Заезженный вопрос. О токосьеме систем
FRESH
21.11.2010 21:16
К сожалению, во многих хозяйствах России, да и СНГ в целом, в последние лет 5, системы расформировали. Но много где они эксплуатируются и весьма успешно..Вопрос о токосьеме связан с тем, что в разных хозяйствах это выглядит по разному ... Например, в Краснодаре пантограф поднятый только на одном вагоне, а в Волгограде (что бывает реже) сразу на двух. Причем на Т-3Мах, в пору их эксплуатации по СМЕ, использовали "краснодарский метод". В связи с чем вопрос - в чем заключается разница?! На моей памяти в СНГ "волгоградскую схему" используют собственно в Волгограде, Перми, когда-то в Ярославле, частично в Киеве и опять таки когда-то в Москве и Пятигорске. В чем преимущества одного перед другим и почему те или иные хозяйства именно так эксплуатируют СМЕшки... Кстати, помнится мне, что в Краснодаре тоже была попытка перейти на работу сразу на двух пантографах.. Да поправят меня земляки, но кажется было это зимой 2001го года. Однако эксперимент долго не продлился и все вернулось на круги своя..Кстати, заметил, что т.н. "волгоградский метод" не является сильно популярным в РФ. В своем большинстве эксплуатируют именно по схеме - первый поднят, второй опущен...И еще.. Какая схема применялась в Ростове?! В Воронеже своими глазами видел татры СМЕ и помню что там использовали более распространенный метод... Иначе, "не волгоградский" -))) И почему в Москве от "волгоградского метода" решили отказаться...?! Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
Tassadar
21.11.2010 22:03
Вроде как всё на поверхности: не нужен высоковольтный кабель - выше безопасность как бы... Но больше износ КС и пантографа. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
mipt_stan
21.11.2010 23:58
С одним пантографом проще переключать стрелки-автоматы. Кстати, с двумя пантографами проехать стрелку-автомат вообще возможно?
Ещё один пантограф можно быстро опустить из кабины, если требуется экстренное обесточивание состава. При пожаре, например. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
karelalex
22.11.2010 01:15
Вот например Прага, там поднимают пантографы на всех вагонах СМЕ, ибо на вагонах нету высоковольтной шины, что хорошо видно на фотках. В Московских вагонах везде она есть, соответственно смысла изнашивать сразу 2 пантографа нету. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
karelalex
22.11.2010 01:19
Да, после прохода первым пантографом спецчасти стрелка блокируется, пока он же не пройдёт спецчасть за стрелкой. В Москве эта фича не используется, зато используется в той же Праге. Ну если пожар только в первом вагоне с обесточкой второго можно не спешить, а вот если во втором, то да, лучше использовать один пантограф. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
karelalex
22.11.2010 22:37
Там заметно более компактная конструкция применяется. Разумеется, я не имею ввиду те перекрёстки, где применяется радиоуправление. Вот так и знал, что фотка пригодится: Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
Искандер
22.11.2010 23:10
А як ани работають? Там жеж толька адзин тип кантролю... шунт... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 23:10 пользователем Искандер. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
Антон Хлынин
25.11.2010 15:18
Уже когда-то писал на этом форуме: однажды (в Москве) попалась мне система, шедшая под одним пантографом - ВТОРОГО вагона.
С пассажирами или без - не помню. Re: Заезженный вопрос. О токосьеме систем
Илюха_ЛэП
25.11.2010 20:43
Мне не однажды попадались, в Москве, и под вторым, и под двумя, с пассажирами
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]