ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва 1951
Леонид Л  20.11.2010 15:41

Нарисовал трамвайную схему 1951 года в привязке к современной карте, ибо таковая отсутствует в принципе. Думаю не обошлось без ошибок и недочётов, хотя я старался! Некоторые места (Щеп.депо, Арт.депо, Рогожская.. и.т.д.) нарисованы от балды. Прошу делать уточнения!)
http://files.mail.ru/295LS0?t=1

А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое? (-)

0

Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
User  21.11.2010 16:37


Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
Леонид Л  21.11.2010 22:05

не знаю как.... вроде открывается нормально, если сжать - плохо будет видно...

Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
AlTi  22.11.2010 02:15

Цитата (Леонид Л)
не знаю как.... вроде открывается нормально, если сжать - плохо будет видно...
Пожалуйста сохраните файл в формате jpg или png (первый немного портит картинку, но часто бывает меньше, второй картинку абсолютно не портит). Только маленькие файлы размещённые в интернете открываются быстро. У вас файл на локальном компьютере поэтому быстро работает.

Сохранение через ACDSee: Если вы используете ACDSee, то открываете картинку, а потом Файл->Сохранить как->Выбираете тип файла, и сохраняете в другом формате.
Сохранение через paint: Если рисовали в Paint'е, то откройте файл, далее Файл->"Сохранить как..."->Тип файла, сохраните в PNG, а потом ещё раз "Сохранить как..." в JPG и посмотрите какой вариант оказался меньше и лучше (PNG всегда меньше BMP, JPG часто меньше PNG, на нарисованных картинках PNG часто лучше).

А в чем проблема то?? долго загружается?
Леонид Л  22.11.2010 21:00

PNG получился в два раза легче
http://files.mail.ru/RSJEHP

а JPEG совсем маленький, но там них... не видно.
http://files.mail.ru/EDBRZJ

нормального файлообменника не могу найти, все либо тормозные либо платные((

Re: Москва 1951
Puhlyishmel  22.11.2010 22:12

Ну начну с того, что схема без условных обозначений - это не схема.
А так видимых ошибок вроде нет, надо повнимательнее посмотреть.
Да, я вот понял, что синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?

Re: Москва 1951
Краевед  22.11.2010 22:52

Компилляция всех известных схем 30-50-х годов и "истории маршрутов" В.Мельникова. Поэтомус большой неточностью изображена линия от Главной аллеи до начала Первомайской ул., и совсем неверно - узел в районе Марьиной рощи-Сущевского вала.

Re: Москва 1951
Заец  22.11.2010 23:36

> синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?

Судя по всему за 1946-50.

Re: Москва 1951
Ulyss  23.11.2010 05:38

Как всегда, сомнения по Павелецкой. Тм, вроде как, должен проходить по Садовому.
Ещё некоторые вопросы вызывает Трубная, Войковская, кольцо на Двинцев. (не говорю, что это ошибка, говорю - вопросы).

Re: Москва 1951
Леонид Л  27.11.2010 16:04

Ну начну с того, что схема без условных обозначений - это не схема.
А так видимых ошибок вроде нет, надо повнимательнее посмотреть.
А что там особо обозначать,, линии - они и в Африке линии.
Красные - действующие
Оранжевые - без маршрутного движения
Да, я вот понял, что синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?
правильно,, за последние 3-4 года!
Цитата (Краевед)
Компилляция
,,,ну и слово..))...
всех известных схем 30-50-х годов и "истории маршрутов" В.Мельникова. Поэтомус большой неточностью изображена линия от Главной аллеи до начала Первомайской ул., и совсем неверно - узел в районе Марьиной рощи-Сущевского вала.
Ну да... Спасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство.(меня тогда ещё не было) (шутка). Поэтому пришлось пользоваться различными источниками. Точных сведений про линию в Измайлово - нигде не нашёл, поэтому оставил как есть. Уж простите. А с Сущёвским валом - валом противоречивой информации,, чем судить меня, лучше бы просветили всех!)

Re: Москва 1951
Леонид Л  27.11.2010 16:08

Цитата (Ulyss)
Как всегда, сомнения по Павелецкой. Тм, вроде как, должен проходить по Садовому.
-- Тут я ошибся,, по Садовому ещё долго ходили, правда точных сведений тоже не нашёл, хотя долго искал..

Re: Москва 1951
Дядя Саша  29.11.2010 00:13

В 1951 г. я жил на Покровке (Лялин пер.). Жизнь пацана была в общем счастливой, и самым сильным потрясением было снятие трамвайной линии с "ул. Чернышевского", хотя все взрослые вокруг меня называли её Покровка. Хочу напомнить, что маршрут 51 шел в сторону центра по Покровке и сворачивал направо по Белгородскому проезду (см. Яндекс-карты). Написав это, я понял, что не помню, как именно он ехал в обратную сторону, т.е. делал ли он левый поворот с ч.прудов на Покровку или пересекал её, разворачивался на Хохловской пл. (там круг жил еще долго) и поворачивал на Покровку уже направо. Может быть кто-то знает ответ на сей вопрос?

Re: Москва 1951
Дядя Саша  29.11.2010 00:20

Вспомнил еще: по Трубной изображено правильно, а вот Елоховская церковь по-моему не была окружена трамвайным кольцом.

Re: Москва 1951
Puhlyishmel  29.11.2010 12:36

Нет, Елоховская точно была окружена кольцом.


Re: Москва 1951
Puhlyishmel  01.12.2010 18:02

Трубная площадь 1947-68, поправьте меня пожалуйста:


Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик (-)
Александр Шанин  01.12.2010 19:03

0

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Puhlyishmel  01.12.2010 19:22

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1007/5a/6b3315de0c32.jpg.html
Вот кстати на вашем фото, Александр, улавливающий тупик это получается дуга, почти такая же по конфигурации как оборот?

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Mike  02.12.2010 11:44

Цитата (Puhlyishmel)

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?
В 30-е годы это выглядело так-

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Puhlyishmel  02.12.2010 20:20

Спасибо, про 30-тые годы я вопросов не задавал.

конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  08.01.2011 22:54

На вашей карте старая линия по Пироговке кончается там, где сейчас конечная троллейбуса, а сменившая её на некоторое время линия по Мал. Пироговке кончается чуть дальше.
Но вот судя по недавно попавшейся мне фотографии,
http://oldmoscow.prestige.ru/1910/1910pirogovka.jpg
старая линия, по крайней мере до революции, подходила гораздо ближе к монастырю. Конечной тут не видно, но в том месте, где видны два трамвая, сейчас находится автобусная остановка, которая дальше троллейбусной конечной, и при этом линия уходит куда-то ещё дальше.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  08.01.2011 23:41

Цитата (Заец)
На вашей карте старая линия по Пироговке кончается там, где сейчас конечная троллейбуса, а сменившая её на некоторое время линия по Мал. Пироговке кончается чуть дальше.
Но вот судя по недавно попавшейся мне фотографии,
http://oldmoscow.prestige.ru/1910/1910pirogovka.jpg
старая линия, по крайней мере до революции, подходила гораздо ближе к монастырю. Конечной тут не видно, но в том месте, где видны два трамвая, сейчас находится автобусная остановка, которая дальше троллейбусной конечной, и при этом линия уходит куда-то ещё дальше.

Вот шикарное и всеобъясняющее фото старой конечной :
http://www.oldmos.ru/photo/view/17087
Видим, что вдоль стены монастыря была тупиковая конечная, к которой пристроили кольцо.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  09.01.2011 22:15

Но кольцо пристроено потом (немного захватив территорию снесённой церкви). Как же трамваи разворачивались раньше? Ведь двустороннего ПС тогда не было. Может быть, небольшое кольцо таки было дальше, совсем вблизи монастыря? Тем более что места свободного в те времена там было полно, и не было смысла изощряться с треугольниками или поворотными кругами. (Хотя поворотный круг был тогда наверно более распространённым явлением, чем сейчас, в связи с эксплуатацией паровозов).

Также интересно, что на обсуждаемой карте кольцо линии, существовавшей в 1948-63 годах, другое. Действительно ли так было?

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Лёня  10.01.2011 13:42

Увы точной информации насчёт конечной нет.... фоты тоже особо ничего не объясняют. Наверняка существует техническая документация. Посмотреть бы её,,,

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец  25.08.2011 18:17

Наткнулся на ещё одну интересную фотографию этого места — конечную конки у Новодевичьего монастыря. Видно, что линия подходила почти к стенам монастыря. Но кольца не видно, похоже там был тупик, а вагон был двухсторонний и лошади перепрягались с другой стороны.


Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  26.08.2011 01:27

Цитата (Заец)
Но кольцо пристроено потом (немного захватив территорию снесённой церкви). Как же трамваи разворачивались раньше? Ведь двустороннего ПС тогда не было.
Наоборот, весь ПС для Москвы был 2-сторонним. Односторонние вагоны начались с М-38.
Цитата
Также интересно, что на обсуждаемой карте кольцо линии, существовавшей в 1948-63 годах, другое. Действительно ли так было?
Да, вместе с перекладкой линии на Малую Пироговскую кольцо тоже переложили.

Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф  26.08.2011 01:30

Цитата (Заец)
Наткнулся на ещё одну интересную фотографию этого места — конечную конки у Новодевичьего монастыря. Видно, что линия подходила почти к стенам монастыря. Но кольца не видно, похоже там был тупик, а вагон был двухсторонний и лошади перепрягались с другой стороны.
А у конки колец вообще не было. Был специальный разъем-замок, которым упряжь крепилась к вагону. Лошадь перепрягали с другого конца вагона, и все. Тем более что линии были в большинстве однопутные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.11 01:40 пользователем Сергей_Ф.

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Сергей_Ф  26.08.2011 01:39

Цитата (Mike)
Цитата (Puhlyishmel)

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?
В 30-е годы это выглядело так-
Не совсем так :) Фото отзеркалено. Вот правильные виды :
http://www.oldmos.ru/photo/view/32720
http://www.oldmos.ru/photo/view/32858

Re: Москва 1951
Энди  14.01.2012 23:52

Ну вот ответ - подробнейший план 1951-1952 гг.
http://www.retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=051952&zoom=14&lat=55.751994&lng=37.618303

Надо только учесть, что там листы немного разной датировки, поэтому часть трамлиний пропадают "в никуда" на границе листов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]