ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложение одинокого "трамвайшика"
Павел Волков  02.11.2003 09:53

Господа есть такое предложение: как я понимаю у некоторых форумян, есть связи на ТРЗ и в депо,так может стоит подумать над тем что-бы организовывать экскурсии к примеру каждое последнее воскресение месяца? Пускай даже платные по 20-50р с человека,думаю группы человек из 10 собираться-то будут?

А согласится ли руководство депо и ТРЗ - те, кто работает, скажите, если знаете. Идея-то хорошая (-)
Васин Иван  02.11.2003 10:49

0

Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Дмитрий Касаткин  02.11.2003 11:54

Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя не взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен отвечать? Думаю никому этого не надо.

Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Vadims Falkovs  02.11.2003 13:38

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя
> не взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной
> опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в
> канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен
> отвечать? Думаю никому этого не надо.

В Берлине регулярно проводятся "дни открытых дверей" в трамвайных, эс-бановких и пр. депо, в аэропортах и пр. И представьте себе, сверху краны над головами вагоны ворочают, а снизу (это так кажется, на самом деле снизу никого нет) - на подъемниках вагоны ворочают. и никого током от третьего рельса не стукнуло и трамваем не переехало.

Бвло бы желание. Кстати, в Берлине вход в депо в дни открытых дверей - свободный. Там зарабатывают на продаже сувениров, моделек, открыток, значков и прочих "нужных каждому фану вещей".

Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Антон Куликов  02.11.2003 13:52

>Как работник ТРЗ скажу, что я бы такую ответсвенность на себя не
>взял. Всё-таки и депо, и завод - это предприятия повышенной
>опасности. Вдруг что случится, кто-то под трамвай попадёт или в
>канаву свалится, или током ударит, то кто за это должен отвечать?
>Думаю никому этого не надо.

1) Я в своё время обошёл всё Октябрьское депо со знакомым трамвайщиком, и вроде в канаву не свалился и в моечном отделении не намок. Так что если не быть алконавтом, всего можно избежать.
2) Кто несёт ответственность за разбитую витрину в музее? Мне кажется, что сам посетитель. Едиственное что - собственно завод является рабочим предприятием, и любая неприятность там принесёт большие беды, чем разбитая витрина в музее.
3) В силу п.2 экскурсию можно ограничить музейной экспозицией, заходя к ней через свои ворота, минуя завод. Правда техника там стоит тесновато, и сфотографировать её будет затруднительно. И ещё - если разрешать просмотр салонов, то надо из них куда-то уносить экспозицию, которая до монохрени располагалась в музейном здании.

Re: Предложение одинокого "трамвайшика"
Павел Волков  02.11.2003 19:15

Насчёт опасности: можно перед экскурсией производить инструктаж по ТБ с занесением в журнал под роспись! Вопрос только кто реально возьмётся за это, я бы и сам начал но работой сыт по горло! Доступ к Интернету имею только в выходные. У кого есть задумки, отправляйте мне SMS на № +79035592257 только подписывайтесь звонить не желательно.

Предложение одинокого "трамвайшика"
BeGeMoTiK  04.11.2003 18:06

Инструктажи по ТБ, даже под подпись, не снимают ответственности с руководства депо. Был сегодня в депо и нарушал правила по ТБ: перешагнул через канаву (лень было обходить), на мойке чуть не наступил в воду, хотя я старался быть аккуратным. Зато сфотографировал спецтехнику и пассажирские вагоны, административное здание, посидел в кабине трамвая и далее.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]