ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Архангельск,часть 2
Алексей Чернов  25.07.2003 00:23

...продолжаю свое предыдущее сообщение(я там кучу плюсов понаставил,но качество связи не позволило высказаться за один раз).итак... на Троицком рельсы понемножку снимают,а вот там,где закрытые линии были обособлены-северное одностороннее кольцо центральной линии по Суворова-Ломоносова-Гагарина-Троицкому,почти вся Соломбала-они,видимо,начальству глаза не мозолят-потому как не центр,и,вероятно,будут лежать еще долгие годы,если не десятилетия.Еще одним показательным фактом является то,что еще всего за полмесяца до закрытия линии местные газеты"со слов официальных лиц" трубили о "капитальном ремонте" и о "кореннной реконструкции" Троицкого и о расширении его под троллейбус за счет узенького "внешнего" тротуара,находящегося за пределами аллеи на одной из сторон проспекта(кто был в Архангельске,тот знает,о чем я,добавлю только,что во время таяния снега в некоторых местах эта узенькая полосочка была единственным местом,где пешеходы могли идти,а не плыть),в качестве срока выполнения работ называлось...10 июня,а троллейбус "собирались" пустить 1 августа...в итоге окончательный объем работ стал достоянием общественности только после закрытия,а сроки перенесли на...10 сентября.Что же касается троллейбуса на Троицком,то этот проект был,как и ожидалось,благополучно похоронен на заседании 8 июля.Никакого приобретения новых троллейбусов,не говоря уж о трамваях,в этом году точно не будет.Вместо трамвая "временно" пустили автобус "исторически существовавшего" маршрута№1-"морвокзал-пл.Терехина",который был закрыт году в 1996-м,не выдержав конкуренции с трамваем...подвижной состав-пара Икарус-280,один Ельч-тот самый,из которого Nordtrollы делали,да 3-4 древних ЛИАЗ-677,есть и большие частные машины,шут знает что на вольвовском шасси,без льгот,естественно.Интервал-в лучшем случае 6-7 минут,обычно 12-15...(у трамвая был 2-4 в последние месяцы,за счет увеличения выпуска на маршрут 1-боролись за жизнь...),для сравнения - маршрутки обычно подъезжают к остановке по 3-4 разом,интервалов вообще нету...вобщем,получается какой-то трагифарс,а причина в том,что нынешний мэр Архангельска,Олег Нилов(которого многие горожане называют не иначе как Гнилов)продан и куплен,и,к сожалению,не на одну ночь,а на весь свой мэрс(з)кий срок ассоциацией частных автоперевозчиков(есть у нас такая,к сожалению)... на этом позвольте пока откланяться,скоро расскажу про то ,что еще осталось,про сами трамваи и про троллейбусы,и постараюсь ответить на все вопросы по мере возникновения. до свидания .

RE: Архангельск,часть 2
Ромj  25.07.2003 05:11

А трамвай с Троицкого нельзя ли перенести на соседнюю улицу(даже если это не в интересах властей)?
Можно ли(по состоянию рельсов) пустить трамваи на другом берегу(хотя бы один из маршрутов 3 или 4)?
Вроде бы говорилось, что трамвай №3 - это единственный цивилизованный способ добраться к жилым строениям. Так ли это, и существует ли какой-нибудь транспорт, дублирующий здесь трамвай(уже трамвайные пути)?
Вопрос вдогонку: столбы не спилили на этих(3 и 4) бывших маршрутах?

RE: Можно и должно
Игорь  25.07.2003 16:51

В 80-е годы существовал план переноса рельсов на пр.Ломоносова, причем перенос был более чем логичным. Именно пр. Ломоносова и Ленинградский пр. составляют единую магистраль, и если бросят Северное кольцо (в смысле не будут демонтировать, как я надеюсь, то существует надежда на возобновление движения от Морвокзала до Кузнечевского моста.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]