Сталинград и Волгоград - фотографии от Х до ЛВС с годов 1961-2003
Aare Olander
06.11.2003 18:51
Фотографии о вагонах на линиях, обслуживаемых депо 2, выставлены на странице Депо 2. Депо 2 обслуживает маршруты обычного трамвая от центра в сторону запада и югозапада. Сегодня на балансе депо 183 пассажирских вагонов - 2 КТМ-11 и 20 Татра Т3М, остальные - Т3. Депо 5 обслуживает линию скоростного трамвая (бывший 8-й маршрут) и 13-й маршрут, соединяющий Амурский поселок с линией СТ. Фотографии: на странице Депо 5. На балансе депо 5 сегодня 104 вагонов: 102 Т3, один КТ8 и один ЛВС 8-2-93 (71-11401 по данным ВТТУ). Исправление ошибок в текстах: КТМ-11 2854+2855 на линии сфотографирован 5.9.1997, а не 2003. Вагоны 5492 и 5717 находятся не в Ангарском, а в Амурском поселке. Отдельно будут выставлены троллейбусы (депо 1. 4 и 6) и отдельно - трамваи и троллейбусы Красноармейска (депо 3). Схемы маршрутов на страницах нет. Вся надежда - на Юрия, который в не очень далеком будущем, надеемся, показывает нам самые разные достопримечательные места трамвайной и троллейбусной сети Волгограда. Фотографии хорошие...
Олег Бодня
06.11.2003 20:58
.., но очень уж сильно сжатые при сохранении в формате JPEG. :-( вкуснятина!!! вопросы(+)
Алексей Чернов
06.11.2003 22:22
Спасибо вам,Ааре,за подборку таких интересных фоток и "заочное" спасибо всем остальным авторам! Особенно порадовали цветные фото с 1961 года,да и современная экзотика тоже.Вопросы будут следующие: Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть?Раньше что-то смутное слышал,но сейчас впервые убедился своими глазами в их существовании.Насчет дизайна молчу-в смысле,бывает и гораздо хуже.Интересно,что третью дверь(как в Екатеринбурге) им не вырезают.Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с неродным бортовым номером? ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто работают,или время от времени,или вообще нет..?Татра эта та самая,которая была в Москве в конце 80-х?ЛВС в каком году и месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские ЛВС-86 все-таки были самыми первыми "сочленёнками",отправленными из Питера?).А существует ли разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и туда?Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не было в Волгограде вовсе?И с какого года туда поступали Татры?А Готы и МТВ брали параллельно?А то Готы,наверное,считались престижными,но они ведь маленькие,и являться равноценным заменителем МТВ не могли?А КТМ-КТП-1 там не было? Заранее спасибо! Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я тогда адрес по памяти набирал... Re: Спасибо за фоты.
Алекс
06.11.2003 22:55
Уважаемый Aare ! Спасибо за фоты! У меня к Вам вопрос:скажите,до каких годов в Волгограде ходили составы вагонов Гота?Сохранены ли они?В каких городах они действуют или действовали? Где можно найти побольше фоток вагонов Гота? забытая(?) станция электрички "Тракторная"
Сергей Забегайло
07.11.2003 11:39
С недавнего времени возобновлено движение городской электрички по маршруту "Шпалопропитка-Тракторная", до "Тракторной" есть 2-3 рейса в день. Раньше говорят ходила каждые полчаса. Почему в Волгогрде системы работают с поднятыми пантографами на обоих вагонах? КТ8 и ЛВС вроде бы свежевыкрашены, но на линии не появляются, какие планы по их эксплуатации? За фотки - спасибо! Re: вкуснятина!!! вопросы(+)
Зигфрид
07.11.2003 12:17
Ну, чтоб Ааре было меньше работы, я напишу, а он дополнит.
> Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть? Около 5 > Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с > неродным бортовым номером? При чем несколько ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто > работают,или время от времени,или вообще нет..? Татра нет, ЛВС время от времени, но редко. На Татру запчастей нету Татра эта та > самая,которая была в Москве в конце 80-х? Да ЛВС в каком году и > месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские > ЛВС-86 все-таки были самыми первыми > "сочленёнками",отправленными из Питера?). Конечно. 1993 год или начало 1994. А существует ли > разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной > линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и > туда? Ну, скоростной м-т и еще один "полускоростной" обслуживаются отдельным депо, посему определенное разделение есть, но система депо, ясное дело, связана с остальной служебными путями. Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не > было в Волгограде вовсе? Это пусть Ааре ответит >И с какого года туда поступали Татры? 1967 А > Готы и МТВ брали параллельно? Нет. МТВ 1950-1958, Готы 1959-1966, с 1967 Татры. А то Готы,наверное,считались > престижными,но они ведь маленькие,и являться равноценным > заменителем МТВ не могли? Могли. По вместимости 1поезд Гота прибл.равен 1 вагону МТВ. А КТМ-КТП-1 там не было? Неа! :-) Были в Красноармейске год или два около десятка поездов, но в 1959 туда прислали "Готы" (то же число) и КТМы куда-то передали. Унификация, понимаешь. > Заранее спасибо! > Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я тогда > адрес по памяти набирал... Ааре, теперь твоя очередь :-))) П.С. Всю эту инфу мне все равно когда-то рассказал Ааре :-) Сообщение изменено (07-11-03 12:22) ... но при дополнительной обработке чуть испортились. Почему??
Aare Olander
07.11.2003 14:19
Олег Бодня писал(а): > .., но очень уж сильно сжатые при сохранении в формате JPEG. > :-( Спасибо, Олег, что заметил. Чрезмерно сжатыми получились фотографии, которых я корректировал дополнительно (добавил контраст и пр.) после записи для интернета и образования превьюшек. Как они при этом испортились, мне совершенно непонятно. Если сейчас в Photoshop посмотреть Image size, то все показатели совершенно одинаковы у картин с размером 40 kB и 140 kB. В чем дело?? Чтож - переделаем:) Что нужно сделать для получения хорошего качества снимков
Олег Бодня
07.11.2003 15:12
> Спасибо, Олег, что заметил. Чрезмерно сжатыми получились фотографии, > которых я корректировал дополнительно (добавил контраст и пр.) после > записи для интернета и образования превьюшек. Как они при этом > испортились, мне совершенно непонятно. Если сейчас в Photoshop посмотреть > Image size, то все показатели совершенно одинаковы у картин с размером 40 > kB и 140 kB. В чем дело?? После редактирования попробуй сохранить фотографии с помощью команды "Save for web" или "Save As..." ("Save a Copy"). В первом случае в окне предпросмотра нужно выбрать параметр "High" - для хорошего качества картинки (полученный в итоге размер - 100-150 КБ), во втором случае нужно выбрать параметр качества, равный 7 или 8, и дать прогрессивную развёртку (Scans - 5). Всё вышеописанное относится к версии 5.5. В итоге получатся немного большие по размеру, но качественные снимки. Что нужно сделать для получения хорошего качества снимков
Александр Шанин
07.11.2003 21:50
Формат jpg - предполагает сжатие с потерями, поэтому его можно использовать только для хранения конечных результатов и размещения их на сайтах. Если с файлом нужно работать, то сразу после открытия его нужно сохранить в формате tif или psd, а в jpg перевести только после окончания работы. Причем для себя все равно лучше сохранять и tif. Каждое последующее сохранение файла в формате jpg разрушает картинку, то есть разрушения накапливаются, особенно при большой степени компрессии - картинка обрастает "артефактами" и окончательно может стать совсем неудобоваримой! Лучше обстоит дело в новом формате jpg2000 или при фрактальном сжатии, но эти форматы еще не получили широкого распространения. Также есть дополнения к Фотошопу, которые помогают бороться с артефактами (последствиями jpg-сжатия). ответы(+)
Aare Olander
07.11.2003 22:35
Зигфрид писал(а): > > Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть? > > Около 5 Чуть больше:) С угловатым кузовом: 2572, 2606, 2608, 2616, 2661, 2663, 3013, 3025, 3028, 3030, 3035. Без изменения кузова: 2571, 2615, 2672. Итого 14. > > Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с > > неродным бортовым номером? > > При чем несколько Других кроме 2712 сейчас вроде бы нет. Еще 5 лет назад было больше. > ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто > > работают,или время от времени,или вообще нет..? > > Татра нет, ЛВС время от времени, но редко. На Татру запчастей > нету Не ходят - ни КТ8, ни ЛВС. Насчет запчастей не знаю. Главное - они сейчас просто не нужны. Вагонов на СТ и без них хватает, даже два комплекта - двухвагонные на дневное время и одиночки на вечернее. > Татра эта та > > самая,которая была в Москве в конце 80-х? > > Да В Москве с номером 0003 на 1-м маршруте. > ЛВС в каком году и > > месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские > > ЛВС-86 все-таки были самыми первыми > > "сочленёнками",отправленными из Питера?). > > Конечно. 1993 год или начало 1994. В списке из Волгограда - год 1998. Это наверно год принятия на баланс. В 1997 г. его еще не было в городе. > А существует ли > > разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной > > линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и > > туда? > > Ну, скоростной м-т и еще один "полускоростной" обслуживаются > отдельным депо, посему определенное разделение есть, но система > депо, ясное дело, связана с остальной служебными путями. Насчет одиночек не знаю - вроде бы вечером на СТ не те, которые на 13-м можно видеть. А системы - только на СТ. Составы постоянные, не меняются. Если расцепляются, то по-видимому надолго, если не навсегда. Систем 36, одиночек на 13-й м-т и на вечерний СТ - 30. > Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не > > было в Волгограде вовсе? > > Это пусть Ааре ответит Нет и не было. > >И с какого года туда поступали Татры? > > 1967 > > А > > Готы и МТВ брали параллельно? > > Нет. МТВ 1950-1958, Готы 1959-1966, с 1967 Татры. МТВ - с 1949. Остальное - точно! > А КТМ-КТП-1 там не было? > > Неа! :-) Были в Красноармейске год или два около десятка > поездов, но в 1959 туда прислали "Готы" (то же число) и КТМы > куда-то передали. Унификация, понимаешь. Было 10 поездов в Красноармейске - с годов 1959-60! В 1963-м их передали в Саратов взамен на Готы. > > Заранее спасибо! > > Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я > тогда > > адрес по памяти набирал... Письмо получил! Пока ответить не успел - длинные письма требуют особого внимания:-)) Это верно
Олег Бодня
08.11.2003 12:43
Я, например, сохраняю оригиналы файлов в формате psd - в основном, на тот случай, если необходимо внести изменения в подпись к фотографии :-) еще есть модернизированный "по-московски" вагон-2813 (-)
Игорь М
10.11.2003 12:52
, сорри, конечно, 2723, что-то в голову стукнуло (-)
Игорь М
10.11.2003 13:35
2723 Алексу
Сергей Забегайло
10.11.2003 17:52
Алекс писал(а): >В каких городах они действуют или > действовали? Где можно найти побольше фоток вагонов Гота? На данный момент остались в Евпатории и Молочном (село под Евпаторией). Фоток есть немного у меня - http://s-tram.narod.ru/Evpatoria.htm
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]