Ребят, первый раз обычно всегда получается "криво"..
Впередсмотрящий
17.11.2010 09:28
Но в принципе нарождающаяся традиция радует, жаль лишь, что проводить осталось по сути лишь Т3 (лично для себя не провожу их "разделение на МТТ...и "чистые") и Ик-280...(впрочем Ик-280, хоть они ещё и достаточно часто попадаются на "моих" маршрутах мысленно уже "провожаю")..
Сам же сабж, думаю, что и любители из Строгино и так сфотографируют или прокатятся, а может кто подъедет и из более дальних р-в, но в принципе думаю, что все любители ездили на этом вагоне неоднократно так что... Именно так. Вагон провёз журналистов от Краснопресненского депо до м. "Щукинская" и обратно почти без остановок (-)
Патриот
17.11.2010 18:39
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.11.10 18:40 пользователем Патриот. В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Tenya
17.11.2010 20:54
"Московская Правда" № 252 от 18.11.2010
Транспорт Прощай, трамвай! В Москве завершилась эксплуатация одной из редких моделей электрического транспорта - "Т7-Б5 3323". Как сообщили в "Мосгортрансе", трамвай будет передан в музей городского транспорта столицы. Эта модель трамвая производилась чехословацким заводом "ЧКД-Прага" в 1989 - 1993 годах. "Всего завод собрал восемь таких трамваев, из них для Москвы - шесть, один для Осло и один для Праги. Причем для Москвы была разработана специальная модификация, имеющая ряд отличий", - рассказали в "Мосгортрансе". Планировалось, что эта модель трамвая заменит в Москве большинство эксплуатировавшихся в 1980-е годы. Однако серийный выпуск этих вагонов был остановлен из-за развала договорных финансовых и торговых отношений между СССР и Чехословакией в рамках Совета экономической взаимопомощи. "Из всех произведенных машин на сегодня сохранился лишь один трамвай этой серии, работавший в Краснопресненском трамвайном депо", - уточнили в "Мосгортрансе". Модель этого трамвая эксплуатировалась в Москве с декабря 1990 года на 5-м маршруте, а позднее, с февраля 1991 года - на 28-м маршруте. Последний вагон Т7-Б5, который отправится "на пенсию", впервые вышел на линию на маршрут №21 - станция метро "Щукинская" - Таллинская улица в начале января 1994 года. На "покой" старый трамвай отправили со всеми почестями, сообщает ИТАР-ТАСС. Фото: http://s014.radikal.ru/i329/1011/5a/75543df2507e.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 20:54 пользователем Tenya. Re: В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Tenya
17.11.2010 21:39
МК № 255 от 18.11.2010
СЕГО ДНЯ: МОСКВА Трамвай укатился в прошлое Последний символ СССР списали в музей Александр Добровольский #u http://www.mk.ru/social/article/2010/11/17/545062-tramvay-ukatilsya-v-proshloe.html В столице прошли проводы последнего трамвая. Нет, поклонники городского рельсового транспорта могут не впадать в панику, трамвайные маршруты ликвидировать никто не собирается. Но вот именно такие вагоны их обслуживать уже не будут. А ведь это был самый перспективный "чех", который катался по Москве. Однако политические катаклизмы, случившиеся в конце прошлого века, поломали его судьбу: трудяга-трамвай стал жертвой распада социалистического лагеря. Еще в середине 1980-х по заявке СССР специалисты завода "ЧКД-Прага" в Чехословакии спроектировали новую модель трамвайного вагона Т7-Б5. В этой машине были впервые применены электронная система управления и другие конструктивные решения, делающие "семерку" куда более экономичной, чем ее предшественники. Два первых опытных вагона начали курсировать по Москве в конце 1990 г., предполагалось, что в дальнейшем Белокаменная получит еще около сотни таких трамваев. Однако до 1993 года в парке подвижного состава добавилось лишь 4 "суперчеха". И на том - конец. Это была последняя поставка чешских вагонов в нашу столицу. А производство Т7 вообще было свернуто из-за развала финансовых и торговых отношений между СССР и Чехословакией. - Причина отказа от вагонов Т7 в их малочисленности, - пояснил начальник отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Виталий Люлько. - Заниматься их серьезным ремонтом нам экономически невыгодно: нужны специальные детали, узлы... Дешевле получается списать "семерки" и закупить новые машины. В 2010 г., например, нам должны доставить из Петербурга 23 вагона. С этого года Москва переходит на использование моделей с пониженным уровнем пола, с самой современной электронной начинкой. Но прообразом этих трамваев является как раз Т7, с которым мы сегодня прощаемся. Вагон №3323 начал работать еще в январе 1994-го, перевозил пассажиров на 21-м, 28-м маршрутах. 11 последних лет этим "суперчехом" управлял водитель 1-го класса Виктор Сорокин. И вчера он же вывел своего любимца в последний рейс. - Замечательный трамвай, очень удобный в управлении. За долгие годы работы он стал для меня просто близким существом. Бывало, приду утром в депо и обязательно с ним поздороваюсь... Вагон передан в коллекцию натурных образцов музея Мосгортранса. В будущем раритетному "чеху" предстоит участвовать в праздничных выставках и парадах старой техники, возможно, на нем будут организовывать трамвайные экскурсии. Re: В Москве завершилась эксплуатация трамваев серии "Т7-Б5 3323"
Антон Чиграй
17.11.2010 22:47
Приложение №5 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. №37 П О С Т А В К А подвижного состава для Комитета пассажирского транс- порта в соответствии с потребностями города в пассажирских перевозках Марки ¦ 1992 г.¦ 1993 г.¦ 1994 г.¦ 1995 г. ¦ всего Автобус ЛИАЗ-677 М 500 340 270 350 1460 ЛИАЗ-5256 150 210 330 350 1040 Икарус-283 800 800 800 800 3200 Икарус-250 75 80 70 60 285 ЛАЗ-695Н 20 20 20 20 80 ЛАЗ-699Р 30 30 30 30 120 Троллейбус ЗИУ-682 200 200 200 200 800 ЗИУ-683 200 200 200 200 800 Трамвай Т-7В5 (ЧСФР) 100 70 50 50 270 71-608К 20 20 20 20 80 Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
Евгений Лысый
22.11.2010 01:44
Чем Т-7 отличается от Т-6, которых много в некоторых других городах?
По 1-му каналу ТВ сказали, что в-ны этого исчезающего типа (тип, Т-7, не незвали) когда-то ходили от Белорусского вокзала в Медведково. Как это могло быть? Или они раньше были не в Краснопресненском депо (с 1973 года отрезанном от остальной сети), а в другом депо? Вообще жаль: Т-7 больше похож на трамвай, чем Т-3, КТМ-8...19 и ЛМ-99 (боковые стенки Т-7 вертикальные, и передние и задние стёкла плоские), и более удобный, чем Т-3 (окна большие) - и однако же Т-7 распространения не получили, а теперь вовсе исчезают... Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
karelalex
22.11.2010 01:50
Википедия сказала следующее:
Re: Мосгортранс информирует о завершении эксплуатации Т7Б5
mishel
22.11.2010 02:07
Вагоны №№7001 и 7002 изначально поступили в депо имени Баумана и работали непродолжительное время на 5 маршруте по СМЕ. В сети встречались их фотографии, сделанные на территории депо и на линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 02:08 пользователем mishel. Главное отличие — меньший габарит. Т6Б5 была слишком "широкомордой" для некоторых городов. (-) (-)
AgRiG
22.11.2010 16:22
0 Фотографии были выложены на моем ныне закрытом сайте, если надо, перевыложу здесь(-)
Александр Шанин
22.11.2010 19:33
***
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]