рельсы жд типа у стадиона труд (+)
alex denisov
19.10.2003 14:29
на варшавке, это между нагатинской и тульской. Только на пути в сторону центра, у детской ярмарки уже обычные, в обратную сторону не смотрел. Зачем они там нужны ? Там же шпалы плиткой прикрыты, и приходится щель оставлять между плиткой и рельсом. Re: рельсы жд типа у стадиона труд (+)
Краснопресненец
19.10.2003 19:25
Рельсы эти у стадиона "Труд" уложены примерно в 1996-1997 гг. Тогда пути укладывали как военные, так и дистанции службы пути. Как правило укладка происходила по принципу "берите, что дают!" В те времена финансовое обеспечение ремонта путей не было стабильным. Может быть, и снабжение рельсами так же не было стабильным. В тот же период появились жд рельсы на Сущёвской ул. Re: рельсы жд типа у стадиона труд (+)
П.Волков
19.10.2003 19:54
Вот кстати тут ошибка! Они и до ремонта такие были,кстати этот пример не единственный! Ну а в Питере ведь много такого типа рельсов. Да и вообще некоторые линии Тм Питера похожи на Ж.Д. (-)
Васин Иван
20.10.2003 20:29
0 Ага, я помню свое восхищение при виде обособленки на проспекте Культуры...
Иван Cадовский
20.10.2003 22:29
...тем, что на путях нет никакого покрытия... Когда-то в восьмидесятых годах встречалась мне информация,
Alexa
20.10.2003 22:49
...что трамвайные рельсы прокатывает Новолипецкий металлургический комбинат одну неделю в году (это связано с переналадкой оборудования?). Поэтому трамвайными рельсами обеспечивалась прежде всего Москва, а остальным - по минимуму... трамвайными рельсами обеспечивалась прежде всего Москва
Васин Иван
21.10.2003 07:30
ну м что, зато Питеру повезло с этими ж.д. рельсами! Нам бы такие ... Не знаю, правда, где... А ну хотя бы в Строгине и от Волоколамской развилки до Щукинской... Может, это был Новокраматорский? (+)
Alexandra
24.10.2003 23:42
... или там Новокузнецкий , Новомосковский? Говорю ж, давно дело было. Главное, что трам. рельсы он выпускал только одну неделю в году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]