Подробная информация по ГАЛЛЕ. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
10.12.2003 07:46
Официальный сайт ОТ: http://www.havag.de/ Карта сети: http://www.havag.de/verkehr/liniennetz/image/11_03/Tram1103.pdf Повод: журнал LRTA напечатал интересную статью по Галле. Наиболее экзотичные моменты включают, например, такие откровения, как информацию о перестройке двух отрезков сети в Дюрренберге и в Мерсербурге из двухпутки в однопутку (!) с введением компьютерезированного регулирования движения. Прочие заслуживающие внимания факты. Город Галле пострадал от падения занавеса более других городов Восточной Германии. Индустрия свернута, на окраинах великолепствуют масштабные заброшенные стройки социализма. Безработица 20%. Население упало с 330000 в 1990-м году до 240000. (От себя добавлю, именно Галле известен поясом вокруг центра с заброшенными домами в лучших традициях урбан-гетто). Во время войны Галле фактически полностью уцелел - небывалая роскошь для Восточно-Германского города. В центре трамваи идут по узким старым улочкам, вкл. трамвайно-пешеходные зоны. Центр города усиленно восстанавливается после пост-военной комнмунистической разрухи. Трамвайная сеть представляет из себя 86 км. метровки, с 13-ю маршрутами, что включает знаменитую пригородную ветку длинной в 31 км на Бад Дюрренберг (маршрут 5) с ответвлением на Мерсербург Сюд (15, челнок), заходящую скорее в пригородную зону влияния Лейпцига, чем Галле. 60% сети города проложена по обособке, обособленные отрезкии были также добавлены в последнее время. В 1990-м году 2/3 сети имело ограничение скорости движения в 10-30 км/ч. В настоящее время все пути восстановлены. На ходу 180 вагонов Татра: 80 моторных Т4DC и 40 прицепных B4DC отКВРарены; 60 моторных и прицепных остались в первозданном виде. Ещё в 1992-м году город одним из первых на "востоке" преобрёл два низкопольника от Дювага - вагоны 500, 501. Гораздо позже добавились 60 двусторонних 30-метровых вагонов MGT6D с 70% низкопольности. Вагоны ходят как одиночками, так и в спарке. Спаривание применяется в зависимости от потребностей пассажиропотока. В 2001 году было заказано 30 двусторонних низкопольных 22-метровых вагонов Бомбардир, поставка в 2004 году. Бывшие Штуттгардские GT4 более не используются с марта 2003 года. По ситуации с ПС, ожидается что Татры останутся в городе на долго. Галле имеет шансы стать одним из последних городов Восточной Германии, использующих Татры. К западу от центра находится гигантский город-спутник Неуштадт, типа советский микрорайон. На момент строительства в 1960-е годы задумывался как автономный город, но планы не осуществились. В лучшие времена (1990) в Неуштадте обитало 100000 человек, сейчас только 60000. Микрорайон оказался связанным с центром необычно насыщенной для Восточной Германии сетью именно автобуса с потребностью в 40 автобусов в час для поддержания адекватной связи. Планы пустить трамвай "осуществлялись" ещё с 70-х годов. Но строительство началось только при капиталистах, аж в 1998-м году (!), линия открыта 03.2003. Ветка длиной в 5,5 км и в 12 остановок построена по стандартам умеренного СТ, на обособке, с остановочными павильонами. Линия имеет два хвоста - на Готтингер Богер (маршруты 9,10,16, обслуживается одиночными низкопольниками) и на Солтауер Штрассе (2, спаренные низкопольники). Одновременно автобусная сеть была кардинально урезана, маршруты переведены на подвозочное обслуживание трамвая. В 1968 году трамвай был убран с привокзальной площади под эстакаду уродливого недостроенного до конца автобана, что подразумевает 500-метровый марш бросок от воказала. (Чаще всего вижу фотографии трамвая из Галле именно из под конструкции данного автобана). В настоящее время предпринимается проект по прокладке новой линии и возвращению трамвая к вокзалу, со строительством пересадочного комплекса с поезда на трамвай под одной крышей. Работы будут закончены в 2005 году. В комплекс работ также входит обходная ветка вокруг центрального Маркта, где сейчас, в отсутствие альтернативы, сходятся все маршруты города. Остановкой на плошади Маркта пользуются 30000 пассажиров в день. Так же к 2005/6 году планируется напрашивающееся короткое соединение конечных пунктов Хейде (маршруты 5,6) и Крыллвитц (7), причём в... однопутном исполнении. Как и во многих других городах на востоке Германии, сеть S-бана проходит не там где надо, а там где исторически имелось в наличии ж.д полотно. Единственная ветка обходит центр стороной. Движение поддерживается каждые 20 мин. Отрезок S-бана от Неитлебен на Дыллау был закрыт для движения за нерентабельностью. ...читается "Нойштадт".... (0)
Сергей Федосов
10.12.2003 17:12
... Re: тогда уж
Vadims Falkovs
10.12.2003 18:02
Сергей Федосов писал(а): > читается "Нойштадт" Тогда уж и Солтауер Штрассе - Зольтауэр-штрассе Крыллвитц - Крёльвитц (или Крольвиц) Неитлебен - Нитлебен Дыллау - Дёлау Только к чему такие придирки к столь интересному рассказу Юрия... Фактическая ошибка
Сергей_П
10.12.2003 18:27
Постройка линии на Г-Нойштадт началась намного раньше 1998 года и первая очередь от Rennbahnkreuz до S-Bahnhof Neustadt была открыта уже в 1999 году. http://hsf-ev.de/deutsch/html_geschichte/geschichte.htm#HAVAG "26. November 1999 Inbetriebnahme des ersten Teilabschnittes der Straßenbahn nach Neustadt zwischen Rennbahnkreuz und S-Bahnhof Neustadt sowie Übergabe des 50. Niederflurwagens MGT6D an die HAVAG." А теперь вагончики из Галле в Пятигорске ходят :)) (-)
Михаил Е
10.12.2003 19:14
0 Уже... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.12.2003 02:42
...бью себя по рукам за отступ от правила печапать исконные названия в латинском исполнении. Только умляуты не печатай! Они в "ъ" и "я" превращаются :-))) (-)
Михаил Е
11.12.2003 08:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]