ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сталинград и Волгоград - фотографии от Х до ЛВС с годов 1961-2003
Aare Olander  06.11.2003 18:51

Фотографии о вагонах на линиях, обслуживаемых депо 2, выставлены на странице Депо 2. Депо 2 обслуживает маршруты обычного трамвая от центра в сторону запада и югозапада. Сегодня на балансе депо 183 пассажирских вагонов - 2 КТМ-11 и 20 Татра Т3М, остальные - Т3.

Депо 5 обслуживает линию скоростного трамвая (бывший 8-й маршрут) и 13-й маршрут, соединяющий Амурский поселок с линией СТ. Фотографии: на странице Депо 5. На балансе депо 5 сегодня 104 вагонов: 102 Т3, один КТ8 и один ЛВС 8-2-93 (71-11401 по данным ВТТУ).

Исправление ошибок в текстах:
КТМ-11 2854+2855 на линии сфотографирован 5.9.1997, а не 2003.
Вагоны 5492 и 5717 находятся не в Ангарском, а в Амурском поселке.

Отдельно будут выставлены троллейбусы (депо 1. 4 и 6) и отдельно - трамваи и троллейбусы Красноармейска (депо 3).

Схемы маршрутов на страницах нет. Вся надежда - на Юрия, который в не очень далеком будущем, надеемся, показывает нам самые разные достопримечательные места трамвайной и троллейбусной сети Волгограда.

Фотографии хорошие...
Олег Бодня  06.11.2003 20:58

.., но очень уж сильно сжатые при сохранении в формате JPEG. :-(

вкуснятина!!! вопросы(+)
Алексей Чернов  06.11.2003 22:22

Спасибо вам,Ааре,за подборку таких интересных фоток и "заочное" спасибо всем остальным авторам! Особенно порадовали цветные фото с 1961 года,да и современная экзотика тоже.Вопросы будут следующие:
Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть?Раньше что-то смутное слышал,но сейчас впервые убедился своими глазами в их существовании.Насчет дизайна молчу-в смысле,бывает и гораздо хуже.Интересно,что третью дверь(как в Екатеринбурге) им не вырезают.Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с неродным бортовым номером? ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто работают,или время от времени,или вообще нет..?Татра эта та самая,которая была в Москве в конце 80-х?ЛВС в каком году и месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские ЛВС-86 все-таки были самыми первыми "сочленёнками",отправленными из Питера?).А существует ли разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и туда?Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не было в Волгограде вовсе?И с какого года туда поступали Татры?А Готы и МТВ брали параллельно?А то Готы,наверное,считались престижными,но они ведь маленькие,и являться равноценным заменителем МТВ не могли?А КТМ-КТП-1 там не было?
Заранее спасибо!
Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я тогда адрес по памяти набирал...

Re: Спасибо за фоты.
Алекс  06.11.2003 22:55

Уважаемый Aare ! Спасибо за фоты! У меня к Вам вопрос:скажите,до каких годов в Волгограде ходили составы вагонов Гота?Сохранены ли они?В каких городах они действуют или действовали? Где можно найти побольше фоток вагонов Гота?

забытая(?) станция электрички "Тракторная"

С недавнего времени возобновлено движение городской электрички по маршруту "Шпалопропитка-Тракторная", до "Тракторной" есть 2-3 рейса в день. Раньше говорят ходила каждые полчаса. Почему в Волгогрде системы работают с поднятыми пантографами на обоих вагонах? КТ8 и ЛВС вроде бы свежевыкрашены, но на линии не появляются, какие планы по их эксплуатации? За фотки - спасибо!

Re: вкуснятина!!! вопросы(+)
Зигфрид  07.11.2003 12:17

Ну, чтоб Ааре было меньше работы, я напишу, а он дополнит.

> Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть?

Около 5

> Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с
> неродным бортовым номером?

При чем несколько

ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто
> работают,или время от времени,или вообще нет..?

Татра нет, ЛВС время от времени, но редко. На Татру запчастей нету

Татра эта та
> самая,которая была в Москве в конце 80-х?

Да

ЛВС в каком году и
> месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские
> ЛВС-86 все-таки были самыми первыми
> "сочленёнками",отправленными из Питера?).

Конечно. 1993 год или начало 1994.

А существует ли
> разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной
> линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и
> туда?

Ну, скоростной м-т и еще один "полускоростной" обслуживаются отдельным депо, посему определенное разделение есть, но система депо, ясное дело, связана с остальной служебными путями.

Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не
> было в Волгограде вовсе?

Это пусть Ааре ответит

>И с какого года туда поступали Татры?

1967

А
> Готы и МТВ брали параллельно?

Нет. МТВ 1950-1958, Готы 1959-1966, с 1967 Татры.

А то Готы,наверное,считались
> престижными,но они ведь маленькие,и являться равноценным
> заменителем МТВ не могли?

Могли. По вместимости 1поезд Гота прибл.равен 1 вагону МТВ.

А КТМ-КТП-1 там не было?

Неа! :-) Были в Красноармейске год или два около десятка поездов, но в 1959 туда прислали "Готы" (то же число) и КТМы куда-то передали. Унификация, понимаешь.

> Заранее спасибо!
> Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я тогда
> адрес по памяти набирал...

Ааре, теперь твоя очередь :-)))

П.С. Всю эту инфу мне все равно когда-то рассказал Ааре :-)

Сообщение изменено (07-11-03 12:22)

... но при дополнительной обработке чуть испортились. Почему??
Aare Olander  07.11.2003 14:19

Олег Бодня писал(а):

> .., но очень уж сильно сжатые при сохранении в формате JPEG.
> :-(

Спасибо, Олег, что заметил. Чрезмерно сжатыми получились фотографии, которых я корректировал дополнительно (добавил контраст и пр.) после записи для интернета и образования превьюшек. Как они при этом испортились, мне совершенно непонятно. Если сейчас в Photoshop посмотреть Image size, то все показатели совершенно одинаковы у картин с размером 40 kB и 140 kB. В чем дело??

Чтож - переделаем:)

Что нужно сделать для получения хорошего качества снимков
Олег Бодня  07.11.2003 15:12

> Спасибо, Олег, что заметил. Чрезмерно сжатыми получились фотографии,
> которых я корректировал дополнительно (добавил контраст и пр.) после
> записи для интернета и образования превьюшек. Как они при этом
> испортились, мне совершенно непонятно. Если сейчас в Photoshop посмотреть
> Image size, то все показатели совершенно одинаковы у картин с размером 40
> kB и 140 kB. В чем дело??

После редактирования попробуй сохранить фотографии с помощью команды "Save for web" или "Save As..." ("Save a Copy"). В первом случае в окне предпросмотра нужно выбрать параметр "High" - для хорошего качества картинки (полученный в итоге размер - 100-150 КБ), во втором случае нужно выбрать параметр качества, равный 7 или 8, и дать прогрессивную развёртку (Scans - 5). Всё вышеописанное относится к версии 5.5. В итоге получатся немного большие по размеру, но качественные снимки.

Что нужно сделать для получения хорошего качества снимков
Александр Шанин  07.11.2003 21:50

Формат jpg - предполагает сжатие с потерями, поэтому его можно использовать только для хранения конечных результатов и размещения их на сайтах.
Если с файлом нужно работать, то сразу после открытия его нужно сохранить в формате tif или psd, а в jpg перевести только после окончания работы. Причем для себя все равно лучше сохранять и tif.
Каждое последующее сохранение файла в формате jpg разрушает картинку, то есть разрушения накапливаются, особенно при большой степени компрессии - картинка обрастает "артефактами" и окончательно может стать совсем неудобоваримой!
Лучше обстоит дело в новом формате jpg2000 или при фрактальном сжатии, но эти форматы еще не получили широкого распространения.
Также есть дополнения к Фотошопу, которые помогают бороться с артефактами (последствиями jpg-сжатия).

ответы(+)
Aare Olander  07.11.2003 22:35

Зигфрид писал(а):

> > Татр-3,модернизированных "по-волгоградски" сколько есть?
>
> Около 5

Чуть больше:) С угловатым кузовом: 2572, 2606, 2608, 2616, 2661, 2663, 3013, 3025, 3028, 3030, 3035. Без изменения кузова: 2571, 2615, 2672. Итого 14.

> > Еще и "узкономерной" вагончик есть-как я понимаю,с
> > неродным бортовым номером?
>
> При чем несколько

Других кроме 2712 сейчас вроде бы нет. Еще 5 лет назад было больше.

> ЛВС и Татра КТ-8 на линии часто
> > работают,или время от времени,или вообще нет..?
>
> Татра нет, ЛВС время от времени, но редко. На Татру запчастей
> нету

Не ходят - ни КТ8, ни ЛВС. Насчет запчастей не знаю. Главное - они сейчас просто не нужны. Вагонов на СТ и без них хватает, даже два комплекта - двухвагонные на дневное время и одиночки на вечернее.

> Татра эта та
> > самая,которая была в Москве в конце 80-х?
>
> Да

В Москве с номером 0003 на 1-м маршруте.

> ЛВС в каком году и
> > месяце был отправлен в Волгоград(в смысле,что архангельские
> > ЛВС-86 все-таки были самыми первыми
> > "сочленёнками",отправленными из Питера?).
>
> Конечно. 1993 год или начало 1994.

В списке из Волгограда - год 1998. Это наверно год принятия на баланс. В 1997 г. его еще не было в городе.

> А существует ли
> > разделение Татр-3 для работы на "обычных" и на скоростной
> > линии,или одни и те же вагоны могут выходить и туда и
> > туда?
>
> Ну, скоростной м-т и еще один "полускоростной" обслуживаются
> отдельным депо, посему определенное разделение есть, но система
> депо, ясное дело, связана с остальной служебными путями.

Насчет одиночек не знаю - вроде бы вечером на СТ не те, которые на 13-м можно видеть. А системы - только на СТ. Составы постоянные, не меняются. Если расцепляются, то по-видимому надолго, если не навсегда. Систем 36, одиночек на 13-й м-т и на вечерний СТ - 30.

> Трехвагонных составов из Татр в галлерее нет,значит,не
> > было в Волгограде вовсе?
>
> Это пусть Ааре ответит

Нет и не было.

> >И с какого года туда поступали Татры?
>
> 1967
>
> А
> > Готы и МТВ брали параллельно?
>
> Нет. МТВ 1950-1958, Готы 1959-1966, с 1967 Татры.

МТВ - с 1949. Остальное - точно!

> А КТМ-КТП-1 там не было?
>
> Неа! :-) Были в Красноармейске год или два около десятка
> поездов, но в 1959 туда прислали "Готы" (то же число) и КТМы
> куда-то передали. Унификация, понимаешь.

Было 10 поездов в Красноармейске - с годов 1959-60! В 1963-м их передали в Саратов взамен на Готы.

> > Заранее спасибо!
> > Ааре,а пришло ли к вам моё письмо от 29 октября? а то я
> тогда
> > адрес по памяти набирал...

Письмо получил! Пока ответить не успел - длинные письма требуют особого внимания:-))

Это верно
Олег Бодня  08.11.2003 12:43

Я, например, сохраняю оригиналы файлов в формате psd - в основном, на тот случай, если необходимо внести изменения в подпись к фотографии :-)

еще есть модернизированный "по-московски" вагон-2813 (-)
Игорь М  10.11.2003 12:52

,

сорри, конечно, 2723, что-то в голову стукнуло (-)
Игорь М  10.11.2003 13:35

2723

Алексу

Алекс писал(а):

>В каких городах они действуют или
> действовали? Где можно найти побольше фоток вагонов Гота?

На данный момент остались в Евпатории и Молочном (село под Евпаторией). Фоток есть немного у меня - http://s-tram.narod.ru/Evpatoria.htm

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]