Сколько стоит КВР трамвая?
Ромj
09.09.2010 12:18
Сколько стоит КВР трамвайного вагона КТМ-5М3?
Нужна информация по стоимости КВР/модернизации вагонов(КТМы) в разных городах. На ум приходят: Новосибирск Красноярск Магнитогорск Иваново Таганрог Ярославль (КВР на ТРЗ) Re: Сколько стоит КВР трамвая?
Дмитрий Касаткин
09.09.2010 14:01
В 2007 году КВР с элементами модернизации стоил 4 400 000 руб. Re: Сколько стоит КВР трамвая?
Аксёнов Дмитрий
09.09.2010 16:10
Сколько-сколько??? Что-то как-то жироновато выходит. Иваново
Максим (Иваново)
09.09.2010 21:46
В 2006 г. КВР ивановского вагона 289 обошёлся в 2 млн. руб. КВР был с глубокой модернизацией.
Обычный КВР с заменой кузова (тележки старые) стоил дешевле: по данным на 2002 г. - 613 тыс. руб. Чтобы эта стоимость была с чем-то сопоставима, приведу ещё стоимость нового вагона 71-619КТ также на 2002 г. - 5040 тыс. руб. В перечень работ, выполняемых МУП "ИвТТУ" при проведении капитально - восстановительного ремонта трамвайных вагонов, входило следующее: - полный ремонт кузова с заменой рамы, каркаса, наружной и внутренней обшивки; - изготовление новых жгутов высоковольтной и низковольтной электропроводки; - ремонт панелей электрооборудования контроллеров с заменой коммутационных аппаратов; - капитальный ремонт тележек с заменой колесных пар и элементов трансмиссии; - ремонт аппаратов и привода тормозного оборудования. Re: По Краснодару тоже интересно
Аксёнов Дмитрий
10.09.2010 00:15
Краснодар чуть ли не 7 лимонов. Пусть Олег Бодня точнее скажет. Re: Иваново
McFly
10.09.2010 10:19
Если с заменой рамы, то что же оставалось от старого? Re: Иваново
Влад Купцов
10.09.2010 11:36
ЯТП, заменялись в основном все детали, подверженные износу, а всякие другие элементы: сидения, стёкла, резиновые уплотнители, плафоны освещения и другие мелочи оставались старыми. Так же сейчас и с троллейбусным КВР происходит, правда там побольше заменяют. Кстати, Максим (Иваново), извиняюсь, что не в тему спрашиваю, но не хочется отдельно тему в другом разделе создавать. Вопрос такой: сколько сейчас стоит КВР троллейбусов по разным депо (по трамвайному и по троллейбусному)? Re: Иваново
McFly
10.09.2010 11:45
Как раз перечисленные элементы в обязательном порядке должны заменяться при КВР, и они заменяются. Re: Сколько стоит КВР трамвая?
Дмитрий Касаткин
10.09.2010 14:28
Почему же жирновато? Это просто московский уровень цен. Один только капремонт тележек на СВАРЗе стоит сейчас свыше миллиона. Каков срок службы трамвая после этих КВРов? Чтобы можно было оценить эффективность по сравнению с покупкой нового. (-) (-)
AgRiG
10.09.2010 16:29
0 Re: По Краснодару тоже интересно
Олег Бодня
10.09.2010 16:57
Пока КВР не вышел на серийную стадию, о ценах говорить трудно. НЯЗ, за первый вагон заплатили около 6,5 млн. руб. Re: Сколько стоит КВР трамвая?
Губин Александр
10.09.2010 18:56
Я бы сказал для 2004 г. дешево, очень дешево. Тот же КТМ-71-605РМ, сделанный на ВРТТЗ в 2001 г. обошелся в 3243000 руб., при том, что новый КТМ-71-608КТ на тот момент стоил 3815000 руб. Re: Каков срок службы трамвая после этих КВРов? Чтобы можно было оценить эффективность по сравнению с покупкой нового.
Владислав Мартианов
10.09.2010 19:08
Трудно сказать, так как началось всё это относительно недавно и модернизанты просто не успели отъездить сколь-нибудь долгий срок. Надо подождать, пока они отработают срок амортизации. Например, по краснодарским Т-3, проходившим КВР в Москве, на их презентации в июне 2009-го было озвучено, что гарантийный срок, назначенный заводом - 10 лет (без вскрытия блока электроники), а главный инженер ТТУ тут же заявил, что они смогут нормально отработать и все пятнадцать. Пятнадцать - не пятнадцать, а до 2019 года подождать придётся. Надеюсь, доживут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 19:11 пользователем Владислав Мартианов. Слава, так речь и шла про гарантийный срок!
Олег Бодня
12.09.2010 16:16
Какой он будет у модернизированных 71-605 для Краснодара, точно не скажу. Но в ТЗ, НЯЗ, ставились параметры, аналогичные ТРЗ-шным для модернизированных Т3. Т.е. те же 10 лет. Re: Иваново
Максим (Иваново)
13.09.2010 20:12
От старого вагона оставались тележки (а это ни много ни мало - рама тележки и тяговые электродвигатели), стёкла, пластиковые элементы крыши и номер :) Кузов варили в условиях депо полностью новый. Старые кузова при КВР сразу же резали на металлолом. Ну, может быть, лампочки какие-нибудь, тумлеры старые оставались, но по сравнению с полностью новым кузовом это мелочи.
Сиденья были новые на 100%: и обшивка, и рама сиденья. Кстати, в старых (неКВР) вагонах обшивка тоже была целая, но всё равно б/у вида, а вот рамы сидений часто были погнуты и с гнилыми основаниями (вагоны 277, 312). Стёкла часто использовали старые, даже на 289. Резиновые уплотнители ставили только новые. Если ставить старые, получим тот же дырявый вагон, который скоро сгниёт. Плафоны освещения б/у использовали, думаю, выборочно и нечасто, т.к. со временем они мутнели и пропускали меньше света. В КВР вагонах было светлее, чем в старых.
Данными по депо не располагаю, но на 2009 г. стоимость проведения КВР троллейбуса составляла до 1,5 миллионов руб. Кстати, срок службы вагона после ивановского КВР продлевался на 13 - 15 лет. Конечно, нашим вагонам не дали отъездить свой положенный срок, но до самого последнего дня работы Ивановского трамвая они оставались в очень хорошем состоянии. 7 из них и сейчас продолжают работать в Дзержинске. Да, информация подтвердилась - тихорецкий КВР 71-605 стоит 6,5 млн. руб. (-)
Олег Бодня
13.09.2010 21:39
Re: Магнитогорский КВР-1.200.000 рублей.
shuricos
16.09.2010 18:05
Серьёзно?! Ничего себе!!! В Ростове 25 КТМ-5, половина из которых всё время в ремонте, а вторую страшно выпускать на линию - могут сломаться и грохнуть всю линию! А тут по цене маршрутки можно де-факт получить нормальный вагон?! КЛАСС! Тем более, что вагонов не хватает!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]