ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
плохо с трамваем
роман м.  24.11.2003 16:39

С каждым днем все больше и больше поговаривают о закрытии трамвая в саратове. Конечно полностью сразу его не закроют,но
видимо это решили сделать постепенно.Так например недавно закрыли маршрут 3-а,теперь про 11-ый поговаривают.
Возмущению моему нет предела,ведь этот маршрут связывал отдаленный район с центром(то же касается и 11 маршрута),а ведь
альтернативы 3 маршруту нет.Похоже что на будущее перспектив у саратовского трамвая мало

Re: плохо с трамваем
Васин Иван  24.11.2003 17:23

роман м. писал:

Похоже что на будущее перспектив у
> саратовского трамвая мало

К срожалению, в России вообще перспектив развития НОТ, в т.ч. рельсового, мало. Ибо моно.... не в счет (Это вообще для Олимпиады-2012), а трамваю у нас предпочитают авто..... И это не гуд. :-(

хотелось бы узнать поподробнее...
Алексей Чернов  24.11.2003 18:55

А как звучат обвинения властей в адрес трамвая? "нерентабельный"? "устаревший"? "мешающий прочему транспорту"? Или нет вообще никаких обвинений,а просто прикрывают втихую?
И каковы отношения саратовских властей с маршрутками? Не было ли такого: сначала всё было нормально,а потом пришёл мэр(губер)-"маршруточник" и начал "опускать" трамвай (ситуация Архангельска)?

и может стать ещё хуже(+)
Алексей Чернов  24.11.2003 19:34

Васин Иван писал(а):





> К срожалению, в России вообще перспектив развития НОТ, в т.ч.
> рельсового, мало.

Бесспорно.

а трамваю у нас предпочитают авто..... И это
> не гуд. :-(

Проблема-то не совсем в этом.Какой процент россиян владеет личным авто? Насколько помню,17-20 процентов.Остальные-пассажиры ОТ.Можно говорить лишь о предпочтении властями интересов автомобилистов-мол,о них заботиться престижно.Это когда трамвай на совмещёнке закрывают под предлогом того,что он "мешает движению машин".

А главная проблема-маршрутки,будь они семь раз неладны!!! Ведь любой муниципальный транспорт чаще всего "привозит" убытки,и глава города ну никак не может хапнуть с него чего-нибудь.А для того,чтобы на улицы города вышел частный автобус требуется разрешение властей.А его никто "за просто так" не даст...и чем этих автобусов будет больше,тем больше "заработает" такой вот мэр(или ещё какой чиновник)-взяточник.На муниципальный транспорт при этом в лучшем случае не обращают внимания-пусть себе барахтается.Могут под выборы прикупить несколько автобусов,а то и тролль-вот,мол,как мы о вас,льготники,заботимся.Ну а насчёт трамвая-фиг...В худшем же случае муниципальный транспорт,и в первую очередь трамвай,как самый уязвимый его вид,начинают активно свёртывать,дабы не создавал ненужной конкуренции "придворным" маршруткам.Именно это я имею возможность наблюдать в своём родном и некогда славном городе Архангельске.

Вариантов выхода из такого положения я вижу три :

1)-Государственная поддержка общественного транспорта,с чётким и внятным разделением понятий "трамвай","троллейбус","автобус" и "маршрутка" и чётким контролем за соблюдением последними своей законной роли второстепенного и вспомогательного транспорта.

2)-частный трамвай.ИМХО-не в этой жизни...

3)-полный каюк большинству нынешних российских трамвайных систем во времена не столь отдалённые...

Вот так.Кто согласен-не согласен?

Re: Когда закрыт 3а? (0)
СтаС  25.11.2003 12:21

ё

Re: и может стать ещё хуже(+)
Васин Иван  26.11.2003 09:26

Алексей Чернов писал:
> А главная проблема-маршрутки,будь они семь раз неладны!!! Ведь
> любой муниципальный транспорт чаще всего "привозит" убытки,и
> глава города ну никак не может хапнуть с него чего-нибудь.А
> для того,чтобы на улицы города вышел частный автобус требуется
> разрешение властей.А его никто "за просто так" не даст...и чем
> этих автобусов будет больше,тем больше "заработает" такой вот
> мэр(или ещё какой чиновник)-взяточник.На муниципальный
> транспорт при этом в лучшем случае не обращают внимания-пусть
> себе барахтается.Могут под выборы прикупить несколько
> автобусов,а то и тролль-вот,мол,как мы о
> вас,льготники,заботимся.Ну а насчёт трамвая-фиг...В худшем же
> случае муниципальный транспорт,и в первую очередь трамвай,как
> самый уязвимый его вид,начинают активно свёртывать,дабы не
> создавал ненужной конкуренции "придворным" маршруткам.Именно
> это я имею возможность наблюдать в своём родном и некогда
> славном городе Архангельске.
>
> Вариантов выхода из такого положения я вижу три :
>
> 1)-Государственная поддержка общественного транспорта,с чётким
> и внятным разделением понятий "трамвай","троллейбус","автобус"
> и "маршрутка" и чётким контролем за соблюдением последними
> своей законной роли второстепенного и вспомогательного
> транспорта.

Ну да, но, к сожалению, только не в России

> 2)-частный трамвай.ИМХО-не в этой жизни...

Нет, ж/д и Тм, а также Метродолжны быть госсобственностью - федеральной, городской - какой угодно, но не частной

> 3)-полный каюк большинству нынешних российских трамвайных
> систем во времена не столь отдалённые...

Если году к 3000 - тогда согласен. А так, чтобы совсем уж скоро... придеться отстаивать свои права (пассажирские)

Re: хотелось бы узнать поподробнее...
роман м.  27.11.2003 17:41

Во первых,по поводу причин закрытия:в управление трамваем сказали,
что маршрут закрыт якобы из-за нехватки подв. состава,рабочих кадров и перегруженности линии,в связи с ремонтом путепровода(который кстати на днях должны открыть).Теперь по поводу обвинений
в помехе др. транспорту-их небыло.Трамвай в саратове движется по выделенным линиям,либо по мало загруженным улицам,так-что эти обвинения не к месту.По поводу губернатора-да,не долюбливает губернатор у нас трамвай и не раз заявлял что трамвай городу не очень-то и нужен,с чем мало кто согласился.И именно в маршрутках
он ищет разрешение проблемы гор. транспорта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]