ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Из всего списка принимается единственный пункт. Школы

А что такое ТТП?
И почему без него все рухнет?
Конкретно в этом месте - на границах района три станции метро, плюс еще три чуть поодаль - к чему там дополнительная транспортная инфраструктура? Конечно, станция метро между Тульской и Серпуховской, где-нибудь между Павла Андреева и Жуковым - не помешала бы, но и без нее всего достаточно.

Re: Из всего списка принимается единственный пункт. Школы
Владимир Cherny  29.02.2004 12:46

Николай Онуфриев писал(а):

> А что такое ТТП?
> И почему без него все рухнет?
> Конкретно в этом месте - на границах района три станции метро,
> плюс еще три чуть поодаль - к чему там дополнительная
> транспортная инфраструктура? Конечно, станция метро между
> Тульской и Серпуховской, где-нибудь между Павла Андреева и
> Жуковым - не помешала бы, но и без нее всего достаточно.

И трамвайная линия по П.Андреева - части 1 Щипковского, от Шаболовки к Дубининской, как предлагал С.Федосов, точно бы не помешала.

Re: А вот и я! - Легок на помине!
Владимир Cherny  29.02.2004 13:03

Николай Онуфриев писал(а):

> По пунктам
>
> > > А если ахинея, чего же это вдруг тучи автомобилей едут
> через
> > > Дубининскую?
>
> Тучи - это поэзия. В действительности нет там интенсивного
> движения. Есть узкая трамвайная улица (две полосы, они же две
> трамвайные пути), на которой любая остановка любого транспорта
> приводит к затору. Основной поток, тем временем, движется по
> Набережной и по Люсиновской-Серпуховской. Дубининская
>
> > Там едут только те, кому надо в район собственно Дубининской,
> > Жукова проезда и набережной. Остальные -- Подольское
> > шоссе/Садовое кольцо

Никаких туч там нет! Прбки бывают только у Жукова из-за фур и у т.ц. "Фамилия"(в одном из бывших цехов ЗВИ) из-за припаркованных автомобилей, дальше, до Даниловского монастыря в общем-то свободно. Кстати, по моим наблюдениям большинство предприятий по Дубининской уже умерло или умрёт в ближайшее время. Туда им и дорога! Если это всё убрать и построить жильё, будет очень неплохое уютное местечко рядом с монастырём.
>
> Вот это верно! Про Подольское шоссе пойду узнаю - неужто новое
> построили? А мужики-то не знают...

:)))) Подольское шоссе - это то, что идёт от Серп.з-вы в сторону Добрынинской пл и у 4 Градской б-цы примыкет к Павловской ул!
>
> > > Пусть выносят биохимическое производство. А прежде чем
> > > предлагать перенос грузовой станции с грузовым двором
> общего
> > > пользования, докажите, что после переноса пробеги
> автомобилей
> > > уменьшатся.
>
> Промзоны переносятся не потому, что где-то тоннокилометров
> будет меньше, а потому, что их существование в нынешнем виде
> невыгодно и опасно. Металл, презренный желтый металл - вот
> первопричина и строительства заводов-газет-пароходов, и их
> смерти.

Да! И в сложивжихся условиях гораздо больше этого металла можно выкачать из качественного недешёвого жилья.

Кстати, Дубининская (+)
Владимир Cherny  29.02.2004 13:06

раньше называлась Даниловская! Хорошо бы вернуть название.

Люсиновская и Серпуховская
Владимир Cherny  29.02.2004 13:16

Алексей Колин писал(а):

> Николай Онуфриев писал(а):
>
> > Это кто ж Вам такую ахинею сказал - умный человек, а
> > повторяете.
> > Какие такие пробки на Люсиновской и Большой Серпуховской
>
> А если ахинея, чего же это вдруг тучи автомобилей едут через
> Дубининскую? Так ведь гораздо длиннее и дольше ехать.
>
> > (которую Вы не без причин скрестили в "Большую Люсиновскую")?
>
> Именно без причин. Заметил уже, когда отправил сообщение, а
> имел в виду, Бол. Серпуховскую, конечно же.

:))) Вы будете смеяться, но Люсиновская в прошлом называлась МАЛОЙ Серпуховской! Ну а пробки там конечно бывают, но не такие уж безнадёжные, скорее просто плотное интенсивное движение.

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Иван Садовский  29.02.2004 14:07

ТТП - это упоминавшийся мной трамвайно-троллейбусный парк. Для усиления трамвая по Дубининской и организации троллейбусных маршрутов, вывозящих из центра получающегося района. Потому что жителей этого района до метро еще надо довезти. А метро у нас и так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую дополнительно нельзя вешать вообще ничего.
А в Бирюлёво те пути, которые есть - это грузовое ВЧД Бирюлёво. Товарную станцию придется стоить отдельно. А от нее путевое развитие станет куда более шумным и вонючим. И как раз возле МКАДа там землицы маловато.
А про "новое Подольское шоссе" я не понял. Ну называется оно так. Не новое. Старое.
А по поводу презренного металла ваши рассуждения находятся на том же смысловом уровне, что и утверждения про долгожданный экономический рост. Ну не может быть развития страны без промышленности. А в нашем случае промзоны не переносятся из-за опасности, а закрываются из желания добить предприятие, выплатить грошовую компенсацию и построить что-нибудь финансово выгодное принимающему решение.

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
namor  29.02.2004 15:36

Иван Садовский писал(а):

> ТТП - это упоминавшийся мной трамвайно-троллейбусный парк. Для
> усиления трамвая по Дубининской и организации троллейбусных
> маршрутов, вывозящих из центра получающегося района. Потому что
> жителей этого района до метро еще надо довезти. А метро у нас и
> так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую
> дополнительно нельзя вешать вообще ничего.

Там район не такой уж и большой получится. Если только грубо говоря перенести апаковское депо на Дубининскую -- если перенос неизбежен, то лучшего места придумать сложно. Вместо вонючего завода -- ТД: самое нужное. Да, кстати, и небольшой троллпарк (для обслуживания Б и 10) не помешал бы.

> А по поводу презренного металла ваши рассуждения находятся на
> том же смысловом уровне, что и утверждения про долгожданный
> экономический рост. Ну не может быть развития страны без
> промышленности. А в нашем случае промзоны не переносятся из-за
> опасности, а закрываются из желания добить предприятие,
> выплатить грошовую компенсацию и построить что-нибудь финансово
> выгодное принимающему решение.
А почему бы не заняться именно переносом! С целью выделить отдельную промзону. Увы, Москва и МО -- разные "субъекты РФ", и перенос не столь прост...

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Иван Садовский  29.02.2004 16:51

> А почему бы не заняться именно переносом! С целью выделить
> отдельную промзону. Увы, Москва и МО -- разные "субъекты РФ", и
> перенос не столь прост...
Именно переносом - с радостью - и оборудование бы обновили, и проблему аварийных зданий решили бы. Но не будут сейчас их переносить. Только снесут...

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина

Иван Садовский писал(а):
> А метро у нас и
> так с перегрузкой работает, поэтому конкретно на Тульскую
> дополнительно нельзя вешать вообще ничего.

Речь в т.ч. идет о том, что закрываются тысячи офисов-шанхаев класса D, взамен них строятся жилые дома. Не вижу здесь дополнительной нагрузки - возможно даже снижение нагрузки. Надо, конечно, считать, да кто же эти шанхаи посчитает...

> А про "новое Подольское шоссе" я не понял. Ну называется оно
> так. Не новое. Старое.

Сыпьте мне пепел на голову. Каждый второй день там езжу в уверенности, что это - Большая Серпуховская. Горе мне!

> Ну не может быть развития страны без
> промышленности

Промышленность должна развиваться эффективной. Если цена "Красного Суконщика" со всеми потрохами в разы меньше цены земли - он обречен. Потому ни один промышленный инвестор туда не сунется. А в Туймазах подобного масштаба производство можно развернуть по цене двух хороших квартир в Москве.
Тем более, что и расходы на зарплаты в М и ближней МО в три-пять раз выше, чем в России. Кто работать-то за 3000 рублей будет - опять таджиков завозить? Кстати, у нас в Замоскворечье почти все дворники - таджики. Пока работают, и неплохо!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]