Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Toman
23.11.2010 18:53
А если пневмоколёса ему заменить на стальные, и положить в соответствующем месте два рельса? Тогда снег и лёд будут сами скалываться (в тех же пределах, что и у трамвая), и данная проблема исчезнет. И получится довольно прикольное транспортное средство. Больше меня беспокоит возможность забивания снегом и льдом желобов при центральном рельсе. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Искандер
23.11.2010 18:56
Давайте сделаем на оси не два, а четыре колеса - и уложим параллельно пять рельсов. Но при этом пантограф надо заменить на штанги с роликами в количестве двух штук и везде навесить троллейбусную КС. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Boris
23.11.2010 19:43
Плюс пицот! Кашу из топора русский смекалистый солдат ещё в царской Руси варил. ))))) Тока перед употреблением каши главное - не забыть вытащить из горшка топ.., то есть убрать ставшее совсем не нужным среднее направляющее колёсико и рельс. Заявив разумеется, что это конечно самя главная вещь в получившемся виде транспорта, но пока не нужная, и без неё едет. Чтоб не вызывать лишних подозрений, совсем выбрасывать не будем, вдруг ещё пригодится. Можно ведь и суп из монорельса сварить умеючи то. :-D Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.10 19:51 пользователем Boris. Дак такой вид транспорта с железными колесами уже есть, он называется тра.... Тс-с-с, это слово лучше не произносить, пускай транслором называется, да хоть горшком, лишь бы в печь не ставили :))) (-) (-)
Вагоновожатый Макс
23.11.2010 21:38
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 21:40 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: однако...
Vadims Falkovs
23.11.2010 23:27
Да, было дело под Пол.... в Клермон-Ферране. Аккурат под Рождество. Знатная получилась "иллюминация"... Re: однако...
Владислав Мартианов
24.11.2010 00:54
"Ну и феерверк был, я вам доложу... Всё сено сжёг... А какое сено? Чистый клевер!" (с) Re: Собянин и транслор
McFly
24.11.2010 20:48
Я думаю, если бы там на выставке вместо (или даже вместе) с транслором был бы современный трамвай, он заинтересовал бы Собянина не менее, чем Транслор. Re: Собянин и транслор
Леонид Л
04.12.2010 12:55
Всё прочитал, но так и не въехал... А чем эта штука лучше обычного трамвая, кроме того, что она дороже? Про всего один рельс - логика супер!!! Но там ещё нужна и дорога. Правда вот для ВДНХ - самое оно, вместо канувших в Лету рафиков-червяков. Re: Собянин и транслор
Заец
04.12.2010 13:14
На каком-то другом форуме прочитал ещё такие соображения:
1. Транслор совмещает недостатки трамвая и троллейбуса. 2. Он делается только одной фирмой, потому нужно будет забыть о конкурсах на поставку подвижного состава. 3. Специфический транспорт требует специфических специалистов по обслуживанию, тогда как по трамваю их найти легче, а если даже в городе их нет, с ремонтом путей и ПС смогут разобраться железнодорожники, которые есть почти везде. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.10 13:18 пользователем Заец. Забыли - мы же в России...
Denver
04.12.2010 13:52
Соответственно, и откатов с него можно настричь больше. Уж что, а это стало основным фактором в России. К сожалению... Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров
14.12.2010 11:49
По ВДНХ-ВВЦ вместо рижских автопоездов бегали их итальянские аналоги (по слухам, очень недешёвые). Их разве уже в металлолом отправили? Кстати, а зачем там "транслор"? Смысл в нём разве что в случае проведения Всемирной Выставки, причём не от Главного входа, а от метро. Ненаучной фантастикой отдаёт! Re: Собянин и транслор
.mike.
29.12.2010 19:14
Ладно еще снег, а вот: «Транслор» очень требователен к качеству дорожного покрытия — оно должно быть близко к идеальному - только и остается сказать: ГыГыГы Re: Собянин и транслор
warrior
30.12.2010 20:57
А ещё в прошедшие "дни великого оледенения" в канавке, где направляющая, лёд бы намёрз... Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И
03.01.2011 14:29
Оранжева-белые РАФики-автопоезда с двумя открытыми полуприцепами сдохли ещё в начале 90-х (вроде уцелел всего один, и то где-то на югах, в парке летом работает). Изначально, кстати, они работали в Олипийской деревне (в 1980 году, естественно). Потом (в конце 90-х) на ВДНХ/ВВЦ недолго поработали электробусы "Лужок". Потом и они куда-то делись, а теперь там небольшие забугорные автопоезда, оформленые под мультяшные паровозы. А ещё разные Эталоны и большие низкопольные Неопланы (причём той самой модели конца 80-х, которая потом стала нашим МАЗ-103). А про пресловутый транслор тут все уже рассуждают как про свершившийся факт. Можно подумать, что в Москве все трамваи (и троллейбусы) уже заменили на транслоры, которые постоянно ломаются по каждому пустяку. Думаю не будет у нас никакого транса (и лора). Пошумят и забудут. Re: Собянин и транслор
Сергей_П
03.01.2011 19:33
А этих рафиков было две поставки на ВДНХ, что ли? Ибо как, по крайней мере, в 1978 году до московской олимпиады на ВДНХ уже были РАФ-... (стандартный рафик). Именно они, а не другие модели. Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И
03.01.2011 19:46
До начала 80-х там ещё ходили автопоезда на базе "круглых" РАФ-977 с прицепами-вагончиками (несколько лет старые и ноыве РАФики проработали вместе). Старые я уже не застал (видел только на фото). А вот поезда на базе РАФ-2203 помню хорошо.
Хотя это уже офф-топ - здесь про ТРАНСЛОР тема. Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров
04.01.2011 12:38
Мяу! Автопоезда на ВДНХ с надписью Riga я видел в 1962, а не в 1980 году. Маленьким был, но читать умел даже американские буквы. РАФики и ВДНХ
Модератор
04.01.2011 13:59
Заканчиваем ОФФ про РАФики в этой теме, и попутно изучаем
http://metroblog.ru/post/3367/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]