ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: опиум

Володя Кириллов писал(а):

> Во-первых, у ЛМ совершенно другой маршрутоуккзатель.

Сегментный. Но там ведь тоже только цифры.

> Во-вторых, у нашего Спектра, сзади тоже цифровой
> маршрутоуказатель и впредь проверяйте свои выводы и не несите
> ахинею.

Ну Спектром его называть тоже не совсем правильно. Дмитрий Касаткин называет его Уралтрансмаш - звучит не особо, но правильнее. Или тогда уж "Спектр-2". А я бы пока остановился на 71-403. А что касается цифровых маршрутоуказателей, то сначала, очень недолго, их было 2. Потом вместо заднего была скотчем приклеена бумажка, на которой были две крупные чёрные цифры "18". Сейчас вроде вернули.
Кстати, интересно, а как у него номер маршрута задаётся. А на фотографиях в новости от 8 февраля он вроде вообще с буквой на маршрутоуказателе едет. И ещё странная осбенность. В Москве почему-то это табло висит справа, тогда как здравый смысл говорит (и так сделано в Екатеринбурге), что надо слева.

Маршрутоуказатели
Alex(SovietTramFan)  23.02.2004 14:56

Володя Кириллов писал(а):

> Во-первых, у ЛМ совершенно другой маршрутоуккзатель.

В чем же его "другость"? Тоже светодиодный, показывает тоже только номер. Его хорошо видно, например, здесь: http://tram.ruz.net/tramcars/lm99/
Может быть, управляется разве что по-другому (у ЛМ номер выставляется двумя галетниками непосредственно на коробке маршрутоуказателя, а у 71-403 - наверное, через комп?).

> Во-вторых, у нашего Спектра, сзади тоже цифровой
> маршрутоуказатель и впредь проверяйте свои выводы и не несите
> ахинею.

Я видел 816 только с бумажкой с цифрой "18" не ней. Электронный маршрутоуказатель был только спереди. Встречал его в таком виде многократно. Если что-то изменилось - надо было спокойно сказать об этом. Зачем в таком тоне, будто бы тебя чем-то лично и очень сильно оскорбил?

Сообщение изменено (23-02-04 15:03)

Отловил, называется :-(
Светлов Артем  23.02.2004 18:37

На Щукинскую сегодня смог выбраться только к 13 часам. Выхожу из вестибюля - смотрю на кольце стоит что-то в раскраске 71-619. Побегаю ближе - всё. Можно не торопится. :-(((
71-403 стоял на внешнем (запасном) пути кольца с опущенным пантографом, спереди был закреплен буксировочный сцепной прибор. В салоне с задумчивым видом ходило 3 мужика.
Минут через 20 его отбуксировал в депо специально приехавший 3650.

Вот только один вопрос: зачем ему сцепные приборы как у Т3 (на заднем есть даже заводская табличка ("Сцепной прибор 71-402..."), если у него нигде нет разьемов для СМЕ?

Re: Отловил, называется :-(
Дмитрий Касаткин  24.02.2004 00:39

Светлов Артем писал(а):

> Вот только один вопрос: зачем ему сцепные приборы как у Т3 (на
> заднем есть даже заводская табличка ("Сцепной прибор
> 71-402..."), если у него нигде нет разьемов для СМЕ?

Ну так везде же по разному буксируют. В Москве всегда с помощью трубы, а где-то штатные сцепные используют. Так что это просто стандартная комплектация.

:(((( Что же с ней (71-403) случилось? Надолго ли простой?
Alex(SovietTramFan)  24.02.2004 14:33

Светлов Артем писал(а):

> Вот только один вопрос: зачем ему сцепные приборы как у Т3 (на
> заднем есть даже заводская табличка ("Сцепной прибор
> 71-402...")

У 71-402 написано "Устройство тягово-сцепное". Неужели на 71-403 по-другому?

> если у него нигде нет разьемов для СМЕ?

Для буксировки. Кроме того, потенциальная возможность работы по СМЕ имеется.

Re: 71-403 в Москве с пассажирами

> > p.s. Мне поступили сведения (от СёмКи), что 71-403 вышел на
> > линию с пассажирами в среду. Это правда? (Семка говорит, что
> > видел его с пассажирами в среду)
>
> В среду на нём комисия какая-то ездила.

Что-то она мне не попалась :)))
Сам на нем в среду проехался 2 баранки.

А что это такое интересное проезжает по встречному пути на третьей фотографии? (0)
Александр Конов  24.02.2004 15:55

КТМ

Крановая платформа - самоделка из Т3 (0)
Антон Чиграй  24.02.2004 16:19

0

Мнение СМИ
Пилецкий Павел  26.02.2004 23:04

По информации с http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=5106&PHPSESSID=f820677eb7fbd45f8e93e181a6bfd944

++++++
11 февраля 2004, 15:41
В Москве обкатывают "умный" трамвай
В столице начинаются испытания трамваев нового типа. Эта техника принципиально отличается от используемой. В салоне - 33 подогреваемых велюровых кресла, более удобные подножки и дополнительные поручни. При этом в кабине установлена сложная техника, позволяющая контролировать маршрут следования.
Подножка конкурентам - уже при входе в трамвай. Конструкторы учли пожелания стариков: опустили ступень при входе, установили дополнительные поручни. Трамвай представительского класса: тонированные стекла, велюровые чехлы. 33 сиденья с подогревом, количество стоячих мест вычисляется из расчета 8 человек на один квадратный метр. Выходит - более 200. Есть специальное место для кондуктора и откидной стульчик в кабине - для инструктора. Есть и бортовой компьютер - вещь непростая.
"Нажал специальную кнопку - и компьютер подскажет, что делать для того, чтобы оценить, неисправность произошла или авария. Это практически "черный ящик" - там всё записывается, ничего не стирается. В любой момент можно воспроизвести любую нештатную ситуацию", - рассказывает главный конструктор трамвая Александр Гейзер.
Панорамное лобовое стекло вклеено - как в иномарках, да и обзор из кабины - не хуже.
Управлять этим трамваем даже проще, чем машиной с коробкой-автоматом. Достаточно давить на газ. Всё, что касается диагностики электрооборудования, сделает техника. В хвосте салона есть даже второй пульт управления трамваем, чтобы было удобней сдавать задом. Разработчики предусмотрели даже то, что порулить вагоном без ведома водителя захотят с помощью этого пульта и некоторые несознательные пассажиры, и приняли меры. "Во время движения пульт отключен. Даже если и поковыряется кто-то в нем, ничего не произойдет. Этот пульт предназначен для движения по трамвайному депо, только для маневров", - говорит главный инженер фирмы-разработчика трамвая Владимир Кривовяз.
Двери в столицу для этой модели трамвая только приоткрыли. Опытный образец пригнали в Москву для обкатки из Екатеринбурга. На маршрут выпустили водителя-испытателя со стажем Любовь Рысину. Бортовой компьютер, автоматическая диагностика электроники - это, конечно хорошо, плохо - что сразу не запомнишь, как всем эти пользоваться, говорит она.
Цена трамвая - 7 млн 200 тыс. рублей. К примеру, чешские аналоги - вдвое дороже.
В смотровой яме видно, за счет чего этот трамвай выигрывает. Это экономия и высокие технологии. Энергосберегающий тяговый привод - как копилка, КПД - более 90%. При торможении электроэнергия уходит не в воздух, а обратно в сеть. Здесь установлена новейшая микропроцессорная техника, но что самое интересное - при желании управление трамваем можно перепрограммировать с обычного компьютера.
Москва техпаспорту не верит. Трамвай будут обкатывать полгода. После этого станет ясно, имеет ли смысл вести переговоры о поставках с Урала этих машин. Предложений хватает. В этом году в трамвайные депо столицы поступят 122 вагона.
Источник: Вести.ru

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]