ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
FRESH  28.11.2010 23:57

Вопрос навеялся как-то сам.. Вроде миллионный город, разветвленная трамсеть... По всем параметрам они должны быть..А может и были, когда-то: просто от них отказались..Тогда почему это сделали?! Боюсь ошибиться, ну кажется видет я там по 1му маршруту СМЕ из Т-3Мов... В году так 2006... Если я ничего не путаю и это действительно правда, то по каким причинам Т-3 подверглись такой дискриминации?! Пассажиропотоки, подходящие под СМЕ, ИМХО - там должны быть...

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Жорник Василий  30.11.2010 12:21

1. В Донецке никогда не было оригинальных "Т6Б5". Только "Татра-Юг". Именно они ходили в сцепках.
2. Донецкие чиновники очень не хотят, чтоб хорошо работающий трамвай ярко доказывал, что этому городу не нужен метрополитен. Да, линии трамвая к счастью не демонтируются. Да, новые вагоны покупаются. Но все улучшения не пересекают определённой черты, чтоб показать всему миру, что Донецку нужен метрополитен.
3. Донецкий трамвай - это фактически три изолированные системы, которые к счастью связаны между собой служебными линиями. Этот факт определят выбор пассажира не в пользу трамвая, а значит, трамвай теряет часть пассажиропотока. Если Вам нужно будет попасть с Рутченково на Мушкетова, то врядли Вам это будет удобно делать на трамвае.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Tex  03.12.2010 14:42

В Донецке вся транспортная система так устроена, что центр - это большой пересадочный узел, поэтому, чтобы доехать из к/л спального р-на в другой, лучше всего ехать в центр.
Со стороны Рутченково в сторону Мушкетово нет даже прямой маршрутки.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
БелЧернил  04.12.2010 01:50

Цитата (Жорник Василий)
1. В Донецке никогда не было оригинальных "Т6Б5". Только "Татра-Юг". Именно они ходили в сцепках.

Вопрос, заданный в исходном сообщении, действительно интересный. А были ли сцепки раньше (в советские годы)? На всех ли трёх сетях? Когда начали расцеплять?

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
дмитрий из нн  04.12.2010 12:10

Цитата (Жорник Василий)
2. Донецкие чиновники очень не хотят, чтоб хорошо работающий трамвай ярко доказывал, что этому городу не нужен метрополитен. Да, линии трамвая к счастью не демонтируются. Да, новые вагоны покупаются. Но все улучшения не пересекают определённой черты, чтоб показать всему миру, что Донецку нужен метрополитен.

Это точно! И самый яркий пример "мини-метро" в Макеевку с провозной способностью 5000 человек в час (как автобус) и стоимостью сооружения (почему-то на эстакадах) 15,5 млн долларов за 1 км. Длина трассы 14 км, на ней 5 станций. Такой проект ещё абсурднее и бесполезнее, чем строительство тяжёлого метро в российских городах-миллионниках...

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
FRESH  05.12.2010 06:19

Все таки предлагаю вернуться к исходной теме..Про СМЕ..Думаю она заслуживает внимания -)))

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Boris  05.12.2010 09:56

Цитата (FRESH)
Все таки предлагаю вернуться к исходной теме..Про СМЕ..Думаю она заслуживает внимания -)))

А не является ли отсутствие систем заботой властей о трудовой занятости населения? Версия отнюдь не абсурдна. Власти многих городов напрямую пиарят живых кондукторов в транспорте, как способ борьбы с безработицей. Расцепление систем на одиночки создаёт дополнительные рабоче места.

К тому же как известно лучше два одиночных трамвая раз в 10 минут, чем одна система раз в 20. С учётом нехватки подвижного состава это привело к частичному и полному исчезновению систем много где, кроме Донецка.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Жорник Василий  05.12.2010 10:02

Цитата (FRESH)
Все таки предлагаю вернуться к исходной теме..Про СМЕ..Думаю она заслуживает внимания -)))

Добавлю ещё аргумент от Романа Дзюбана, который может иметь место:
Слабость ремонтной базы = частые сбои в работе.
Если в Донецке нет участков тяжёлого профиля, на которых условия безопасности требуют "только СМЕ", то позиция руководства "ДЭАТа" следующая: При работе "только на одиночках", поломка одного вагона = поломка ОДНОГО вагона, который сломался. При поломке в СМЕ первого вагона, второй вагон также становится под забор, что ведёт к искусственной нехватке ПС. Так по крайней мере во многих трамвайных СНГ.
Практика плохая, но ПРАКТИКА...
Вывод: Лоббировать ввод обязательной экипировки вторых вагонов СМЕ таким же набором всего и вся, что и первый вагон.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
FRESH  06.12.2010 03:47

А они раньше ездили по СМЕ?! Если да, то до какого года и на каких маршрутах..?!

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Жорник Василий  06.12.2010 11:38

Цитата (FRESH)
А они раньше ездили по СМЕ?! Если да, то до какого года и на каких маршрутах..?!
"Т6Б5" - да!

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
McFly  06.12.2010 12:07

Цитата (Boris)
К тому же как известно лучше два одиночных трамвая раз в 10 минут, чем одна система раз в 20.
В таких местах, где одиночка с интервалом в 10 минут справляется с пассажиропотоком, даже нечего говорить о системах. Это как принимать пищу через каждые 3 часа или двойные порции через каждые 6 часов. Никто так не делает. Я хочу сказать, что с случае с трамваями и в случае с едой решение о выпуске систем или приёме двойной порции пищи не зависит от интервала, а интервал не зависит от этого. Выпуск систем осуществляется при соответствующем пассажирпопотоке, а приём пищи - при соответствующем аппетите. Был трамвай одновагонный раз в пять мниут. Пассажиропоток вырос в 2 раза. Станет система СМЕ с тем же интервалом 5 минут. Вы бы ещё сравнили 6 вагонов метро по отдельности или 1 шестивагонный метропоезд. Всё это - для разных случаев. А вы при равных условиях сравниваете что лучше - одиночка или СМЕ. При тех же условиях никто не будет пускать иное. Если условия для одиночек, то при них никто не пустит СМЕ. Если поток СМЕшный, то нет надобности расцеплять.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
mol4un  06.12.2010 17:47

В разное время ходили в Донецке и системы из Т-3. Например , последняя партия Т-3, полученная Донецком в 1986 г. четвертым депо, практически полностью была в сцепках. Они ходили по 8-му и 17 маршрутам. Также периодически сцепки были и у 3-го депо. Они использовались на 1 и 9 маршрутах. Причем на первом маршруте системы из первых поставок широкономерных Татр появились еще в начале70-х годов. Систем эксплуатировалось немного.Штуки 3-4. Я точно помню сцепку 737-738.Это еще было во времена центрального трамвайного парка.

Re: Почему в Донецке не эксплуатируют системы?!
Boris  06.12.2010 21:19

Цитата (McFly)
Был трамвай одновагонный раз в пять мниут. Пассажиропоток вырос в 2 раза. Станет система СМЕ с тем же интервалом 5 минут.

Станет, при СССР точно бы стала. Заявка в госплан и поставка соответствующего количества вагонов на следующий год. А когда в депо разруха и половина подвижного состава безнадёжно стоит под забором, ожидая единствнной участи - списание. Какие уж тут СМЕ с тем же интервалом 5 минут?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]