ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 15:58

Цитата (Олег Бодня)
Насчёт того, что вы реалист. Ни фига вы не реалист. Реалист видит сегодняшнюю ситуацию. А ситуация сейчас следующая - ни один город не готов к глобальной смене транспортных схем.
Те ушатанные системы, которые во многих городах РФ (не во всех), нужно либо закрыть, либо развить - вот в чём реальность. А власти предпочтиают "не замечать реальность" и "витать в облаках", как будто трамвая нет, не предпринимая никаких попыток ни по выводу на новый уровень, ни по закрытию. Можно применить оба способа: в итоге оставить 1-2 маршрута, но там, где реально нужен трамвай, и в идеальном состоянии - привести пути в порядок, закупить соответствующий ПС.

Цитата (Олег Бодня)
О Краснодаре. У нас по Ставропольской улице ходит 7 трамвайных маршрутов, каждый с интервалом 10 минут. Половина выпуска на них (усреднённо) - СМЕ. Вот и посчитайте часовой пассажиропоток.
100(чел)*3(маршрута)*6(вагонов в час)+200(чел)*4(маршрута)*6(вагонов в час)=6600 чел/час. Хороший трамвайный пасспоток.

Я тоже не люблю флудить, поэтому согласен, что тут надо закругляться, при желании можно продолжить дискуссию в каком-нибудь другом месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 16:02 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  26.08.2010 17:12

Цитата (Олег Бодня)


Кстати, никто в теме так и не назвал точную стоимость б/у чешских вагонов.

В первой статье опечатка, сегодня нашел другую статью КП


"- Мне удалось оговорить определенные ценовые моменты с поставщиками из Чехии. 10 трамваев в год - это 70 миллионов рублей. Не думаю, что это такая уж неподъемная сумма для города, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман. - Я буду на всех уровнях убеждать депутатов в необходимости такого решения.

Бывший в употреблении чешский трамвай, оборудованный современной электронной системой управления, будет стоить около 7 миллионов рублей. В то время как новые отечественные вагоны продают за 13. Причем, оснащены они хуже чешских."
http://izh.kp.ru/daily/24547.4/724194/



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.08.10 17:14 пользователем Дмитрий Ижевск.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Губин Александр  27.08.2010 08:36

Цитата (Олег Бодня)
В реальности после призывов, аналогичных вашему, мы в лучшем случае получаем тучу автобусов в городах, в худшем - ещё большую тучу маршруток. Вот вам и современные 6-осные вагончики. Получите и распишитесь.

Олег, ты опять будешь возмущаться, что я в очередной наезжаю на твой любимый Краснодар, но я постараюсь донести все вполне мотивированно. У меня есть контракт с Кубанским государственным университетом на обучение специалистов по промбезопасности, поэтому, я минимум раз в месяц 1 - 2 дня бываю в твоем чудном сити. Поскольку КубГУ обычно принимает много гостей, то мест в их гостинице обычно нет, меня, как правило, поселяют в гостинице "Университетская" КубГТУ на Московской 2, соответственно, мне надо добраться утром от КубГТУ до КубГУ. Туда идет 20-й маршрут трамвая и вкругаля 5 и 8 маршруты. Выхожу на остановку - 20-ка полностью обслуживается одновагонными КТМ-8, влезть в нее с утра невозможно, сажусь на 5 и 8, которые обычно обслуживаются системами, и начинается катание через весь город, которое прерывается после виадука у стад. Кубань. Под виадуком стоит обычно огромная очередь из 5 - 7 трамваев, которые не могут выехать на Вешняковой из-за огромного автомобильного потока, на этом месте теряется обычно около 10 минут, потом аналогичное наблюдается на ост. Шевченко. Итого стандартный путь от КубГТУ до КубГУ занимает у меня 45 - 48 минут (с учетом ожидания более часа), несколько раз, правда, вписывался в 35 минут, при этом если пешком идти через дамбу будут те же самые 50 минут. За примерно 20 утренних поездок, я опоздал на лекции примерно раз 7 - 8, при этом я выходил из гостиницы за час до начала пары. Поэтому, в последние 3 своих приезда я выхожу в 7.00 утра и иду пешком до КубГУ. Маршруток практически нет, уехать ни на чем невозможно. Таких пробок как в Краснодаре нет ни в одном городе ЕТР, кроме Москвы. Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам. Краснодар весь стоит. Воронеж, по поводу которого все без конца возмущаются "вот мол, какие сволочи, убрали трамвай", отстал от Краснодара по пробкам лет на 10. Когда я читаю лекцию в 8.00 или 9.00 ко мне не успевают более половины обучающихся и с 7.50 начинается сплошной перезвон и СМС-ки "я застрял в пробке там-то, а я застрял там-то", в Воронеже, где я по второй работе доцент ВУЗа, такового не наблюдается. И с каждым разом приезжая в Краснодар, я начинаю все больше и больше любить коррумпированную неорганизованную газельно-пазико-еврохламовкую транспортную систему г.Воронежа. При всем к ней отрицательном отношении, она работает в разы лучше, чем электротранспортная система Краснодара и она справляется, пусть может и не очень хорошо с перевозкой города, население которого на 200 тыс. больше, чем в Краснодаре и справляется намного лучше. Краснодарская транспортная система как будто пришла из СССР, хотя лучше бы она вместе с ним и сдохла. Потому что торчать по 20 - 30 мин. на остановках, кататься через весь город, делать пересадки и мять себе кишки похлеще, чем в пазике мне лично по утрам совершенно неохота, пусть эта система останется в 80-х. Причем мое мнение разделяют еще несколько преподавателей с нашего ВУЗа, приезжающие читать лекции в Краснодар. Они просто плюются от вашей транспортной системы. Если спуститься на уровень простого обывателя, то ему по хрену на чем ездить: на КТМ-30, ЛМ-71-154 или газельке и пазике. Ему главное, чтобы он быстрее оказался в пункте назначения. И с последней задачей совковая система Краснодара не справляется АБСОЛЮТНО.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.08.10 08:42 пользователем Губин Александр.

Типичный бред, опровергнутый 1000 раз
McFly  27.08.2010 18:53

Цитата (Губин Александр)
Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам.

О Краснодаре
Олег Бодня  28.08.2010 10:50

Я вот долго думал, отвечать на это письмо или нет. Всё-таки кратко (ну, или не очень кратко) отвечу.

Во-первых, что-то мне не верится, что в одновагонные 20-ки уже не влезть на пятой остановке, особенно при условии, что первые четыре находятся в частном секторе. Никто тебе, кстати, не мешает вместо 20-ки сесть в 3-ку или 21-й, которые наполовину обслуживаются СМЕ, и затем на Дмитриевской дамбе пересесть на 6-ку. По времени явно будет быстрее, чем ехать на 5-ке и 8-ке, по деньгам - дороже, но 1-2 дня в месяц потерпеть можно. Ехать же до Универа через ул. Коммунаров и весь центр города - это уже почти мазохизм :-) Никто не виноват, что ты им болеешь и не можешь заранее выйти на лекцию, с учётом всех форс-мажорных факторов.

Во-вторых, насчёт виадука (точнее, ж/д моста) не надо. Там редко когда собирается больше 3-4 поездов. Да, от стадиона "Кубань" ул. Титаровской идёт трамвайная толкотня, но это издержки большого пассажиропотока, которого ничем кроме трамваев и метро не вывезешь. Возможно, надо пускать на маршруты больше СМЕ, но пока, НЯЗ, на это вагонов не хватает.

Насчёт "пробок". Краснодарский край - третий регион РФ по количеству зарегистрированных автомобилей. Естественно, большинство из них принадлежат краснодарцам или людям, которые работают в Краснодаре (+ не забываем про Сочи). Так что "пробки" - это плата за относительное благополучие, можно даже сказать, местами богатство региона. НЯЗ, воронежский регион - дотационный, уровень жизни в нём пониже. Отсюда и меньшее количество автомобилей и, соответственно, уличных заторов.

Вообще же я не знаю, кем надо быть, чтобы считать, что снос всех двухполосных трамвайных линий в нашем городе решит проблему "пробок". Сейчас и так трамваи перевозят пассажиров больше, чем все остальные виды краснодарского транспорта (по отдельности, правда). И фактически это единственный вид транспорта, который благодаря выделенке не стоит в "пробках". Если убрать трамваи - вот тогда будет полный трындец. Если у вас в Воронеже его нет, то это просто значит, что люди как-то приспособились. Ты живёшь в Воронеже фактически в центре города. Вот жил бы ты где-нибудь в Северо-Восточном районе, посмотрю я, как ты бы тогда возносил свою транспортную систему.

Торчать минут 20-30 на остановке... Нет, ну это точно мазохизм. Я себе могу позволить такое только когда хочется поехать на чём-то особенном. И то 30 минут - это уже перебор.

В общем, Саша, ты изначально негативно настроен против Краснодара - не знаю, почему. Нравится тебе воронежская система ОТ - флаг тебе в руки. Переубеждать тебя бесполезно, спорить с тобой у меня времени нет. Пока что ты единственный из моих знакомых, кому в корне не нравится краснодарский ОТ. Можешь этим гордиться :-)

Re: О Краснодаре
дмитрий из нн  28.08.2010 19:12

267 вагонов с учётом СМЕ немного. Но для 15 маршрутов 240ваг./15маршр./2=8 СМЕ. Если пополам СМЕ и одиночки, то 4 СМЕ и 8 одиночек. Итого 12 единиц на маршрут. В принципе на 15 маршрутов вполне хватать должно, особенно учитывая выделенки и почти полное отсутствие проблем с пробками.
На половину города, 350000чел., должно хватать...
6600чел./час очень круто... На самых напряжённых линиях НН п/поток не более 2000чел./час...
А вот про ситуацию с набитостью трамваев, интервалы движения и задержки на линиях пожалуйста подробности.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны

Внесу и я некоторые уточнения.

Прежде всего - трамвайное сообщение между КубГУ и КубГТУ (городок на Московской) по сути дела безальтернативно, особенно в направлении от Московской к Ставропольской. Причина - необходимость пересечения железной дороги. Оба автомобильных пересечения находятся слишком далеко и приходится перемещаться далеко в объезд. Трамвай в любом случае быстрее, особенно в часы пик. Автобусов и маршруток от Московской до КубГУ нет именно по этой причине. Альтернатива - снос железной дороги. Можно, конечно, ругать предков, которые неосмотрительно стали селиться по обе стороны железной дороги, но так уж сложилось. Между прочим, линия через путепровод на Садовой вошла в эксплуатацию в конце 1998 года, а до этого все так и ездили на 5-м и 8-м трамваях, так что пуск 20-го маршрута с 1 августа 1999 года оказался настоящим благом для города. То, что он забит - это значит, что он востребован. Да и забитость трамвая - дело относительное. кстати, там ходят и 71-605, а то и системы из этих вагонов.

Кстати, в 1999-2005 годах, когда я жил возле Восточного трамвайного депо (не доезжая одной остановки до КубГУ), мне приходилось ездить так каждое утро, только в противоположном направлении и на две остановки дальше, на Московскую. После того, как год до этого, в 1998-1999-м, я катался только на 5-м и 8-м, такой путь в любом случае оказался быстрее.

Да, эта трасса имеет ряд "узких мест", например всего-то один квартал по Садовой между Ново-Кузнечной и Северной - там на рельсы выезжает огромное количество машин, так что этот самый квартал трамвай вынужден проползать минут десять, а то и больше. Но если снести трамвай с Садовой, а также с идентичных по ширине трамвайных улиц Кирова, Горького, Гоголя и Коммунаров, то пропихнуть по ним такое же количество пассажиров на ином наземном транспорте окажется задачей из области фантастики (Юницкий, конечно, возразит, но санитары психбольницы, надеюсь, не позволят :-) )

Re: О Краснодаре
Олег Бодня  29.08.2010 12:15

Цитата (дмитрий из нн)
267 вагонов с учётом СМЕ немного. Но для 15 маршрутов 240ваг./15маршр./2=8 СМЕ. Если пополам СМЕ и одиночки, то 4 СМЕ и 8 одиночек. Итого 12 единиц на маршрут.

Естественно, маршруты бывают разные. Есть те, что полностью обслуживаются СМЕ (2-ка по будням), есть "одиночные". Вот здесь указано распределение вагонов по маршрутам - http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3.html. Правда, данные там немного устаревшие. Сейчас выпуск по будням/выходным составляет 206/127 вагонов соответственно. Из 15 маршрутов с интервалом 10 мин. ходят 11. Кольцевой и 10-й - с интервалом 10-20 мин. Плюс два новых маршрута с небольшим выпуском (1 и 22). На них интервалы уже побольше, но они являются как бы дополнением к 6 и 20 маршрутам соответственно.

Цитата
А вот про ситуацию с набитостью трамваев, интервалы движения и задержки на линиях пожалуйста подробности.

Какие подробности? Вагоны в часы "пик" забиваются довольно плотно, в т.ч. СМЕ. Интервалы движения - см. выше. Кстати, по выходным на 9-ке и 10-ке сейчас интервал 13-26 мин., а не 52-65, как указано на сайте. Задержки на линиях нечасто, но бывают. Это уж как кому повезёт. Мне таковые попадаются крайне редко.

То-то в Страсбурге в середине 90-х говорили: Трамвай вернул нам наш город! (-)
Бараш Алексей  29.08.2010 13:21

Цитата (McFly)
Цитата (Губин Александр)
Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]