ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
CreepingLine  23.08.2010 17:41

1-й Евразийский Конгресс и Выставка являются уникальной платформой для:
- Международного обмена опытом
- Демонстрации лучших примеров
- Демонстрации примеров практического решения конкретных задач и эффективного продвижения новаторских идей.

Почему?
- Исследования проведенные МСОТ во многих странах, показывают, что каждый рубль, вложенный в общественный транспорт, приносит 4 рубля в экономику государства.
- Общественный транспорт в ХХI веке стал важнейшей движущей силой экономического развития.
- Во многих городах предприятия общественного транспорта являются крупнейшими работодателями.

http://www.expocitytrans.com/ru-home

Список участников выставки: http://www.expocitytrans.com/ru-exhibition-exhibitorslist



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 17:46 пользователем CreepingLine.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
CreepingLine  23.08.2010 17:42

06-08 сентября 2010 года Группа компаний Вагонмаш (ЗАО «ВАГОНМАШ» и ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») примет участие в первом Евразийском конгрессе и выставке «ЭкспоСитиТранс 2010» под девизом «Общественный транспорт - движущая сила экономического развития городов», который организует Международный Союз Общественного Транспорта (МСОТ). Этот проект МСОТ осуществляет в партнёрстве с крупнейшей компанией по организации и проведению выставок в Евразийском регионе - МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) при поддержке ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» - крупнейших транспортных предприятий России. Проект также получил поддержку со стороны председателя Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации и Министра Транспорта России. Проведение Конгресса и выставки станет очередным подтверждением той неоспоримой идеи, что общественный транспорт в XXI веке стал важнейшей движущей силой экономического развития.

ЗАО «ВАГОНМАШ» и ОАО «ПТМЗ» представят на данном мероприятии свои последние инновационные разработки. ЗАО «ВАГОНМАШ» - проект по разработке электропоезда серии «НеВа», который в прошлом году стал победителем межотраслевого общегородского ежегодного конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга как «Лучший инновационный проект». ОАО «ПТМЗ» представит на стенде всю новую линейку трамвайных вагонов с асинхронным приводом: шестиосный вагон с долей низкого пола более 60%, низкопольные восьмиосные трамвайные вагоны двустороннего (челночного) и одностороннего движения, четырехосный вагон с долей низкого пола 40%, который может быть также использован в СМЕ (системе многих единиц).

Приглашаем посетить стенд Группы компаний Вагонмаш в павильоне №2, зал №8, стенд F600.

http://www.ptmz.ru/

ПТМЗ и ВМ постеснялись бы свой хлам который устарел ещё на стадии опытного образца выставлять на международной выставке. Не позорились бы (-)
Cypok  26.08.2010 02:44

0

Re: ПТМЗ и ВМ постеснялись бы свой хлам который устарел ещё на стадии опытного образца выставлять на международной выставке. Не позорились бы
Красный Татр  26.08.2010 16:46

Согласно лучшим мировым традициям, Россия на международной выставке будет представлена во всей широте и глубине... эээ... со стороны спины.

Общее итоговое впечатление посетителя выставки:
1. В России кроме ПТМЗ вагонов больше нет.
2. Это самое современное достижение, что есть в России. Лучшего комфорта граждане нашей страны просто не знают.
3. Все российские граждане просто мечтают проехаться в мусорном ящике супертрамваях, собранных по последним космическим нанотехнологиям в "северной столице".
4. Все города с трамвайными хозяйствами выстраиваются в очередь за передовой и дефицитной продукцией, отрывают с руками визитки и буклеты у стендистов.
5. Общий смех под занавес выставки над напыщенностью и самодовольством клоунады и клоунов. ПТМЗ облегчил свои карманы на примерно 1 млн. руб. или больше за участие в выставке и покупку "блатных" мест. Впрочем, продажи Волгограду за 75 млн. за вагон легко покроют эту несущественную трату...
6. Всё останется как всегда, в России закупают только троллейбусы и ЛиАЗы.

Казалось бы, тема про выставку... Не надоело в n-ый раз про ПТМЗ писать? (-)
МаксеЛ  26.08.2010 21:12

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.10 21:16 пользователем МаксеЛ.

Re: ПТМЗ и ВМ постеснялись бы свой хлам...
Олег Бодня  28.08.2010 10:59

Господа Иван (Сурок) и два Дмитрия (КТ и Аксёнов)! Если у вас есть какая-то личная неприязнь к ПТМЗ, это не значит, что её нужно изливать на форуме. Хватит уже делать из форума свалку. Тема - про выставку. Не нравится вам она или её экспоненты - не ходите на неё, и всё. Опять провоцируете ругань и флуд?

Омнибус-Пантограф
Д. Денисов  28.08.2010 13:01

На выставке планируется совместный стенд Омнибуса-Пантографа-МСОТ. 6 сентября рассчитываю быть лично, можно приобрести журналы "Пантограф" и оформить подписку.

Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
дмитрий из нн  28.08.2010 19:40

Напоминает BusWorld с пазиком, лиазами, богданами, дэу и целым одним маном.
А на птмз наезд действительно необоснован. Последняя линейка моделей очень даже хороша и немного уступает европейским аналогам. К тому же частично из импортных комплектующих и по относительно невысокой цене. Бояться нечего, наоборот коли в России трамвай не ценят, так надо продвигать продукцию на другие рынки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.08.10 19:41 пользователем дмитрий из нн.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Д. Денисов  28.08.2010 20:20

Цитата (дмитрий из нн)
Бояться нечего, наоборот коли в России трамвай не ценят, так надо продвигать продукцию на другие рынки.

Как это не печально, но полагаю, что кроме СНГ российские трамваи мало кому могут быть интересными, при этом в части стран трамвай разбомбили, в Белоруссии делать нечего, там собственный завод и поддержка белорусской техники, остается в основном рынок России и Украины.

Кстати, ведь и в советское время отечественные трамваи на экспорт не шли, в отличие от троллейбусов!

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Славик  28.08.2010 22:15

Цитата (Д. Денисов)
Кстати, ведь и в советское время отечественные трамваи на экспорт не шли, в отличие от троллейбусов!

Это имело, скорее, политические причины, а не экономические. Куда там ЗиУ поставлялись? В Венесуэлу? В Эквадор? Ну так если б там было много трамсетей - поставляли бы и трамваи. А если б трамвай там только планировался - ещё лучше, "помогли" бы с планированием, сделали бы колею 1524 мм, и поставляли бы туда КТМ-5М3.

Вон, ещё в конце шестидесятых были планы поставок "аквариумов" ЛМ-68 в Барселону, но некие люди "наверху" не смогли друг с другом договориться, вот всё и сорвалось. А так - глядишь, и не закрыли бы в Барселоне трамвай в 1976-м.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Pau Barcelona  29.08.2010 09:31

Цитата (Славик)
Цитата (Д. Денисов)
Кстати, ведь и в советское время отечественные трамваи на экспорт не шли, в отличие от троллейбусов!

Это имело, скорее, политические причины, а не экономические. Куда там ЗиУ поставлялись? В Венесуэлу? В Эквадор? Ну так если б там было много трамсетей - поставляли бы и трамваи. А если б трамвай там только планировался - ещё лучше, "помогли" бы с планированием, сделали бы колею 1524 мм, и поставляли бы туда КТМ-5М3.

Вон, ещё в конце шестидесятых были планы поставок "аквариумов" ЛМ-68 в Барселону, но некие люди "наверху" не смогли друг с другом договориться, вот всё и сорвалось. А так - глядишь, и не закрыли бы в Барселоне трамвай в 1976-м.

Прочитайте внимательно хотя бы это прежде чем манипулировать фактами:
" En 1971, año en que despareció los tranvías en Barcelona, ésta y la línea 51, las últimas sobrevivientes, seguían funcionando con plena normalidad, siendo utilizadas regularmente por sus habituales usuarios. Funcionaba con 13 coches y con un horario de 5.30h a 22.00h. No parecía que tuvieran un fin próximo, a no ser que por aquellas fechas se inició la que sería última campaña de prensa contra el tranvía, preparando así (¿o manejando ?) la opinión pública.

El día 18 de marzo de 1971 fue el último en que circularon los tranvías en Barcelona, 99 años después de haber sido inaugurado este medio de transporte, con tracción animal, en el trayecto Gracia-Ramblas. La compañía había previsto una despedida especial: por la noche, desde Atarazanas, se efectuaía el último viaje de la línea 49 a Horta y de la 51 a vía Julía, previa la circulación del material histórico."
http://cv.uoc.edu/~jmora/lineas/t49.html

И ещё, даже в 1975 году (помню лично) Испания ещё называлась фашистской страной. Кто бы дал делать трамваи для Барселоны и поставлять их туда? Да и зачем Барселоне нужны были советские гробы, когда свои были не хуже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 09:35 пользователем Pau Barcelona.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Олег Бодня  29.08.2010 12:03

Цитата (дмитрий из нн)
Напоминает BusWorld с пазиком, лиазами, богданами, дэу и целым одним маном.

Вообще-то на выставке Busworld Russia было 47 (!) автобусов. Одна экспозиция "Нефаза" чего стоила. Впрочем, всё это оффтопик.

Да, с датой ошибся.
Славик  29.08.2010 19:23

1971, а не 1976. А чем лучше советские гробы? Тем, что новые, прямо с завода. Да и посовременнее они тогда были на несколько порядков, чем б/у РСС из Вашингтона с отпиленными кондуитными токосъёмниками, ну и чем местные РСС чёрт знает каких годов выпуска.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Красный Татр  31.08.2010 18:12

Цитата (Олег Бодня)
Господа Иван (Сурок) и два Дмитрия (КТ и Аксёнов)! Если у вас есть какая-то личная неприязнь к ПТМЗ, это не значит, что её нужно изливать на форуме.
Ну, Олег, у меня тоже неприязнь к ПТМЗ, и не думаю, что это стоит сразу переводить на личности. Заметьте, далеко не один человек это высказал. Поэтому сие явление - уже общественное, а не чьё-то личное. И форум и есть общественное место для высказывания своих мнений в рамках правил.
Что до причин появления таковых мнений, то людей просто достало, что их внаглую держат за дураков. Только и всего.

Цитата (Д. Денисов)
На выставке планируется совместный стенд Омнибуса-Пантографа-МСОТ.
Что, прям так и совместный столик "МСОТ-Пантограф"??? Сам Ганс Рат за стойкой будет журналы раздавать? 8-D

Цитата (дмитрий из нн)
А на птмз наезд действительно необоснован. Последняя линейка моделей очень даже хороша и немного уступает европейским аналогам. К тому же частично из импортных комплектующих и по относительно невысокой цене.
Да ну? Не расскажете ли, чем так "хороша" эта линейка моделей? Наверное, тем, что на первом году эксплуатации поломки происходят ежедневно, а на втором (напр., Тула) - аж дважды в день? :-))) Последние Московские гробики, кстати, не сильно отличаются, и рискуют побить рекорд простоев предыдущей партии ЛМ-99.
Ну, а по поводу цены вы, однако, шутник: ни один завод не осмелился обнаглеть впарить железяки по 75 млн. руб. за штуку! Низкопольный "Варио", скорее всего, будет намного дешевле, не говоря о продукции "Татра-Юг", УТМ, УКВЗ...

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Д. Денисов  01.09.2010 09:27

Цитата (Красный Татр)


Цитата (Д. Денисов)
На выставке планируется совместный стенд Омнибуса-Пантографа-МСОТ.
Что, прям так и совместный столик "МСОТ-Пантограф"??? Сам Ганс Рат за стойкой будет журналы раздавать? 8-D

Да именно совместный стенд. Полагаю конечно Ганс Рат это делать не будет/

Про ЛМ-2008 вы немного сгущаете краски, он ломается, и бывал даже длительный простой, но все же чаще бегает, чем стоит. И много там недоработок или халтурки и, полагаю их больше закупать не будут, но ведь и "Татры" нередко ломаются, равно как КТМ и Спектры.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Maks Sokolov  01.09.2010 10:46

Всем привет! Никогда не был на этой выставке... А собственно вход для всех желающих туда свободный или надо приобретать какие-то билеты?

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Д. Денисов  01.09.2010 11:30

Цитата (Maks Sokolov)
Всем привет! Никогда не был на этой выставке... А собственно вход для всех желающих туда свободный или надо приобретать какие-то билеты?

1. Бесплатные пригласительные билеты.
2. Билет в районе 200-250 рублей.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Красный Татр  01.09.2010 17:52

Цитата (Д. Денисов)
Да именно совместный стенд.
Я это сфотографирую! :-))

Цитата (Д. Денисов)
Про ЛМ-2008 вы немного сгущаете краски, он ломается, и бывал даже длительный простой, но все же чаще бегает, чем стоит.
А смысл их сгущать? Это не мои данные, я спросил - мне ответили.
Вероятно, вы не в курсе, почему он бегает: круглосуточный хоровод слесарей вокруг него, постоянные срочные посылки с запчастями с завода, приезды питерских ремонтников, при этом лично начальник депо каждую железку осматривает, которая сломалась. Таких усилий в депо не удостаивался ни один вагон за последние лет 20, главное - вытолкать его утром на линию всеми способами, держат внутри ангара, боятся любой царапины.
Это смешно, если бы не было грустно: всё депо занимается одним вагоном, а в ожидании ремонта стоят штук 20!!! Это только мне сказали, а на самом деле, наверное, больше! Столько усилий и времени оттягивает на себя - не удивительно, если трамвай сам по себе в городе развалится, вагоны не ремонтируются, т.к. не хватает рабочих рук, все пляшут ритуальный танец вокруг "нового современного" изделия. Это уродство в натуральном виде, если не сказать - угробление трамвая в городе! Вагоны нужно обслуживать и ремонтировать, а этого не делают, ходят они кое-как. Впечатление, что в Туле на пассажирские перевозки и трамвай вообще всем плевать - от чиновников до руководства вашего депо. Я бы такой вагон просто уничтожил, чтобы не мешал тамваю в городе работать нормально. Не "хорошо", а хотя бы "более-менее".
Извините за отклонение от темы, накипело.

Цитата (Д. Денисов)
но ведь и "Татры" нередко ломаются
Что значит "нередко"? Ежедневно? Нет, вы это хорошо знаете. В среднем, из 100 вагонов вечером 5 приезжает с заявками. Эти болячки устраняются сразу в профилактории, и вагон утром - на линии. Простой в основном - из-за нехватки колёсных пар, когда надо, а этот вид ремонта делается медленно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 17:56 пользователем Красный Татр.

Re: Конгресс UITP EURASIA и выставка EXPOCityTrans 2010
Д. Денисов  01.09.2010 19:47

Цитата (Красный Татр)

Вероятно, вы не в курсе, почему он бегает: круглосуточный хоровод слесарей вокруг него, постоянные срочные посылки с запчастями с завода, приезды питерских ремонтников, при этом лично начальник депо каждую железку осматривает, которая сломалась. Таких усилий в депо не удостаивался ни один вагон за последние лет 20, главное - вытолкать его утром на линию всеми способами, держат внутри ангара, боятся любой царапины.
Это смешно, если бы не было грустно: всё депо занимается одним вагоном, а в ожидании ремонта стоят штук 20!!! Это только мне сказали, а на самом деле, наверное, больше! Столько усилий и времени оттягивает на себя - не удивительно, если трамвай сам по себе в городе развалится, вагоны не ремонтируются, т.к. не хватает рабочих рук, все пляшут ритуальный танец вокруг "нового современного" изделия.

То, что его лелеют, полагаю всем ясно, и причины оного я вполне осознаю. И его недостатки-преимущества собственно ни причем, здесь причина иная.
Беда в том, что и "Татры" наши доведены до ручки, ведь полноценного КВР у нас нет...
Что касается ремонта - увы и ах, но... еще не так давно у нас было РМП (бывшие ВРМ) и возможности по объему сейчас разные, потеря одного депо была не так страшна, как потеря ремонтной базы...
Я не думаю, что вагон ЛМ-2008 является одной из основополагающих причин возможного развала хозяйства, да внимание к нему конечно излишнее и питерцы приезжают чуть что, полагаю, что причин таких много, но главное мне все более кажется, что на региональном уровне "на трамвай положили", сколько протянет, столько и протянет. Впрочем, может у нас в губернии и в других сферах не лучше... Хотелось бы ошибаться хоть чуть.

Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Патриот  02.09.2010 15:06

6-8 сентября 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» проводится Первый Евразийский конгресс и выставка по продукции и услугам для городского общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2010».
Мероприятия организуются Международным Союзом Общественного Транспорта (МСОТ) при поддержке Комитета по транспорту Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, Правительства Москвы и Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей, ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс».
В программе конгресса, состоящей из 12 сессий, примут участие ведущие мировые эксперты в области планирования транспортной сети, организации перевозок, обеспечения безопасности пассажиров, обслуживания массовых мероприятий.
Евразийский конгресс и выставка предоставят профессионалам в области общественного транспорта возможность широкого обмена опытом, а также продемонстрируют примеры практического решения конкретных задач и эффективного продвижения новаторских идей. На конгресс приглашены руководители и специалисты организаций общественного транспорта страны, городских администраций, промышленных предприятий. В выставке примут участие около 100 предприятий из Германии, Бельгии, КНР, Турции, Украины.
В рамках экспозиции выставки «ЭкспоСитиТранс» ведущие отечественные операторы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» продемонстрируют перспективную модель общественного транспорта будущего: комплекс, состоящий из нового подвижного состава, электронных систем оплаты проезда, технологий контроля пассажиропотока, безопасности, диспетчеризации и автоматизации движения. Экспозиция ГУП «Мосгортранс» будет оформлена в виде транспортного пересадочного узла. Там же будут представлены наиболее перспективные модели современного подвижного состава – трамвай «Варио ЛФ», а также троллейбусы «СВАРЗ 623501», «СВАРЗ 6237».
На выставке состоится подписание ряда Соглашений, в значительной степени определяющих транспортную политику столицы и ГУП «Мосгортранс» на ближайшие годы:
• между ГУП «Мосгортранс» и ЗАО «Тролза» об опытной эксплуатации гибридного транспортного средства ЭКОбус «Тролза-5250». Новая модель транспортного средства создана на базе троллейбуса «Тролза-5265» «Мегаполис», хорошо зарекомендовавшего себя при эксплуатации в Москве. Питание электрического тягового оборудования ЭКОбуса производится от газового турбогенератора, работающего на компримированном природном газе, экологические показатели при этом соответствуют и частично превышают норму Евро-5.
• между ГУП «Мосгортранс» и ОАО «Минский автомобильный завод» о проведении эксплуатационных испытаний автобуса модификации «МАЗ 205069» экологического класса Euro-5. Испытания планируется проводить на действующих маршрутах ГУП «Мосгортранс» в течение 6 месяцев для определения возможности эксплуатации этой модели в климатических условиях Москвы, в том числе - в зимний период.
• между ГУП «Мосгортранс» и ООО «Фойт Турбо Казань» о получении филиалом Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс» права на выполнение технического обслуживания гидромеханических передач Voith в гарантийный и постгарантийный периоды.
• между ГУП «Мосгортранс» и автобусным заводом «Волжанин» о передаче на тестовую эксплуатацию в один из филиалов опытного экземпляра 18-метрового сочлененного низкопольного автобуса «СитиРитм-18», адаптированного к работе на маршрутах с насыщенным пассажиропотоком.
Для участников конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс 2010» состоится также технический визит в филиал ГУП «Мосгортранс» Краснопресненское трамвайное депо, где будет предоставлена возможность ознакомиться с производственным процессом и современными методами работы предприятия.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]