Re: Из всего списка принимается единственный пункт. Школы
Николай Онуфриев
29.02.2004 10:51
А что такое ТТП? И почему без него все рухнет? Конкретно в этом месте - на границах района три станции метро, плюс еще три чуть поодаль - к чему там дополнительная транспортная инфраструктура? Конечно, станция метро между Тульской и Серпуховской, где-нибудь между Павла Андреева и Жуковым - не помешала бы, но и без нее всего достаточно. Re: Из всего списка принимается единственный пункт. Школы
Владимир Cherny
29.02.2004 12:46
Николай Онуфриев писал(а): > А что такое ТТП? > И почему без него все рухнет? > Конкретно в этом месте - на границах района три станции метро, > плюс еще три чуть поодаль - к чему там дополнительная > транспортная инфраструктура? Конечно, станция метро между > Тульской и Серпуховской, где-нибудь между Павла Андреева и > Жуковым - не помешала бы, но и без нее всего достаточно. И трамвайная линия по П.Андреева - части 1 Щипковского, от Шаболовки к Дубининской, как предлагал С.Федосов, точно бы не помешала. Re: А вот и я! - Легок на помине!
Владимир Cherny
29.02.2004 13:03
Николай Онуфриев писал(а): > По пунктам > > > > А если ахинея, чего же это вдруг тучи автомобилей едут > через > > > Дубининскую? > > Тучи - это поэзия. В действительности нет там интенсивного > движения. Есть узкая трамвайная улица (две полосы, они же две > трамвайные пути), на которой любая остановка любого транспорта > приводит к затору. Основной поток, тем временем, движется по > Набережной и по Люсиновской-Серпуховской. Дубининская > > > Там едут только те, кому надо в район собственно Дубининской, > > Жукова проезда и набережной. Остальные -- Подольское > > шоссе/Садовое кольцо Никаких туч там нет! Прбки бывают только у Жукова из-за фур и у т.ц. "Фамилия"(в одном из бывших цехов ЗВИ) из-за припаркованных автомобилей, дальше, до Даниловского монастыря в общем-то свободно. Кстати, по моим наблюдениям большинство предприятий по Дубининской уже умерло или умрёт в ближайшее время. Туда им и дорога! Если это всё убрать и построить жильё, будет очень неплохое уютное местечко рядом с монастырём. > > Вот это верно! Про Подольское шоссе пойду узнаю - неужто новое > построили? А мужики-то не знают... :)))) Подольское шоссе - это то, что идёт от Серп.з-вы в сторону Добрынинской пл и у 4 Градской б-цы примыкет к Павловской ул! > > > > Пусть выносят биохимическое производство. А прежде чем > > > предлагать перенос грузовой станции с грузовым двором > общего > > > пользования, докажите, что после переноса пробеги > автомобилей > > > уменьшатся. > > Промзоны переносятся не потому, что где-то тоннокилометров > будет меньше, а потому, что их существование в нынешнем виде > невыгодно и опасно. Металл, презренный желтый металл - вот > первопричина и строительства заводов-газет-пароходов, и их > смерти. Да! И в сложивжихся условиях гораздо больше этого металла можно выкачать из качественного недешёвого жилья. Кстати, Дубининская (+)
Владимир Cherny
29.02.2004 13:06
раньше называлась Даниловская! Хорошо бы вернуть название. Люсиновская и Серпуховская
Владимир Cherny
29.02.2004 13:16
Алексей Колин писал(а): > Николай Онуфриев писал(а): > > > Это кто ж Вам такую ахинею сказал - умный человек, а > > повторяете. > > Какие такие пробки на Люсиновской и Большой Серпуховской > > А если ахинея, чего же это вдруг тучи автомобилей едут через > Дубининскую? Так ведь гораздо длиннее и дольше ехать. > > > (которую Вы не без причин скрестили в "Большую Люсиновскую")? > > Именно без причин. Заметил уже, когда отправил сообщение, а > имел в виду, Бол. Серпуховскую, конечно же. :))) Вы будете смеяться, но Люсиновская в прошлом называлась МАЛОЙ Серпуховской! Ну а пробки там конечно бывают, но не такие уж безнадёжные, скорее просто плотное интенсивное движение. Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Иван Садовский
29.02.2004 14:07
ТТП - это упоминавшийся мной трамвайно-троллейбусный парк. Для усиления трамвая по Дубининской и организации троллейбусных маршрутов, вывозящих из центра получающегося района. Потому что жителей этого района до метро еще надо довезти. А метро у нас и так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую дополнительно нельзя вешать вообще ничего. А в Бирюлёво те пути, которые есть - это грузовое ВЧД Бирюлёво. Товарную станцию придется стоить отдельно. А от нее путевое развитие станет куда более шумным и вонючим. И как раз возле МКАДа там землицы маловато. А про "новое Подольское шоссе" я не понял. Ну называется оно так. Не новое. Старое. А по поводу презренного металла ваши рассуждения находятся на том же смысловом уровне, что и утверждения про долгожданный экономический рост. Ну не может быть развития страны без промышленности. А в нашем случае промзоны не переносятся из-за опасности, а закрываются из желания добить предприятие, выплатить грошовую компенсацию и построить что-нибудь финансово выгодное принимающему решение. Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
namor
29.02.2004 15:36
Иван Садовский писал(а): > ТТП - это упоминавшийся мной трамвайно-троллейбусный парк. Для > усиления трамвая по Дубининской и организации троллейбусных > маршрутов, вывозящих из центра получающегося района. Потому что > жителей этого района до метро еще надо довезти. А метро у нас и > так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую > дополнительно нельзя вешать вообще ничего. Там район не такой уж и большой получится. Если только грубо говоря перенести апаковское депо на Дубининскую -- если перенос неизбежен, то лучшего места придумать сложно. Вместо вонючего завода -- ТД: самое нужное. Да, кстати, и небольшой троллпарк (для обслуживания Б и 10) не помешал бы. > А по поводу презренного металла ваши рассуждения находятся на > том же смысловом уровне, что и утверждения про долгожданный > экономический рост. Ну не может быть развития страны без > промышленности. А в нашем случае промзоны не переносятся из-за > опасности, а закрываются из желания добить предприятие, > выплатить грошовую компенсацию и построить что-нибудь финансово > выгодное принимающему решение. А почему бы не заняться именно переносом! С целью выделить отдельную промзону. Увы, Москва и МО -- разные "субъекты РФ", и перенос не столь прост... Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Иван Садовский
29.02.2004 16:51
> А почему бы не заняться именно переносом! С целью выделить > отдельную промзону. Увы, Москва и МО -- разные "субъекты РФ", и > перенос не столь прост... Именно переносом - с радостью - и оборудование бы обновили, и проблему аварийных зданий решили бы. Но не будут сейчас их переносить. Только снесут... Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Николай Онуфриев
01.03.2004 21:34
Иван Садовский писал(а): > А метро у нас и > так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую > дополнительно нельзя вешать вообще ничего. Речь в т.ч. идет о том, что закрываются тысячи офисов-шанхаев класса D, взамен них строятся жилые дома. Не вижу здесь дополнительной нагрузки - возможно даже снижение нагрузки. Надо, конечно, считать, да кто же эти шанхаи посчитает... > А про "новое Подольское шоссе" я не понял. Ну называется оно > так. Не новое. Старое. Сыпьте мне пепел на голову. Каждый второй день там езжу в уверенности, что это - Большая Серпуховская. Горе мне! > Ну не может быть развития страны без > промышленности Промышленность должна развиваться эффективной. Если цена "Красного Суконщика" со всеми потрохами в разы меньше цены земли - он обречен. Потому ни один промышленный инвестор туда не сунется. А в Туймазах подобного масштаба производство можно развернуть по цене двух хороших квартир в Москве. Тем более, что и расходы на зарплаты в М и ближней МО в три-пять раз выше, чем в России. Кто работать-то за 3000 рублей будет - опять таджиков завозить? Кстати, у нас в Замоскворечье почти все дворники - таджики. Пока работают, и неплохо!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]