ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Грандиозные планы на 2004 год
Виталий Шамаров  15.10.2003 17:42

В 2004 году планируется закупить 113 трамваев

От себя: похоже на предвыборную сказку. Такое количество трамваев не закупали даже в Советские времена.

Re: Грандиозные планы на 2004 год
Rie  15.10.2003 17:59

а кто сказал - закупить?
написано: обновить парк наземного транспорта (780 автобусов, 254 троллейбуса и 113 трамваев).
так это ж МТТМ сюда и посчитали, наверняка.
И еще чего, может, капремонт? :))

Вообще-то "обновить" можно и путём закрашивания окон рекламой какого-либо барахла. :(((( (0)
Виталий Шамаров  15.10.2003 18:01

(0)

Re: Грандиозные планы на 2004 год
kysil  15.10.2003 18:08

780+250+113=1250 единиц пс за 2,5 млрд. рублей
это что по 2 млн. руб. за штуку...

Точно что обновить...

Хм...
Зигфрид  15.10.2003 18:16

kysil писал(а):

> 780+250+113=1250 единиц пс за 2,5 млрд. рублей
> это что по 2 млн. руб. за штуку...
>
> Точно что обновить...

Это где-то 70 тыс баксов. Цена троллейбуса - около того, трамвая - раза в два-три больше, зато автобуса, которых меньше всего - значительно меньше. Так что цифра вполне реальная - вопрос только в том, где они 2.5млрд рублей нароют? :-)))

2 млн. руб. - это цена новенького автобуса или троллейбуса. (0)
wit721  15.10.2003 18:18

(0)

250 рублей на жителя города. Это стоимость проездного на месяц. Так что "нароют". (0)
Виталий Шамаров  15.10.2003 18:22

(0)

Re: троллейбуса типа 682ГОН и ГОМ2. Автобусы для Москвы идут от 75000$ и выше (0)
СтаС  15.10.2003 18:35

ё

Вы почитайте-ка лучше т.н. "обсуждения" шинокопытных жлобов и прочих АУ, кликнув по ссылке под статьей. Сплошная матерщина, похабщина и бандюганский сленг.(0
W. Erhard  16.10.2003 09:30

пппп

А на форуме новостных сайтов все такие (+)
just user  16.10.2003 11:00

что на lenta.ru , что на rbc. Я подозреваю,
то модераторов там в принципе не бывает,
потому как модерировать непонятно с какой целью по 300 веток в день никто не будет.

Как-то попробовал на "ленте" ответить по теме...
Виталий Шамаров  16.10.2003 11:39

Потом такое про себя узнал! Оказался отъявленным сионистом-русофобом, сотрудником израильских спецслужб и прочее-прочее. Хотя толком не представляю ни сионистов, ни Израиль (всё про Израиль - от Кроликова).

Ленты...
Олевир  16.10.2003 13:22

Главная мысль, что хоть что-то закупят (обновят). Ведь другие города ничего не приобретают годами из-за бедности! :-(

Мне отчего-то кажется, что трам БКМ-743 в не таком далёком будущем в Москве появится. Что будет определённым прогрессом в освоении новой техники.:-).

====================

Согласен с Виталием, что на Форумах при всяких "лентах" что-либо читать неприятно, тем боле пытаться ответить, никакими моющими средствами не отмоешься.

====================

З.Ы. А что, Кроликов здесь в роли Главного Сиониста Израиля? То есть Шниперсоном стал? Новость! (шучу) :-)))))).

====================

Олег.

Знать бы, что именно появится. (+)
Виталий Шамаров  16.10.2003 14:11

Олевир писал(а):

> Мне отчего-то кажется, что трам БКМ-743 в не таком далёком
> будущем в Москве появится. Что будет определённым прогрессом в
> освоении новой техники.:-).

К сожалению, не знаю, какие трамвайные вагоны и сколько собираются купить. Сейчас пытаюсь свести слухи в систему (повторяю: слухи!):
1.Луганск собирает 20 штук ЛТ-5 для Москвы. Кабина модернизирована.
2.Москва больше не покупает усть-катавские вагоны.
3.Москва хочет приобрести один сочленённый вагон на БКМ и обкатать его на одном из маршрутов депо им.Русакова.
4.Краснопресненцы хотят купить ещё несколько асинхронников ЛМ-99 и СПЕКТР.

Ну что, кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть слухи?

Москва больше не покупает усть-катавские вагоны
Васин Иван  17.10.2003 07:14

Вот уже не впервой такие заявлкния. А причина имеется, основание то есть? И чем нас не устраивают УКшные вагоны. Они (КТМ-19К) ведь явно лучше ЛТ-5. И тем более этого выпендрежского ЛТ-10

Почему?
Олевир  17.10.2003 07:56

А почему ЛТ-5 лучше КТМ-19? Вроде народ был доволен вагоном. Да и телеги у него куда лучше, чем у тех же КТМ-ов, были ведь восхищённые отзывы о них. Понятно, что если депо им. Апакова всё же закроют, то проблема с габаритами не будет столь актуальна. Но всё же интересно, чем именно ЛТ-5 хуже 71-619?

С ЛТ-10 мне тоже непонятно: вроде на этом трамвайном тепловозе поставили крест, как в Москве, так и на (в) Украине... Неужели их снова собираются ставить на поток?

===================

И всё же уверен, что БКМ-743 появится в Москве :-). Пора бы обкатать этих белорусов на строгинских линиях, интересно, как они себя покажут! Тем более, что РВЗ еще материально не воспроизвёл свой низкопольный вагон... Да и будут ли вообще "рижане" пущены в серию, здесь полной ясности нет...

===================

Олег.

ЛТ-10 явно в Москве первый и последний. А вот про перспективы КТМов сам хотел бы узнать, и не на уровне слухов. (0)
Виталий Шамаров  17.10.2003 09:48

(0)

По поводу ЛТ-5, КТМ-19 и ЛТ-10: "Вам габариты или ехать"?
Виталий Шамаров  17.10.2003 09:53

Вот не встречал плохих отзывов про ЛТ-5 и хороших про ЛТ-10. Думаю, если всё же остановят "инвесторов" - разрушителей депо им.Апакова, то количество ЛТ-5 в Москве возрастёт.

Re: Опять двадцать пять или о деньгах и бесмертной любви, как отсюда до конца срока действия карточки Bee+
СтаС  17.10.2003 11:08

> Вот уже не впервой такие заявлкния.

Вот именно, Иван :)))


А причина имеется,
> основание то есть? И чем нас не устраивают УКшные вагоны. Они
> (КТМ-19К) ведь явно лучше ЛТ-5. И тем более этого
> выпендрежского ЛТ-10

Нас с Вами, если Вы ещё не поняли, устраивает любой вагон, который нам подадут и который будет ехать :-((( Далее излагаю то, что вычитано с этого форума. КТМ-19К нас не устраивает тем, что возникли большие проблемы со сговорчивостью катавцев по оплате и возможной модернизации вагонов. А у ЮМЛ, тем временем, случилась большая имперская любовь с г. Луганском (типа собирание земель Русских в лоно матери-Москвы и всё такое), и под эгидой этой любви нам светят-таки 20 ЛТ-5. Поскольку более чем по 20-30 вагонов в этот город за год очень давно не приходило, то видно, что 20 ЛТ-5 и пара-тройка чего-нибудь экспериментального или малосерийного (типа БКМ или ПТМЗ) составят те самые 20-30 вагонов, на чём, собственно, денюжки радостно заканчиваются :))))

Второе, ЛТ-5 не хуже КТМ-19К, ибо имеет такую же точно начинку, жёсткий кузов, а телеги его бесподобны, и в идеале при закупказ новых КТМов, надо бы заставлять УКВЗ комплектовать их луганскими телегами. Назвать ЛТ-10 "выпендрёжным" так же очень трудно, если хоть раз в нём ездил - форменная жертва постсоветского научно-технического прогресса :-(((( Новых ЛТ-10 не увидит больше никто и нигде. К счастию, вестимо...

Не на уровне слухов ничего нет, или нам бы уже сказали.

ЛТ-5 хуже КТМ-19, потому что не работает по СМЕ (0)
Иван Садовский  17.10.2003 17:26

15203+15272

Re: Спешу успокоить. КТМ-19К в городе Москве (как и все почие КТМы) тоже не работает по СМЕ :-))))))
СтаС  17.10.2003 17:33

Если бы они работали по СМЕ, уверяю вас, никто бы не кинулся тут же их сцеплять.

А уж если выйдет "этот мудрый царёвый указ", чтоб вагоны по СМЕ сцеплять, то соответствующей аппаратурой и сцепными устройствами дооборудуют даже автовышки КС на базе ЗиЛ-130. Правда, он не выйдет :(((

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]