ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Спецификация сопряжения КТМ-5 и КТМ-8 по СМЕ
mingon  01.11.2010 21:49

Уважаемые участники форума!
Я попытался найти информацию по схемам сопряжения вагонов КТМ-5 и КТМ-8, т.е. какие разъемы используются для сопряжения, какая у них цоколевка, какие сигналы передаются и проч. Единственное, что нашел - схему цепей управления КТМ-8 из технического описания, но к сожалению, качество скана не позволяет детально разобраться, какие сигналы выведены на разъем СМЕ.
Прошу специалистов подсказать, где можно найти подобную информацию.

Re: Спецификация сопряжения КТМ-5 и КТМ-8 по СМЕ
Диман из КТМ-5  01.11.2010 22:37

А где вообще есть/были такие СМЕ? У нас я спрашивал, почему не пробовали сцеплять КТМ-5 и КТМ-8, все говорят, что проблема только в дверях, ведь у КТМ-5 их 3, а у КТМ-8 - 4. Не получится синхронизировать. А в остальном, оборудование схожее. Интересно было бы такую СМЕ увидеть

Re: Спецификация сопряжения КТМ-5 и КТМ-8 по СМЕ
mingon  01.11.2010 22:46

Цитата (Диман из КТМ-5)
А где вообще есть/были такие СМЕ?
Я имел в виду стандартное сопряжение КТМ-5 с КТМ-5 и КТМ-8 с КТМ-8 :) Но КТМ-5 с КТМ-8 тоже интересно было бы сцепить.

Re: Спецификация сопряжения КТМ-5 и КТМ-8 по СМЕ
Евгений Ипатов  01.11.2010 22:50

Цитата (Диман из КТМ-5)
все говорят, что проблема только в дверях, ведь у КТМ-5 их 3, а у КТМ-8 - 4. Не получится синхронизировать.
А если первым вагоном делаем КТМ-8, а среднюю дверь КТМ-5 синхронизируем от тумблёра второй или третьей двери КТМ-8?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]