Грандиозные планы на 2004 год
Виталий Шамаров
15.10.2003 17:42
В 2004 году планируется закупить 113 трамваев От себя: похоже на предвыборную сказку. Такое количество трамваев не закупали даже в Советские времена. Re: Грандиозные планы на 2004 год
Rie
15.10.2003 17:59
а кто сказал - закупить? написано: обновить парк наземного транспорта (780 автобусов, 254 троллейбуса и 113 трамваев). так это ж МТТМ сюда и посчитали, наверняка. И еще чего, может, капремонт? :)) Вообще-то "обновить" можно и путём закрашивания окон рекламой какого-либо барахла. :(((( (0)
Виталий Шамаров
15.10.2003 18:01
(0) Re: Грандиозные планы на 2004 год
kysil
15.10.2003 18:08
780+250+113=1250 единиц пс за 2,5 млрд. рублей это что по 2 млн. руб. за штуку... Точно что обновить... Хм...
Зигфрид
15.10.2003 18:16
kysil писал(а): > 780+250+113=1250 единиц пс за 2,5 млрд. рублей > это что по 2 млн. руб. за штуку... > > Точно что обновить... Это где-то 70 тыс баксов. Цена троллейбуса - около того, трамвая - раза в два-три больше, зато автобуса, которых меньше всего - значительно меньше. Так что цифра вполне реальная - вопрос только в том, где они 2.5млрд рублей нароют? :-))) 250 рублей на жителя города. Это стоимость проездного на месяц. Так что "нароют". (0)
Виталий Шамаров
15.10.2003 18:22
(0) Re: троллейбуса типа 682ГОН и ГОМ2. Автобусы для Москвы идут от 75000$ и выше (0)
СтаС
15.10.2003 18:35
ё Вы почитайте-ка лучше т.н. "обсуждения" шинокопытных жлобов и прочих АУ, кликнув по ссылке под статьей. Сплошная матерщина, похабщина и бандюганский сленг.(0
W. Erhard
16.10.2003 09:30
пппп А на форуме новостных сайтов все такие (+)
just user
16.10.2003 11:00
что на lenta.ru , что на rbc. Я подозреваю, то модераторов там в принципе не бывает, потому как модерировать непонятно с какой целью по 300 веток в день никто не будет. Как-то попробовал на "ленте" ответить по теме...
Виталий Шамаров
16.10.2003 11:39
Потом такое про себя узнал! Оказался отъявленным сионистом-русофобом, сотрудником израильских спецслужб и прочее-прочее. Хотя толком не представляю ни сионистов, ни Израиль (всё про Израиль - от Кроликова). Ленты...
Олевир
16.10.2003 13:22
Главная мысль, что хоть что-то закупят (обновят). Ведь другие города ничего не приобретают годами из-за бедности! :-( Мне отчего-то кажется, что трам БКМ-743 в не таком далёком будущем в Москве появится. Что будет определённым прогрессом в освоении новой техники.:-). ==================== Согласен с Виталием, что на Форумах при всяких "лентах" что-либо читать неприятно, тем боле пытаться ответить, никакими моющими средствами не отмоешься. ==================== З.Ы. А что, Кроликов здесь в роли Главного Сиониста Израиля? То есть Шниперсоном стал? Новость! (шучу) :-)))))). ==================== Олег. Знать бы, что именно появится. (+)
Виталий Шамаров
16.10.2003 14:11
Олевир писал(а): > Мне отчего-то кажется, что трам БКМ-743 в не таком далёком > будущем в Москве появится. Что будет определённым прогрессом в > освоении новой техники.:-). К сожалению, не знаю, какие трамвайные вагоны и сколько собираются купить. Сейчас пытаюсь свести слухи в систему (повторяю: слухи!): 1.Луганск собирает 20 штук ЛТ-5 для Москвы. Кабина модернизирована. 2.Москва больше не покупает усть-катавские вагоны. 3.Москва хочет приобрести один сочленённый вагон на БКМ и обкатать его на одном из маршрутов депо им.Русакова. 4.Краснопресненцы хотят купить ещё несколько асинхронников ЛМ-99 и СПЕКТР. Ну что, кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть слухи? Москва больше не покупает усть-катавские вагоны
Васин Иван
17.10.2003 07:14
Вот уже не впервой такие заявлкния. А причина имеется, основание то есть? И чем нас не устраивают УКшные вагоны. Они (КТМ-19К) ведь явно лучше ЛТ-5. И тем более этого выпендрежского ЛТ-10 Почему?
Олевир
17.10.2003 07:56
А почему ЛТ-5 лучше КТМ-19? Вроде народ был доволен вагоном. Да и телеги у него куда лучше, чем у тех же КТМ-ов, были ведь восхищённые отзывы о них. Понятно, что если депо им. Апакова всё же закроют, то проблема с габаритами не будет столь актуальна. Но всё же интересно, чем именно ЛТ-5 хуже 71-619? С ЛТ-10 мне тоже непонятно: вроде на этом трамвайном тепловозе поставили крест, как в Москве, так и на (в) Украине... Неужели их снова собираются ставить на поток? =================== И всё же уверен, что БКМ-743 появится в Москве :-). Пора бы обкатать этих белорусов на строгинских линиях, интересно, как они себя покажут! Тем более, что РВЗ еще материально не воспроизвёл свой низкопольный вагон... Да и будут ли вообще "рижане" пущены в серию, здесь полной ясности нет... =================== Олег. ЛТ-10 явно в Москве первый и последний. А вот про перспективы КТМов сам хотел бы узнать, и не на уровне слухов. (0)
Виталий Шамаров
17.10.2003 09:48
(0) По поводу ЛТ-5, КТМ-19 и ЛТ-10: "Вам габариты или ехать"?
Виталий Шамаров
17.10.2003 09:53
Вот не встречал плохих отзывов про ЛТ-5 и хороших про ЛТ-10. Думаю, если всё же остановят "инвесторов" - разрушителей депо им.Апакова, то количество ЛТ-5 в Москве возрастёт. Re: Опять двадцать пять или о деньгах и бесмертной любви, как отсюда до конца срока действия карточки Bee+
СтаС
17.10.2003 11:08
> Вот уже не впервой такие заявлкния. Вот именно, Иван :))) А причина имеется, > основание то есть? И чем нас не устраивают УКшные вагоны. Они > (КТМ-19К) ведь явно лучше ЛТ-5. И тем более этого > выпендрежского ЛТ-10 Нас с Вами, если Вы ещё не поняли, устраивает любой вагон, который нам подадут и который будет ехать :-((( Далее излагаю то, что вычитано с этого форума. КТМ-19К нас не устраивает тем, что возникли большие проблемы со сговорчивостью катавцев по оплате и возможной модернизации вагонов. А у ЮМЛ, тем временем, случилась большая имперская любовь с г. Луганском (типа собирание земель Русских в лоно матери-Москвы и всё такое), и под эгидой этой любви нам светят-таки 20 ЛТ-5. Поскольку более чем по 20-30 вагонов в этот город за год очень давно не приходило, то видно, что 20 ЛТ-5 и пара-тройка чего-нибудь экспериментального или малосерийного (типа БКМ или ПТМЗ) составят те самые 20-30 вагонов, на чём, собственно, денюжки радостно заканчиваются :)))) Второе, ЛТ-5 не хуже КТМ-19К, ибо имеет такую же точно начинку, жёсткий кузов, а телеги его бесподобны, и в идеале при закупказ новых КТМов, надо бы заставлять УКВЗ комплектовать их луганскими телегами. Назвать ЛТ-10 "выпендрёжным" так же очень трудно, если хоть раз в нём ездил - форменная жертва постсоветского научно-технического прогресса :-(((( Новых ЛТ-10 не увидит больше никто и нигде. К счастию, вестимо... Не на уровне слухов ничего нет, или нам бы уже сказали. Re: Спешу успокоить. КТМ-19К в городе Москве (как и все почие КТМы) тоже не работает по СМЕ :-))))))
СтаС
17.10.2003 17:33
Если бы они работали по СМЕ, уверяю вас, никто бы не кинулся тут же их сцеплять. А уж если выйдет "этот мудрый царёвый указ", чтоб вагоны по СМЕ сцеплять, то соответствующей аппаратурой и сцепными устройствами дооборудуют даже автовышки КС на базе ЗиЛ-130. Правда, он не выйдет :(((
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]