Развитие трамвая в Москве
Березин Евгений
23.11.2010 14:52
Мосгортранс: В Москве может появиться скоростной трамвай
Трамвай останется на улицах Москвы, власти города намерены развивать этот вид транспорта, заявил журналистам в пятницу генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. «Трамвай не исчезнет с улиц города, более того, сейчас рассматривается программа развития скоростного трамвайного сообщения в Москве», - сказал Иванов, передает «Интерфакс». Он отметил, что у трамвая как транспортного средства есть ряд неоспоримых преимуществ. «Московский трамвай, безусловно, будет развиваться. Сейчас мы рассматриваем возможность развития схемы трамвайного движения, рассматриваем возможности приобретения качественно новых и суперсовременных трамваев», - добавил Иванов. Он считает, что развитие трамвайного движения в городе будет способствовать улучшению транспортной обстановки. http://www.vz.ru/news/2010/11/19/448728.html Re: Развитие трамвая в Москве
Евгений Ипатов
23.11.2010 15:38
Очень интересная статья, спасибо. А теперь расскажите нам, что в ней нового по сравнению с теми темами, которые недавно обсуждались на этом форуме совсем недавно? Где контент, собственно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 15:38 пользователем Евгений Ипатов. Re: Развитие трамвая в Москве
Впередсмотрящий
23.11.2010 16:14
Скоро форум смело можно переименовать в "какой дурак что сказал в газете"...Сейчас вот к примеру наверху три темы по газетным заметкам... Это не статья, а новость на основе официального пресс-релиза ГУП "Мосгортранс" (-)
Патриот
23.11.2010 16:36
Re: Развитие трамвая в Москве
omac
24.11.2010 16:45
Здравствуйте!
Развитие, развитие...с недавних пор стало заметно большое скопление трамваев на перекрёстках Варшавского шоссе, в частности с Новоданиловским проездом. В рабочую перевозку набирается от 6 до 15 вагонов. Следствие: заметно увеличилось время следования, домой стал попадать на 20-30 мин позже обычного, и ЭТО НА ТРАНСПОРТЕ СЛЕДУЮЩИМ ПО ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ!!! А сегодня с утра вообще веселуха - вагон третьего маршрута двигающийся в центр осуществив высадку/посадку пассажиров на ост. "Стадион "ТРУД" вАААбще не поехал дальше, и не по причине ДТП, а просто пути были "завалены" трамваями))) вплоть до ост. "Новоданиловский пр.". Начался массовый исход пассажиров на рядом еле двигающийся (НО ВСЁ ЖЕ ДВИГАЮЩИЙСЯ!!!) "безрельсовый" ОТ. Задачка: расстояние от пункта А (ост. "Стадион "ТРУД") до пункта Б (ост. "Новоданиловский пр.") 645 м. Сколько скопилось вагонов в ожидании "зелёного сигнала" семафора? И ГЛАВНОЕ: сколько пассажиров и какими "добрыми" словами помянули московский трамвай? Разбираться в причинах они не будут, а пнуть стоящий трамвай легко и просто. Скорее всего причина в этом: http://www.newsmsk.com/article/16Mar2010/bez_dorog.html Если да, то ПОЧЕМУ увеличивая время горения зелёного сигнала для "Варшавки" не задумались об интервале движения трамвая? Понятно что увеличение времени горения "зелёного" семафора не возможно ввиду отсутствия места - больше двух вагонов не помещается на остановке после перекрёстка, но можно же было включить в цикл работы светофора не один, а два "прохода" трамвая (т.е. "гашение" стрелки правого поворота с Варшавки на проезд)? Re: Развитие трамвая в Москве
warrior
27.11.2010 13:57
Та же ситуация на маршрутах "Пресни" при приближении к ст. м. "Щукинская": из-за непродуманной организации работы светофоров на ул. Новощукинской возникает перманентная пробка, и трамваи всех проходящих тут маршрутов делаются нафиг не нужны никому! Я писал об этом в Мэрию (уже Собянину) - естественно, нет ответа. Согласно действующему законодательству, ответы на обращения граждан должны отправляться в месячный срок с момента получения обращения при условии, что в обращении указаны Ф.И.О. и адрес человека, его отправившего (-)
Патриот
27.11.2010 19:20
Собянин и трамваи
Евгений Ипатов
27.11.2010 12:41
Сегодня, 27 ноября, во время очередного субботнего объезда мэр столицы посетил депо имени Апакова, что на Шаболовке. Осмотрев новые трамваи, которые выйдут на линию уже через неделю, градоначальник поинтересовался планом развития трамвайного движения на ближайшее будущее.
Начальник Мосгортранса Пётр Иванов посетовал на то, что в городе довольно много старых трамвайных путей, которые требуют реконструкции. — Во сколько обходится ремонт одного километра пути? — поинтересовался Собянин. — Порядка 37-60 миллионов рублей, ответил Иванов. — В первую очередь необходимо реконструировать порядка 127 километров путей. — То есть, это около 6 миллиардов рублей, — тут же прикинул Собянин. — Для города это вполне посильная сумма, учитывая, что трамваи — это социально важный и экологический транспорт. Мы это направление будет развивать. Помимо ремонта путей, по словам начальника Мосгортранса, планируется и прокладка новых для скоростных трамваев. В частности, один такой пройдёт по шоссе Энтузиастов в сторону Балашихи, что поможет разгрузить вечно стоящую в пробках трассу. По Москве будут ездить новые трамваи с тепловой завесой в салоне Особое внимание мэра в депо постарались привлечь к трамваю, который вскоре будет курсировать по маршруту № 17. — Его основное преимущество в том, что в салоне при входе есть так называемая тепловая завеса, то есть воздух дует с потолка на ступеньки, не давая холоду проникнуть в салон, что позволяет сохранять комнатную температуру в салоне, — говорит начальник отдела эксплуатации депо Дмитрий Грабовский. — Кроме того, есть кондиционер в салоне водителя и новое оборудование, которое позволяет сэкономить энергомощность на 30-35 процентов. Такие трамваи стоят порядка 10 миллионов рублей и со следующей неделе появятся на улицах столицы и будут курсировать от Восточного моста до Братцево. На данный момент таких трамваев всего три, но до конца этого года на маршрутах таких уже будет 24. http://kp.ru/daily/24598/765442/ http://www.kp.ru/online/news/784717/ Я так понимаю, в первом случае речь идёт про новые ЛМы. А что за вагон для 17-го маршрута? А между тем рассмотрение концепции развития трамвая в Правительстве Москвы снова отложили (-)
С. Л.
01.12.2010 00:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 00:07 пользователем С. Л.. Re: Настаиваю на том, что автомат сработает лучше.
Евгений Ипатов
02.03.2011 16:43
Эксперимент по внедрению в Москве скоростного трамвая начнётся уже в этом году
Как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, сегодня в Москве работают около тысячи трамваев, «но подвижной состав морально устарел». «В развитых странах такого трамвайного парка, как у нас, нет. Там трамвай скоростной, он идёт по выделенной полосе. Средняя скорость у него увеличена, и пассажирам комфортно», — цитирует заммэра ИТАР-ТАСС. «На этот год мы планируем выделенную полосу по трамваю. Мы соберём лучший подвижной состав на маршруте и посмотрим, что из этого получится», — сообщил Лямов. По его словам, уже намечена магистраль, где этот эксперимент будет проводиться. «Там только нужно установить дополнительны светофорные объекты, чтобы был приоритет общественного транспорта», — добавил Лямов. Однако он не уточнил, где именно пройдёт эксперимент. http://www.vesti.ru/doc.html?id=432773 Оценка состояния существующей линии (Комсомольская пл. -- Метро "Улица Подбельского")
С. Л.
09.03.2011 23:31
6-го марта 2011 года заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николай Лямов провел выездное совещание с целью осмотра привокзальных территорий, планируемых под транспортно-пересадочные узлы.
[...] Рабочая группа также оценила состояние существующей линии трамвайных путей от Комсомольской площади до станции метро улица Подбельского с целью их модернизации для удобства пассажиров. http://dtis.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9697 Сообщение ДТиС
С. Л.
01.04.2011 01:36
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проведено совещание по вопросу реализации проекта запуска первой линии скоростного трамвая.
В совещании участвовали руководители ВЭБ и ОАО «ГТС Скоростного трамвая» (ГТС СТ). Результатом совещания было решение о начале реализации первой очереди ГТС СТ на шоссе Энтузиастов, от площади Ильича до района Ивановское, с дальнейшим продлением до Балашихи. Следующим шагом будет строительство линии Бибирево – Лианозово – пос. Северный. В развитие решений, принятых в Департаменте транспорта города Москвы проведено совещание в Департаменте экономической политики и развития города Москвы с участием представителя ВТБ – стратегического партнера Москвы. Участники совещания рассмотрели варианты инвестиционных решений для проекта ГТС СТ и остановились на предложении, максимально учитывающем интересы москвичей, которое обеспечивает возможность ограничений тарифов за проезд. http://www.dtis.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9707 Из интервью Александра Кузьмина "Российской газете"
С. Л.
17.04.2011 12:46
[...]
Кузьмин: Градостроительное законодательство изменилось, и Генплан больше не должен иметь ни социальных, ни экономических разделов. В отношении же ЛЭП столица не так безудержна, как порой подают журналисты. Мэр сказал лишь, что коридоры ЛЭП выглядят часто неэстетично, нельзя ли их использовать под дороги? После этого мы получили задание просчитать, сколько это стоит: поменять воздушные провода на подземный кабель. Выяснилось, дорого. Остановились на другом варианте: снятии части опор. Провода с них можно перекинуть на оставшиеся столбы. Технически это возможно и не требует особых затрат. А на высвободившейся земле проложить те же дороги - дублеры, трамвайные линии. Сейчас такую возможность смотрим в Бирюлево. Мне очень хочется, чтобы от Открытого шоссе можно было доехать на трамвае до Гольяново. РГ: На скоростном трамвае? Кузьмин: Скоростной трамвай нужен там, где он хорош. Например, из района Южное Измайлово, расположенного на шоссе Энтузиастов, действительно лучше доехать до опушки Измайловского парка и станции метро "Шоссе Энтузиастов" на скоростном трамвае. Там по пути можно не делать остановок. Затем продлить его до Балашихи - этот проект также прорабатывается с областью. Пока же в России наиболее известен лишь скоростной трамвай в Волгограде. Город длинный, а метро нет. Вот и идет электричка, выполняя функцию городского общественного транспорта. А в Гольяново нужно продолжение сети, уже имеющейся в Москве. Того трамвая, который для нас - как первая любовь. Трезвонит и напоминает молодость. РГ: А в поселок Северный какой трамвай придет? Кузьмин: Там, я думаю, он будет состоять из двух частей. До платформы Лианозово - с повышенной скоростью, а дальше пойдет обычный. [...] http://www.rg.ru/2011/04/15/kuzmin.html Про Северный — если Кузьмину от платформы Лианозово до метро "Алтуфьево" видится совмещёнка, то грош такому трамваю цена. Уж лучше тогда и не начинать. Про формальное разделение СТ и "обычного трамвая", "трезвонящего и напоминающего молодость" (читается — эдакого аттракциона, реально городу не нужного) я уж молчу. В недавнем распоряжении Правительства Москвы все проектируемые трамвайные линии, за исключением соединительной в районе ул. Академика Королёва, обозначены как скоростные, однако это слово, как можно сделать вывод в т. ч. и из интервью Кузьмина, пустое. Re: Из интервью Александра Кузьмина "Российской газете"
VictorT
17.04.2011 13:13
>если Кузьмину от платформы Лианозово до метро "Алтуфьево" видится совмещёнка
Откуда сделаны такие выводы? Из того же интервью следует, что разница между СТ и "обычным", по Кузьмину, заключается в частоте остановок. Если судить по последним заявлениям и проектам, то от совмещенки планируется уходить и на существующих линиях. >эдакого аттракциона, реально городу не нужного Считать существующий в Москве трамвай полностью ненужным аттракционом - это, мягко говоря, преувеличение. В целом, разделение трамвая на "скоростной" и "обычный" - советский пережиток 70-х годов, от которого надо уходить. В известной программе, так и не принятой, такая попытка была сделана, но сейчас термин "СТ" опять вернулся. Re: Из интервью Александра Кузьмина "Российской газете"
С. Л.
17.04.2011 13:53
Что под этой разницей понимает Кузьмин — знает, вероятно, только он. Если и впрямь только частоту остановок, а не полное обособление, тогда, конечно, он и не имел виду совмещёнку (и даже скорее всего не имел в виду). В любом случае это не выводы, а предположения. Пока не будет документов, не о чем и спорить.
Безусловно. Re: Из статьи в "Московских новостях"
Заец
12.05.2011 15:05
"По условиям конкурса [на проектирование СТ] у победителя должна быть лицензия ФСБ на осуществление работ, «связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»."
http://www.mn.ru/newspaper_city/20110512/301869813-print.html Строительство и восстановление трамвайных линий.
Chek
28.06.2011 23:32
Как-то не особо развивается обсуждение новой транспортной доктриры на ближайшие годы (до 2016), размещённая на сайте П равительства Москвы: http://www.mos.ru/documents/projects/?id_4=61
Особо интересно там Приложение 4. Находим раздел: Строительство и восстановление трамвайных линий. Восстановление трамвайной линии ГУП «Мосгортранс» по ул. Трифоновской и ул. Гиля- ровского с разворотным кольцом вблизи Рижского вокзала (5,4 км о.п.) Сроки реализации - 2011-2012 _______ Трамвайная линия от м. Дмитровская -Останкино, ул. Костякова - Останкино (14,4 км о.п.) (объеди- нение трамвайной сети) Сроки реализации 2011-2015 _______ Трамвайная линия Метрогородок - Открытое шоссе - Гольяново (8 км о.п.) Сроки реализации 2011-2014 _______ Трамвайные линии ГУП «Мосгортранс»: ул. Ака- демика Янгеля - Бирюлево-Западное и ул. Красно- го Маяка Бирюлево-Западное (21,6 км о.п.) Сроки реализации 2011-2014 _______ Трамвайная линия Медведково - метро Алтуфьево - поселок Северный (23 км о.п.) Сроки реализации 2011-2016 _______ Трамвайная линия по шоссе Энтузиастов от ст. Метро "Шоссе Энтузиастов" до МКАД (пилотный проект скоростного трамвая) Сроки реализации 2011-2015 _______ Трамвайный депо. Депо в Бирюлёво-Западное (180 ед.) Сроки 2011-2014 _______ Депо на территории Службы материально- технического обеспечения (ул. Угрешская) (250 ед). Сроки 2011-2016 _______ Кроме того, к 2016 году количество низкопольних трамвайных вагонов должно составлять 55% от общего числа. Re: Строительство и восстановление трамвайных линий.
karelalex
29.06.2011 00:27
Они могут сколько угодно принимать свои доктрины - пока хотя бы не начнут хоть что-нибудь делать, можно особенно не волноваться, тем более, что ничего нового так и не придумали.
Касательно низкопольных трамваев - то, что предлагается отечественным трамваепромом такое же низкопольное, как и троллейбус тролза-мегаполис. Поясняю мысль: отсутствие ступенек ещё не значит удобство посадки и высадки, высота посадочной площадки над проезжей частью куда интереснее, а вот с этим у нас имеются большие проблемы. Прошли же тендеры на проектирование, поэтому шанс на реализацию как никогда высок. (-)
Tassadar
29.06.2011 03:32
0 низкопольность
Заец
29.06.2011 10:45
> высота посадочной площадки над проезжей частью куда интереснее, а вот с этим у нас имеются большие проблемы.
По идее эти "недонизкопольные" (будем их так называть) вагоны можно оборудовать небольшим скосом в том месте, где у высокопольных обычно находится лестница. Поскольку "дожать" нужно всего ещё несколько сантиметров, это по-моему осуществимо и коляски будут легко въезжать. А вообще самой лучшей мне кажется идея прицепного низкопольного вагона половинной длины. Это и дёшево, и сердито, и цеплять его можно не только третьим к системам, но и вторым к одиночным вагонам. Так можно удовлетворить требованиям перехода на низкопольность, и оставить в эксплуатации любые старые вагоны вплоть до КМ :) Re: низкопольность
karelalex
29.06.2011 13:01
А зачем? Я понимаю чехов из Брна, у них денег нету на нормальные решения, но в Москве-то они есть. Плюс к тому же пока у нас присутствует идиотизм в виде АСКП, такую идею реализовать не получится. Re: низкопольность
Заец
29.06.2011 16:57
> А зачем?
А зачем вообще полностью низкопольный подвижной состав? И зачем заменять все вагоны, когда все желающие по разным причинам ехать в низкопольном легко поместятся в небольшом прицепе? Ведь замена ПС — не только деньги, но и переобучение водителей и работников депо. Другое дело, что вагоны с меняющимся уровнем пола, иногда использующиеся, не очень удобны для пассажиров. Но низкопольный прицеп полностью снимает эту проблему. > пока у нас присутствует идиотизм в виде АСКП, такую идею реализовать не получится. А собственно почему? Сейчас ведь открывают средние двери, чтобы въехала коляска. А АСКП бывает и во вторых вагонах. В прицепном можно и две двери сделать, первую узкую и вторую широкую. А коляска, будь то детская или инвалидная, по-любому несовместима с АСКП. Даже если транспорт высокопольный и её вносят на руках. Re: низкопольность
karelalex
29.06.2011 19:40
Про аскп все просто: существующие прицепы предполагают двери в базе. А для АСКП желательно дверь для входа иметь в свесе. Иначе придется городить страшные костыли. А про коляски - это отдельная история. Ви же, я так понимаю, обычным паксам тоже позволите входить в прицеп?
Ну а исходные аргументы про новый ПС напоминают детский сад. С таким подходом можно еще лет сорок кататься на КТМ-5. Re: Строительство и восстановление трамвайных линий.
Владимир Глазков
29.06.2011 20:24
На мой взгляд, это откровенная глупость. Во-первых, непонятно, куда именно "вблизи Рижского вокзала" можно воткнуть трамвайное кольцо. По мне, так некуда. Во-вторых, на самой вокзальной площади и под эстакадой там весьма сильное автомобильное движение на въездах/съездах ТТК, трамвай там будет здорово мешать и собирать пробки. Наконец, сам вокзал давно уже не генерирует сколько-нибудь серьезных пассажиропотоков. Единственный смысл трамвая там - подвоз к станции метро "Рижская", но имеет ли смысл городить огород с учетом вышеизложенного? О "доктрине"
С. Л.
30.06.2011 01:04
Как многие уже отметили, представленный вариант программы очень сырой, изобилующий нестыковками; по нему можно судить главным образом об общих направлениях транспортной политики. Если составители не удосужились как следует вычитать документ, то стоит ли безоговорочно доверять приводимым ими цифрам?
Политика же в отношении ОТ вырисовывается такая. Приоритет метростроения, весьма умеренное развитие НОТ, нерешённый вопрос о реформировании МГТ, строительство ТПУ с преобладающей торговой функцией (об этом можно судить хотя бы потому, что город финансирует их строительство лишь на 1/4 — вполне вероятно, что порядка 3/4 площади будут занимать объекты торговли), высокие расходы на дорожное строительство (в этом отношении со времён незабвенного ЮМЛ ничего не изменилось), осуществление дорогих (и, вероятно, весьма выгодных чиновникам) проектов, связанных с ИТС; массовое строительство парковок; закупка ПС (ставка на автобусы); все прочие радости жизни наподобие монорельса или водных такси — на деньги инвесторов. Кстати, и работы по организации пассажирского движения на МК МЖД должны вестись за счёт городского бюждета, средств ОАО РЖД и "дополнительных источников финансирования" (как следует из текста документа, это "дополнительное финансирование" будет обеспечено благодаря превращению остановочных пунктов МК МЖД в торгово-пересадочные узлы — о чём, кстати, на днях заявил и активно лоббирующий эту идею Кузьмин). Дабы не углубляться в оффтоп, напишу о перспективах трамвая. Выше Tassadar писал о "высоких шансах на реализацию". Это не совсем так. Во-первых, о рабочих проектах речь пока не идёт. Согласно апрельскому постановлению правительства Москвы до конца 2011 года должны быть разработаны "проекты планировки линий скоростного трамвая". "Проекты планировки" не подразумевают детальной проработки; это этап, основной задачей является, грубо говоря, выбор основных параметров линии, в первую очередь — трассировки ("рисование линий по карте"). Более того, даже успешное прохождение этого этапа ни к чему не обязывает - далеко не всегда "проект планировки" переходит в рабочий проект. Отдельный вопрос — качество исполнения этих проектов планировки. Например, в случае с линией в Гольяново НИиПИ Генплана уже нарисовал линию из Метрогородка вдоль леса по Вербной улице. И кого по этой линии, проходящей между лесом и промзоной и выходящей лишь на границу жилого массива Гольяново, возить? Стоит ли вообще огород городить? Вопрос риторический. О качестве исполнения других проектов планировки, впрочем, судить нельзя. Нельзя просто потому, что их пока нет. Открытый конкурс на право выполнения проекта планировки линии СТ в Северный признан несостоявшимся: была подана всего одна заявка (конечно же, от так хорошо знакомого всем НИиПИ Генплана). Другие тендеры даже не объявлены. На все проекты планировки адресной инвестпрограммой предусмотрено 25 миллионов рублей (сумма сравнительно небольшая) — возможно, этим объясняется медлительность МКА в размещении заказов (зато по торгово-пересадочным узлам вся документация давно размещена). О перспективах финансирования трамвайного строительства за счёт средств бюджета я подробно писал ранее. Впрочем, всё может измениться — например, в случае внезапного "волевого решения" мэра. Трифоновская глупость
С. Л.
30.06.2011 01:23
Этой глупости, как Вы наверняка прекрасно знаете, сто лет в обед. Не беспокойтесь. У нас и трамваи в Бирюлёво уже года два как ходят, если что. И троллейбусы по Севастопольскому да Можайскому колесят. А ведь прежние "доктрины" были не менее убедительны, чем теперешняя. В адресной инвестпрограмме нет даже ПИР по этой линии (как и по многому из того, что должно быть профинансировано в текущем году), хотя приведённая "доктрина" предполагает выделение в 2011 году на восстановление этой линии около 400 миллионов рублей. Вероятность того, что в ближайшие годы эту линию будут восстанавливать, мизерная. Если я неправ, пусть знающие люди меня опровергнут. Re: Развитие трамвая в Москве
Виталий Шамаров
01.07.2011 14:53
В начале следующего года правительство Москвы планирует провести конкурс на поставку скоростных трамваев для города. Основные переговоры сейчас ведутся с немецкой Siemens и французской Alstom.
Интересно, где в России могут организовать сначала сборку, потом производство трамваев "Сименс"? Re: Развитие трамвая в Москве
Димон С.
01.07.2011 15:53
А УЗЖМ, где будут собирать "Ласточки" и производят совместно с сименсом локомотивы 2ЭС10 "Гранит" чем плох?
А низкопольные прицепы ИМХО бы пригодились в Москве так есть немало свежих КТМ-19, которые высокопольны, но им еще ездить и ездить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 15:58 пользователем Димон С.. Re: Развитие трамвая в Москве
Zatwornik
02.07.2011 13:19
Вроде как новости только есть о том, что будут собираться трамваи PESA в Энгельсе. У них есть неплохие и довольно бюджетные низкопольники, и вроде как в этом году хотят выпустить первый вагон и отправить его на сертификацию.
http://sarmetro.ru/index.php/index/1-latest-news/244-pesa-o-poezdah.html И вот ещё http://sarmetro.ru/index.php/metro/metronews/37-newsmetro/198-vstrecha-so-strelyuhinym.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 13:20 пользователем Zatwornik. Re: Развитие трамвая в Москве
AgRiG
03.07.2011 00:48
Так Сименс же строил завод где-то на юге именно для трамваев, в Ростове, что ли... Вот, нашел - в Тихорецке: http://forum.tr.ru/read.php?1,942763,1025973#msg-1025973. Правда, новостей уже почти год как не было. Re: Развитие трамвая в Москве
kalexandr
03.07.2011 12:27
А зачем производственный цикл переносить на территорию России? У нас что муниципалитеты стали супер богатыми и стали подряд все требовать новые трамваи под расширение трамвайной сети? Москва также по мировым меркам узкий и никак не емкий рынок сбыта. Производственные мощности Сименса или Альстома в Европе смогут обеспечить потребность первопрестольной в трамваях, как легко обеспечили 54-метровыми Комбинами Будапешт. Сейчас мягко скажем Россия на трамвайном рынке для Сименса как Венгрия. И что в Венгрии после будепештского заказа локализовано производство Сименса? Тем более мы уже видели стремление Валентины Матвиенко перенести производство Ансольдо Бреда в Питер под проект Надземного экспресса. С тех пор воды много утекло, но до сих пор ни производства в Питере, ни самого НадЭкса в реалии нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 12:29 пользователем kalexandr. Re: Трифоновская глупость
Владимир Глазков
03.07.2011 21:26
Да я не то чтоб беспокоюсь. Просто зачем включать в программы откровенный бред? Движение по Трифоновской - Гиляровского, ежели сильно захотеть, можно восстановить и безо всякого гипотетического кольца у Рижского вокзала. Другой вопрос - нужно ли? Re: Трифоновская глупость
_Ярополк_
04.07.2011 00:36
Нельзя. С Трифоновской на Гиляровского не повернуть вообще никак. Поэтому нужен изврат в виде кольца - либо у Рижской под эстакадой, либо вокруг квартала с выездом на проспект Мира.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]