ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Toman  23.11.2010 18:53

Цитата (Владислав Мартианов)
Да достаточно уже небольшого ледяного наката, чтобы он начал сходить просто потому, что колёса будут подниматься выше, чем предусмотрено, а, стало быть, и идущий по рельсу "половой орган" будет подниматься вместе с поездом. Подогрев трассы - дороговато выйдет, а по дворнику со скребком на каждые десять погонных метров трассы не поставишь. Альтернатива - закрывать по метеоусловиям даже тогда, когда обычный трамвай ходит, не замечая снега.

А если пневмоколёса ему заменить на стальные, и положить в соответствующем месте два рельса? Тогда снег и лёд будут сами скалываться (в тех же пределах, что и у трамвая), и данная проблема исчезнет. И получится довольно прикольное транспортное средство. Больше меня беспокоит возможность забивания снегом и льдом желобов при центральном рельсе.

Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Искандер  23.11.2010 18:56

Цитата (Toman)
А если пневмоколёса ему заменить на стальные, и положить в соответствующем месте два рельса? Тогда снег и лёд будут сами скалываться (в тех же пределах, что и у трамвая), и данная проблема исчезнет. И получится довольно прикольное транспортное средство. Больше меня беспокоит возможность забивания снегом и льдом желобов при центральном рельсе.

Давайте сделаем на оси не два, а четыре колеса - и уложим параллельно пять рельсов.
Но при этом пантограф надо заменить на штанги с роликами в количестве двух штук и везде навесить троллейбусную КС.

Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Boris  23.11.2010 19:43

Цитата (Toman)
А если пневмоколёса ему заменить на стальные, и положить в соответствующем месте два рельса? Тогда снег и лёд будут сами скалываться (в тех же пределах, что и у трамвая), и данная проблема исчезнет. И получится довольно прикольное транспортное средство.

Плюс пицот! Кашу из топора русский смекалистый солдат ещё в царской Руси варил. ))))) Тока перед употреблением каши главное - не забыть вытащить из горшка топ.., то есть убрать ставшее совсем не нужным среднее направляющее колёсико и рельс. Заявив разумеется, что это конечно самя главная вещь в получившемся виде транспорта, но пока не нужная, и без неё едет. Чтоб не вызывать лишних подозрений, совсем выбрасывать не будем, вдруг ещё пригодится. Можно ведь и суп из монорельса сварить умеючи то. :-D



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.10 19:51 пользователем Boris.

Дак такой вид транспорта с железными колесами уже есть, он называется тра.... Тс-с-с, это слово лучше не произносить, пускай транслором называется, да хоть горшком, лишь бы в печь не ставили :))) (-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 21:40 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: однако...
Vadims Falkovs  23.11.2010 23:27

Цитата (Siachoquero)
Да, было дело под Пол.... в Клермон-Ферране. Аккурат под Рождество. Знатная получилась "иллюминация"...

Re: однако...

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Siachoquero)
Да, было дело под Пол.... в Клермон-Ферране. Аккурат под Рождество. Знатная получилась "иллюминация"...

"Ну и феерверк был, я вам доложу... Всё сено сжёг... А какое сено? Чистый клевер!" (с)

Re: Собянин и транслор
McFly  24.11.2010 20:48

Цитата (warrior)
Зато показали транслор (по мнению автора статьи - похож на "Сапсан"), который крайне заинтересовал новоиспечённого мэра.
Я думаю, если бы там на выставке вместо (или даже вместе) с транслором был бы современный трамвай, он заинтересовал бы Собянина не менее, чем Транслор.

Re: Собянин и транслор
Леонид Л  04.12.2010 12:55

Всё прочитал, но так и не въехал... А чем эта штука лучше обычного трамвая, кроме того, что она дороже? Про всего один рельс - логика супер!!! Но там ещё нужна и дорога. Правда вот для ВДНХ - самое оно, вместо канувших в Лету рафиков-червяков.

Re: Собянин и транслор
Заец  04.12.2010 13:14

На каком-то другом форуме прочитал ещё такие соображения:
1. Транслор совмещает недостатки трамвая и троллейбуса.
2. Он делается только одной фирмой, потому нужно будет забыть о конкурсах на поставку подвижного состава.
3. Специфический транспорт требует специфических специалистов по обслуживанию, тогда как по трамваю их найти легче, а если даже в городе их нет, с ремонтом путей и ПС смогут разобраться железнодорожники, которые есть почти везде.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.10 13:18 пользователем Заец.

Забыли - мы же в России...
Denver  04.12.2010 13:52

Цитата (Заец)
На каком-то другом форуме прочитал ещё такие соображения:
1. Транслор совмещает недостатки трамвая и троллейбуса.
2. Он делается только одной фирмой, потому нужно будет забыть о конкурсах на поставку подвижного состава.
3. Специфический транспорт требует специфических специалистов по обслуживанию, тогда как по трамваю их найти легче, а если даже в городе их нет, с ремонтом путей и ПС смогут разобраться железнодорожники, которые есть почти везде.
Соответственно, и откатов с него можно настричь больше. Уж что, а это стало основным фактором в России. К сожалению...

Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров  14.12.2010 11:49

Цитата (Леонид Л)
для ВДНХ - самое оно, вместо канувших в Лету рафиков-червяков.
По ВДНХ-ВВЦ вместо рижских автопоездов бегали их итальянские аналоги (по слухам, очень недешёвые). Их разве уже в металлолом отправили?
Кстати, а зачем там "транслор"? Смысл в нём разве что в случае проведения Всемирной Выставки, причём не от Главного входа, а от метро. Ненаучной фантастикой отдаёт!

Re: Собянин и транслор
.mike.  29.12.2010 19:14

Цитата (warrior)
То, что в условиях Московской зимы транслор фукционировать никак не сможет - г-ну Собянину, вероятно, не объяснили.

Ладно еще снег, а вот: «Транслор» очень требователен к качеству дорожного покрытия — оно должно быть близко к идеальному - только и остается сказать: ГыГыГы

Re: Собянин и транслор
warrior  30.12.2010 20:57

А ещё в прошедшие "дни великого оледенения" в канавке, где направляющая, лёд бы намёрз...

Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И  03.01.2011 14:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Леонид Л)
для ВДНХ - самое оно, вместо канувших в Лету рафиков-червяков.
По ВДНХ-ВВЦ вместо рижских автопоездов бегали их итальянские аналоги (по слухам, очень недешёвые). Их разве уже в металлолом отправили?

Оранжева-белые РАФики-автопоезда с двумя открытыми полуприцепами сдохли ещё в начале 90-х (вроде уцелел всего один, и то где-то на югах, в парке летом работает). Изначально, кстати, они работали в Олипийской деревне (в 1980 году, естественно). Потом (в конце 90-х) на ВДНХ/ВВЦ недолго поработали электробусы "Лужок". Потом и они куда-то делись, а теперь там небольшие забугорные автопоезда, оформленые под мультяшные паровозы. А ещё разные Эталоны и большие низкопольные Неопланы (причём той самой модели конца 80-х, которая потом стала нашим МАЗ-103).
А про пресловутый транслор тут все уже рассуждают как про свершившийся факт. Можно подумать, что в Москве все трамваи (и троллейбусы) уже заменили на транслоры, которые постоянно ломаются по каждому пустяку.
Думаю не будет у нас никакого транса (и лора). Пошумят и забудут.

Re: Собянин и транслор
Сергей_П  03.01.2011 19:33

Цитата (А. Сергей_И)
Оранжева-белые РАФики-автопоезда с двумя открытыми полуприцепами сдохли ещё в начале 90-х (вроде уцелел всего один, и то где-то на югах, в парке летом работает). Изначально, кстати, они работали в Олипийской деревне (в 1980 году, естественно).

А этих рафиков было две поставки на ВДНХ, что ли? Ибо как, по крайней мере, в 1978 году до московской олимпиады на ВДНХ уже были РАФ-... (стандартный рафик). Именно они, а не другие модели.

Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И  03.01.2011 19:46

До начала 80-х там ещё ходили автопоезда на базе "круглых" РАФ-977 с прицепами-вагончиками (несколько лет старые и ноыве РАФики проработали вместе). Старые я уже не застал (видел только на фото). А вот поезда на базе РАФ-2203 помню хорошо.
Хотя это уже офф-топ - здесь про ТРАНСЛОР тема.

Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров  04.01.2011 12:38

Цитата (Сергей_П)
Изначально, кстати, они работали в Олипийской деревне (в 1980 году, естественно).
Мяу! Автопоезда на ВДНХ с надписью Riga я видел в 1962, а не в 1980 году. Маленьким был, но читать умел даже американские буквы.

РАФики и ВДНХ
Модератор  04.01.2011 13:59

Заканчиваем ОФФ про РАФики в этой теме, и попутно изучаем
http://metroblog.ru/post/3367/

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]