Монорельс - впервые в мире
Новенький
24.10.2003 16:44
В районной газете «Звездный бульвар» СВАО от 20.10.03 рассказывалось об испытаниях монорельса в районе ВДНХ (есть даже снимок, сделанный вечером 16.10.03, где монорельс движется по трассе на фоне Главного входа ВВЦ) Прочитал, что монорельс использует «…совершенно уникальный двигательный принцип…Никому в мире ничего подобного сделать не удавалось…В нашей стране впервые в мире был положен в основу принцип так называемого линейного двигателя…Короче, состав тянет себя сам за счет бегущего электромагнитного поля.» Далее сказано, что систему разработали в Московском институте теплотехники (МИТ), который находится в Отрадном. Правда, что всё это впервые в мире. А разве Маглев и Трансрапид Экспресс используют не тот же самый принцип? Опять родина слонов...
Антон Чиграй
24.10.2003 17:17
> использует «…совершенно уникальный двигательный принцип…Никому > в мире ничего подобного сделать не удавалось…В нашей стране > впервые в мире был положен в основу принцип так называемого > линейного двигателя…Короче, состав тянет себя сам за счет > бегущего электромагнитного поля.» Далее сказано, что систему > разработали в Московском институте теплотехники (МИТ), который > находится в Отрадном. > Правда, что всё это впервые в мире. > А разве Маглев и Трансрапид Экспресс используют не тот же самый > принцип? Да конечно же тот же самый движок, и уже год как в Шанхае возит пассажиров магнитоплан, построенный по проекту Трансрапид. А вот монорельс с линейным двигателем - действительно первый в мире, ибо никому в голову не приходит ставить его при наличии колёс... P.S. Maglev = magnetic levitation, магнитная подвеска: общее название всех транспортных средств, вывешенных в магнитном поле. Трансрапид - название одного конкретного проекта магнитоплана. Re: Опять родина слонов...
Павел Пилецкий
24.10.2003 18:05
Антон Чиграй писал: > P.S. Maglev = magnetic levitation, магнитная подвеска: общее > название всех транспортных средств, вывешенных в магнитном > поле. А вот интересно, каким образом системы с линейным двигателем получают электроэнергию на собственные нужды(отопление и вспомогательные двигатели). С этим проблем нет? Re: Монорельс - впервые в мире
АлексТатраТ3
24.10.2003 19:20
Интересно,а в Новокосино монорельс проводить планируется? нет, конечно :) (-)
Вау
26.10.2003 14:05
в Монорельс в Косино под вопросом
Алекс
26.10.2003 16:52
Чем мотивируется отказ строительства монорельса в Новокосино? Re: Монорельс в Косино под вопросом
Макс
26.10.2003 16:56
Тем, что там будет построено обыконвенное метро со станцией Новокосино Калиниской линии. Re: Монорельс в Косино под вопросом
Антон Чиграй
26.10.2003 19:04
> Чем мотивируется отказ строительства монорельса в Новокосино? Отказ означает, что там монорельс планировался. Однако он и не планировался, поэтому отказ, за отсутствием такового, ничем не мотивируется. В Новокосино планировалось лёгкое метро, но, к счастью, сообразили-таки, что от него только хуже будет, и всё-таки пришли к правильному решению - продлевать в Новокосино Калининскую линию метро, каковая в сочетании с троллейбусом и решит транспортные проблемы района. Re: Монорельс в Косино под вопросом
Василий Симонов
27.10.2003 23:13
И не только района :) некоторое время назад была инфа о возможном пуске ЛМ в Балашиху - уж не отсюда ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]