ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  10.10.2010 18:53

Цитата (Saboteur)
Не надо меня здесь цитировать ибо ЭТО не дословно и не всё было сказано тогда.

Строго говоря,цитирования как такового и не было, была дана прямая ссылка на пост (для облегчения поиска, с указанием исходных данных, что, возможно, по тщеславию разочли за попытку цитирования), в котором всяк того желающий мог прочесть ровно то, что в нём было в апреле с.г. написано. Разумеется, я — не провидец, и предполагать, чем Вы захотите (и возжелаете ли вообще) дополнить информацию, не мог. (Впрочем, не могу удержаться от того, чтобы не заметить, что своевременного дополнения так и не появилось на transphoto.ru, несмотря на то что я в июне приводил там пример ещё Свердловска, в котором указанных проблем не наблюдалось. Как бы то ни было, Ваш пост в данной теме, по крайней мере частично, теперь выглядит как поход на попятную).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.10.10 19:08 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  10.10.2010 22:53

Цитата (levemir)
...Как бы то ни было, Ваш пост в данной теме, по крайней мере частично, теперь выглядит как поход на попятную).

Да мне фиолетово как ЭТО увидел.

Причина расцепления тройчаток на 5 (6) маршруте в 2007 году была не низкий пассажиропоток, а тупость некоторых человеков из руксостава.

И попятную в чём вы увидели? Только не путайте кислое с красным.
И причину расцепления тройчаток со ссылкой на мой коммент и на наш город некорректна ибо... выше уже писал о причине расцепления.

И сегодня возможно сцепили бы тройчатки, но... вагонов побьют немерянно ибо одним из поводов будет нарушение дистанции.

Где-то в форуме Екб была ссылка на один форум и на устройство стрелки автомат в нашем городе которую я рисовал.
Скажу просто, автоматический перевод на кольце Пушкарёва и на некоторых узлах расчитан на работу систем из двух вагонов и на одном первом пантографе.
Сериесные салазки стоят так, что перевести при работе на втором пантографе можно только под первым вагоном.
Отсечка стоит непосредственно перед стрелкой, а не за сериесными салазками, и где сериесные салазки на удаление стоят то возможна подсечка первого вагона ссади идущим вагоном впереди идущего поезда работающего на втором пантографе.
При работе на первом пантографе ссади идущим поездом уже можно подсечь третий вагон т.к. шунтовые салазки стоят за стрелкой с расчётом работы систем из двух вагонов на первом пантографе.
Для того чтобы избежать подсечек нужно эксплуатировать тройчатки на двух пантографах без ВВ соединения между ними, НО... нужно ставить дополнительные шунтовые залазки под второй пантограф и ещё дополнительно один контактор в шкаф управления приводом стрелки-автомат. И... Не забывать уже водителям о том, что второй и третий вагоны работают от второго вагона и на секционных изоляторах пару раз педаль пусковую сбрасывать нужно либо выбег больше...
Что такое сериесные и шунтовые салазки включая отсечку и всё прочее можете там узнать.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  10.10.2010 23:47

Цитата (Saboteur)
Да мне фиолетово как ЭТО увидел.

Отрадно, что Ваше равнодушие наконец-то не затрагивает желания столь подробно всё разъяснить. Жаль вот только, что Вы входите дважды в одну и ту же реку. (Се намёк на тему на transphoto.ru, с которой у нас сыр-бор разгорелся — вдруг, паче чаяния, кто-нибудь когда-то ещё возымеет неосторожность на ссылку посягнуть. Ресурс-то, в конце концов, на который она ведёт общедоступный, стало быть, вероятность исключить нельзя). А я, напоследок, снизойду, пожалуй, до прямого цитирования, на беду запавшего мне в память, поста:

Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).

Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы? Всё остальное – следствие неполного и несвоевременного информирования, уж не взыщите, но более-менее подробную информацию о том, как всё на самом деле обстоит, Вы предоставили лишь сегодня.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.10.10 00:08 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 00:07

Цитата (levemir)
А я, напоследок, всё-таки снизойду до прямого цитирования, на беду запавшего мне в память, поста:
Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).

Молодец, что столбы связали с кольцом.
Однако одно с другим не связанно было и одно из друго не вытекает, и оба этих фактора лишь усугубили ситуацию.

Цитата (levemir)
...уж не взыщите, но более-менее подробную информацию о том, как всё на самом деле обстоит, Вы предоставили лишь сегодня.

Друг, ты понимаешь в чём дело, что иногда люди бывает, что пропадают люди и не на день, а могут и на месяц и на год, а иногда и аккаунты ломают, но... это другая история, и если что-то не дописано, то... расчёт был на трёх человек из нашего города которым я это рассказывал и которые могли дополнить если бы появились бы соответствующие вопросы.
И хрен с ними со столбами.
Скажи мне лучше, что ты к ним привязался так или траектория движения третьего вагона отличается от траектории движения второго вагона, а тем более не совпадает с тректорией движения первого вагона.
Если столбы стоят и не мешают движению одного вагона, то они никак не помешают движению третьего вагона.
И именно поэтому мне и не понятно было, что ты прицепился к этим столбам.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  11.10.2010 00:52

Цитата (levemir)
Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).
Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы?.
Совершенно элементарные. Что после нескольких сходов хвостов на стрелках, когда вторая теледка пошла не по тому пути, по которому пошла первая тележка и хвост вагона вывернулся, задев задним свесом или серединой вывернувшегося вбок вагона столб, перестали эксплуатировать тройники.
Ничего иного мне, "иногороднему" и близко в голову придти не могло, прочитав данный каммонтарий. Интересно, а что пришло в голову другим 2иногородним"? Если нечто иное, то они либо вообще не из трамвайных городов, либо трамвай только из салона видели. А что еще?

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 01:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно элементарные. Что после нескольких сходов хвостов на стрелках, когда вторая теледка пошла не по тому пути, по которому пошла первая тележка и хвост вагона вывернулся, задев задним свесом или серединой вывернувшегося вбок вагона столб, перестали эксплуатировать тройники.

Вадим, браво!
А я мучался, распинался...

И в догонку... схемы маршрутов есть и...

Цитата (levemir)
Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы?..

Пятый маршрут там не ходит.
либо в следующий раз вкуривайте тему правильно и полностью либо...

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  11.10.2010 15:21

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:40 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  11.10.2010 15:22

Цитата (Saboteur)
…Пятый маршрут там не ходит.
либо в следующий раз вкуривайте тему правильно и полностью либо...

Я, наверное, воспользуюсь третьим «либо». Дабы кто-нибудь из дилетантов (а ведь и такие наверняка да есть) ех-СТТСа, кто
Цитата (Vadims Falkovs)
…трамвай только из салона видели.
, и при этом ещё имеют леность схемами ульяновских маршрутов манкировать, не доводил добропорядочных софорумчан до белого каления, заставляя полгода спустя вельми рьяно описывать всю подноготную, низводя до офф-топа косвенные темы содружественных ресурсов, я поделюсь таки с ними ссылкой на данную тему. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:22 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  11.10.2010 16:11

Цитата (levemir)
Цитата (Vadims Falkovs)
…трамвай только из салона видели.
,
не доводил добропорядочных софорумчан до белого каления,
Уважаемый levemir, насколько мне известно, уважаемый Saboteur лицезрел трамвай из кабины, а салон - через кабинное зеркало заднего вида. А вагоновожатые, они вообще "противные создания" - "двери перед носом закрывают"... :)
Просто Вы пытаетесь причинно-следственные связи искать буквально исходя из конструкции описываемого предмета, а не исходя из особенностей свойств элементов всей конструкции в целом. Поэтому выводы о причинах последствий несколько разнятся с реальным положением вещей. Ничего особо сташного в этом нет, но колошматить тапком по трибуне при всём том, наверное несколько излишне. :)

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 19:01

Цитата (Vadims Falkovs)
Уважаемый levemir, насколько мне известно, уважаемый Saboteur лицезрел трамвай из кабины, а салон - через кабинное зеркало заднего вида. А вагоновожатые, они вообще "противные создания" - "двери перед носом закрывают"... :)...
Вадим, я повторю, что я - не уважаемый, я - Хамло трамвайное. И кстати, в последнее время почти так и подписываюсь везде.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]