ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
низкопольность
Заец  29.06.2011 10:45

> высота посадочной площадки над проезжей частью куда интереснее, а вот с этим у нас имеются большие проблемы.

По идее эти "недонизкопольные" (будем их так называть) вагоны можно оборудовать небольшим скосом в том месте, где у высокопольных обычно находится лестница. Поскольку "дожать" нужно всего ещё несколько сантиметров, это по-моему осуществимо и коляски будут легко въезжать.
А вообще самой лучшей мне кажется идея прицепного низкопольного вагона половинной длины. Это и дёшево, и сердито, и цеплять его можно не только третьим к системам, но и вторым к одиночным вагонам. Так можно удовлетворить требованиям перехода на низкопольность, и оставить в эксплуатации любые старые вагоны вплоть до КМ :)

Re: низкопольность
karelalex  29.06.2011 13:01

Цитата (Заец)
Это и дёшево, и сердито, и цеплять его можно не только третьим к системам, но и вторым к одиночным вагонам. Так можно удовлетворить требованиям перехода на низкопольность, и оставить в эксплуатации любые старые вагоны вплоть до КМ :)
А зачем? Я понимаю чехов из Брна, у них денег нету на нормальные решения, но в Москве-то они есть. Плюс к тому же пока у нас присутствует идиотизм в виде АСКП, такую идею реализовать не получится.

Re: низкопольность
Заец  29.06.2011 16:57

> А зачем?

А зачем вообще полностью низкопольный подвижной состав? И зачем заменять все вагоны, когда все желающие по разным причинам ехать в низкопольном легко поместятся в небольшом прицепе? Ведь замена ПС — не только деньги, но и переобучение водителей и работников депо.
Другое дело, что вагоны с меняющимся уровнем пола, иногда использующиеся, не очень удобны для пассажиров. Но низкопольный прицеп полностью снимает эту проблему.

> пока у нас присутствует идиотизм в виде АСКП, такую идею реализовать не получится.

А собственно почему? Сейчас ведь открывают средние двери, чтобы въехала коляска. А АСКП бывает и во вторых вагонах. В прицепном можно и две двери сделать, первую узкую и вторую широкую. А коляска, будь то детская или инвалидная, по-любому несовместима с АСКП. Даже если транспорт высокопольный и её вносят на руках.

Re: низкопольность
karelalex  29.06.2011 19:40

Про аскп все просто: существующие прицепы предполагают двери в базе. А для АСКП желательно дверь для входа иметь в свесе. Иначе придется городить страшные костыли. А про коляски - это отдельная история. Ви же, я так понимаю, обычным паксам тоже позволите входить в прицеп?
Ну а исходные аргументы про новый ПС напоминают детский сад. С таким подходом можно еще лет сорок кататься на КТМ-5.

Re: Строительство и восстановление трамвайных линий.

Цитата (Chek)

Восстановление трамвайной линии ГУП
«Мосгортранс» по ул. Трифоновской и ул. Гиля-
ровского с разворотным кольцом вблизи Рижского
вокзала (5,4 км о.п.)

На мой взгляд, это откровенная глупость. Во-первых, непонятно, куда именно "вблизи Рижского вокзала" можно воткнуть трамвайное кольцо. По мне, так некуда. Во-вторых, на самой вокзальной площади и под эстакадой там весьма сильное автомобильное движение на въездах/съездах ТТК, трамвай там будет здорово мешать и собирать пробки. Наконец, сам вокзал давно уже не генерирует сколько-нибудь серьезных пассажиропотоков. Единственный смысл трамвая там - подвоз к станции метро "Рижская", но имеет ли смысл городить огород с учетом вышеизложенного?

О "доктрине"
С. Л.  30.06.2011 01:04

Как многие уже отметили, представленный вариант программы очень сырой, изобилующий нестыковками; по нему можно судить главным образом об общих направлениях транспортной политики. Если составители не удосужились как следует вычитать документ, то стоит ли безоговорочно доверять приводимым ими цифрам?

Политика же в отношении ОТ вырисовывается такая. Приоритет метростроения, весьма умеренное развитие НОТ, нерешённый вопрос о реформировании МГТ, строительство ТПУ с преобладающей торговой функцией (об этом можно судить хотя бы потому, что город финансирует их строительство лишь на 1/4 — вполне вероятно, что порядка 3/4 площади будут занимать объекты торговли), высокие расходы на дорожное строительство (в этом отношении со времён незабвенного ЮМЛ ничего не изменилось), осуществление дорогих (и, вероятно, весьма выгодных чиновникам) проектов, связанных с ИТС; массовое строительство парковок; закупка ПС (ставка на автобусы); все прочие радости жизни наподобие монорельса или водных такси — на деньги инвесторов. Кстати, и работы по организации пассажирского движения на МК МЖД должны вестись за счёт городского бюждета, средств ОАО РЖД и "дополнительных источников финансирования" (как следует из текста документа, это "дополнительное финансирование" будет обеспечено благодаря превращению остановочных пунктов МК МЖД в торгово-пересадочные узлы — о чём, кстати, на днях заявил и активно лоббирующий эту идею Кузьмин). Дабы не углубляться в оффтоп, напишу о перспективах трамвая.

Выше Tassadar писал о "высоких шансах на реализацию". Это не совсем так. Во-первых, о рабочих проектах речь пока не идёт. Согласно апрельскому постановлению правительства Москвы до конца 2011 года должны быть разработаны "проекты планировки линий скоростного трамвая". "Проекты планировки" не подразумевают детальной проработки; это этап, основной задачей является, грубо говоря, выбор основных параметров линии, в первую очередь — трассировки ("рисование линий по карте"). Более того, даже успешное прохождение этого этапа ни к чему не обязывает - далеко не всегда "проект планировки" переходит в рабочий проект. Отдельный вопрос — качество исполнения этих проектов планировки. Например, в случае с линией в Гольяново НИиПИ Генплана уже нарисовал линию из Метрогородка вдоль леса по Вербной улице. И кого по этой линии, проходящей между лесом и промзоной и выходящей лишь на границу жилого массива Гольяново, возить? Стоит ли вообще огород городить? Вопрос риторический.

О качестве исполнения других проектов планировки, впрочем, судить нельзя. Нельзя просто потому, что их пока нет. Открытый конкурс на право выполнения проекта планировки линии СТ в Северный признан несостоявшимся: была подана всего одна заявка (конечно же, от так хорошо знакомого всем НИиПИ Генплана). Другие тендеры даже не объявлены. На все проекты планировки адресной инвестпрограммой предусмотрено 25 миллионов рублей (сумма сравнительно небольшая) — возможно, этим объясняется медлительность МКА в размещении заказов (зато по торгово-пересадочным узлам вся документация давно размещена). О перспективах финансирования трамвайного строительства за счёт средств бюджета я подробно писал ранее. Впрочем, всё может измениться — например, в случае внезапного "волевого решения" мэра.

Трифоновская глупость
С. Л.  30.06.2011 01:23

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Chek)

Восстановление трамвайной линии ГУП
«Мосгортранс» по ул. Трифоновской и ул. Гиля-
ровского с разворотным кольцом вблизи Рижского
вокзала (5,4 км о.п.)

На мой взгляд, это откровенная глупость

Этой глупости, как Вы наверняка прекрасно знаете, сто лет в обед. Не беспокойтесь. У нас и трамваи в Бирюлёво уже года два как ходят, если что. И троллейбусы по Севастопольскому да Можайскому колесят. А ведь прежние "доктрины" были не менее убедительны, чем теперешняя. В адресной инвестпрограмме нет даже ПИР по этой линии (как и по многому из того, что должно быть профинансировано в текущем году), хотя приведённая "доктрина" предполагает выделение в 2011 году на восстановление этой линии около 400 миллионов рублей. Вероятность того, что в ближайшие годы эту линию будут восстанавливать, мизерная. Если я неправ, пусть знающие люди меня опровергнут.

Re: Развитие трамвая в Москве
Димон С.  01.07.2011 15:53

А УЗЖМ, где будут собирать "Ласточки" и производят совместно с сименсом локомотивы 2ЭС10 "Гранит" чем плох?

А низкопольные прицепы ИМХО бы пригодились в Москве так есть немало свежих КТМ-19, которые высокопольны, но им еще ездить и ездить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 15:58 пользователем Димон С..

Re: Развитие трамвая в Москве
Zatwornik  02.07.2011 13:19

Вроде как новости только есть о том, что будут собираться трамваи PESA в Энгельсе. У них есть неплохие и довольно бюджетные низкопольники, и вроде как в этом году хотят выпустить первый вагон и отправить его на сертификацию.
http://sarmetro.ru/index.php/index/1-latest-news/244-pesa-o-poezdah.html
И вот ещё
http://sarmetro.ru/index.php/metro/metronews/37-newsmetro/198-vstrecha-so-strelyuhinym.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 13:20 пользователем Zatwornik.

Re: Развитие трамвая в Москве
AgRiG  03.07.2011 00:48

Цитата (Виталий Шамаров)
Интересно, где в России могут организовать сначала сборку, потом производство трамваев "Сименс"?
Так Сименс же строил завод где-то на юге именно для трамваев, в Ростове, что ли...
Вот, нашел - в Тихорецке: http://forum.tr.ru/read.php?1,942763,1025973#msg-1025973. Правда, новостей уже почти год как не было.

Re: Развитие трамвая в Москве
kalexandr  03.07.2011 12:27

Цитата (Виталий Шамаров)
Интересно, где в России могут организовать сначала сборку, потом производство трамваев "Сименс"?
А зачем производственный цикл переносить на территорию России? У нас что муниципалитеты стали супер богатыми и стали подряд все требовать новые трамваи под расширение трамвайной сети? Москва также по мировым меркам узкий и никак не емкий рынок сбыта. Производственные мощности Сименса или Альстома в Европе смогут обеспечить потребность первопрестольной в трамваях, как легко обеспечили 54-метровыми Комбинами Будапешт. Сейчас мягко скажем Россия на трамвайном рынке для Сименса как Венгрия. И что в Венгрии после будепештского заказа локализовано производство Сименса?
Тем более мы уже видели стремление Валентины Матвиенко перенести производство Ансольдо Бреда в Питер под проект Надземного экспресса. С тех пор воды много утекло, но до сих пор ни производства в Питере, ни самого НадЭкса в реалии нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 12:29 пользователем kalexandr.

Re: Трифоновская глупость

Цитата (С. Л.)

Этой глупости, как Вы наверняка прекрасно знаете, сто лет в обед. Не беспокойтесь.

Да я не то чтоб беспокоюсь. Просто зачем включать в программы откровенный бред? Движение по Трифоновской - Гиляровского, ежели сильно захотеть, можно восстановить и безо всякого гипотетического кольца у Рижского вокзала. Другой вопрос - нужно ли?

Re: Трифоновская глупость
_Ярополк_  04.07.2011 00:36

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (С. Л.)

Этой глупости, как Вы наверняка прекрасно знаете, сто лет в обед. Не беспокойтесь.

Да я не то чтоб беспокоюсь. Просто зачем включать в программы откровенный бред? Движение по Трифоновской - Гиляровского, ежели сильно захотеть, можно восстановить и безо всякого гипотетического кольца у Рижского вокзала. Другой вопрос - нужно ли?

Нельзя. С Трифоновской на Гиляровского не повернуть вообще никак. Поэтому нужен изврат в виде кольца - либо у Рижской под эстакадой, либо вокруг квартала с выездом на проспект Мира.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]