ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Alens  14.11.2003 14:20

Вот вам два снимка. И вместе пару вопросов:

http://195.114.61.215/alens/str/168H_6137.jpg

http://195.114.61.215/alens/str/167Bern_733.jpg

На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и не понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему нужна высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только получается.

А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?).
Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно "бросает по углам"!

Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Сергей Ахметов  14.11.2003 14:33

Alens писал(а):

> На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и не
> понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему нужна
> высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только
> получается.

А выдвижные подножки на что? Благо на фотографии они видны более чем ясно, так что низким полом здесь, мякго выражаясь, и не пахнет.

> А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?).
> Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают
> качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно
> "бросает по углам"!

Подвеска, подвеска, и еще раз подвеска. Многоступенчатая подвеска со всевозможными демпфирующими устройствами.

Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
СтаС  14.11.2003 14:38

> А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?).
> Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают
> качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно
> "бросает по углам"!

Вагон с низкопольной вставкой. Стоит (вставка) скорее всего не на осях, а на полуосях, что несколько меняет картину реакции вагона на неровности пути. Ну, и не забывайте, что в Берне пути явно получше московских и рижских.

Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Alens  14.11.2003 14:42

Сергей Ахметов писал(а):
> А выдвижные подножки на что? Благо на фотографии они видны
> более чем ясно, так что низким полом здесь, мякго выражаясь, и
> не пахнет.

Да, но если посадка произходит на высокой платформе, то тогда как вагон называть? У него ведь как у низкопольников пол без ступенек...А эти ступеньки я думаю для регулярной посадки вряд-ли годны.
>
>>
> Подвеска, подвеска, и еще раз подвеска. Многоступенчатая
> подвеска со всевозможными демпфирующими устройствами.

Ясно. Но тогда почему нет вагонов-двухосников например типа КТ4 или тому подобных?

Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
РомкА  14.11.2003 14:58

СтаС писал:

> Вагон с низкопольной вставкой. Стоит (вставка) скорее всего не
> на осях, а на полуосях

Лишь добавлю, что передняя и задняя секции с переменным уровнем пола. Высокий пол над моторными телегами, а все остальное - низкопольное.

И вот ещё (фотка)
Alens  14.11.2003 15:13

Сочленный вагон. А средная часть тоже на полуосях или может вообще без колёс? На снимке то их не очень-то разглядеть... Но тогда не понятно, как избегают ситуацию, что вагон не становится по типу буквы - Z -?

http://195.114.61.215/alens/str/169Pose_406.jpg

Вспоминаем конструкцию Татра КТ4... (0)
Антон Чиграй  14.11.2003 15:15

0

Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Славик  14.11.2003 16:19

Сергей Ахметов писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и
> не
> > понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему
> нужна
> > высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только
> > получается.

Да, ему нужна высокая платформа. И она есть на каждой остановке. Тем не менее, под каждой дверью есть выдвижные ступеньки на случай экстренной высадки пассажиров. Или если остановка без платформы (насчёт Ганновера не знаю, в Штуттгарте в районе Vaihingen есть остановка без платформ - там эти ступеньки используются регулярно).

> > А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?).
> > Средная часть вагону двухосная и если это так, как они
> избегают
> > качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень
> сильно
> > "бросает по углам"!

В таких - нет. А вот в абсолютных низкопольниках Bombardier, у которых каждая секция на собственной поворотной телеге (Берлин, Бремен) - вот эти, действительно, "виляют" носом и хвостом при выходе из кривой.

На полуосях. (0)
Сергей Ахметов  14.11.2003 16:47

0

Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
Олевup  14.11.2003 16:53

Славик писал:

> Или если
> остановка без платформы (насчёт Ганновера не знаю, в Штуттгарте
> в районе Vaihingen есть остановка без платформ - там эти
> ступеньки используются регулярно).
>

===================================>
В Ганновере была остановка (-и?) (по крайней мере одна - конечная точно была, запамятовал название), где эти ступеньки выдвигались. Очень неудобно, особенно для пожилых людей, спускаться и подниматься.
====================================
Олег.

Re: Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
Igor Sulpovar  14.11.2003 21:22

Stupen'ki vydvigayutsya - eto verno, no mozhet i byt' smeshanaya vysadka-posadke - i na nizkie i na vysokie platformy.

Re: Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
DXN  15.11.2003 01:17

В Будапеште (вагоны с первой фотки попали сюда из Ганновера) они ходят на 3, 50, 62 и 69 маршрутах трамваев и ступеньки выдвигаются на КАЖДОЙ остановке. Ибо на Будапештском трамвае высоких платформ для посадки нет.

Об этих вагонах подробнее -
http://villamos.budapest.hu/tipus/tw6000_a.html

Ну правильно.
Славик  15.11.2003 01:37

DXN писал(а):

> В Будапеште (вагоны с первой фотки попали сюда из Ганновера)
> они ходят на 3, 50, 62 и 69 маршрутах трамваев и ступеньки
> выдвигаются на КАЖДОЙ остановке. Ибо на Будапештском трамвае
> высоких платформ для посадки нет.

Естественно. Эти вагоны изначально рассчитаны на работу с платформами. Кстати - те, кто впервые сталкивается с подобной системой, рискует вывихнуть ноги: эти ступеньки-пеньки-пеньки в "межостановочном" состоянии образуют как бы часть пола в салоне - я в Штуттгарте один раз чуть не поехал вместе со ступенькой на той самой остановке. Будапешт, наверное, взял бы и "нормальные" вагоны из других городов, если бы не необходимость/традиция использования двустороннего ПС.

Re: Ну правильно.
DXN  15.11.2003 03:04

Хм, я тут конечно не экспериментировал ;-)) но на дверях висят объявления на венгерском о том, что двери не откроются, если кто-то стоит на ступеньке, и не закроются, если кто-то по ним поднимается.

А насчет двустороннего ПС - все правильно, оборотных колец тут остается все меньше и меньше. Хотя ту же 3-йку оборачивают так - на Gubacsi ut есть кольцо, а на Mexikoi ut кольца нет -водитель переходит во "вторую голову" и едет обратно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]