ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Експлуатационные расходы
Kysil  20.05.2003 16:33

Убедительная просьба Всем!

Для составления Б-П по линии СТ Троещина-м.Левобережная (г.Киев -Украина)необходимы следующие данные.


Пути.

Стоимость строительства
Стоимость регламентных работ и их частота
Стоимость оборудования для проведения регаментных работ путей,
Стоимость обслуживния оборудования для проведения регаментных работ путей.
Жизненный цикл путей(при условии своевременного проведения регламентных работ).
Стоимость замены путей по окончании жизненного цикла на существующей линии.


Подвижной состав.

СТоимость
Габариты
Скорость
Расход ЭЛ.энергии КВТ.-Ч./км пробега
Вместимость пас. посадочных мест / всего(из расч. X чел./м кв.)
Жизненный цикл
Пробег до 1-го кап.-ремонта
Пробег до >=2-го кап.-ремонта(если отличается)

Стоимость капремонта(с учетом расходных материалов)
Стоимость регламентных работ и их частота
Стоимость оборудования для проведения регаментных работ С ПС,
Стоимость обслуживния оборудования для проведения регаментных работ с ПС.

Пока ВСЕ

RE: Експлуатационные расходы
Kysil  21.05.2003 15:10

що нихто не знает?

RE: Експлуатационные расходы
Антон Чиграй  21.05.2003 16:55

> Для составления Б-П по линии СТ Троещина-м.Левобережная
> (г.Киев -Украина)необходимы следующие данные.
>
> Пути.
>
> Стоимость строительства

В зависимости от конструкции пути, от $500000 (Р65 на деревянных шпалах) до миллиона ("чешская технология") за километр двухпутки.

> Стоимость регламентных работ и их частота
> Стоимость оборудования для проведения регаментных работ
> путей

Сильно зависит от конструкции пути, и от требований - может быть хватит чкловека со сварочным аппаратом, а может быть ВПРС придётся покупать.

> Жизненный цикл путей(при условии своевременного проведения
> регламентных работ).

От 16 лет за Р65/дерево до 25-30 за чешскую технологию.

> Подвижной состав.

> СТоимость

Опять-таки, что хотим? Можно купить КТМ-8М за $150000, а можно Комбино за 3 миллиона евро.

> Габариты

Ширина стандартная из ряда 2200-2500-2600 мм. Длина в зависимости от модели.

> Скорость

Порядок паспортной скорости у всех одинаковый - в районе 70-80 км/ч.

> Расход ЭЛ.энергии КВТ.-Ч./км пробега

От 1.3-1.5 для 15-метрового с асинхронным приводом до 3.2-3.4 у 30-метрового 8-осного ЛВС-93.

> Жизненный цикл

Срок службы от 12-16 лет у КТМ-8М до "не менее 40 лет" у Цитадиса.

> Пробег до 1-го кап.-ремонта

От 300 тысяч (КТМ-8М) до 2 миллионов у Комбино и Цитадисов.

RE: Експлуатационные расходы
Kysil  22.05.2003 21:10

Спасибо ув. Антон Чиграй.
Спасибо за ответы.

По поводу капремонта, нашел на этом сайте статью про ремонт
T3 в Риге.
Там получалось 80 тысяч баксов!
И они и срок и ресурс продлили до первоначальных.
Справедливо ли применять подобную оценку к стоимости капремонта Т3м(они же T6)- и их СНГ-ских клонов - Уральского "Спектра"(6 млн.рублей стоимость ,правда ресурс обещают в 500 т. км.) и южмашевского "Татра-ЮГ"(резурс 300 т.км, цена 300 т. баксов.).

P.S. Что такое ВПРС?

RE: Експлуатационные расходы
Антон Чиграй  23.05.2003 00:10

> По поводу капремонта, нашел на этом сайте статью про ремонт
> T3 в Риге.
> Там получалось 80 тысяч баксов!
> И они и срок и ресурс продлили до первоначальных.
> Справедливо ли применять подобную оценку к стоимости
> капремонта Т3м(они же T6)- и их СНГ-ских клонов - Уральского
> "Спектра"(6 млн.рублей стоимость ,правда ресурс обещают в 500
> т. км.) и южмашевского "Татра-ЮГ"(резурс 300 т.км, цена 300
> т. баксов.).

Думаю, что нет. Во всяком случае, Рига не будет проводить реконструкцию своих Т6.

> P.S. Что такое ВПРС?

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Грубо говоря, в автоматическом режиме приводит в порядок путь - рихтует рельсы, подбивает и выравнивает балласт. Может работать в том числе и на стрелочных переводах.

RE: Експлуатационные расходы
Kysil  23.05.2003 14:19

А как же тогда?
Ведь не может быть стоимомсть капремонта выше ну скажем половины стоимости нового трамвая?
или может?
Или их затачивают сразу на покупку новых?


Ато что же получается
300 тыс км - 15 лет,
20 тыс в год?
400 км в неделю?
B и все это при цене пробега около 1 usd за км(аммортизация+ эл. энергия). Причем как у наших так и у Ихних образцов?


P.S. А ВПРС дороже травмвайного вагона?

P.P.S. Спасибо за предидущие ответы!

Уважаемый Антон Чиграй
Kysil  09.06.2003 13:19

Не подскажите сколько всего капремонтов (1? 2? 10? ,) может выдержать к примеру трамвай T7 ( он же T3М, он же "Татра-Юг").
Для колесной техники 2-й капремонт это уже очень круто, но ведь трамвай идет по рельсам - условия эксплуатации несколько мягче?!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]