ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Авария на монорельсе
Боря  22.02.2004 01:31

21.02.2004 в 22:00 Поезд №1 всё ещё стоял на станции "Улица Академика Королёва". Уже без токоприёмников. Жалкое зрелище... Повсюду на трамвайных путях обломки пластикового кожуха контактных рельсов. Я даже один домой притащил... :-((( А как вы думаете, каким образом поезд уберут в депо? Для восстановления КР нужна, по-моему, та самая сварочная палатка, но путь занят поездом. А даже если и восстановят-нет ни единого токоприёмника на самом поезде... А ведь самое время для "круглосуточных" испытаний этого состава! Значит, ещё на пару недель отложат открытие??? Кстати, и кронштейны КР тоже частично поврехдены...

Re: Авария на монорельсе
Антон Чиграй  22.02.2004 08:36

> 21.02.2004 в 22:00 Поезд №1 всё ещё стоял на станции "Улица
> Академика Королёва". Уже без токоприёмников. Жалкое зрелище...
> Повсюду на трамвайных путях обломки пластикового кожуха
> контактных рельсов. Я даже один домой притащил... :-((( А как
> вы думаете, каким образом поезд уберут в депо?

Единственный просматриваемый вариант - срезать все остатки токоприёмников, разобрать повреждённый контактный рельс и отбуксировать вторым, исправным, составом.

> Для восстановления КР нужна, по-моему, та самая сварочная палатка,
> но путь занят поездом. А даже если и восстановят-нет ни единого
> токоприёмника на самом поезде... Кстати, и кронштейны КР тоже
> частично поврехдены...

Если кронштейны не повреждены - то контактный рельс перебирается без палатки. А вот для переборки кронштейнов палатка требуется.

> А ведь самое время для "круглосуточных" испытаний этого состава!
> Значит, ещё на пару недель отложат открытие???

Метрополитену и так куча дерьма свалилась, им эксплуатация монорельса нафиг не нужна. Для начала им хотя бы лёгкое метро отладить.

Расскажите подробнее о хронологии данного ЧП (-)
Михаил Е.  22.02.2004 10:33

0

Re: Авария на монорельсе
Alex D  22.02.2004 13:02

У меня есть впечатление по детальным фотографиям, что токоприёмники монорельса довольно легко заменяются - собственно токоприёмный механизм крепится четырьмя болтами к кронштейну, а сам кронштейн - четырьмя же болтами к раме тележки. Силовые кабели подсоединены через разъём у гармошки. То есть если у монорельсовиков имеются в наличии запасные токоприёмники, то поменять их все - дело ну наверное часа. Если их нет, то придётся временно снять с другого состава. А вот контактный рельс отремонтировать - существенно более долгое занятие.

Re: Авария на монорельсе
Олег Макаров  22.02.2004 13:02

Антон Чиграй писал(а):

> Единственный просматриваемый вариант - срезать все остатки
> токоприёмников, разобрать повреждённый контактный рельс и
> отбуксировать вторым, исправным, составом.

Токоприемник сидит на 4-х винтах:
http://alexjest.without.ru/monorail-crash/mr-crash07.jpg

так что вполне себе альтернативный вариант - привезти новые токоприемники (думаю, что у них есть определенный запас для подобных случаев), установить их, после чего, поезд своим ходом уйдет в депо.

> Если кронштейны не повреждены - то контактный рельс
> перебирается без палатки. А вот для переборки кронштейнов
> палатка требуется.

Нет, там есть такие краны для установки КР. В любом случае, все это можно проделать за несколько часов при желании.

Re: Авария на монорельсе
Боря  22.02.2004 17:28

Да, Антон, вы были правы. Действительно к 16:00 22.02.04 поезд №1 Был отбуксирован в депо составом №3. Но сделали это не разбирая КР (как вы предполагали). Далее последовала очень интересная операция: эта "СМЕ" остановилась на стрелке в депо. (По-видимому, нет возможности загнать поезд внутрь депо, поскольку в этом случае сразу два состава не поместились бы на трансбордере.) Поезд №3 первым вагоном поравнялся с ангаром, а последние два вагона поезда №1- прямо на стрелке. Если я правильно понял, На стрелочной площадке сидят двое рабочих и устанавливают токоприёмники на пострадавший состав. Ставят на одну тележку, затем №3 немного протягивает неисправный поезд, таким образом, чтобы следующая телега оказалась на стрелке и т.д.:-)))

Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем  22.02.2004 21:33

Выложу ка и я свои фотографии. Хоть видно там и немного, но зря я что ли 15 рублей за экспресс-проявку отдал? :-)
http://trolleway.tramvaj.ru, там самое новое обновление. (прямой URL не скажу, так как он возможно изменится)

Мне еще это проишествие хотел прокоментировать машинюга, высунувшись из двери поезда. Правда его матюги я не разобрал, и на всякий случай ретировался.

Вот только пусть теперь никто не утверждает, что на монорельсе не бывает аварий. Если бы это случилось в процессе пассажирской эксплуатации, то линия встала бы дня на два. А автобусом её не заменишь:-)

Re: Авария на монорельсе
Дмитрий Ганин  22.02.2004 21:53

Боря писал:

> Да, Антон, вы были правы. Действительно к 16:00 22.02.04 поезд
> №1 Был отбуксирован в депо составом №3. Но сделали это не
> разбирая КР (как вы предполагали). Далее последовала очень
> интересная операция: эта "СМЕ" остановилась на стрелке в депо.
> (По-видимому, нет возможности загнать поезд внутрь депо,
> поскольку в этом случае сразу два состава не поместились бы на
> трансбордере.) Поезд №3 первым вагоном поравнялся с ангаром, а
> последние два вагона поезда №1- прямо на стрелке. Если я
> правильно понял, На стрелочной площадке сидят двое рабочих и
> устанавливают токоприёмники на пострадавший состав. Ставят на
> одну тележку, затем №3 немного протягивает неисправный поезд,
> таким образом, чтобы следующая телега оказалась на стрелке и
> т.д.:-)))

Гулял сегодня вечером вдоль монорыла.
Около 18 часов снаружи депо их уже не было.

Интересная деталь: на пути в сторону Тимирязевской "синий" контактный рельс снят с кронштейнов и лежит на предохранительных "крючках" на всём протяжении между Королёва и Телецентром.

Причём на тех фотографиях ещё стоящего на балке поезда, которые я мог посмотреть в сети, "синяя" шина тоже "висит" и впереди по ходу поезда. По крайней мере на большем протяжении чем красная и жёлтая.

ИМХО так сорвать его сам состав не мог. Его или уже после аварии сняли. Или до, и тогда это, возможно, её причина.

Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем  22.02.2004 22:48

Синий КР по-моему слетел во время аварии. Потому что когда я там был, по всей видимости после аварии прошло совсем немного времени, как раз подехала к месту аварии Казель, из неё вылез мужик и побежал на станцию.

Re: Авария на монорельсе
Олег Макаров  23.02.2004 20:40

Светлов Артем писал(а):

> Вот только пусть теперь никто не утверждает, что на монорельсе
> не бывает аварий. Если бы это случилось в процессе пассажирской
> эксплуатации, то линия встала бы дня на два. А автобусом её не
> заменишь:-)

Артем, я понимаю вашу нелюбовь к монорельсу, но давайте быть объективными - аварии есть и будут везде - и на монорельсе и в метро и у трамвая. :-))

Не думаю, что в процессе эксплуатации затык будет на 2 дня. Скорее всего, восстановление будет вестись по очень жестким метрополитеновским нормативам, а монорельсовую ПВС снабдят автовышками, чтобы оперативно поменять КР, снять токоприемники и и.д.

Re: Авария на монорельсе
Светлов Артем  23.02.2004 22:05

Сегодня никаких восстановительных работ не велось. При буксировке поезда КР был так же разрушен и на самой станции УАК (хотя может так и было - точно не помню).

Вобще интересный вопрос: каким образом будет вестись восстановление линии, в том числе и после сдачи в эксплуатацию. Наверное в депо приется держать парк ремонтных тележек (кстати интересно, как их вручную будут заталкивать на горку в депо?).
Теоретически, восстановительные работы можно вести и с использованием обычных автовышек (с помощью которых меняют ламы на мачтах городского освещения), правда тогда необходимо обеспечить возможность подезда аварийным машинам к любой точке трассы, и теряется одно из фундаментальных преимуществ монорельса - тем что на земле под ним может быть что угодно.

Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии - придется крюк через Савеловскую эстакаду делать.

Re: Авария на монорельсе
alex denisov  23.02.2004 22:49

на мачтах городского освещения), правда тогда необходимо обеспечить возможность подезда аварийным машинам к любой точке трассы, и теряется одно из фундаментальных преимуществ монорельса - тем что на земле под ним может быть что угодно.
======
Угу. Там старые деревья "благоустроили" (тьфу...) ограничив по высоте,
посадили новые какие-то прутики. Но вышка видимо и между ними не проедет, так что если чего - срубят и их.


Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии - придется крюк через Савеловскую эстакаду делать.
==========
Зачем ? По новомосковской, шереметьевской эстакаде и назад по огородному -
не так уж и далеко, и там вроде даже в часы пик особых пробок нет. В случае капитальной аварии маршруточники
очень оперативно слетятся, благо и у ВДНХ и у Тимирязевской у них гнездо. ( так между прочим - если проезд будет стоить тридцатник,
или просто существенно больше 10-15р, то народ покатается пару раз
на монорельсе, а потом свалит на маршрутки, которые подтянутся, просто так, без повода в виде аварии )
Ну а от телецентра к тимирязевской - как получится, может там маршруток и не будет.

Re: Авария на монорельсе
Антон Чиграй  24.02.2004 07:02

> Зато по трамвайным путям в самом крайнем случае можно пустить
> автобусы. А попробуй эту хрень автобусом замени при аварии -
> придется крюк через Савеловскую эстакаду делать.

> ==========
> Зачем ? По новомосковской, шереметьевской эстакаде и назад по
> огородному - не так уж и далеко, и там вроде даже в часы пик
> особых пробок нет. В случае капитальной аварии маршруточники
> очень оперативно слетятся, благо и у ВДНХ и у Тимирязевской у
> них гнездо. ( так между прочим - если проезд будет стоить
> тридцатник, или просто существенно больше 10-15р, то народ
> покатается пару раз на монорельсе, а потом свалит на маршрутки,
> которые подтянутся, просто так, без повода в виде аварии )
> Ну а от телецентра к тимирязевской - как получится, может там
> маршруток и не будет.

Если будет официальная подмена - то она будет крутиться через Дубовые рощи, в объезд телецентра, чтобы и его закрыть. А маршрутка Тимирязевская-ВВЦ уже была, сдохла по причине абсолютного отсутствия информации о маршруте (рекламой никто не озаботился).

Вывод: Демонтировать сию бесполезную дерьмовину на металлолом со списанием в убытки с...
W Erhard  24.02.2004 20:28

... возмещением из доходов известного лица, затеявшего все это безобразие за наш с вами счет и сосредоточиться на строительстве метро, легкого метро и развитии трамвайной сети.

А нужна ли Вам эта монохрень???
Андрей Ковалевский  25.02.2004 17:36


Думаю что эту ****хрень в Москве построили, чтобы повыпендриватся!

Надеюсь, что не турки делали.


АК

Наши проектировали и строили сей плод воспаленного воображения градоначальника!!! (0)
W Erhard  25.02.2004 20:07

000Андрей Ковалевский писал(а):

>
> Думаю что эту ****хрень в Москве построили, чтобы
> повыпендриватся!
>
> Надеюсь, что не турки делали.
>
>
> АК

А точнее, извращали швейцарско-английскую продукцию (0)
Антон Чиграй  25.02.2004 20:37

0

Вот и поддерживай после этого отечественного производителя!(0)
W Erhard  26.02.2004 16:29

----

Вот и поддерживают
Андрей Ковалевский  26.02.2004 17:39



Вот уже второе столетие выпускают троллейбусы ЗИУ-9.

Дёшего и сердито

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]