можно рисовать жёлтую зигзагообразную разметку,которая в правилах предусмотрена для обозначения трамвайных остановок. А то на совмещёнке для многих автомобилистов часто является полной неожиданностью то,что у трамвая вдруг открываются двери и оттуда начинают выходить пассажиры.

PS Похоже в трамвай 8 снова вернулись кондукторы

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  14.12.2008 16:12

>Евгений, спасибо тебе большое за то, что не оставляешь нас без информации, дружище!! (-)
Стараемся по мере возможности

На днях был в ВРМ. Фотоотчёт оттуда (трафик) http://caves.ru/showthread.php?t=13493&page=3

Статья о перспективах калиниградского трамвая (ссылка внутри)
Патриот  15.12.2008 10:55


А ведь это была самая старая линия!
kneiphof  19.12.2008 20:23

До меня только сейчас дошло, что снятая служебная линия к мастерским была самой старой трамвайной линией Кёнигсберга! 31 мая 1895 года открылось движение электрического трамвая на линии от Пилаусского вокзала (ныне - примерно во дворе за зданием Сбербанка, там вроде и сейчас рельсы лежат) до Нового рынка (где ныне универсам Московский). Трассировка, конечно, несколько изменилась. Но тем не менее, эта служебная линия была прямой наследницей самой первой линии электрического трамвая Кёнингсберга.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  10.01.2009 03:49

Ну вот и подошёл к концу 2008 год. Хотелось бы взглянуть назад и в то же время подумать, что будет дальше.
Итак в в2008 г. было порезано 9 трамваев (1 служебный -09 и 8 линейных) и 3 троллейбуса (115,126,138). Закупок ПС не было вовсе. Т.е. по троллейбусам мы вышли на уровень до закупки Тролз в конце 2006 года.
В 2008 г. Мы лишились 6 километров пути (в однопутном исчислении) на улице Фрунзе и Гагарина, 2 км, 910 м. пути до ВРМ вместе с самой ВРМ (на 26.12.08 в ВРМ активно выдёргивались рельсы). Итого мы лишились 9 км пути. А также с 1 февраля 2008 г. выведено из эксплуатации 3 км 600м. пути от кт Родина до парка балтийского. Судьба данного участка неизвестна.
По троллейбусной сети так же произошло скукоживание сети в сторону пос. Космодемьяновска на целых 20 километров (в однопутке). По началу тролли ходили лишь до ул. Менделеева по причине ремонта коллектора, а сейчас 3-ка ходит лишь до парка. Провода есть.
Так же по слухам обещают вообще грохнуть 3-у (до борисово). Писали в последнем выпуске Страны-калининград, да и в депо я такое слышал. Мол по причинам нерентабельности. К слову сказать на 3-ке план выше чем на 5-ке. Жаль пока в сети нет статьи.
Так же в запойной новогодней неделе общался с девочкой, которая хотела стать водителем ГЭТа. Но с рулём она не дружит, и хотела пойти на трамваи. Но ей сказали, что на трамваи набора нет и «вообще трамвая скоро не будет». Только на троллейбус. Но в адекватности пересказа той девочки я всё же сомневаюсь. Но всё же. Так же трамвай активно хоронит пресса. Но хоронит не как падшее животное, а с почестями. Очередной пример в комсомолке. http://www.images.kanet.ru/public/3795/06662.jpg Но одна хорошая знакомая сказала, что если хоронить живого, то тот живой всех переживёт.
Единственное что радует, так это что из Белоруссии приедет пробный вагон на нашу колею и то, что ВРМ всё таки будут на территории депо. 8 января в той части здания активно велись кровельные работы. Вот таки я увидел 2008г. Что будет дальше. Будет видно. Но это будет отражено в т.ч. и здесь ;)
PS. Незнаю насколько это противоречит религии. Но в ночь перед рождеством я поставил свечку за здравие калининградского трамвайчика. И что самое интересное, что свечка еле горела, еле-еле, но потом разгорелась и светила очень ярко. Не знаю, может это намёк свыше…

Был на праздниках в К-де
Хто-та  16.01.2009 19:00

Покатался на трамвайчиках и троллейбусах.
Что могу сказать... троллейбус стал настолько редким зверем, что прям-таки удивляешься его приходу. Состояние всех машин (кроме новых Тролз) проще охарактеризовать как ужасное. Но в сев в троллейбус вобщем-то ничего не теряешь, приедешь также быстро как и на автобусе.
С трамваями всё по-прежнему плохо. Как теперь ходят 4ка и 9ка (после смерти Гагарина) -- не понимаю. Похоже не один я, поскольку возле Дома Быта они идут порожняком. На фоне сотояния трамвайных вагонов кажется что с троллейбусами всё хорошо. Амортизаторов на вид стало больше (или мне кажется?), но на среднюю скорость это никак не повлияло. Чуть больше 10 км/ч и КТ4 уходит в жуткую раскачку. Т4 без амортизаторов все. Встречал несколько Т4 с сильно яйцевидными колёсами. Не знаю как это вообще выпускают на линию. Ну да фиг с ней с маленькой скоростью. Трамваев (ввиду сокращения путей и маршрутов) на улицах я бы сказал много. Т.е. если ты куда-то хочешь уехать, то на остановке ждать долго не приходится. А вот ехать будешь долго. Потому как почти везде разметка позволяет поворот налево с путей и, пока 3е пацанов на своих колымагах хотят повернуть налево, 3 вагона, в которых людей даже сейчас может быть более сотни их ждут.
Так что платёжеспособный пассажир при условии хоть какого-то выбора выберет что угодно кроме трамвая. И повидавшая разные времена и разные страны Т4D, громыхая раздолбанными тележками с кривыми колёсами, проползёт мимо по кривым рельсам. Уже похоже мимо всего.

P.S. Хотя рельсы в К-де до сих пор всё же приличные.
P.P.S. А ведь казалось бы недавно все трамвайчики носились как бешеные и 40 км/ч не было чем-то из ряда вон выходящим... верните мне пожалуйста... вместе с 5кой на Борзова...
P.P.P.S. Сделали бы что ли кольцо возле ворот на Литовском валу. На Фрунзе немало людей живёт - ездили бы. Одно из немногих мест где трамвай действительно никому не мешает. Т.е. не мешал.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
gast  16.01.2009 19:01

Пять лет провода тянуть, угу, сто лет назад за это время успели построить кучу километров трамвайного полотна и это при отсутствии тсовременной техники итп...

Мда такой вот он прогресс...

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
gast  16.01.2009 19:07

Цитата для Ъ.

>В 2011 году предлагается заменить брусчатку под трамвайными путями на широкополосные плиты на ул. Черняховского от площади Победы до ул. 9 Апреля (стоимость — 70 млн. рублей) и на ул. Багратиона от Ленинского проспекта до ул. Песочной (65 млн. рублей).

А что к 11 году трамвай еще будет жив разве?

ЗЫ. И по поводу тролля, ИМХО но тролль это транспорт без будущего, никаких преимуществ перед автобусом нет, даже "экологичность" так нызываемая, все равно от нормального автобуса выхлопов не так и много, основной загрязнитель это автомобили.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  10.02.2009 11:32

А зачем ещё разбирают рельсы на Фрунзе? На Гагарина их убрали, потому что на их месте будет проезжая часть,а на Фрунзе там ведь как был газончик,так и останется. Рельсы там никому не мешают. Или трамвайщики убирают их,пока кто-то другой не убрал?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Максим (Иваново)  10.02.2009 11:46

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем ещё разбирают рельсы на Фрунзе? На
> Гагарина их убрали, потому что на их месте будет
> проезжая часть,а на Фрунзе там ведь как был
> газончик,так и останется. Рельсы там никому не
> мешают. Или трамвайщики убирают их,пока кто-то
> другой не убрал?

Видимо, цены на металлолом ещё высокие.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Olegov  10.02.2009 14:50

Старогодные рельсы пойдут на замену. А прочие - в металлолом.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  10.02.2009 19:00

Проектом на Фрунзе предусмотрена реконструкция с обустройством проезжей части на месте расположения полотна. Там будет движение в сторону ворот, движение в сторону Дома Быта останется примерно там же, где и сейчас

Страница: 9 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]