ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 16:21

Ижевск будет закупать по 10 чешских трамваев в год

Обновление парка электротранспорта планируется с 2011 года


Татьяна ЛАПИНЕР — 20.08.2010 13:05
- По Ижевску ходят трамваи с 40-летним сроком эксплуатации, – признался на пресс-конференции генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман.

Чтобы изменить ситуацию, руководители предприятия уже пришли к соглашению с чешскими коллегами. В Ижевск будут поставлять трамваи б/у с современной системой управления. Причем стоить они будут почти вдвое меньше, чем отечественные новые вагоны.

- 10 трамваев в год – 20 миллионов рублей, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман. – Не думаю, что это такая уж неподъемная сумма для города. Я буду на всех уровнях убеждать депутатов в необходимости такого решения.
http://izh.kp.ru/online/news/724219/

Чешская компания предложила ижевским транспортникам поставить трамваи в столицу Удмуртии.

«Инекон Гроуп» ведет переговоры с ИжГЭТ по приобретению бывших в употреблении вагонов с глубокой модернизацией. Современные технологии позволяют продлить срок службы таких трамваев еще на 15-20 лет, а передовая электроника – сократить энергопотребление на 30%.

Кроме того, новый трамвай российского производства стоит порядка 13 миллионов рублей, а модернизированный чешский – около 7.
Гендиректор «ИжГЭТ» Игорь Гликман, отметил, что это наиболее реальный вариант обновления трамвайного парка города. При условии бесперебойного финансирования, предприятие рассчитывает в ближайшие годы заменить самые старые вагоны, которые находятся в эксплуатации более 30 лет.

Деньги на покупку трамваев «ИжГЭТ» планирует попросить у города.

Даша Рыбкина
http://www.aifudm.net/news/news15480.html

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  20.08.2010 18:13

Цитата (Дмитрий Ижевск)
- 10 трамваев в год – 20 миллионов рублей, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман.
1 трамвай значит 2 миллиона. Но:
Цитата (Дмитрий Ижевск)
а модернизированный чешский – около 7.
В чём прикол?

А вагоны правда будут, как на картинке по ссылке, с торцами от Варио ЛФ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 18:17 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 18:41

Пока еще не ясно, будут ли они вообще

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Антон-Пятигорск  20.08.2010 20:27

Сайт "КП" страдает тем, что пуляет фотки не имеющие отношения к новости. Просто увидели в новости, что про трамваи, вбили в поиск и первую красивую фотографию выложили. А вагончики очень даже ничего на вид :) В поиске яндекса по запросу "чешский трамвай" как раз выдает эту картинку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:29 пользователем Антон-Пятигорск.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
дмитрий из нн  20.08.2010 21:41

Врядли за 7млн чехи отдадут вагон после глубокого КВР с новым ЭО и торцами, ТРЗ мск свои за 7млн предлагает. За 5 млн тем более))) Скорее всего речь идёт об обычных т3, которые собирается списывать Прага. Они хороши и обойдутся недорого.
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей. УКВЗ без проблем наклепает 619ю серию за 9-11 млн рублей, в зависимости от комплектации...

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 23:05

По поводу разницы в цене , я думаю что они хотят покупать по схеме софининсирования - например, часть платит город, часть предприятие, часть республика, поэтому и указана цена, которую хотят выбить из бюджета города, хотя хз может и опечатка.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  21.08.2010 09:28

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей. УКВЗ без проблем наклепает 619ю серию за 9-11 млн рублей, в зависимости от комплектации...
Потому что современный - это 71-623, а 71-619 - это устаревший уже.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Виталий Шамаров  21.08.2010 09:58

Цитата (McFly)
современный - это 71-623, а 71-619 - это устаревший уже.
Современным считаете по сроку разработки модели? Или за частичную низкопольность?
Я, например, считаю для Москвы устаревшей любую модель трамвая, не имеющую широкой передней двери и накопительной площадки с двумя турникетами.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  21.08.2010 10:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Современным считаете по сроку разработки модели? Или за частичную низкопольность?
Дизайн, начинка, тележки.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Vlad  24.08.2010 19:10

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей.

"Современный трамвай в РФ" не может стоить ни 9 ни 13 миллионов, потому что вообще отсутствует как вид.
С некотрой натяжкой современным можно назвать барнаульскую версию ЛВС-2005 (с двухступенчатой подвеской кузова на средней низкопольной телеге).
Вот за сколько ПТМЗ такой новый склепает -- столько "современный трамвай в РФ" и стоит.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
дмитрий из нн  25.08.2010 19:00

Почему высополы устарели? Может стоит не пол опускать, а пол поднимать?
619А вполне себе модель.
За европейской гусеничностью гнаться нечего. Нам такое не по карману, да и выгоды особой в гусеничности нет.
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  25.08.2010 22:07

Цитата (дмитрий из нн)
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...
А я не понимаю, зачем у нас всё ещё 4-осники клепают? Трамвай - транспорт высоких пассажиропотоков, а ЛМ-2008 вполне может замениться автобусом. Если при строительсве новых линий пускать вагоны ЛМ-2008, спрашивается - а нафига вообще линию строили, если пассажиропоток автобусный? Трамсистемы из четырёхосников обречены, если их не вывести на нормальный уровень. ЛВС-2005, ЛВС-2009 могут осваивать трамвайные пасажиропотоки, а ЛМ-2008 - нет. А если он осваивает - то этот пасспоток вовсе не трамвайный и непонятно чего там вообще делает трамвай. Такие бесперспективные линии должны либо закрыться, либо преобразоваться (продлиться в места тяготения пассажиропотокв либо "обстроиться" вокруг жильём и прочими пассажирообразующими местами).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 22:08 пользователем McFly.

Мы это уже проходили... Вот была дискуссия на эту тему: http://forum.tr.ru/read.php?1,366343,366455#msg-366455 (-)
Бараш Алексей  25.08.2010 22:07

Цитата (дмитрий из нн)
Почему высополы устарели? Может стоит не пол опускать, а пол поднимать?
619А вполне себе модель.
За европейской гусеничностью гнаться нечего. Нам такое не по карману, да и выгоды особой в гусеничности нет.
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...

О! Ульяновску не удалось спихнуть БУ, с Ижевском уже договорились)) Только они нам предлагали за 6-7 млн руб./вагон
Подвалков А. Н.  25.08.2010 23:39

КТМ

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дем  26.08.2010 10:35

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей.
Потому что содержание завода денег стоит, а трамваев закупают мало.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 11:24

Цитата (McFly)
А я не понимаю, зачем у нас всё ещё 4-осники клепают?

А вы где-то в РФ видите очередь за 6- и 8-осниками? Толпу городов, жаждущих купить трамваи, отвечающие всем мировым требованиям? Не видите? Тогда спуститесь на землю и посмотрите на продажи трамвайных заводов за последние 2 года и сравните их с соотв. показателями заводов автобусных и троллейбусных.

Кстати, никто в теме так и не назвал точную стоимость б/у чешских вагонов.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 13:11

Цитата (Олег Бодня)
А вы где-то в РФ видите очередь за 6- и 8-осниками?
Вы не поняли. Я не про очередь, я про то, как должно быть, где должен быть трамвай, в каких местах. Там, где справляется 4-осник, трамвай в принципе не нужен. Зачем он нужен там, если там легко справится автобус? А очередей за 8-осниками нет, потому что в РФ мало где трамваи обслуживают трамвайные пассажиропотоки. Я удивлён, откуда берутся даже единичные заказы на 4-осники. Зачем? Для обслуживания таких малых пассажиропотокв дешевле купить автобус. А там, где реально нужен трамвай, трамвайных линий нет и строить не собираются в ближайшее время, отттого и не покупают 8-осники - не по чему пускать. Места - есть где, полно. Но не по чему, в этих коридорах с массивными пассажиропотоками отсутствуют рельсы (они там не закладывались, а пассажиры давятся в автобусах, троллейбусах и маршрутках, что аж стёкла трещат).

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 13:22

Цитата (McFly)
Вы не поняли. Я не про очередь, я про то, как должно быть

Вот и спускайтесь с небес со своим "как должно быть". На то, как должно быть, сейчас у городов нет денег. Точнее, есть, но их тратят на другие цели.

Цитата
Там, где справляется 4-осник, трамвай в принципе не нужен. Зачем он нужен там, если там легко справится автобус?

Вы - новый клон Andy? :-)))

Цитата
А очередей за 8-осниками нет, потому что в РФ мало где трамваи обслуживают трамвайные пассажиропотоки.

В Краснодаре трамваи обслуживают чуть ли не метрошные пассажиропотоки. Но даже на новые 4-осники денег не хватает. И это суровая российская реальность. Вы из неё что-то выпадаете. Наверное, часто за рубеж ездите? :-)

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 13:53

Цитата (Олег Бодня)
Вот и спускайтесь с небес со своим "как должно быть". На то, как должно быть, сейчас у городов нет денег. Точнее, есть, но их тратят на другие цели.
Что вы про небеса заладили? Деньги есть, сами же написали. Но как должно быть - не делают. А то, как есть - надо кому-то? Для какой цели? Существующие вагоны развалены, закуп новых аналогичных по конструкции по тем же путям и маршрутам продержит систему на плаву до поры до времени, потом она загнётся, если не принять решительных мер по выводу системы на новый соответствующий уровень, на новые трассы, где трамвай необходим.

Цитата (Олег Бодня)
Вы - новый клон Andy? :-)))
Нет, я реалист, и за нормальное распределение транспортных пассажиропотков по видам транспорта. Сейчас в основной массе трамвай везёт воздух, а автобусы во многих местах не справляются с пассажиропотоком. Их надо поменять местами (там где это требуется), и будет выполнена львиная доля работы по выравниванию полок транспортной системы. А то, что есть сейчас - кому выгодно? Содержать трамвайные системы, перевозящие воздух и иметь автобусы, трещащие по швам от пассажиров? Это должно закончиться - либо трамвай закроется, и часть пассажиров пересядет на тазики (хотя бы Оку), часть - на маршрутки, часть - на автобусы, часть - на всякий транспорт с кучей пересадок, часть - пешком, часть - с жалобами в депратаменты транспоррта и администрации, либо трамвай выйдет на новый уровень - туда, где он необходим действительно (и таких мест много). Пока же то, что имеем, для чего содержится, и ничего не делается по улучшению - большой вопрос. Создаётся впечатление, что правит анархия, ведь в противном случае давно бы уже либо вывели куда надо, либо закрыли ушатнные системы, перевозящие воздух.

Цитата (Олег Бодня)
В Краснодаре трамваи обслуживают чуть ли не метрошные пассажиропотоки.
У вас там ходят 6-вагоные СМЕ? Вы утрируете.

Цитата (Олег Бодня)
Но даже на новые 4-осники денег не хватает. И это суровая российская реальность.
А зачем вам 4-осники, если у вас такие пассажиропотоки? Чтобы потом система загнулась? Если метрошный пасспоток обслуживается 4-осниками, то видимо вагоны набиваются как селёдочные банки, а 60% пассажиров остаётся вне пределов вагона. А если серьёзно, пусть никто не остаётся, но вагоны загружены, и в принципе есть перспективы к увеличению, или даже реально остаются пассажиры на остановке ждать следующего вагшона, но не 60% остются, а поменьше, то должны сочленённые вагоны пускаться. Не на что брать? У нас ВВП на душу населения больше, чем у Алжира, а последний - берёт. Да что говорить, на метро у нас кучу миллиардов вбухивают (сейчас уже нет, но до этого - да). А вы видели в метрополитене "одновагонные" поезда? Или убитые пути? Я ничего не предлагаю, я предлагаю только каждый вид транспорта иметь там, где он нужен, и обслуживать нормально. Сейчас это не так, и никаких оправданий содержателей этого (администрации местные) быть не может - вот к чему я веду. Можно как угодно и чем угодно выгораживать администрации городов, у которых нет денег (точнее, "нет денег на трамвай", зато на метро и на ненужные дороги в поле, но в городской черте есть - это миллиарды рублей), но это будет пустозвоном. Ибо дела важнее слов. Последних мы слышим много, а первого не видим.

Цитата (Олег Бодня)
Вы из неё что-то выпадаете. Наверное, часто за рубеж ездите? :-)
Из неё уже многие выпали - и теперь мы видим пустые трамваи. Потому что кто хочет ездить на гремящей банке 20-летней давности по убитым путям, подпрыгивая и трясясь на каждом сантиметре со скоростью 10 км/ч? Вот она реальность. Она вам нужна - такая реальность? Нужчно срочно, ещё вчера - или закрыть, или развить! Я удивлён "ничегонеделанию" в регионах со стороны властей. Нет денег и не предвидится - ну закрой, чего тянуть-то? Ведь то, что есть в нынешнем состоянии, никтому не надо и оно отталкивает пассажиров. (К Краснодару это не относится.)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 26.08.10 14:01 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 15:29

Так-с, пора закругляться с обсуждением. Мы уже далеко ушли от основной темы.

Тем не менее.

Алексей, я понимаю, что у вас в Омске серьёзные проблемы с трамвайным хозяйством. Но в России есть много городов, где трамвайное сообщение довольно хорошо развито и пользуется популярностью, но при этом на обновление ПС средства не выделяются. Почему не выделяются - это долго расписывать, но факт остаётся фактом: сейчас в РФ закупки трамваев не финансируются практически нигде. Имеется в виду - в достаточном количестве. Оттого и покупают мало, и берут 4-осники - их можно взять больше за ту же сумму денег, поэтому они позволяют поддерживать небольшой интервал на маршрутах, а при наличии достаточного количества ПС могут быть объединены в двух- и трёхвагонные поезда, которые по вместимости уже будут соответствовать 8-осным и 12-осным вагонам соответственно.

Про пассажиропотоки. Во-первых, пассажиропоток - это очень сложная вещь. Его можно довольно сильно менять искусственно, преднамеренно "убивая" отдельные виды транспорта и увеличивая важность других. Во-вторых, 15-метровый трамвай - это не аналог 12-метрового автобуса. 18-метрового - почти аналог, но есть ещё много "но". С экономической, экологической и планировочной точки зрения трамвайный транспорт в городской застройке предпочтительнее автобусного. (Не знаю, зачем я вам это рассказываю, вы должны быть в курсе всего этого дела.) Так что просто так говорить "заменим трамвай автобусом" - это чисто по-эндивски. По-нашему, то бишь. Снова наступаем на знакомые всему миру грабли.

Насчёт того, что вы реалист. Ни фига вы не реалист. Реалист видит сегодняшнюю ситуацию. А ситуация сейчас следующая - ни один город не готов к глобальной смене транспортных схем. Нет ни специалистов, способных грамотно спланировать такие схемы, ни средств на реализацию таких масштабных проектов. В реальности после призывов, аналогичных вашему, мы в лучшем случае получаем тучу автобусов в городах, в худшем - ещё большую тучу маршруток. Вот вам и современные 6-осные вагончики. Получите и распишитесь.

О Краснодаре. У нас по Ставропольской улице ходит 7 трамвайных маршрутов, каждый с интервалом 10 минут. Половина выпуска на них (усреднённо) - СМЕ. Вот и посчитайте часовой пассажиропоток.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]