ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Куликов  08.11.2003 18:41

Мечта о сохранении Апаковского депо, похоже, не сбудется.
В Октябрьском депо уже говорят о том, что слова о сохранении депо являются предвыборным обещанием, выполнять которое никто не собирается. Депо будет ликвидировано к апрелю 2004 г. (вот те первоапрельская шутка будет блин :-( ). Маршруты будут передаваться следующим образом: 35 и 38 остаются в Октябрьском депо (причём, как я уже сообщал, 38 продляется до МГУ), остальные октябрьские маршруты отдаются в Русаки, освободившееся место занимают Апаковские маршруты (и не факт, что все :-( ). По этой причине уже сейчас в Октябрьском депо начинается разбор завалов: порезка списанных вагонов, эксплуатация которых уже не планируется (помню, есть там, в частности, 1 такой КТМ-8М), и восстановление дальних не используемых сегодня путей.
Чтобы нам не было так грустно, соратники кепчатого ведут разговоры (пустые, естественно) о строительстве нового депо... в Бутово (!)
:-))) :-))) :-)))
параллельно разгоняя 5ТП и ничего не делая в Пресне.
Вот скажите мне: зачем они начали активно строить НТП, когда надо Пресненский парк переоборудовать в троллейбусный, и кроме того сдача парка в НК спровоцирует появление местных маршрутов, при том что машины на уже существующих итак девать почти некуда.

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Чиграй  08.11.2003 19:36

> Мечта о сохранении Апаковского депо, похоже, не сбудется.

А собственно никто и не обещал его сохранить.

> Вот скажите мне: зачем они начали активно строить НТП, когда
> надо Пресненский парк переоборудовать в троллейбусный, и кроме
> того сдача парка в НК спровоцирует появление местных маршрутов,
> при том что машины на уже существующих итак девать почти
> некуда.

Да в принципе пофигу, где новый парк будет. Новокосино возьмёт себе всё Новогиреево, и дальше по цепочке. Второе оптимальное место для троллейбусного парка - Люблино. В такой ситуации переоборудование старого небольшого Пресненского парка уже не требуется, и его территорию можно отдать, например, под расширение депо метрополитена или трамвайное вагоносборочное производство.

Хватит хоронить ДЕПО!
Andrey-tramlines.info  08.11.2003 19:58

Прекрасно понимая, что это сообщение может и не пржить 2 минут, но всеже напишу. Мое обращение адресовано общественному образованию "Комитет Москвичи за трамвай" не знаю,за трамвай Вы или за ,что, но то, что в период предвыборной гонки и т.д. и т.п. вы прекратили вообще за, что-либо бороться, если боролись вообще...то возникают сомнения, а не пиар ли это была акция? Не акция ли это была рекламная, своего сайт трамвайного? ммм?
А ведь именно в предвыборное время можно сделать такие вещи...вы этим не пользуетесь, почему? Это вопрос уже к Вам...

Re: Хватит хоронить ДЕПО!
А_Полегаев  08.11.2003 20:46

А именно в предвыборное время делать что-то БЕСПОЛЕЗНО! Разве вы этого не знаете? Политики наобещают вам с три короба, чтобы за них проголосовали, а после выборов... И еще. Если г-н Лужкофф захочет снести депо в центре Москвы, он это сделает. И ничто или никто ему не помешает. Разве что только пуля в лоб. По-моему, задача стоит бороться не столько против сноса старого, сколько за постройку нового (как в случае с Краснопр.)

Но бороться же таки... (+)
Student (FA)  08.11.2003 21:47

...за строительство нового в предвыборное время легче чем во время послевыборное.

А как остальные маршруты можно отдать в Русаки? (+)
Student (FA)  08.11.2003 22:00

Там же нет места (кроме разве что неиспользуемых путей вокруг).
И там тоже будут отмена маршрутов типа 2,13,46...

Re: Но бороться же таки... (+)
Andrey-tramlines.info  08.11.2003 23:31

Я полностью с Вами согласен! Только не все это к сожалению понимают, а может так и задумано...время покажет.

А, что касается нового депо...мое мнение таково, оставить все так как есть! И не строить новые депо, ведь такая история...еееех

Re: Но бороться же таки... (+)
Иван Cадовский  09.11.2003 01:07

А, что касается нового депо...мое мнение таково, оставить все
> так как есть! И не строить новые депо, ведь такая
> история...еееех
Нет, новые депо надо строить, но пусть это лучше будут 6-е, 7-е...32-е, 33-е, 34-е депо и т. д.
И сейчас бороться все-таки надо, я бы и сам поучаствовал, но вот сложились так у меня обстоятельства, что тогда времени не было, а в результате его нет и сейчас :-((

Ша!
Андрей Аксёнов  09.11.2003 02:32

Депо на 99,9999... будет ликвидировано. Также, как Павелецкая-Товарная и (возможно) депо имени Ильича у Белорусского (там пока вопрос в том, что очень оно неудобно расположено для очередного торгового центра). Параллельно с Апаковским депо также будет уничтожена линия от Зацепы до Кировских ворот (по крайней мере уже есть претенденты на застройку участка чуть северней вестибюля "Новокузнецкой", там, где пока проходит трамвайная линия). В планах - кастрация 19-го и обрезание 7-го до Каланчёвской. Я уж не говорю про Ленинградский проспект. Уменьшается количество выходов на 7-й, и есть возможность вернуть депо №2 завзятую у них 4-ку. Тогда что-то и освобождается и у Русаков. И вообще подонку бауману не место в названии Ростокинского Трамвайного Парка! Вот!

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Куликов  09.11.2003 03:48

Andrey-tramlines.info писал:

>во-первых насчет ошибок, это мое дело как писать, Вы поняли, что я
>хотел Вам донести?
Что Вы не умеете писать безошибочно. В данном предложении 3 ошибки! А я, как любитель русского языка, над текстами с ошибками смеюсь очень и очень.

>По сути Вашего письма да, и в первую очередь смейтесь над собой!
Да Вы телепат, если по тексту моего исьма поняли, что до меня дошло из Вашего письма!
А дошло до меня то, что Вы считаете, что Комитет МЗТ бездействует, когда действия необходимы, а вы такие золотые штрассенбаннеры гоовы приложить все усилия, чтобы во время предвыборной кампании было получено обещание сохранить депо. Но всё, что удастся Вам таким образом - это сохранение депо до дня выборов и на месяц-два после. Ну и плюс ещё время, которое понадобится для подготовки к переводу. И именно здесь - единственный момент, когда нужо действовать - уже после выборов активно бороться за старое депо, и добиваться, чтобы на расчищенных путях нового возник не зверинец, а вагоны для усиления действующих маршрутов.

>во-вторых я в лице админа трамлайнса,
>не стараюсь привлечь Ваш взор туда
Да Вы меня не поняли. Я веду речь о недоверии нашей общественности к трамлайнсу, и о соответствующем отношении к Вам, как к администратору трамлайнса, где бы Вы не выступили.

>в-третьех слухи надо проверять!
А не факт, что то, что я сообщил - слух. Очень высока вероятность, что это официальная информация, переданная мне не столь официальным источником. А даже если это слух - как проверять? Машины времени у нас нет, максимум что можно предложить - это Макаревич, Маргулис, Подгородецкий, Кутиков и Ефремов в качестве прогнозистов. :-)))

>Удачи, будут вопросы, пишите лучше по почте!
Такой просьбе может быть 2 причины:
1) Человек редко посещает данный форум и направляет на свою почту для большей оперативности при получении ответа;
2) Человек скрытный, секретничает, не желает сообщать информацию в открытый источник, хотя к нему (а может и не к нему) обратились с открытого источника.
Что у Вас!

Мария К. писала:

>>Потом срастить 2, 46 и продлённый 38, присвоить этому чуду
>>номер 38 и отдать октябрятам.
>Пожалей водил-то!!! Это ж на сколько круг потянет, часа на 4?
>А с пробками и на все 5!
Посмотрим, что за маршрут получится :-)
Детский Санаторий Подбельского
обособленка, на которой будет всего 3 маршрута, можно немного разогнаться предвидя предстоящий простой, либо же на обратной дороге скомпенсировать задержку
Подбельского
Разворотный круг, который можно использовать как запасной разворот для вагонов в сторону Санатория (т.е. если он подходит к Подбелке в сторону Санатория фактически в 17:20, а в 17:21 должен формально отправляться оттуда в сторону Универа - вагоновожатый оповещает по Р-связи и разворачивается). В принципе, если там остаётся порядка 5 минут, можно отдохнуть это время и ехать в обратную сторону уже в графике. Более того, для удобства водителей, можно официально определить разницу между началом высадки и окончанием посадки в 2 минуты.
Подбельского Богородское
Обособленка, затем дворовая линия, особых проблем с движением вроде быть не должно
Богородское
Неиспользуемое кольцо без диспетчерской, с которого можно осуществлять экстренный разворот по обоим направлениям, либо же прибыть с нагоном времени туда, дохнуть на кольце и ехать дальше
Краснобогатырская улица
Действительно проблемная улица, тазики паркуются в первом ряду, а второй ряд - уже линия. Тут для компенсации больших задержек можно разогнаться хоть от Подбелки, хоть в обратную сторону, тем более там, согласно моей идее, должны оставаться только 4 и 38
Преображенка
Действительно пробкотрон
Преображенка Семёновская
Пробки возникают только в двух указанных узлах
Семёновская
Кольцо, которое можно использовать как запасной разворот в обоих направлениях, а также для промежуточной стоянки вагонов
Семёновская Авиамоторная
Линия идёт сначала по обособленке, затем по совмещёнке, но скопление машин наблюдается только от Сортировочной до Авиамоторной, и опоздания можно в принципе попытаться нагнать на обособленках, между которыми этот участок лежит, а в случае чего - использовать круг "Проезд Энтузиастов"
Авиамоторная Крестьянская Застава
Трасса вдоль ш. Энтузиастов идёт по прекрасной обособленке, а по середине улицы - только от Ильича до Пролетарки. И только на этом коротком участке могут возникнуть трамвайные заторы, хотя порой и сереьёзные
Крестьянская Застава
Аварийный разворот возможен в обоих направлениях
Крестьянская Застава Павелецкая
Линия практически целиком по середине дороги, но движение там не такое большое, и проблем с местом на трамвайных путях нет
Дубининская ул.
Линия по середине дороги, но если верить Александру Губанкову, особых проблем с загруженностью там нет, можно ехать довольно быстро
Серпуховский вал
Действительно пробкотрон
Алмаз
Возможен разворот со стороны Санатория
Алмаз Загородное шоссе
Совмещёнка, но интенсивность движения не столь высока, чтобы образовалась автопробка
Загородное шоссе
Вообще обособленка, как шоссе Энтузиастов. Если даже на Алмазе не развернуло (со стороны Санатория), то нагнать время не так уж и трудно.
Черёмушки
Разворотное кольцо, с которого можно осуществлять разворот в обоих направлениях
Черёмушки Университет
Практически полностью обособленка, даже есть разворот на Вавилова, можно развернуться со стороны Санатория
Таким образом, имеем маршрут с кучей "защиты от сбоев", т.е. от Университета можно развернуться не доезжая до конца в 6 местах из 8, и от Санатория - также в 6 местах из 8. И из этих 8 разворотов можно выделить основные - Черёмушки, Кр-Застава, Пр-Энтузиастов, Семёновская, Подбелка, вплоть до того, чтобы быть готовыми оперативно направить вагон не на полный маршрут, а на сокращённый до этих точек. А на Подбелке, в Богородском, на Семёновской и в Черёмушках можно организовать плановые 5-минутные остановки для отдыха водителей или ликвидации отставаний.
Что же касается оборота, то его посчитать легко, если сложить маршруты 2, 38 до Семёновской (если кто помнит) и 26к. Сколько в итоге там получится?

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Куликов  09.11.2003 03:55

Андрей Аксёнов писал:

>Депо на 99,9999... будет ликвидировано. Также, как Павелецкая
>Товарная и (возможно) депо имени Ильича у Белорусского (там пока
>вопрос в том, что очень оно неудобно расположено для очередного
>торгового центра).
Откуда информация?

>Параллельно с Апаковским депо также будет уничтожена линия от
>Зацепы до Кировских ворот (по крайней мере уже есть претенденты
>на застройку участка чуть северней вестибюля "Новокузнецкой", там,
>где пока проходит трамвайная линия).
С продлением 13го что ли?
А про Шаболовку у Вас инфы нет?

>В планах - кастрация 19-го и обрезание 7-го до Каланчёвской.
А можно точнее? Что эти редиски хотят снять?

>Я уж не говорю про Ленинградский проспект.
Ну, это Комитет ещё попытается отстоять по максимуму! Я верю!

>Уменьшается количество выходов на 7-й, и есть возможность вернуть
>депо №2 завзятую у них 4-ку. Тогда что-то и освобождается и у
>Русаков.
Допустим.

>И вообще подонку бауману не место в названии Ростокинского
>Трамвайного Парка!
Какое депо, таким человеком и назвали :-)

Это откуда такой бред?
Антон Чиграй  09.11.2003 09:43

> Апаковским депо также будет уничтожена линия от Зацепы до
> Кировских ворот (по крайней мере уже есть претенденты на
> застройку участка чуть северней вестибюля "Новокузнецкой", там,
> где пока проходит трамвайная линия).

Там сейчас проектируется продление Новокузнецкой улицы на базе трамвайной линии, с выездом на Устьинский мост.

> В планах - кастрация 19-го и обрезание 7-го до Каланчёвской.

Если порыться в высказываниях чиновников и отдельных дельцов, то идеи закрытия и ликвидации высказывались по поводу большинства московских объектов, не только транспортных. Однако из этого мало что следует.

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Александр Конов  09.11.2003 10:40

Антон Куликов писал(а):

> Мечта о сохранении Апаковского депо, похоже, не сбудется.
> В Октябрьском депо уже говорят о том, что слова о сохранении
> депо являются предвыборным обещанием, выполнять которое никто
> не собирается. Депо будет ликвидировано к апрелю 2004 г. (вот
> те первоапрельская шутка будет блин :-( ). Маршруты будут
> передаваться следующим образом: 35 и 38 остаются в Октябрьском
> депо (причём, как я уже сообщал, 38 продляется до МГУ)

Даже если он и будет продлён, то скорее всего, ненадолго. Судя по планам строительства 4-го кольца, в которое должен входить в т. ч. и Ломоносовский проспект, к/ст. МГУ прикажет долго жить вместе с трамвайной линией по проспекту.

> параллельно разгоняя 5ТП и ничего не делая в Пресне.
> Вот скажите мне: зачем они начали активно строить НТП, когда
> надо Пресненский парк переоборудовать в троллейбусный, и кроме
> того сдача парка в НК спровоцирует появление местных маршрутов,
> при том что машины на уже существующих итак девать почти
> некуда.

А как же: "в целях улучшения транспортного обслуживания жителей"!
Всё о нас ведь пекутся, а мы, такие тёмные, не понимаем их гениальных замыслов. :(((

Что можно добиться перед выборами, а чего нельзя
Юрий Аралов  09.11.2003 11:16

Можно добиться перд выборами:
1) Получить кучу обещаний о светлом будущем.
2) Построить детскую площадку около дома, заасфальтировать дорожку к подъезду.
3) Пустить новый маршрут ТАТ, организовать новую остановку, улучшить график работы.
4) Временного сохранения нужного людям, но не нужного властям объекта (Временно = до дня, следующиго после оглашения результатов выборов)

Нельзя добиться перед выборами:
1) Сохранения какого-либо объекта. Объект будет сохранен до выборов, но не больше.
2) Строительства чего-либо, требующего больших временных, финансовых и капитальных затрат. Можно получить только пустое обещание сделать что-то там к 3983 году, но не больше.
3) окончательного внесения корректировок в те или иные серьезные проекты, где крутятся большие бабки. Только обещания рассмотреть возможность.


Короче говоря, обещания Лужкова и Ко перед выборами кроме как пустозвонством и попыткой пустить пыль в глаза избирателям назвать нельзя. Реальное положение дел будет ясно только тогда, когда закончится это глупое формальное шоу под названием "выборы" и начнется реальная жизнь. Тогда и будет ясна реальная картина. Даже если он сейчас и заявит, что он не будет трогать депо, то это не будет значить ровным счетом ничего, кроме того, что до 7 декабря 2003 года включительно трамваю ничего не угрожает.

Анекдот по этому поводу (+)
Student (FA)  09.11.2003 11:59

Встречается Е.Гайдар с крестьянами и те его спрашивают:
- А вы в бога верите?
- Видите ли...я агностик.:)

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Куликов  09.11.2003 14:47

Александр Конов писал:

>Даже если он и будет продлён, то скорее всего, ненадолго. Судя по
>планам строительства 4-го кольца, в которое должен входить в т. ч. и
>Ломоносовский проспект, к/ст. МГУ прикажет долго жить вместе с
>трамвайной линией по проспекту.
Но ведь на Волоколмаке же построили развязку с трамвайным движением! Почему здесь нельзя?

Сообщение изменено (09-11-03 14:47)

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Иван Cадовский  09.11.2003 17:01

Политики-то сейчас наобещают с три короба, но наверняка среди народонаселения тоже куча народу знать не знает о планах закрытия, даже несмотря на статьи в прессе... А особенно те, кто пользуется октябрьскими и русаковскими маршрутами - они-то небось надеются, что их это не затронет... И главное, что наверняка немногие связывают это с политикой лужкова. Многие думают по стандартному принципу хороший царь - плохие бояре... Многие, кого это не трогает напрямую, просто игнорируют это и считают, что не лужков будет хуже, чем лужков. Причем люди, собирающиеся голосовать за лужкова, водятся даже на просторах [metroo] и [1520mm], как это ни прискорбно... :-(( Меня сильно смущает отсутствие какой-либо предвыборной агитации широкого масштаба со стороны других кандидатов - они вообще никак не проявляются. С одной стороны, официально агитация вроде только с 9 ноября начинается, но к выборам в Думу готовятся давно, задолго до старта начали, а тут никакого шевеления - только статьи о том, какой хороший и мудрый лужков и как он заботится о москвичах... Выглядит все это так, как будто другие кандидаты и не пытаются победить... А в таких условиях трудно надеяться на то, что лужков проиграет.....
В общем, вывод один - надо что-то делать. Главная проблема - отсутствие понимания того, что именно надо делать...

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
alex denisov  09.11.2003 17:57

а тут никакого шевеления - только статьи о том, какой хороший и мудрый лужков и как он заботится о москвичах... Выглядит все это так, как будто другие кандидаты и не пытаются победить... А в таких условиях трудно надеяться на то, что лужков проиграет.....
=====
Угу... Я тут пошарился в яндексе насчет лебедева - кандидата в мэры....
Только официальное объявления на сайте нрб и все, ну и официальные сообщения информагентств, что выдвинулись такие-то и такие-то.

Re: Мечты-ы сбыва-а-ются-а! И не-е сбыва-а-ются-а! :-(
Антон Куликов  09.11.2003 18:43

>Оборот предудыщего 38-го составлял 3 часа 20 минут, а
>предалагаемый (Детский санаторий - Черемушки) и все 6.
Тем более я предлагал "Детский Санаторий-МГУ".
Посчитаем:
38 старый - 3:20
2 нынешний - 1:17
Итого - 4:37
Вы уверены, что с добавлением перегона "Университет-Черёмушки" добавится больше часа?

>А с пробками еще больше.
От пробок можно избавляться как я предложил - созданием плановых длительных остановок, где это возможно (для отдыха водителей посередине маршрута и для создания запаса времени), либо если не успеваешь по расписанию - разворачиваешься и идёшь назад, так что будет если и больше, то ненамного. Тем более на вагонах есть радиосвязь (хоть и не на всех), а на обоих конечных маршрута - диспетчерские (как, впрочем, и в некоторых местах посередине). Так что даже если все вагоны вдруг пойдут по оборванным маршрутам, максимум что останется без сообщения 38м маршрутом - это середина, где есть другие маршруты.

Полностью согалсен Иван!
Andrey-tramlines.info  09.11.2003 18:46

Иван полностью с Вами согласен!

Ну малоли, что наобщеают, но ведь, что-то то и останется после определенных акций протеста скажем так.

Насчет политики, мне кажется как пришла КГБэешная власть после этого все началось, вспомните памятник Дзержинскому который Московоские власти хотели возвести, а уж деньги...святое дело, патриаршие пруды, у меня вот тут дом прямо под окнами строят, ну бостовали, а толку то? :( Теперь вот и ТД Апакова, скажу честно депо, коллекстив мне жалко до слез, почему? Отвечу, при создании сайта деповского я с единомышленниками стали мы изучать историю депо, копаться, рыться в ней, как все начиналось, как жили и т.д. И теперь когда легким движением пера, вся чуть ли не 100 летняя история депо может прерваться...поверьте это очень больно, и это только сос тороны, а что переживают внутри деповцы?

Позволю себе привести небольшой отрывок из письма в редакцию газеты Якиманка:

Уже представители других депо приезжают осматривать вагоны и оборудование, раздумывая, что брать, а что нет.

Вот теперь представьте, что переживает коллектив в депо?
Люди которые хотят строить там дом, САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ВАРВАРЫ, вся эта контора Лужковская, вся эта команда, которая просто напросто (извините за грубость) ЗАЖРАЛАСЬ, что даже не слушает уже никого, вот надо там дом и все, и хоть ты рухни!

Уважаемые инвесторы, подумали бы хоть о своей старости, и о своих родственниках, проклинать унас народ умеет...

А вообще, что касается политики, и того, что никто не рекламируется, и то, что предвыборной гонки то как таковой нет, я думаю, что это самый натуральный ЗАСТОЙ! (Я не просто так упомянул действующую федеральную власть) Реставрация советской власти...вот так вот ...:(

Насчет акции, Уважаемый господин Морозов, лично мое мнеие, Вы просто со своей командой сделали пиар трамвайного сайта, ивсе и ничего кроме..вот так вот, и то, что вы сейчас никуда не выходите, тоже является неким сигналом...трусости, хотя Вам судить!
Я с командой создателей деповского сайта, приложу все усилия для спасения ТД Апакова, и если понадобится выйду на улицу!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]