ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трамвайная пробка имени Алексея Колина
namor  26.02.2004 15:19

Вчера довелось побывать на Дубининской днем. Это кошмар какой-то, а не улица! Особо весело было на обратном пути. Прорывается трамвай от Павелецкого, не может проехать. В направлении к Павелецкому стоит все. Вагоновожатая говорит, что стояла три часа посередь Дубининской -- фура в районе Жукова проезда наглухо сломалась и все перегородила.

Дышать там просто нечем от этих фур -- лучше уж сотня тазиков чем десяток этих неповоротливых тварей, которые едут на товарный двор Павелецкой (все с ж/д контейнерами).

ПС. От лица всех водителей легковых А/м, пассажиров трамваев, ездящих по Дубининской выражаю искреннюю благодарность РЖД и МЖД, а также Алексею Колину лично за столь прекрасное расположение товарного двора ст М-Павелецкая. Желаю Вам продлить линию (вместо трамвайной, а зачем она Вам! нужна) и устроить товарный двор где-нибудь в районе Солянки-Чистых прудов-Мясницкой. А лучше сразу в Кремле!

ППС. Надеюсь, что не имеющие отношения к этим организациям согласятся со мной, что товарному двору, как притяжению фур, не место на Дубининской!

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Дмитрий Касаткин  26.02.2004 17:02

namor писал(а):

> Вчера довелось побывать на Дубининской днем. Это кошмар
> какой-то, а не улица! Особо весело было на обратном пути.
> Прорывается трамвай от Павелецкого, не может проехать. В
> направлении к Павелецкому стоит все. Вагоновожатая говорит, что
> стояла три часа посередь Дубининской -- фура в районе Жукова
> проезда наглухо сломалась и все перегородила.
>
> Дышать там просто нечем от этих фур -- лучше уж сотня тазиков
> чем десяток этих неповоротливых тварей, которые едут на
> товарный двор Павелецкой (все с ж/д контейнерами).
>
> ПС. От лица всех водителей легковых А/м, пассажиров трамваев,
> ездящих по Дубининской выражаю искреннюю благодарность РЖД и
> МЖД, а также Алексею Колину лично за столь прекрасное
> расположение товарного двора ст М-Павелецкая. Желаю Вам
> продлить линию (вместо трамвайной, а зачем она Вам! нужна) и
> устроить товарный двор где-нибудь в районе Солянки-Чистых
> прудов-Мясницкой. А лучше сразу в Кремле!

Я что-то не понял, это Алексей Колин лично что-ли организовал на данной территории товарный двор? Благодарить надо скорее уж СЖД, поскольку он существует с незапамятных времён.
>
> ППС. Надеюсь, что не имеющие отношения к этим организациям
> согласятся со мной, что товарному двору, как притяжению фур, не
> место на Дубининской!

А где ему место?

Что-то я не понял - а в чём виноват Алексей Колин? (-)
РомкА  26.02.2004 17:26

ё1

Присоединяюсь к Роме и Диме в их вопросе по поводу Алексея! (-)
Антон Куликов  26.02.2004 17:33

(-)

Re: Что возможно имелось ввиду
Илья  26.02.2004 18:08

Уважаемый namor имел ввиду, что Алексей Колин неоднократно защищал наличие в центре города товарных дворов и подьездных путей...

Ведь мешает движению автотранспорта, занимает дорогую московскую землю...А сколько можно было бы построить торговых и жилищных комплексов, ресторанов, памятников Петру 1))))))))))))))

Неее, лучше сто дизелей, чем десяток тазиков.
Boris  26.02.2004 21:52

namor писал(а):

> Дышать там просто нечем от этих фур -- лучше уж сотня тазиков
> чем десяток этих неповоротливых тварей, которые едут на
> товарный двор Павелецкой (все с ж/д контейнерами).

Не всё золото, что блестит. Не всё гадость, что воняет. Дизельная копоть намного более экологична, чем невидимый и без запаха газ CO, вырабатываемый тазиками и вцепляющийся насмерть в красные кровяные тельца, убивающий кислородный транспорт артериальной крови. Телца гибнут и при превышении концентрации CO наступает удушье.

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Иван Садовский  26.02.2004 21:57

И не нужно забывать про то, что есть меньшее зло. Нынешняя власть никогда не построит на месте Павелецкой-Товарной парк культуры и отдыха или трамвайно-троллейбусный парк. Она там забацает жилой комплекс. Который увеличит нагрузку на транспорт, с чем никто ничего делать не будет, станет генератором тазопотока и т. п. Так что товарная станция все-таки пока лучше.
ТАк что не надо трогать Алексея. Пока товарная станция - наименьшее зло.

Ну что ж...
Антон Куликов  26.02.2004 22:03

...ждём от Алексея Колина отчёт в виде хроники тазообразных пробок имени намора!

Там не все дизели евро2 (+)
alex denisov  27.02.2004 00:16

более того - там таких скорее всего почти нет, больше камазы замученные.

а по исходному сообщению -
=====
Дышать там просто нечем от этих фур -- лучше уж сотня тазиков чем десяток этих неповоротливых тварей, которые едут на товарный двор Павелецкой (все с ж/д контейнерами)
=======

Ну просто там хреновая огранизация движения, что вообще-то должна решать гибдд, а не пропуска в центр с 7 до 22 раздавать.
Запихивать длинномерные фуры улицу, где они не могут повернуть
без того чтобы раком все движение поставить - не дело. По-хорошему, там нужно как-то организовать заезд со стороны набережной,
там же какой-то буфер для приехавших фур, чтобы они не пыхтели на хх в очереди на дубининской, затыкая правый поворот, а стояли бы и ждали своей очереди там.
(но чтобы к своей очереди подошедшей задержки из этого отстойника к станции приехать можно было без задержки).
Ну а если публика там окажется упертой -"у меня тут грузовики,
им Ехать надо, и ничего
я тут модернизировать не буду" - тогда можно действительно
их запретить с 7 до 23, и всех недовольных в ж посылать.

А вот и я!
Алексей Колин  27.02.2004 00:32

namor писал(а):

> Вчера довелось побывать на Дубининской днем. Это кошмар
> какой-то, а не улица! Особо весело было на обратном пути.
> Прорывается трамвай от Павелецкого, не может проехать. В
> направлении к Павелецкому стоит все. Вагоновожатая говорит, что
> стояла три часа посередь Дубининской -- фура в районе Жукова
> проезда наглухо сломалась и все перегородила.

А вопрос, вопрос можно?
Так всегда было?! Вот прямо с момента появления грузовой станции Москва-тов.-Павелецкая (которая, кстати, появилась, пожалуй раньше, чем сама Дубиниская улица или вместе с нею) Дубининская улица стояла в одной сплошной пробке, вызванной фурами, идущими со станции. Так вот. И я там ездил в начале 1990-х годов на 35-м трамвае. И в помине там не было никаких пробок, хотя объёмы погрузки-выгрузки на ст. Моква-тов.-Павелецкая были побольше, чем сейчас. Проблемы начались тогда (а вот здесь внимание!), когда основная в этом районе Большая Люсиновская ул. погрязла в пробках и стала непроезжей, и тазовый поток хлынул на тихую параллельную Дубининскую улицу, которая вовсе не предназначена для него.


> Дышать там просто нечем от этих фур -- лучше уж сотня тазиков
> чем десяток этих неповоротливых тварей, которые едут на
> товарный двор Павелецкой (все с ж/д контейнерами).

> ПС. От лица всех водителей легковых А/м, пассажиров трамваев,
> ездящих по Дубининской выражаю искреннюю благодарность РЖД и
> МЖД, а также Алексею Колину лично за столь прекрасное
> расположение товарного двора ст М-Павелецкая. Желаю Вам
> продлить линию (вместо трамвайной, а зачем она Вам! нужна) и
> устроить товарный двор где-нибудь в районе Солянки-Чистых
> прудов-Мясницкой.

Да где его не расположи, автомобили-контейнеровозы по воздуху от этого летать не научатся. Напротив, фуры будут большее расстояние следовать по городу, загружая не только Дубинискую, но и вместе с ней и другие улицы и магистрали. Расположение грузовых станций в срединной промышленной зоне, недалеко от промышленных предприятий и складских терминалов как раз и является оптимальным, потому что пробеги автомобилей, развозящих от станций грузы становятся минимальными.

>А лучше сразу в Кремле!

Довольно странные параллели. Дубининская вроде к историко-культурному центру не относится. Как раз наоборот. На ней расположены промышленные предприятия (кажись, текстильного и машиностроительного профиля). Соседство с ними грузовой станции вполне разумно. Вот если Вы предложите план стротельства второго дополнительного Кремля на Дубиниской и приведёте здесь обоснование инвестиций - тогда флаг Вам в руки!

> ППС. Надеюсь, что не имеющие отношения к этим организациям
> согласятся со мной, что товарному двору, как притяжению фур, не
> место на Дубининской!

По поводу вонючих фур могу сказать только одно. Зря в 1980-е и особенно в 1990-е истребили грузовой электрический транспорт. Вывоз продукции с грузовой станции грузовыми трамваями и троллейбусами, например, в ночное время, применяемый вплоть до 1970-х - вполне выход.

Ну вот, опять 25!
Владимир Cherny  27.02.2004 01:33

Алексей Колин писал(а):


.
>

>
> Да где его не расположи, автомобили-контейнеровозы по воздуху
> от этого летать не научатся. Напротив, фуры будут большее
> расстояние следовать по городу, загружая не только Дубинискую,
> но и вместе с ней и другие улицы и магистрали. Расположение
> грузовых станций в срединной промышленной зоне, недалеко от
> промышленных предприятий и складских терминалов как раз и
> является оптимальным, потому что пробеги автомобилей,
> развозящих от станций грузы становятся минимальными.
>
> >А лучше сразу в Кремле!
>
> Довольно странные параллели. Дубининская вроде к
> историко-культурному центру не относится. Как раз наоборот. На
> ней расположены промышленные предприятия (кажись, текстильного
> и машиностроительного профиля). Соседство с ними грузовой
> станции вполне разумно. Вот если Вы предложите план
> стротельства второго дополнительного Кремля на Дубиниской и
> приведёте здесь обоснование инвестиций - тогда флаг Вам в руки!


Сколько уже обсуждали эту ПТ, не надоело? Неужели не понятно, что здесь не только пром.предприятия расположены, но ещё и люди живут! В настоящее время этот район (который, конечно, когда-то был промышленной окраиной), стал весьма привлекательным именно как жилой район, и промышленным предприятиям и грузовым станциям здесь совершенно не место. Похоже, что те, кто здесь поддерживает их существование родились и выросли в т.н. спальных районах, и для них собственно Москва ничего не значит. А для меня это моя малая родина, я родился и вырос здесь почти 46 лет назад, потом много лет (бОльшую часть жизни) прожил на окраинах и вот 3 года назад вернулся и больше не хочу жить на выселках! Не испытываю никаких симпатий к ЮМЛ, но проект по выводу отсюда промзоны и строительство жилого района поддерживаю обеими руками!

А на какие средства вы будете...
Антон Куликов  27.02.2004 11:01

1) Выкупать землю у Громова под вывод предприятий из центра?
2) Строить дополнительные транспортные коммуникации?
3) Строить сами предприятия, т.к. простой перенос старого оборудования на новое место нерационален?
4) Оплачивать текущие расходы по доставке рабочих и грузов на новое место и в обратном направлении, если они превысят ранее имевшиеся?

А куда эти фуры потом едут?

Если они развозят грузы по промышленным предприятиям города, то перенос товарной станции на окраину не поможет. Те же грузовики будут ездить там же, только пробеги увеличатся.

Если бы Кремль был основным потребитилем продукции, то тогда размещение в нём товарной станции было бы удачно.

То, что фура вызвала пробку, надо поблагодарить ГАИ. Организация движения, а также ликвидация нештатных ситуаций - это их работа. С таким же успехом мог сломаться легковой автомобиль, троллейбус или трамвай, и инициировать пробку. Надо было отбуксировать сломавушются фуру в безопасное место, и дело с концом.

А вот и я! - Легок на помине!

Это кто ж Вам такую ахинею сказал - умный человек, а повторяете.
Какие такие пробки на Люсиновской и Большой Серпуховской (которую Вы не без причин скрестили в "Большую Люсиновскую")?
Правильно, никаких их там нет.
Возможны заторы на Б.Серпуховской, если закрыт правый на Садовое, но это бывает редко - Садовое, все же, движется.

>> Расположение грузовых станций в срединной промышленной зоне, >> недалеко от промышленных предприятий и складских терминалов >> как раз и является оптимальным, потому что пробеги автомобилей, >> развозящих от станций грузы становятся минимальными.

Всем этим "предприятиям" осталось не более трех лет небо коптить, так что, к счастью, этот аргумент тоже уйдет в прошлое. Про "коптить" я не просто так брякнул - знаю не понаслышке, что такое аммиачное облако, ползущее по Москве-реке, что такое витаминная пыль и сколько ей нужно времени, чтобы убить иммунную систему. Не место в центре города грязнейшему биохимическому производству. А складские площади в Бирюлеве намного выгоднее!

Re: Ну вот, опять 25!

А мы не соседи?
Я на Космодамианской, 32

Почти соседи
Владимир Cherny  27.02.2004 12:27

Николай Онуфриев писал(а):

> А мы не соседи?
> Я на Космодамианской, 32


Я на 1 Щипковском, увы, рядом с Жуковым пр.

Один большой ответ всем
namor  27.02.2004 13:49

> Так всегда было?! Вот прямо с момента появления грузовой
> станции Москва-тов.-Павелецкая (которая, кстати, появилась,
> пожалуй раньше, чем сама Дубиниская улица или вместе с нею)

Думаю, нет. ИМХО (хотят тут могу ошибаться) основной грузопоток шел по ночам.

> Проблемы
> начались тогда (а вот здесь внимание!), когда основная в этом
> районе Большая Люсиновская ул. погрязла в пробках и стала
> непроезжей, и тазовый поток хлынул на тихую параллельную
> Дубининскую улицу, которая вовсе не предназначена для него.
Уже отмечено было, что не погрязла в пробках она.
>
> Да где его не расположи, автомобили-контейнеровозы по воздуху
> от этого летать не научатся. Напротив, фуры будут большее
> расстояние следовать по городу, загружая не только Дубинискую,
> но и вместе с ней и другие улицы и магистрали.

А почему фуры? А почему не перейти на более мелкие, маневренные грузовики. Не обязательно класса Газели, можно и фургончики развозные...

> Расположение
> грузовых станций в срединной промышленной зоне, недалеко от
> промышленных предприятий и складских терминалов как раз и
> является оптимальным, потому что пробеги автомобилей,
> развозящих от станций грузы становятся минимальными.

А может, идеально сделать одну большую московскую промзону? С переходом на новую работу я стал ежедневно наблюдать пробки -- кому-то в центре Москвы пришло в голову расположить табачную фабрику и не вывести ее оттуда. В результате по 3-й улице Ямского поля проехать не могут фуры, а в результате и все остальные.
>
> >А лучше сразу в Кремле!
>
> Довольно странные параллели. Дубининская вроде к
> историко-культурному центру не относится. Как раз наоборот. На
> ней расположены промышленные предприятия (кажись, текстильного
> и машиностроительного профиля). Соседство с ними грузовой
> станции вполне разумно. Вот если Вы предложите план
> стротельства второго дополнительного Кремля на Дубиниской и
> приведёте здесь обоснование инвестиций - тогда флаг Вам в руки!
Может, лучше, вторую дубининскую построить в Бирюлеве-Товарном?
>
> По поводу вонючих фур могу сказать только одно. Зря в 1980-е и
> особенно в 1990-е истребили грузовой электрический транспорт.
> Вывоз продукции с грузовой станции грузовыми трамваями и
> троллейбусами, например, в ночное время, применяемый вплоть до
> 1970-х - вполне выход.
100% согласен!


> Я что-то не понял, это Алексей Колин лично что-ли организовал на >данной территории товарный двор? Благодарить надо скорее уж >СЖД, поскольку он существует с незапамятных времён.
Да нет. Просто, он его так любит и защищает
>
> А где ему место?
В промзоне.

>И не нужно забывать про то, что есть меньшее зло. Нынешняя власть >никогда не построит на месте Павелецкой-Товарной парк культуры и >отдыха или трамвайно-троллейбусный парк.
Парку там явно не место. А вот трамвайно-тролейбусный -- почему бы и нет. Ж

>Она там забацает жилой комплекс. Который увеличит нагрузку на >транспорт, с чем никто ничего делать не будет, станет генератором >тазопотока и т. п.

Так, а вот теперь давайте думать вместе. Будет там жилой комплекс. Будет при нем, ну пусть 200 тазиков. Которые грубо говоря утром выедут, вечером -- приедут. Фуры же там ездят постоянно и их куда больше как 200.

>ТАк что не надо трогать Алексея. Пока товарная станция - >наименьшее зло.
Вот тут не соглашусь. Лучше жилой комплекс, чем товарная станция. Выбор между торговым комплексом и товарной станции был бы более спорным, тут минусов больше

Re: Один большой ответ всем
Антон Чиграй  27.02.2004 14:03

> А почему фуры? А почему не перейти на более мелкие, маневренные
> грузовики. Не обязательно класса Газели, можно и фургончики развозные...

И чего, три КамАЗа или 5-6 Бычков будут лучше чем одна фура? Очень сомнительно, это ж грузовая маршрутка блин... А ежели надо контейнер тащить, да не дай бог морской?

> А может, идеально сделать одну большую московскую промзону?

В таком случае, относительно решив проблему с разгрузкой жд вагонов, получаем проблему подъезда туда фур дальнобойных, да ещё и огромную проблему подвоза к этой промзоне рабочих.

Не согласен
namor  27.02.2004 14:26

Антон Чиграй писал(а):


> И чего, три КамАЗа или 5-6 Бычков будут лучше чем одна фура?
Да, будут лучше. Потому, что этот КамАЗ/Бычок проедет по переулку, а фура там раскорячится и никому не даст проехать?

> Очень сомнительно, это ж грузовая маршрутка блин... А ежели
> надо контейнер тащить, да не дай бог морской?
А на фига его тащить, может, разгрузить на месте проще?
>
> > А может, идеально сделать одну большую московскую промзону?
>
> В таком случае, относительно решив проблему с разгрузкой жд
> вагонов, получаем проблему подъезда туда фур дальнобойных, да
> ещё и огромную проблему подвоза к этой промзоне рабочих.
Почему же. Кому там надо ездить кроме фур? В чем проблема-то, если зона будет обособленной. А рабочих можно и на автобусах возить, как специальных от фирм, так и МГТ. Плюс железная дорога!

Re: Трамвайная пробка имени Алексея Колина
Сергей Ахметов  27.02.2004 14:39

Не надо было уничтожать грузовой трамвай. А то бы контейнеры на платформы, в голову состава легкий тепловоз, чтобы по неэлектрофицированным путям мог ходить и никаких фур в центре. Кстати, за рубежом перевозка грузов фурами во многих городах разрешается только в ночное время.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]