Предложение одинокого "трамвайшика"
Павел Волков
02.11.2003 09:53
Господа есть такое предложение: как я понимаю у некоторых форумян, есть связи на ТРЗ и в депо,так может стоит подумать над тем что-бы организовывать экскурсии к примеру каждое последнее воскресение месяца? Пускай даже платные по 20-50р с человека,думаю группы человек из 10 собираться-то будут? А согласится ли руководство депо и ТРЗ - те, кто работает, скажите, если знаете. Идея-то хорошая (-)
Васин Иван
02.11.2003 10:49
0 Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Дмитрий Касаткин
02.11.2003 11:54
Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя не взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен отвечать? Думаю никому этого не надо. Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Vadims Falkovs
02.11.2003 13:38
Дмитрий Касаткин писал(а): > Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя > не взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной > опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в > канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен > отвечать? Думаю никому этого не надо. В Берлине регулярно проводятся "дни открытых дверей" в трамвайных, эс-бановких и пр. депо, в аэропортах и пр. И представьте себе, сверху краны над головами вагоны ворочают, а снизу (это так кажется, на самом деле снизу никого нет) - на подъемниках вагоны ворочают. и никого током от третьего рельса не стукнуло и трамваем не переехало. Бвло бы желание. Кстати, в Берлине вход в депо в дни открытых дверей - свободный. Там зарабатывают на продаже сувениров, моделек, открыток, значков и прочих "нужных каждому фану вещей". Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Антон Куликов
02.11.2003 13:52
>Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя не >взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной >опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в >канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен отвечать? >Думаю никому этого не надо. 1) Я в своё время обошёл всё Октябрьское депо со знакомым трамвайщиком, и вроде в канаву не свалился и в моечном отделении не намок. Так что если не быть алконавтом, всего можно избежать. 2) Кто несёт ответственность за разбитую витрину в музее? Мне кажется, что сам посетитель. Едиственное что - собственно завод является рабочим предприятием, и любая неприятность там принесёт большие беды, чем разбитая витрина в музее. 3) В силу п.2 экскурсию можно ограничить музейной экспозицией, заходя к ней через свои ворота, минуя завод. Правда техника там стоит тесновато, и сфотографировать её будет затруднительно. И ещё - если разрешать просмотр салонов, то надо из них куда-то уносить экспозицию, которая до монохрени располагалась в музейном здании. Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Павел Волков
02.11.2003 19:15
Насчёт опасности: можно перед экскурсией производить инструктаж по ТБ с занесением в журнал под роспись! Вопрос только кто реально возьмётся за это, я бы и сам начал но работой сыт по горло! Доступ к Интернету имею только в выходные. У кого есть задумки, отправляйте мне SMS на № +79035592257 только подписывайтесь звонить не желательно. Предложение одинокого "трамвайшика"
BeGeMoTiK
04.11.2003 18:06
Инструктажи по ТБ, даже под подпись, не снимают ответственности с руководства депо. Был сегодня в депо и нарушал правила по ТБ: перешагнул через канаву (лень было обходить), на мойке чуть не наступил в воду, хотя я старался быть аккуратным. Зато сфотографировал спецтехнику и пассажирские вагоны, административное здание, посидел в кабине трамвая и далее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]