ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Монорельс - впервые в мире
Новенький  24.10.2003 16:44

В районной газете «Звездный бульвар» СВАО от 20.10.03 рассказывалось об испытаниях монорельса в районе ВДНХ (есть даже снимок, сделанный вечером 16.10.03, где монорельс движется по трассе на фоне Главного входа ВВЦ) Прочитал, что монорельс использует «…совершенно уникальный двигательный принцип…Никому в мире ничего подобного сделать не удавалось…В нашей стране впервые в мире был положен в основу принцип так называемого линейного двигателя…Короче, состав тянет себя сам за счет бегущего электромагнитного поля.» Далее сказано, что систему разработали в Московском институте теплотехники (МИТ), который находится в Отрадном.

Правда, что всё это впервые в мире.
А разве Маглев и Трансрапид Экспресс используют не тот же самый принцип?

Опять родина слонов...
Антон Чиграй  24.10.2003 17:17

> использует «…совершенно уникальный двигательный принцип…Никому
> в мире ничего подобного сделать не удавалось…В нашей стране
> впервые в мире был положен в основу принцип так называемого
> линейного двигателя…Короче, состав тянет себя сам за счет
> бегущего электромагнитного поля.» Далее сказано, что систему
> разработали в Московском институте теплотехники (МИТ), который
> находится в Отрадном.

> Правда, что всё это впервые в мире.
> А разве Маглев и Трансрапид Экспресс используют не тот же самый
> принцип?

Да конечно же тот же самый движок, и уже год как в Шанхае возит пассажиров магнитоплан, построенный по проекту Трансрапид. А вот монорельс с линейным двигателем - действительно первый в мире, ибо никому в голову не приходит ставить его при наличии колёс...

P.S. Maglev = magnetic levitation, магнитная подвеска: общее название всех транспортных средств, вывешенных в магнитном поле. Трансрапид - название одного конкретного проекта магнитоплана.

Re: Опять родина слонов...
Павел Пилецкий  24.10.2003 18:05

Антон Чиграй писал:
> P.S. Maglev = magnetic levitation, магнитная подвеска: общее
> название всех транспортных средств, вывешенных в магнитном
> поле.

А вот интересно, каким образом системы с линейным двигателем получают электроэнергию на собственные нужды(отопление и вспомогательные двигатели). С этим проблем нет?

Re: Монорельс - впервые в мире
АлексТатраТ3  24.10.2003 19:20

Интересно,а в Новокосино монорельс проводить планируется?

нет, конечно :) (-)
Вау  26.10.2003 14:05

в

Монорельс в Косино под вопросом
Алекс  26.10.2003 16:52

Чем мотивируется отказ строительства монорельса в Новокосино?

Re: Монорельс в Косино под вопросом
Макс  26.10.2003 16:56

Тем, что там будет построено обыконвенное метро со станцией Новокосино Калиниской линии.

Re: Монорельс в Косино под вопросом
Антон Чиграй  26.10.2003 19:04

> Чем мотивируется отказ строительства монорельса в Новокосино?

Отказ означает, что там монорельс планировался. Однако он и не планировался, поэтому отказ, за отсутствием такового, ничем не мотивируется. В Новокосино планировалось лёгкое метро, но, к счастью, сообразили-таки, что от него только хуже будет, и всё-таки пришли к правильному решению - продлевать в Новокосино Калининскую линию метро, каковая в сочетании с троллейбусом и решит транспортные проблемы района.

Re: Монорельс в Косино под вопросом
Василий Симонов  27.10.2003 23:13

И не только района :)

некоторое время назад была инфа о возможном пуске ЛМ в Балашиху - уж не отсюда ли?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]