ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва 1951
Леонид Л  20.11.2010 15:41

Нарисовал трамвайную схему 1951 года в привязке к современной карте, ибо таковая отсутствует в принципе. Думаю не обошлось без ошибок и недочётов, хотя я старался! Некоторые места (Щеп.депо, Арт.депо, Рогожская.. и.т.д.) нарисованы от балды. Прошу делать уточнения!)
http://files.mail.ru/295LS0?t=1

А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое? (-)

0

Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
User  21.11.2010 16:37


Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
Леонид Л  21.11.2010 22:05

не знаю как.... вроде открывается нормально, если сжать - плохо будет видно...

Re: А можете сохранить вместо bmp в jpg или что-нибудь менее ёмкое?
AlTi  22.11.2010 02:15

Цитата (Леонид Л)
не знаю как.... вроде открывается нормально, если сжать - плохо будет видно...
Пожалуйста сохраните файл в формате jpg или png (первый немного портит картинку, но часто бывает меньше, второй картинку абсолютно не портит). Только маленькие файлы размещённые в интернете открываются быстро. У вас файл на локальном компьютере поэтому быстро работает.

Сохранение через ACDSee: Если вы используете ACDSee, то открываете картинку, а потом Файл->Сохранить как->Выбираете тип файла, и сохраняете в другом формате.
Сохранение через paint: Если рисовали в Paint'е, то откройте файл, далее Файл->"Сохранить как..."->Тип файла, сохраните в PNG, а потом ещё раз "Сохранить как..." в JPG и посмотрите какой вариант оказался меньше и лучше (PNG всегда меньше BMP, JPG часто меньше PNG, на нарисованных картинках PNG часто лучше).

А в чем проблема то?? долго загружается?
Леонид Л  22.11.2010 21:00

PNG получился в два раза легче
http://files.mail.ru/RSJEHP

а JPEG совсем маленький, но там них... не видно.
http://files.mail.ru/EDBRZJ

нормального файлообменника не могу найти, все либо тормозные либо платные((

Re: Москва 1951
Puhlyishmel  22.11.2010 22:12

Ну начну с того, что схема без условных обозначений - это не схема.
А так видимых ошибок вроде нет, надо повнимательнее посмотреть.
Да, я вот понял, что синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?

Re: Москва 1951
Краевед  22.11.2010 22:52

Компилляция всех известных схем 30-50-х годов и "истории маршрутов" В.Мельникова. Поэтомус большой неточностью изображена линия от Главной аллеи до начала Первомайской ул., и совсем неверно - узел в районе Марьиной рощи-Сущевского вала.

Re: Москва 1951
Заец  22.11.2010 23:36

> синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?

Судя по всему за 1946-50.

Re: Москва 1951
Ulyss  23.11.2010 05:38

Как всегда, сомнения по Павелецкой. Тм, вроде как, должен проходить по Садовому.
Ещё некоторые вопросы вызывает Трубная, Войковская, кольцо на Двинцев. (не говорю, что это ошибка, говорю - вопросы).

Re: Москва 1951
Леонид Л  27.11.2010 16:04

Ну начну с того, что схема без условных обозначений - это не схема.
А так видимых ошибок вроде нет, надо повнимательнее посмотреть.
А что там особо обозначать,, линии - они и в Африке линии.
Красные - действующие
Оранжевые - без маршрутного движения
Да, я вот понял, что синим указаны закрытые линии, но не понятно за какой период!?
правильно,, за последние 3-4 года!
Цитата (Краевед)
Компилляция
,,,ну и слово..))...
всех известных схем 30-50-х годов и "истории маршрутов" В.Мельникова. Поэтомус большой неточностью изображена линия от Главной аллеи до начала Первомайской ул., и совсем неверно - узел в районе Марьиной рощи-Сущевского вала.
Ну да... Спасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство.(меня тогда ещё не было) (шутка). Поэтому пришлось пользоваться различными источниками. Точных сведений про линию в Измайлово - нигде не нашёл, поэтому оставил как есть. Уж простите. А с Сущёвским валом - валом противоречивой информации,, чем судить меня, лучше бы просветили всех!)

Re: Москва 1951
Леонид Л  27.11.2010 16:08

Цитата (Ulyss)
Как всегда, сомнения по Павелецкой. Тм, вроде как, должен проходить по Садовому.
-- Тут я ошибся,, по Садовому ещё долго ходили, правда точных сведений тоже не нашёл, хотя долго искал..

Re: Москва 1951
Дядя Саша  29.11.2010 00:13

В 1951 г. я жил на Покровке (Лялин пер.). Жизнь пацана была в общем счастливой, и самым сильным потрясением было снятие трамвайной линии с "ул. Чернышевского", хотя все взрослые вокруг меня называли её Покровка. Хочу напомнить, что маршрут 51 шел в сторону центра по Покровке и сворачивал направо по Белгородскому проезду (см. Яндекс-карты). Написав это, я понял, что не помню, как именно он ехал в обратную сторону, т.е. делал ли он левый поворот с ч.прудов на Покровку или пересекал её, разворачивался на Хохловской пл. (там круг жил еще долго) и поворачивал на Покровку уже направо. Может быть кто-то знает ответ на сей вопрос?

Re: Москва 1951
Дядя Саша  29.11.2010 00:20

Вспомнил еще: по Трубной изображено правильно, а вот Елоховская церковь по-моему не была окружена трамвайным кольцом.

Re: Москва 1951
Puhlyishmel  29.11.2010 12:36

Нет, Елоховская точно была окружена кольцом.


Re: Москва 1951
Puhlyishmel  01.12.2010 18:02

Трубная площадь 1947-68, поправьте меня пожалуйста:


Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик (-)
Александр Шанин  01.12.2010 19:03

0

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Puhlyishmel  01.12.2010 19:22

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1007/5a/6b3315de0c32.jpg.html
Вот кстати на вашем фото, Александр, улавливающий тупик это получается дуга, почти такая же по конфигурации как оборот?

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Mike  02.12.2010 11:44

Цитата (Puhlyishmel)

А съезд с кольца на бульвар у меня правильно указан?
В 30-е годы это выглядело так-

Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Puhlyishmel  02.12.2010 20:20

Спасибо, про 30-тые годы я вопросов не задавал.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]