Предложение к Комитету Москвичи За Трамвай
Перекормленный социализмом
12.02.2003 07:34
Давайте развесим во всем транспорте листовки: если Вы не хотите, чтобы транспорт загнулся, заплатите за проезд сколько сможете. Если вы покажете корочку или карточку, и транспорт потом загнется, будете виноваты только вы сами. Когда все или почти все заплатят, транспорт будет приносить доход как сейчас маршрутки, и власти будут его развивать. Между прочим, я за карточку тоже плачу! Да еще - авансом!!! (-)
РомкА
12.02.2003 09:06
Даю деньги в кредит! RE: Между прочим, я за карточку тоже плачу! Да еще - авансом!!! (-)
Перекормленный социализмом
12.02.2003 09:32
Я же писал: пусть каждый платит сколько может и сколько хочет. Тебе никто не мешает даже если есть карточка заплатить еще раз. Или если очень любишь карточки - купи не одну а две или побольше. Если каждый кто уже заплатил один раз будет кричать "я уже заплатил!" то ничего лучше не станет. Про комитет и про проезд
Антон Куликов
12.02.2003 09:33
Комитет не за это борется, а за сохранение нашей истории, за потенциально мощнейший ГЭТ, и вышепредложенные листовки он клеить не будет, т.к. это повлечёт за собой обратные последствия (будут входить все кому не лень и платить не будут, потому что не могут - их просили сколько смогут, они не смогли, и что, какой с них спрос).
Надо, на самом деле, бороться с теми, кто во истину отнимает деньги у ГПТ - с ЛТ, который переманивает на водительское сиденье платёжеспособный народ, и с МТ, которые переманивают остальных платёжеспособных пассажиров, не способных иметь собственный ЛТ. А студенты, к коим отношусь я, и покупатели проездных - наоборот полезное дело делают, потому что не сдают деньги за проезд по капельке, тем самым ещё и требуя себе лишние бумагу и чернила под билетную продукцию. А сразу сдают немалую сумму (75 или 250 рублей), чем помогают МГТ, давая ему возможность получить необходимый сбор в более короткий срок, и давая возможность поэкономить на бумаге и чернилах. Да и вообще разовые билетики можно расценивать как процент за то, что проездной не купил, если действительно катаешься регулярно. RE: Предложение к Комитету Москвичи За Трамвай
Misha
13.02.2003 03:05
Неправильная постановка вопроса. Вы думали о том, сколько денег, заплаченных за проезд, разворовывается транспортниками? Они не такие бедные овечки, какими Вы их себе представляете! Вы, например, когда-нибудь видели реальное обоснование себестоимости проезда, о которой они так любят говорить - это которая всегда на 20-30 процентов выше существующего тарифа? А 2 раза платить за проезд, простите за выражение, будет только идиот.
А власти должны развивать транспорт не только с платы за проезд, но и с наших с вами налогов! > Давайте развесим во всем транспорте листовки: если Вы не > хотите, чтобы транспорт загнулся, заплатите за проезд сколько > сможете. Если вы покажете корочку или карточку, и транспорт > потом загнется, будете виноваты только вы сами. Когда все или > почти все заплатят, транспорт будет приносить доход как > сейчас маршрутки, и власти будут его развивать. Это вы о чем?
Сергей Пассажирский
18.02.2003 13:09
А может чтобы он не загнулся мне всю зарплату им отдать?
По -моему, учитывая уровень жизни в г.Москве 25-30 центов за давку в переполненном автобусе после ожидания 20 минут при нынешнем уровне жихзни это даже не перебор, это грабеж.А вы предлагаете грабителю еще и на чай дать. А чтобы он не загнулся надо нормализовать финансоввые потоки(те,которые государство должно плптить за льготников итд) RE: Это вы о чем?
Сильвестр
18.02.2003 18:03
Вот не могу понять одного. Никто никогда не слышал о том, что вот-вот загнутся маршрутки, что у них не хватает денег, и что им не за что поддерживать существование. А между тем, провозная способность микроавтобуса во много раз меньше, чем у "большого" транспорта, цена проезда, по крайней мере, в Киеве: 50 - 60 - 75 копеек - 1 гривня, при цене проезда в большом транспорте 50 копеек. Многие теперь льготников берут. Профилактику и ремонт проводят и днём, и ночью. Не кажется ли уважаемому собранию, что зачастую главная причина страданий "большого" транспорта состоит в неэффективности работы управлений? Да весь вопрос в том, что государство за льготников НЕ ПЛАТИТ.
Виталий
19.02.2003 09:24
Да весь вопрос в том, что государство за льготников НЕ ПЛАТИТ. Следите, пожалуйста, за минусами! (-)
Алексей Черников - комодератор
19.02.2003 13:02
Вы, кажется, уже не первый раз забываете... Когда сообщение только из заголовка, не проходит без копии в теле (-)
Виталий
19.02.2003 14:58
Когда сообщение только из заголовка, не проходит без копии в теле (-). Хоть значок и поставил... "Маршрутки льготников берут"
Сергей Федосов
19.02.2003 15:14
По вашим же данным, маршрутки берут только одного льготника на весь вэн, так что льнотников там получается 10%.
В обычном транспорте льготников только по вашим официальным данным более 60%. Знакомый начальник колонны увлекается парашютным спортом
т. Константин
19.02.2003 15:54
Летом прыгает каждые выходные. А стОит один день прыжков примерно как 1-2 месячных пенсии среднестатистического льготника. И это - начальник среднего звена! Сколько их там ещё? При этом автобусы ремонтировать не на что, все жалуются на нехороших пенсионеров. Пенсия среднестатистического льготника
Сергей Федосов
19.02.2003 16:50
Пенсия
Сельской учительницы + начальника таможни + городского судьи + библиотекаря + налогового инспектора + президента страны +... (прочие категории блатных) / число категорий блатных = пенсия среднестатистического российского льготника. P.S. Пожизненная пенсия бывшего президента Украины - 80% зарплаты действующего президента. (Среди пропавших на днях сообщений были и о президентских доходах, возвращаться лень). Спортсмены парашютисты за прыжки обычно не платят.
Абросимов Николай
19.02.2003 17:00
А источник денег для них - это желающие прыгать за деньги. RE: Да весь вопрос в том, что государство за льготников НЕ ПЛАТИТ.
Сильвестр
21.02.2003 13:14
К большому сожалению, приходится отметить, что в отношении пенсионеров многие форумяне ведут себя чисто по-советски. То есть, если какой-то хам в том же трамвае толкнул старушку, она не удержалась и упала на вас, то нужно не призвать к порядку хама, а толкнуть ту же старушку в обратную сторону и ещё высказать всё, что вы о ней думаете. Это называется "бей крайнего". А власть в постсоветских странах именно такими крайними сделала пенсионеров. Фактически, превратила их в заложников. Прикрылась ими от осуждаения себя, любимой, за невыполнение собственных обязанностей. А форумяне с удовольствием плюют и бросают камни в пенсионеров - они ближе и доступнее. Как-то не по-человечески это... Дык ведь власть - это сила. А на пенсионерах - пожалуйста, можно как следует оттянуться (0)
т. Константин
21.02.2003 13:33
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]