Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть? (-)
Tram (новичок)
05.12.2003 17:07
0 Re: Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть?
РомкА
05.12.2003 17:28
Татр Т3 в СПб никогда не было, нет и не будет. Были только две Татры Т2, и то недолго. А есть там четырехосные ЛМ-68М, ЛМ-99, КТМ-5; шестиосные ЛВС-86, ЛВС-97; восьмиосные ЛВС-89 и ЛВС-93. Питерские трамваи
Tram (новичок)
05.12.2003 17:39
Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере - Т-3. Получается, для питерца типичный трамвай - не Т-3 ?! Какие из перечисленных выше вами трамваев в 1970-х гг. были бело-голубыми? Re: Есть ли Татры Т-3 в Питере? А вообще, что там есть?
Алекс
05.12.2003 17:44
В Питере распространены более всего гармошки ЛВС97,а также ЛМ 99.По последним данным ЛМ 99начинают вытеснять КТМ5. Re: Питерские трамваи
РомкА
05.12.2003 18:11
Tram (новичок) писал: > Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере - > Т-3. А что такого особенного? В СССР много где не было Татр. > Получается, для питерца типичный трамвай - не Т-3 ?! Ну да, у нас (в Петербурге) есть свой трамвайный завод, который полностью обеспечивал потребности города. Исключением было начало 1980-х годов, когда завод не справлялся со строительством новых и одновременным ремонтом старых вагонов. Тогда и была поставлена первая и последяя партия КТМ-5. > Какие из перечисленных выше вами трамваев в 1970-х гг. были > бело-голубыми? В голову приходит только один ЛВС-66, который был бело-голубым http://trm.vov.ru/raznoe/vtram/015.html все остальные трамваи, вроде бы, окрашивались в другие схемы окраски. Re: Питерские трамваи
Виталий Шамаров
05.12.2003 18:14
РомкА писал(а): > Ну да, у нас (в Петербурге) есть свой трамвайный завод, который > полностью обеспечивал потребности города. А теперь к поставкам в Москву подбирается. И, похоже, подберётся. В итоге московские КТМы уступят место ЛМ и ЛТ. Позвольте немного поправить Вас :-)
РомкА
05.12.2003 18:27
Алекс писал: > В Питере распространены более всего гармошки ЛВС-97,а также > ЛМ-99. Ни те ни другие пока нельзя назвать "самыми распространенными". Всего в Петербурге сейчас около 1050 вагонов. Самые распространенные из них - ЛВС-86 (около 460 вагонов), на втором месте ЛМ-68М (по моим грубым подсчетам их должно быть где-то 350-370), потом КТМ-5 (опять-же грубо 120-140), и вот очередь дошла до ЛМ-99 (55 вагонов) и ЛВС-97 (44 вагона). Ну и ЛВС-89 и ЛВС-93 по одному вагону. Где можно найти сведения и фото по ЛМ до ЛМ-99 ? (0)
Михаил Е
05.12.2003 19:07
/-/ А фото всяких ЛМову меня на сайте в избытке...
Лаврентьев Сергей
06.12.2003 07:46
Re: Питерские трамваи
Alex(SovietTramFan)
06.12.2003 09:17
РомкА писал(а): > > Вообще интересно получается - в Москве нет КТМ-5, а в Питере > - Т-3. > > А что такого особенного? В СССР много где не было Татр. Но все-таки в наиболее крупных городах были именно Татры. В свое время когда узнал, меня тоже это очень сильно удивило - думал, Питер как все, с Татрами. А все-таки, почему они в Питере не прижились? Наличие собственного трамвайного производства, imho, не главная причина. Достаточно вспомнить, что в Риге тоже есть трамвайное производство, однако вагонов производства РВЗ в данном городе давно нет. И Усть-Катав от Е-бурга недалеко - несравнимо ближе, чем ЧКД, но в Е-бурге из вагонов производства УКВЗ за всю историю были лишь "Х". В Москве и рядом с ней тоже когда-то было трамвайное производство. А зачем Риге Татра, если есть РВЗ и зачем Е-бургу Татра, если рядом УКВЗ? (-)
Alex(SovietTramFan)
06.12.2003 12:36
- А зачем Риге Татра?.Потому, что нам такое барахло не нужно было :)) а если серёзно, то РВЗ-6 в Риге по габаритам не прошло. (-)
Alens
06.12.2003 13:30
вот такие пироги. Неужели проблема уменьшенный вагон сделать? Были ведь РМ.
Alex(SovietTramFan)
06.12.2003 13:36
И странно, почему Т6 проходят по габаритам, а РВЗ-6 - нет? Ведь РВЗ-6 не больше, чем Т6. Что касается Питера...(+)
Владимир Венедиктов
06.12.2003 13:43
то на те времена, когда массово закупались Татры и др., продукция ленинградского (тогда:-)) трамвайного завода по большинству параметров существенно опережала всех конкурентов - и Татру, и рижскую, и уральскую - это сейчас он сдал позиции. Собственно, совсем недавно этот вопрос уже подробно обсасывался здесь (впрочем, что-то я ссылки не нашел). Продукцию тогдашнего завода хотели бы иметь все трамвайные сети страны, но ее хватало в основном лишь на собственные (самые большие в мире) нужды, и лишь изредка небольшие партии трамваев уходили из Ленинграда. Re: Неужели проблема уменьшенный вагон сделать? Были ведь РМ.
Alens
06.12.2003 13:53
Да были, но это "самохлеп" РТТУ. Вагоны РМ делали из каркаса МТВ и РВЗ-6 начиная с начала 60их г-ов и они проработали в Риге до начала 90их. Но татры в Риге поступили только с 1974 года и то они работали сперва по 1му или 2мя маршрутами, там где пути были без больших крывых. А потом постепенно начили раздвигать пути и наконец татры прошли по всем маршрутам. Но это тоько Т-3. Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4. Чем ЛМ-68М совершеннее, нежели КТМ-5 и Т3? Imho, все одного уровня (-)
Alex(SovietTramFan)
06.12.2003 15:56
- Рига
Alex(SovietTramFan)
06.12.2003 16:05
> Вагоны РМ делали из каркаса МТВ и РВЗ-6 начиная с начала 60их > г-ов и они проработали в Риге до начала 90их. Оказывается, сравнительно недавно исчезли. > Но татры в Риге поступили только с 1974 года и то они работали > сперва по 1му или 2мя маршрутами, там где пути были без больших > крывых. А потом постепенно начили раздвигать пути и наконец > татры прошли по всем маршрутам. Почему не закупали узкие Татры (Т4, КТ4)? > Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их > всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие > разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4. Никак не пойму, неужели они в настолько плохом состоянии, хуже даже, чем более старые Т3? Re: Рига (Ответ)
Alens
06.12.2003 20:23
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Почему не закупали узкие Татры (Т4, КТ4)? А разве тогда Т4, КТ4 ставили на широкую (1524мм) колею? Думаю, что нет. Это только шас так делают с б/у вагонами из бывш.ГДР. > > Т3м до сих пор кое-где не проедут, но для этих вагонов, а их > > всего начиная с 1989-1990 г.г. было и есть 62 шт., межпутие > > разширять не будут. Им то осталось всего-то годика 3-4. > > Никак не пойму, неужели они в настолько плохом состоянии, хуже > даже, чем более старые Т3? Вагоны т-3 в количестве 191 шт. прошли реставрацию на РВЗ, от старых вагонов и духу не осталось, переделаны они от ускорителя на ТУСУ. На этом саите есть даже статья об этом процессе. ВАГОНЫ т-3м ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИЕ, но так, как капиталку им на РВЗ делать не будут, а им уже шас по 14-15 лет, то через 4-5 лет думаю их начнут списивать. А может объяваться желаюшие на покупку тех. >
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]