Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Alens
14.11.2003 14:20
Вот вам два снимка. И вместе пару вопросов: http://195.114.61.215/alens/str/168H_6137.jpg http://195.114.61.215/alens/str/167Bern_733.jpg На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и не понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему нужна высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только получается. А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?). Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно "бросает по углам"! Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Сергей Ахметов
14.11.2003 14:33
Alens писал(а): > На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и не > понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему нужна > высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только > получается. А выдвижные подножки на что? Благо на фотографии они видны более чем ясно, так что низким полом здесь, мякго выражаясь, и не пахнет. > А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?). > Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают > качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно > "бросает по углам"! Подвеска, подвеска, и еще раз подвеска. Многоступенчатая подвеска со всевозможными демпфирующими устройствами. Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
СтаС
14.11.2003 14:38
> А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?). > Средная часть вагону двухосная и если это так, как они избегают > качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень сильно > "бросает по углам"! Вагон с низкопольной вставкой. Стоит (вставка) скорее всего не на осях, а на полуосях, что несколько меняет картину реакции вагона на неровности пути. Ну, и не забывайте, что в Берне пути явно получше московских и рижских. Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Alens
14.11.2003 14:42
Сергей Ахметов писал(а): > А выдвижные подножки на что? Благо на фотографии они видны > более чем ясно, так что низким полом здесь, мякго выражаясь, и > не пахнет. Да, но если посадка произходит на высокой платформе, то тогда как вагон называть? У него ведь как у низкопольников пол без ступенек...А эти ступеньки я думаю для регулярной посадки вряд-ли годны. > >> > Подвеска, подвеска, и еще раз подвеска. Многоступенчатая > подвеска со всевозможными демпфирующими устройствами. Ясно. Но тогда почему нет вагонов-двухосников например типа КТ4 или тому подобных? Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
РомкА
14.11.2003 14:58
СтаС писал: > Вагон с низкопольной вставкой. Стоит (вставка) скорее всего не > на осях, а на полуосях Лишь добавлю, что передняя и задняя секции с переменным уровнем пола. Высокий пол над моторными телегами, а все остальное - низкопольное. И вот ещё (фотка)
Alens
14.11.2003 15:13
Сочленный вагон. А средная часть тоже на полуосях или может вообще без колёс? На снимке то их не очень-то разглядеть... Но тогда не понятно, как избегают ситуацию, что вагон не становится по типу буквы - Z -? http://195.114.61.215/alens/str/169Pose_406.jpg Re: Низкопольники или всё-таки нет (фоты)
Славик
14.11.2003 16:19
Сергей Ахметов писал(а): > Alens писал(а): > > > На первом снимке какой-то гибрид метро-трамвая-электрички и > не > > понятно, что такой пс вааще делает на совмещонке.Ведь ему > нужна > > высокая посадочная платформа.Тогда он низкопольник только > > получается. Да, ему нужна высокая платформа. И она есть на каждой остановке. Тем не менее, под каждой дверью есть выдвижные ступеньки на случай экстренной высадки пассажиров. Или если остановка без платформы (насчёт Ганновера не знаю, в Штуттгарте в районе Vaihingen есть остановка без платформ - там эти ступеньки используются регулярно). > > А на второй фотке вагон полу низкопольник (так я понял!?). > > Средная часть вагону двухосная и если это так, как они > избегают > > качку в вагоне? Не секрет же, что в таких вагонах очень > сильно > > "бросает по углам"! В таких - нет. А вот в абсолютных низкопольниках Bombardier, у которых каждая секция на собственной поворотной телеге (Берлин, Бремен) - вот эти, действительно, "виляют" носом и хвостом при выходе из кривой. Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
Олевup
14.11.2003 16:53
Славик писал: > Или если > остановка без платформы (насчёт Ганновера не знаю, в Штуттгарте > в районе Vaihingen есть остановка без платформ - там эти > ступеньки используются регулярно). > ===================================> В Ганновере была остановка (-и?) (по крайней мере одна - конечная точно была, запамятовал название), где эти ступеньки выдвигались. Очень неудобно, особенно для пожилых людей, спускаться и подниматься. ==================================== Олег. Re: Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
Igor Sulpovar
14.11.2003 21:22
Stupen'ki vydvigayutsya - eto verno, no mozhet i byt' smeshanaya vysadka-posadke - i na nizkie i na vysokie platformy. Re: Ступеньки-пеньки-пеньки.. :-)
DXN
15.11.2003 01:17
В Будапеште (вагоны с первой фотки попали сюда из Ганновера) они ходят на 3, 50, 62 и 69 маршрутах трамваев и ступеньки выдвигаются на КАЖДОЙ остановке. Ибо на Будапештском трамвае высоких платформ для посадки нет. Об этих вагонах подробнее - http://villamos.budapest.hu/tipus/tw6000_a.html Ну правильно.
Славик
15.11.2003 01:37
DXN писал(а): > В Будапеште (вагоны с первой фотки попали сюда из Ганновера) > они ходят на 3, 50, 62 и 69 маршрутах трамваев и ступеньки > выдвигаются на КАЖДОЙ остановке. Ибо на Будапештском трамвае > высоких платформ для посадки нет. Естественно. Эти вагоны изначально рассчитаны на работу с платформами. Кстати - те, кто впервые сталкивается с подобной системой, рискует вывихнуть ноги: эти ступеньки-пеньки-пеньки в "межостановочном" состоянии образуют как бы часть пола в салоне - я в Штуттгарте один раз чуть не поехал вместе со ступенькой на той самой остановке. Будапешт, наверное, взял бы и "нормальные" вагоны из других городов, если бы не необходимость/традиция использования двустороннего ПС. Re: Ну правильно.
DXN
15.11.2003 03:04
Хм, я тут конечно не экспериментировал ;-)) но на дверях висят объявления на венгерском о том, что двери не откроются, если кто-то стоит на ступеньке, и не закроются, если кто-то по ним поднимается. А насчет двустороннего ПС - все правильно, оборотных колец тут остается все меньше и меньше. Хотя ту же 3-йку оборачивают так - на Gubacsi ut есть кольцо, а на Mexikoi ut кольца нет -водитель переходит во "вторую голову" и едет обратно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]