ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Ребят, первый раз обычно всегда получается "криво"..
Впередсмотрящий  17.11.2010 09:28

Но в принципе нарождающаяся традиция радует, жаль лишь, что проводить осталось по сути лишь Т3 (лично для себя не провожу их "разделение на МТТ...и "чистые") и Ик-280...(впрочем Ик-280, хоть они ещё и достаточно часто попадаются на "моих" маршрутах мысленно уже "провожаю")..
Сам же сабж, думаю, что и любители из Строгино и так сфотографируют или прокатятся, а может кто подъедет и из более дальних р-в, но в принципе думаю, что все любители ездили на этом вагоне неоднократно так что...

Сегодня он, очевидно, уже только для журналистов. (-)
Tassadar  17.11.2010 17:35

0

Именно так. Вагон провёз журналистов от Краснопресненского депо до м. "Щукинская" и обратно почти без остановок (-)
Патриот  17.11.2010 18:39

Цитата (Tassadar)
Сегодня он, очевидно, уже только для журналистов



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.11.10 18:40 пользователем Патриот.

В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Tenya  17.11.2010 20:54

"Московская Правда" № 252 от 18.11.2010
Транспорт
Прощай, трамвай!
В Москве завершилась эксплуатация одной из редких моделей электрического транспорта - "Т7-Б5 3323". Как сообщили в "Мосгортрансе", трамвай будет передан в музей городского транспорта столицы.
Эта модель трамвая производилась чехословацким заводом "ЧКД-Прага" в 1989 - 1993 годах. "Всего завод собрал восемь таких трамваев, из них для Москвы - шесть, один для Осло и один для Праги. Причем для Москвы была разработана специальная модификация, имеющая ряд отличий", - рассказали в "Мосгортрансе". Планировалось, что эта модель трамвая заменит в Москве большинство эксплуатировавшихся в 1980-е годы. Однако серийный выпуск этих вагонов был остановлен из-за развала договорных финансовых и торговых отношений между СССР и Чехословакией в рамках Совета экономической взаимопомощи.
"Из всех произведенных машин на сегодня сохранился лишь один трамвай этой серии, работавший в Краснопресненском трамвайном депо", - уточнили в "Мосгортрансе". Модель этого трамвая эксплуатировалась в Москве с декабря 1990 года на 5-м маршруте, а позднее, с февраля 1991 года - на 28-м маршруте. Последний вагон Т7-Б5, который отправится "на пенсию", впервые вышел на линию на маршрут №21 - станция метро "Щукинская" - Таллинская улица в начале января 1994 года. На "покой" старый трамвай отправили со всеми почестями, сообщает ИТАР-ТАСС.

Фото: http://s014.radikal.ru/i329/1011/5a/75543df2507e.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 20:54 пользователем Tenya.

Re: В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Tenya  17.11.2010 21:39

МК № 255 от 18.11.2010
СЕГО ДНЯ: МОСКВА
Трамвай укатился в прошлое
Последний символ СССР списали в музей
Александр Добровольский
#u http://www.mk.ru/social/article/2010/11/17/545062-tramvay-ukatilsya-v-proshloe.html
В столице прошли проводы последнего трамвая. Нет, поклонники городского рельсового транспорта могут не впадать в панику, трамвайные маршруты ликвидировать никто не собирается. Но вот именно такие вагоны их обслуживать уже не будут.
А ведь это был самый перспективный "чех", который катался по Москве. Однако политические катаклизмы, случившиеся в конце прошлого века, поломали его судьбу: трудяга-трамвай стал жертвой распада социалистического лагеря.
Еще в середине 1980-х по заявке СССР специалисты завода "ЧКД-Прага" в Чехословакии спроектировали новую модель трамвайного вагона Т7-Б5. В этой машине были впервые применены электронная система управления и другие конструктивные решения, делающие "семерку" куда более экономичной, чем ее предшественники. Два первых опытных вагона начали курсировать по Москве в конце 1990 г., предполагалось, что в дальнейшем Белокаменная получит еще около сотни таких трамваев. Однако до 1993 года в парке подвижного состава добавилось лишь 4 "суперчеха". И на том - конец. Это была последняя поставка чешских вагонов в нашу столицу. А производство Т7 вообще было свернуто из-за развала финансовых и торговых отношений между СССР и Чехословакией.
- Причина отказа от вагонов Т7 в их малочисленности, - пояснил начальник отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Виталий Люлько. - Заниматься их серьезным ремонтом нам экономически невыгодно: нужны специальные детали, узлы... Дешевле получается списать "семерки" и закупить новые машины. В 2010 г., например, нам должны доставить из Петербурга 23 вагона. С этого года Москва переходит на использование моделей с пониженным уровнем пола, с самой современной электронной начинкой. Но прообразом этих трамваев является как раз Т7, с которым мы сегодня прощаемся.
Вагон №3323 начал работать еще в январе 1994-го, перевозил пассажиров на 21-м, 28-м маршрутах. 11 последних лет этим "суперчехом" управлял водитель 1-го класса Виктор Сорокин. И вчера он же вывел своего любимца в последний рейс.
- Замечательный трамвай, очень удобный в управлении. За долгие годы работы он стал для меня просто близким существом. Бывало, приду утром в депо и обязательно с ним поздороваюсь...
Вагон передан в коллекцию натурных образцов музея Мосгортранса. В будущем раритетному "чеху" предстоит участвовать в праздничных выставках и парадах старой техники, возможно, на нем будут организовывать трамвайные экскурсии.

Re: В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Антон Чиграй  17.11.2010 22:47

Цитата (Tenya)
предполагалось, что в дальнейшем Белокаменная получит еще около сотни таких трамваев. Однако до 1993 года в парке подвижного состава добавилось лишь 4 "суперчеха".

Приложение №5 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. №37

П О С Т А В К А
подвижного состава для Комитета пассажирского транс-
порта в соответствии с потребностями города
в пассажирских перевозках

Марки ¦ 1992 г.¦ 1993 г.¦ 1994 г.¦ 1995 г. ¦ всего

Автобус
ЛИАЗ-677 М 500 340 270 350 1460
ЛИАЗ-5256 150 210 330 350 1040
Икарус-283 800 800 800 800 3200
Икарус-250 75 80 70 60 285
ЛАЗ-695Н 20 20 20 20 80
ЛАЗ-699Р 30 30 30 30 120

Троллейбус
ЗИУ-682 200 200 200 200 800
ЗИУ-683 200 200 200 200 800

Трамвай
Т-7В5 (ЧСФР) 100 70 50 50 270
71-608К 20 20 20 20 80

Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
Евгений Лысый  22.11.2010 01:44

Чем Т-7 отличается от Т-6, которых много в некоторых других городах?

По 1-му каналу ТВ сказали, что в-ны этого исчезающего типа (тип, Т-7, не незвали) когда-то ходили от Белорусского вокзала в Медведково. Как это могло быть? Или они раньше были не в Краснопресненском депо (с 1973 года отрезанном от остальной сети), а в другом депо?

Вообще жаль: Т-7 больше похож на трамвай, чем Т-3, КТМ-8...19 и ЛМ-99 (боковые стенки Т-7 вертикальные, и передние и задние стёкла плоские), и более удобный, чем Т-3 (окна большие) - и однако же Т-7 распространения не получили, а теперь вовсе исчезают...

Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
karelalex  22.11.2010 01:50

Цитата (Евгений Лысый)
Чем Т-7 отличается от Т-6, которых много в некоторых других городах?
Википедия сказала следующее:
Цитата
В отличие от своего предшественника T6B5, в новом вагоне была изменена конструкция дверей и вагонных тележек, улучшен обзор из кабины водителя, также вместо классических для татр педалей ускорения и торможения был применён контроллер

Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
mishel  22.11.2010 02:07

Цитата (Евгений Лысый)
Как это могло быть? Или они раньше были не в Краснопресненском депо
Вагоны №№7001 и 7002 изначально поступили в депо имени Баумана и работали непродолжительное время на 5 маршруте по СМЕ. В сети встречались их фотографии, сделанные на территории депо и на линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 02:08 пользователем mishel.

Главное отличие — меньший габарит. Т6Б5 была слишком "широкомордой" для некоторых городов. (-) (-)
AgRiG  22.11.2010 16:22

0

Фотографии были выложены на моем ныне закрытом сайте, если надо, перевыложу здесь(-)
Александр Шанин  22.11.2010 19:33

***

Перевыложил (+)
Александр Шанин  22.11.2010 22:14


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]