Авария на монорельсе
Боря
22.02.2004 01:31
21.02.2004 в 22:00 Поезд №1 всё ещё стоял на станции "Улица Академика Королёва". Уже без токоприёмников. Жалкое зрелище... Повсюду на трамвайных путях обломки пластикового кожуха контактных рельсов. Я даже один домой притащил... :-((( А как вы думаете, каким образом поезд уберут в депо? Для восстановления КР нужна, по-моему, та самая сварочная палатка, но путь занят поездом. А даже если и восстановят-нет ни единого токоприёмника на самом поезде... А ведь самое время для "круглосуточных" испытаний этого состава! Значит, ещё на пару недель отложат открытие??? Кстати, и кронштейны КР тоже частично поврехдены... Re: Авария на монорельсе
Антон Чиграй
22.02.2004 08:36
> 21.02.2004 в 22:00 Поезд №1 всё ещё стоял на станции "Улица > Академика Королёва". Уже без токоприёмников. Жалкое зрелище... > Повсюду на трамвайных путях обломки пластикового кожуха > контактных рельсов. Я даже один домой притащил... :-((( А как > вы думаете, каким образом поезд уберут в депо? Единственный просматриваемый вариант - срезать все остатки токоприёмников, разобрать повреждённый контактный рельс и отбуксировать вторым, исправным, составом. > Для восстановления КР нужна, по-моему, та самая сварочная палатка, > но путь занят поездом. А даже если и восстановят-нет ни единого > токоприёмника на самом поезде... Кстати, и кронштейны КР тоже > частично поврехдены... Если кронштейны не повреждены - то контактный рельс перебирается без палатки. А вот для переборки кронштейнов палатка требуется. > А ведь самое время для "круглосуточных" испытаний этого состава! > Значит, ещё на пару недель отложат открытие??? Метрополитену и так куча дерьма свалилась, им эксплуатация монорельса нафиг не нужна. Для начала им хотя бы лёгкое метро отладить. Расскажите подробнее о хронологии данного ЧП (-)
Михаил Е.
22.02.2004 10:33
0 Re: Авария на монорельсе
Alex D
22.02.2004 13:02
У меня есть впечатление по детальным фотографиям, что токоприёмники монорельса довольно легко заменяются - собственно токоприёмный механизм крепится четырьмя болтами к кронштейну, а сам кронштейн - четырьмя же болтами к раме тележки. Силовые кабели подсоединены через разъём у гармошки. То есть если у монорельсовиков имеются в наличии запасные токоприёмники, то поменять их все - дело ну наверное часа. Если их нет, то придётся временно снять с другого состава. А вот контактный рельс отремонтировать - существенно более долгое занятие. Re: Авария на монорельсе
Олег Макаров
22.02.2004 13:02
Антон Чиграй писал(а): > Единственный просматриваемый вариант - срезать все остатки > токоприёмников, разобрать повреждённый контактный рельс и > отбуксировать вторым, исправным, составом. Токоприемник сидит на 4-х винтах: http://alexjest.without.ru/monorail-crash/mr-crash07.jpg так что вполне себе альтернативный вариант - привезти новые токоприемники (думаю, что у них есть определенный запас для подобных случаев), установить их, после чего, поезд своим ходом уйдет в депо. > Если кронштейны не повреждены - то контактный рельс > перебирается без палатки. А вот для переборки кронштейнов > палатка требуется. Нет, там есть такие краны для установки КР. В любом случае, все это можно проделать за несколько часов при желании. Re: Авария на монорельсе
Боря
22.02.2004 17:28
Да, Антон, вы были правы. Действительно к 16:00 22.02.04 поезд №1 Был отбуксирован в депо составом №3. Но сделали это не разбирая КР (как вы предполагали). Далее последовала очень интересная операция: эта "СМЕ" остановилась на стрелке в депо. (По-видимому, нет возможности загнать поезд внутрь депо, поскольку в этом случае сразу два состава не поместились бы на трансбордере.) Поезд №3 первым вагоном поравнялся с ангаром, а последние два вагона поезда №1- прямо на стрелке. Если я правильно понял, На стрелочной площадке сидят двое рабочих и устанавливают токоприёмники на пострадавший состав. Ставят на одну тележку, затем №3 немного протягивает неисправный поезд, таким образом, чтобы следующая телега оказалась на стрелке и т.д.:-))) Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем
22.02.2004 21:33
Выложу ка и я свои фотографии. Хоть видно там и немного, но зря я что ли 15 рублей за экспресс-проявку отдал? :-) http://trolleway.tramvaj.ru, там самое новое обновление. (прямой URL не скажу, так как он возможно изменится) Мне еще это проишествие хотел прокоментировать машинюга, высунувшись из двери поезда. Правда его матюги я не разобрал, и на всякий случай ретировался. Вот только пусть теперь никто не утверждает, что на монорельсе не бывает аварий. Если бы это случилось в процессе пассажирской эксплуатации, то линия встала бы дня на два. А автобусом её не заменишь:-) Re: Авария на монорельсе
Дмитрий Ганин
22.02.2004 21:53
Боря писал: > Да, Антон, вы были правы. Действительно к 16:00 22.02.04 поезд > №1 Был отбуксирован в депо составом №3. Но сделали это не > разбирая КР (как вы предполагали). Далее последовала очень > интересная операция: эта "СМЕ" остановилась на стрелке в депо. > (По-видимому, нет возможности загнать поезд внутрь депо, > поскольку в этом случае сразу два состава не поместились бы на > трансбордере.) Поезд №3 первым вагоном поравнялся с ангаром, а > последние два вагона поезда №1- прямо на стрелке. Если я > правильно понял, На стрелочной площадке сидят двое рабочих и > устанавливают токоприёмники на пострадавший состав. Ставят на > одну тележку, затем №3 немного протягивает неисправный поезд, > таким образом, чтобы следующая телега оказалась на стрелке и > т.д.:-))) Гулял сегодня вечером вдоль монорыла. Около 18 часов снаружи депо их уже не было. Интересная деталь: на пути в сторону Тимирязевской "синий" контактный рельс снят с кронштейнов и лежит на предохранительных "крючках" на всём протяжении между Королёва и Телецентром. Причём на тех фотографиях ещё стоящего на балке поезда, которые я мог посмотреть в сети, "синяя" шина тоже "висит" и впереди по ходу поезда. По крайней мере на большем протяжении чем красная и жёлтая. ИМХО так сорвать его сам состав не мог. Его или уже после аварии сняли. Или до, и тогда это, возможно, её причина. Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем
22.02.2004 22:48
Синий КР по-моему слетел во время аварии. Потому что когда я там был, по всей видимости после аварии прошло совсем немного времени, как раз подехала к месту аварии Казель, из неё вылез мужик и побежал на станцию. Re: Авария на монорельсе
Олег Макаров
23.02.2004 20:40
Светлов Артем писал(а): > Вот только пусть теперь никто не утверждает, что на монорельсе > не бывает аварий. Если бы это случилось в процессе пассажирской > эксплуатации, то линия встала бы дня на два. А автобусом её не > заменишь:-) Артем, я понимаю вашу нелюбовь к монорельсу, но давайте быть объективными - аварии есть и будут везде - и на монорельсе и в метро и у трамвая. :-)) Не думаю, что в процессе эксплуатации затык будет на 2 дня. Скорее всего, восстановление будет вестись по очень жестким метрополитеновским нормативам, а монорельсовую ПВС снабдят автовышками, чтобы оперативно поменять КР, снять токоприемники и и.д. Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем
23.02.2004 22:05
Сегодня никаких восстановительных работ не велось. При буксировке поезда КР был так же разрушен и на самой станции УАК (хотя может так и было - точно не помню). Вобще интересный вопрос: каким образом будет вестись восстановление линии, в том числе и после сдачи в эксплуатацию. Наверное в депо приется держать парк ремонтных тележек (кстати интересно, как их вручную будут заталкивать на горку в депо?). Теоретически, восстановительные работы можно вести и с использованием обычных автовышек (с помощью которых меняют ламы на мачтах городского освещения), правда тогда необходимо обеспечить возможность подезда аварийным машинам к любой точке трассы, и теряется одно из фундаментальных преимуществ монорельса - тем что на земле под ним может быть что угодно. Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии - придется крюк через Савеловскую эстакаду делать. Re: Авария на монорельсе
alex denisov
23.02.2004 22:49
на мачтах городского освещения), правда тогда необходимо обеспечить возможность подезда аварийным машинам к любой точке трассы, и теряется одно из фундаментальных преимуществ монорельса - тем что на земле под ним может быть что угодно. ====== Угу. Там старые деревья "благоустроили" (тьфу...) ограничив по высоте, посадили новые какие-то прутики. Но вышка видимо и между ними не проедет, так что если чего - срубят и их. Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии - придется крюк через Савеловскую эстакаду делать. ========== Зачем ? По новомосковской, шереметьевской эстакаде и назад по огородному - не так уж и далеко, и там вроде даже в часы пик особых пробок нет. В случае капитальной аварии маршруточники очень оперативно слетятся, благо и у ВДНХ и у Тимирязевской у них гнездо. ( так между прочим - если проезд будет стоить тридцатник, или просто существенно больше 10-15р, то народ покатается пару раз на монорельсе, а потом свалит на маршрутки, которые подтянутся, просто так, без повода в виде аварии ) Ну а от телецентра к тимирязевской - как получится, может там маршруток и не будет. Re: Авария на монорельсе
Антон Чиграй
24.02.2004 07:02
> Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить > автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии - > придется крюк через Савеловскую эстакаду делать. > ========== > Зачем ? По новомосковской, шереметьевской эстакаде и назад по > огородному - не так уж и далеко, и там вроде даже в часы пик > особых пробок нет. В случае капитальной аварии маршруточники > очень оперативно слетятся, благо и у ВДНХ и у Тимирязевской у > них гнездо. ( так между прочим - если проезд будет стоить > тридцатник, или просто существенно больше 10-15р, то народ > покатается пару раз на монорельсе, а потом свалит на маршрутки, > которые подтянутся, просто так, без повода в виде аварии ) > Ну а от телецентра к тимирязевской - как получится, может там > маршруток и не будет. Если будет официальная подмена - то она будет крутиться через Дубовые рощи, в объезд телецентра, чтобы и его закрыть. А маршрутка Тимирязевская-ВВЦ уже была, сдохла по причине абсолютного отсутствия информации о маршруте (рекламой никто не озаботился). Вывод: Демонтировать сию бесполезную дерьмовину на металлолом со списанием в убытки с...
W Erhard
24.02.2004 20:28
... возмещением из доходов известного лица, затеявшего все это безобразие за наш с вами счет и сосредоточиться на строительстве метро, легкого метро и развитии трамвайной сети. А нужна ли Вам эта монохрень???
Андрей Ковалевский
25.02.2004 17:36
Думаю что эту ****хрень в Москве построили, чтобы повыпендриватся! Надеюсь, что не турки делали. АК Наши проектировали и строили сей плод воспаленного воображения градоначальника!!! (0)
W Erhard
25.02.2004 20:07
000Андрей Ковалевский писал(а): > > Думаю что эту ****хрень в Москве построили, чтобы > повыпендриватся! > > Надеюсь, что не турки делали. > > > АК Вот и поддерживай после этого отечественного производителя!(0)
W Erhard
26.02.2004 16:29
---- Вот и поддерживают
Андрей Ковалевский
26.02.2004 17:39
Вот уже второе столетие выпускают троллейбусы ЗИУ-9. Дёшего и сердито
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]