Re: Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Светлов Артем
17.02.2004 20:41
По крайней мере у ЛТ-5 аварийка точно есть. А про указатели поворота: в Туле, на челноке стоят очень прикольные поворотники: рассеиватели у них сделанны из половины тёмной пластиковой бутылки, наверное из под Арсенального пива :-))) Правда поворотники и стоп-сигналы на челноке не используются, так как маршрут целиком проходит по выделенке без поворотов. Re: На классическом трамвайном треугольнике
Igor Putiatin
18.02.2004 20:54
А что, один и тот же экземпляр трамвая ходит все время по одному маршруту??? У нас в Строгино это практически не выполняется... Каждый раз менять стекла наверное неудобно. Точно, поворотники нужны для того, чтобы _пассажиру_ можно было заранее определить маршрут :)) Re: без них-никуда :-)
Ромj
18.02.2004 21:59
Алексей Чернов писал(а): > не только на буфер цепляются,но и частенько эти стёклышки > кокают Омский опыт - на КТМ-5 3 лампочки без рассеивателей, затем оргстекло соответственно с цветами красный, оранжевый, красный, а затем металлическая накладка с дырками(накладка должна быть толстая(иначе её можно отогнуть и за неё зацепиться), а дырки - небольшого диаметра(около 5 мм)). Вся эта конструкция желательно чтобы не выпирала(на одном уровне с бортом). P.S. У нас "катальщики" за трамвай(за аварийную сцепку) недавно зацепили металлический лист, а сами на него усаживались - человек 6-7. Иногда вставляют деревянные палки, за которые цепляются или усаживаются на них. - Им давно уже девок трахать пора, а они всё за трамваем катаются, как маленькие - справедливая фраза, сказанная кем-то выходящим из трамвая. Поражаюсь и сам - такие остолопы, а уровень развития... Re: Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Дмитрий Ганин
18.02.2004 22:37
Светлов Артем писал(а):
> По крайней мере у ЛТ-5 аварийка точно есть. > А про указатели поворота: в Туле, на челноке стоят очень > прикольные поворотники: рассеиватели у них сделанны из половины > тёмной пластиковой бутылки, наверное из под Арсенального пива > :-))) Правда поворотники и стоп-сигналы на челноке не > используются, так как маршрут целиком проходит по выделенке без > поворотов. Кстати, эти эрзац-рассеиватели можно посмотреть на последней фотографии к новости http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1600, правда мелковато. Сообщение изменено (18-02-04 22:38) И не только
Товарищ Рю
19.02.2004 02:08
>Таким образом, пока горят поворотники, автомобилисты не имеют права >проезжать мимо трамвая (при движении трамвая по совмещенке на >середине улицы без специальных ост.площадок). По новой редакции ПДД на Беларуси запрещено опережать стоящий трамвай (с включенными указателями поворота) даже в случае наличия приподнятых площадок на проезжей части. Это разрешается делать только при наличии ограждения платформ, т.е. при наличии подземного перехода с выходом на остановку (правда, такое есть только в трех местах). Алексею Чернову. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
19.02.2004 15:59
Вашего комментария с нетерпением ждут в новой теме от 19.02.2004: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=104223&t=104223
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]