ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В ПЕРМЬ на испытания прибыл вагон 71-623
Yuriy-Perm  30.09.2010 15:02

29.09.2010 в Пермь прибыл на трейлере вагон 71-623 для прохождения испытаний (аналогично с вагоном 71-407).




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.10 15:13 пользователем Yuriy-Perm.

Re: В ПЕРМЬ на испытания прибыл вагон 71-623
Yuriy-Perm  30.09.2010 15:04

Заводской номер 3. Вагон ранее был в Москве.

Планируется приобрести 45 новых трамваев.
Yuriy-Perm  18.11.2010 18:44

Цитата (Статья)
Власти города планируют в ближайшее время приобрести 45 новых трамваев.

Напомним, в рамках программы «Пермский трамвай» власти города планируют в ближайшее время приобрести 45 вагонов. Девять из них поступят в Пермь уже в 2010 году, остальные - в 2011 году. Для того, чтобы эксперты и жители могли определить самую предпочтительную марку вагона, на линиях уже работают модели из Екатеринбурга, Усть-Катава и Минска.

Глава Перми Игорь Шубин в ходе рабочего выезда осмотрел поступившие в Пермь экспериментальные трамваи и совершил поездку на одном из них по маршруту №4 от Разгуляя до сквера Уральских добровольцев. По словам Игоря Шубина, приоритет отдается усть-катавскому трамваю. «Сам сегодня оценил этот вагон в действии и согласен с мнением пассажиров, что он отличается в лучшую сторону на фоне двух других моделей» - поделился впечатлениями Глава города. Пермяки, в частности, отметили яркий внешний вид и удобные площадки, большие открывающиеся окна, мягкие сиденья, отсутствие тряски при движении.

Как отметил руководитель департамента дорог и транспорта Ростислав Дорошенко, по усть-катавскому вагону получены также благоприятные отзывы от водителей и кондукторов. В настоящее время в городе идет проверка приспособленности городского транспорта к перевозке граждан с ограниченными возможностями здоровья. Новый трамвай обязательно должен быть доступным для всех групп пассажиров и усть-катавская модель лучше других соответствует данному требованию.

В течение 2011 года большинство трамвайных остановок планируется оборудовать электронными табло, на которых будут отображаться данные о времени прихода трамвая, времени ожидания и другие сведения. Также Игорь Шубин отметил, что в течение пяти лет необходимо полностью обновить городской парк трамваев. Сейчас ежедневно на линию выходит 122 вагона.

«Убежден, что в условиях такого города как Пермь, именно трамвай является наиболее перспективным видом общественного транспорта. Поэтому городские власти уделяли и будут уделять его развитию повышенное внимание. По моему поручению была разработана программа «Пермский трамвай». Предполагается обновить подвижной состав, развить сеть движения электротранспорта, повысить его комфортность. 9 трамваев поступят в Пермь уже в этом году. В итоге мы должны получить быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта, востребованный жителями» - считает Игорь Шубин.
Источник
Ещё один сюжет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 18:58 пользователем Yuriy-Perm.

71-623 - фаворит! (видео)
Yuriy-Perm  18.11.2010 19:56


Пермь выбирает трамваи! (видео)
Yuriy-Perm  18.11.2010 20:11


Глава Перми Игорь Шубин оценил новые трамваи.
Yuriy-Perm  18.11.2010 20:25

Цитата (Статья)
Глава Перми Игорь Шубин оценил новые трамваи.
Глава города Перми Игорь Шубин вместе с руководителями департамента дорог и транспорта и управления внешнего благоустройства администрации Перми осмотрел поступившие в Пермь для обкатки новые трамваи. Рабочее совещание Игорь Шубин провел во время поездки по маршруту №4 от Разгуляя до сквера Уральских добровольцев.
Напомним, в рамках программы «Пермский трамвай» власти города планируют в ближайшее время приобрести 45 вагонов. Девять из них поступят в Пермь уже в 2010 году, остальные - в 2011-м. Для того, чтобы эксперты и жители могли определить самую предпочтительную марку вагона, на линиях проходят обкатку модели из Екатеринбурга, Усть-Катава и Минска.

По словам Игоря Шубина, на сегодняшний день приоритет отдается усть-катавскому трамваю. «Сам сегодня оценил этот вагон в действии и согласен с мнением пассажиров, что он отличается в лучшую сторону на фоне двух других моделей» - поделился впечатлениями Глава города. Пермяки, в частности, отметили яркий внешний вид и удобные площадки, большие открывающиеся окна, мягкие сиденья, отсутствие тряски при движении.
Как отметил и.о. начальника департамента дороги и транспорта администрации города Ростислав Дорошенко, по усть-катавскому вагону получены также благоприятные отзывы от водителей и кондукторов. В настоящий момент в городе идет проверка приспособленности городского транспорта к перевозке граждан с ограниченными возможностями здоровья. Новый трамвай обязательно должен быть доступным для всех групп пассажиров и усть-катавская модель лучше других соответствует данному требованию.


В ходе совещания Глава Перми поручил департаменту дорог и транспорта в течение 2011 года оборудовать большинство трамвайных остановок табло, на которых бы отображались данные о времени прихода трамвая, времени ожидания и другие сведения. Также Игорь Шубин, поставил задачу в пятилетней перспективе полностью обновить городской парк трамваев. На сегодняшний день ежедневно на линию выходит 122 вагона.

«Убежден, что в условиях такого города как Пермь, именно трамвай является наиболее перспективным видом общественного транспорта. Поэтому городские власти уделяли и будут уделять его развитию повышенное внимание. По моему поручению была разработана программа «Пермский трамвай». Предполагается обновить подвижной состав, развить сеть движения электротранспорта, повысить его комфортность. 9 трамваев поступят в Пермь уже в этом году. В итоге мы должны получить быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта, востребованный жителями» - считает Игорь Шубин.

Информация:
Для определения наиболее оптимальной марки трамвайного вагона в Перми проводится обкатка 3-х вагонов моделей: 71-407(ОАО Уралтрансмаш, г.Екатеринбург), 71-623 (ФГУП Усть-Катавский вагоностроительный завод, Челябинская обл.) и 62103 (ОАО «Белкоммунмаш», г.Минск).
В конструкции этих трамваев имеются существенные отличия:
- на моделях 71-407 и 62103 переход между площадками выполнен в виде 2-х высоких промежуточных ступенек из-за большого перепада высот площадок, в то время, как на модели 71-623 меньшая разница уровня высот пола между площадками потребовала всего одну переходную ступеньку, что более эргономично и менее травмоопасно, как для пассажиров, так и для кондукторов;
- освещение салона 62103 уступает по эффективности и равномерности освещенности пассажирского помещения системам освещения трамваев 71-407 и 71-623;
- на моделях 71-407 и 71-623 применена конструкция поворотно-сдвижных дверей, которые при открывании-закрывании перемещаются в дверном проеме без выноса створок за плоскость борта. Это позволяет эксплуатировать вагон на линиях, где пассажирские площадки остановочных пунктов подняты над уровнем головки рельс (в г.Перми подобные остановки расположены по ул. Ленина: ЦУМ,Почтамт, ул.Горького, Разгуляй и на Рабочем поселке). В то время как двери вагона 62103 при открывании выносятся за плоскость борта на расстояние около 300 мм;
- на моделях 71-407 и 62103 силовая передача от тяговых двигателей к редуктору осуществляется через карданные валы, в то время как на трамвае 71-623 применены осевые полумуфты, которые являются более надежным оборудованием;
- на вагонах 71-407 и 62103 в качестве электромагнитных приводов механических тормозов используются соленоиды конструкции, отдаленно похожей на соленоиды вагонов МУП ПГЭТ, в то время как на трамвае 71-623 применены электроприводы абсолютно новой конструкции, не имеющие аналогов в отечественном трамваестроении. Для ремонта всех видов электромагнитных приводов механических тормозов потребуется закупка испытательного стенда на заводе-изготовителе;
- на трамваях 71-407 и 71-623 имеются системы кондиционирования воздуха кабины водителя и системы обогрева и антизапотевания лобового и боковых стекол.
Кроме того, на трамвае модели 71-623 дополнительно:
- пассажирский салон вагона оборудован комплексной системой электроотопления с автоматическим поддержанием температуры, задаваемой водителем. Система состоит из обогревателей калориферного типа, установленных около дверей в качестве «воздушных завес» и по салону, а так же из статических обогревателей на ТЭН-ах, установленных под пассажирскими сиденьями;
- светодиодное наружное освещение и освещение подножек;
- в пассажирском салоне на низкопольной площадке применяются откидные сиденья для пассажиров, которые могут использоваться во внепиковое время, а при большом количестве пассажиров за счет этих площадей увеличивается провозная способность этого трамвая.

По отзывам пассажиров, наибольшее предпочтение отдается трамвайному вагону Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Из негативных высказываний стоит отметить большой перепад по ступенькам в модели 71-407(ОАО Уралтрансмаш, г.Екатеринбург), на который обращают внимание практически все пассажиры, и не впечатляющий внешний вид.
Модель 62103 (ОАО «Белкоммунмаш», г.Минск) особо не выделяется по своим эргономическим характеристикам и по мнению пассажиров занимает среднюю позицию при выборе трамвайных вагонов.
Источник

Мэр Перми за трамвай! (видео)
Yuriy-Perm  27.11.2010 17:44


Новые трамваи в Перми
Yuriy-Perm  16.02.2011 11:30

Цитата (Источник)
Руководитель администрации города Анатолий Маховиков дал указание «побыстрее готовить трамваи-«новобранцы» к выходу на маршруты».

В Пермь поступила очередная партия современных трамваев, купленных в рамках городской программы «Пермский трамвай». Первый из них уже выпущен на линию, остальные выйдут на маршруты в ближайшие дни. Всего до конца года запланировано купить свыше тридцати новых трамваев.

«В вопросах развития транспорта для нас самое главное - интересы пассажиров, жителей города Перми. Поэтому мы приобретаем удобные, современные троллейбусы и трамваи. К слову, если раньше мы запускали новые трамваи только на центральные маршруты, теперь начинаем - и на периферийные. Я поставил задачу выпускать «новобранцев» на линии как можно быстрее», - сказал руководитель администрации города Анатолий Маховиков.

В 2008-2010 годах власти Перми уже приобрели 30 трамваев, которые успешно работают на городских маршрутах. Не стал исключением и 2011 год. Уже сейчас в Пермь прибыли 3 вагона, которые постепенно, после соответствующей подготовки выходят на маршруты.

Для того, чтобы пермяки могли определить самую предпочтительную марку вагона, в прошлом году в тестовом режиме на линиях работали модели из Екатеринбурга, Усть-Катава и Минска. Тестирование показало, что наиболее удобен для пассажиров усть-катавский трамвай. Пермяки, в частности, отметили яркий внешний вид и удобные площадки, большие окна, мягкие сиденья, отсутствие тряски при движении. Эта модель - низкопольная, что удобно для женщин с колясками, пенсионеров. Это достоинство отметили и члены Пермской краевой организации «Всероссийское общество инвалидов».

В результате был заключен договор на поставку 8 новых трамваев, и 3 из них уже поступили в Пермь. Первый новый трамвай уже выпущен на маршрут №11 «Школа № 107 - м/р Висим». Готовятся к выходу на линии - 2, а еще 5 прибудут в Пермь к началу апреля. Всего же в 2011 году планируется приобрести 37 трамваев. Таким образом, получается, что трамвайный парк с конца 2010 и в течение 2011 пополнится на 45 новых вагонов.
Источник

Новые трамваи в Перми (видео)
Yuriy-Perm  16.02.2011 20:23


Новости о закупках!
Yuriy-Perm  20.05.2011 22:32

Ссылка
Цитата (Российская газета)
По итогам конкурса, проведенного муниципальным унитарным предприятием "Пермгорэлектротранс", одна из крупных лизинговых компаний выбрана для заключения договора лизинга на поставку трамвайных вагонов.

- Сейчас ведется подготовка необходимых документов для заключения договора в первой декаде июня, - говорит начальник отдела транспортной инфраструктуры министерства транспорта Пермского края Александр Бараковских.- В договоре лизинга предусматривается приобретение 37 низкопольных трамвайных вагонов марки "КТМ 71-623" в 2011 году.

Стоимость одного трамвая производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область), включая доставку машин в Пермь - 13 миллионов 300 тысяч рублей. Общая сумма договора лизинга не должна превышать 800 миллионов рублей. Срок лизинга - 60 месяцев.

Новые вагоны будут поставлены в Пермь с мая по сентябрь. Низкопольные трамваи усть-катавского производства способны развить скорость до 75 километров в час, и перевезти 127 стоячих и 33 сидячих пассажира.

С начала года в рамках программы "Пермский трамвай" в город уже поступили восемь новых трамваев.

Re: Новые трамваи в Перми
mipt_stan  22.05.2011 15:50

Молодцы Пермяки! Наверно самая серьёзная закупка новых вагонов, в процентах от парка. А пути в Перми в каком состоянии? Ремонтируются? А то убить новые вагоны на старых путях просто.

Re: Новые трамваи в Перми
Yuriy-Perm  24.05.2011 12:47

Пути у нас разного качества - от отличного до плохого, но большая часть всё же в нормальном состоянии. Каждый год на каком-нибудь участке меняют пути, да и текущий ремонт стараются выполнять своевременно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.11 12:48 пользователем Yuriy-Perm.

Экскурсионный трамвай в Перми (видео)
Yuriy-Perm  02.06.2011 10:34

В Перми появился экскурсионный трамвай. Им стал вагон 502 модели 71-623.


Цитата
Впервые в Перми в рамках проекта "Белые ночи" открывается новый экскурсионный маршрут - трамвайный тур. Маршрут будет следовать от Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского до исторического центра Мотовилихинского района. Тур проводится на самой последней модели пермских трамваев - 71-623 (производство г. Усть-Катав). Вагон будет двигаться с остановками, но без выхода к объектам осмотра.
Экскурсии будут проводиться на четырех языках: русском, английском, немецком и французском, при этом возможен сурдоперевод.
Экскурсии стартуют с 1 июня. Продолжительность тура составит 1 час. Участие в презентации туристического маршрута бесплатное. Организатор тура - дипломант Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича НП "Белый камень".

Re: Экскурсионный трамвай в Перми

А почему его не ставят на линию? В качестве линейного пассажирского он был бы городу полезнее (ИМХО).

Re: Экскурсионный трамвай в Перми
Yuriy-Perm  03.06.2011 00:19

Почему не ставят? Очень даже ставят. Сегодня, например, он работал на маршруте 11.

Пермь, сгорел 71-623
Andy-Perm  27.09.2011 18:38

Сегодня утром сгорел новый вагон 71-623...на линии не был...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.11 18:39 пользователем Andy-Perm.

Пермь, сгорел 71-623
Yuriy-Perm  27.09.2011 23:26


Что-то КТМ-ки пожароопасные какие-то
Владимир_В_Е  28.09.2011 14:13

Правда 71-623 этот пока первый, но с учётом кол-ва пожаров на 619-х настораживает..

27 - 6
mipt_stan  28.09.2011 17:54

Порадовала последняя фраза в репортаже: "сегодня в трамвайном парке числятся 27 таких трамваев. 6 из них стоят на ремонте". Не дофига ли?

Re: 27 - 6
Dmitry1  29.09.2011 10:01

В Ярославле в первый год эксплуатации 619КТ тоже было много сходов с линии и поломок, но потом все отладили. Сейчас вагоны ездят нормально.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]