ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть? (-)
Tram (новичок)  05.12.2003 17:07

0

Re: Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть?
РомкА  05.12.2003 17:28

Татр Т3 в СПб никогда не было, нет и не будет. Были только две Татры Т2, и то недолго.
А есть там четырехосные ЛМ-68М, ЛМ-99, КТМ-5; шестиосные ЛВС-86, ЛВС-97; восьмиосные ЛВС-89 и ЛВС-93.

Питерские трамваи
Tram (новичок)  05.12.2003 17:39

Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере - Т-3.
Получается, для питерца типичный трамвай - не Т-3 ?!

Какие из перечисленных выше вами трамваев в 1970-х гг. были бело-голубыми?

Re: Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть?
Алекс  05.12.2003 17:44

В Питере распространены более всего гармошки ЛВС97,а также ЛМ 99.По последним данным ЛМ 99начинают вытеснять КТМ5.

Re: Питерские трамваи
РомкА  05.12.2003 18:11

Tram (новичок) писал:

> Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере -
> Т-3.

А что такого особенного? В СССР много где не было Татр.

> Получается, для питерца типичный трамвай - не Т-3 ?!

Ну да, у нас (в Петербурге) есть свой трамвайный завод, который полностью обеспечивал потребности города. Исключением было начало 1980-х годов, когда завод не справлялся со строительством новых и одновременным ремонтом старых вагонов. Тогда и была поставлена первая и последяя партия КТМ-5.

> Какие из перечисленных выше вами трамваев в 1970-х гг. были
> бело-голубыми?

В голову приходит только один ЛВС-66, который был бело-голубым http://trm.vov.ru/raznoe/vtram/015.html все остальные трамваи, вроде бы, окрашивались в другие схемы окраски.

Re: Питерские трамваи
Виталий Шамаров  05.12.2003 18:14

РомкА писал(а):

> Ну да, у нас (в Петербурге) есть свой трамвайный завод, который
> полностью обеспечивал потребности города.

А теперь к поставкам в Москву подбирается. И, похоже, подберётся. В итоге московские КТМы уступят место ЛМ и ЛТ.

Позвольте немного поправить Вас :-)
РомкА  05.12.2003 18:27

Алекс писал:

> В Питере распространены более всего гармошки ЛВС-97,а также
> ЛМ-99.

Ни те ни другие пока нельзя назвать "самыми распространенными".
Всего в Петербурге сейчас около 1050 вагонов. Самые распространенные из них - ЛВС-86 (около 460 вагонов), на втором месте ЛМ-68М (по моим грубым подсчетам их должно быть где-то 350-370), потом КТМ-5 (опять-же грубо 120-140), и вот очередь дошла до ЛМ-99 (55 вагонов) и ЛВС-97 (44 вагона). Ну и ЛВС-89 и ЛВС-93 по одному вагону.

Где можно найти сведения и фото по ЛМ до ЛМ-99 ? (0)
Михаил Е  05.12.2003 19:07

/-/

Re: Михаилу Е.Смотрите по сайту Петербургский трамвай (-)
Алекс  06.12.2003 01:00

0

А фото всяких ЛМову меня на сайте в избытке...
Лаврентьев Сергей  06.12.2003 07:46


Re: Питерские трамваи
Alex(SovietTramFan)  06.12.2003 09:17

РомкА писал(а):


> > Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере
> - Т-3.
>
> А что такого особенного? В СССР много где не было Татр.

Но все-таки в наиболее крупных городах были именно Татры. В свое время когда узнал, меня тоже это очень сильно удивило - думал, Питер как все, с Татрами.

А все-таки, почему они в Питере не прижились?

Наличие собственного трамвайного производства, imho, не главная причина. Достаточно вспомнить, что в Риге тоже есть трамвайное производство, однако вагонов производства РВЗ в данном городе давно нет. И Усть-Катав от Е-бурга недалеко - несравнимо ближе, чем ЧКД, но в Е-бурге из вагонов производства УКВЗ за всю историю были лишь "Х". В Москве и рядом с ней тоже когда-то было трамвайное производство.

Зачем Питеру Татра, если у него есть ПТМЗ? (-)
Антон Куликов  06.12.2003 11:33

(-)

А зачем Риге Татра, если есть РВЗ и зачем Е-бургу Татра, если рядом УКВЗ? (-)
Alex(SovietTramFan)  06.12.2003 12:36

-

А зачем Риге Татра?.Потому, что нам такое барахло не нужно было :)) а если серёзно, то РВЗ-6 в Риге по габаритам не прошло. (-)
Alens  06.12.2003 13:30

вот такие пироги.

Неужели проблема уменьшенный вагон сделать? Были ведь РМ.
Alex(SovietTramFan)  06.12.2003 13:36

И странно, почему Т6 проходят по габаритам, а РВЗ-6 - нет? Ведь РВЗ-6 не больше, чем Т6.

Что касается Питера...(+)

то на те времена, когда массово закупались Татры и др., продукция ленинградского (тогда:-)) трамвайного завода по большинству параметров существенно опережала всех конкурентов - и Татру, и рижскую, и уральскую - это сейчас он сдал позиции. Собственно, совсем недавно этот вопрос уже подробно обсасывался здесь (впрочем, что-то я ссылки не нашел). Продукцию тогдашнего завода хотели бы иметь все трамвайные сети страны, но ее хватало в основном лишь на собственные (самые большие в мире) нужды, и лишь изредка небольшие партии трамваев уходили из Ленинграда.

Re: Неужели проблема уменьшенный вагон сделать? Были ведь РМ.
Alens  06.12.2003 13:53

Да были, но это "самохлеп" РТТУ.
Вагоны РМ делали из каркаса МТВ и РВЗ-6 начиная с начала 60их г-ов и они проработали в Риге до начала 90их.

Но татры в Риге поступили только с 1974 года и то они работали сперва по 1му или 2мя маршрутами, там где пути были без больших крывых. А потом постепенно начили раздвигать пути и наконец татры прошли по всем маршрутам.

Но это тоько Т-3.

Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4.

Чем ЛМ-68М совершеннее, нежели КТМ-5 и Т3? Imho, все одного уровня (-)
Alex(SovietTramFan)  06.12.2003 15:56

-

Рига
Alex(SovietTramFan)  06.12.2003 16:05

> Вагоны РМ делали из каркаса МТВ и РВЗ-6 начиная с начала 60их
> г-ов и они проработали в Риге до начала 90их.

Оказывается, сравнительно недавно исчезли.

> Но татры в Риге поступили только с 1974 года и то они работали
> сперва по 1му или 2мя маршрутами, там где пути были без больших
> крывых. А потом постепенно начили раздвигать пути и наконец
> татры прошли по всем маршрутам.

Почему не закупали узкие Татры (Т4, КТ4)?

> Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их
> всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие
> разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4.

Никак не пойму, неужели они в настолько плохом состоянии, хуже даже, чем более старые Т3?

Re: Рига (Ответ)
Alens  06.12.2003 20:23

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Почему не закупали узкие Татры (Т4, КТ4)?
А разве тогда Т4, КТ4 ставили на широкую (1524мм) колею? Думаю, что нет. Это только шас так делают с б/у вагонами из бывш.ГДР.


> > Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их
> > всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие
> > разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4.
>
> Никак не пойму, неужели они в настолько плохом состоянии, хуже
> даже, чем более старые Т3?

Вагоны т-3 в количестве 191 шт. прошли реставрацию на РВЗ, от старых вагонов и духу не осталось, переделаны они от ускорителя на ТУСУ.
На этом саите есть даже статья об этом процессе.

ВАГОНЫ т-3м ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИЕ, но так, как капиталку им на РВЗ делать не будут, а им уже шас по 14-15 лет, то через 4-5 лет думаю их начнут списивать.
А может объяваться желаюшие на покупку тех.
>

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]