ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Светлов Артем  17.02.2004 20:41

По крайней мере у ЛТ-5 аварийка точно есть.
А про указатели поворота: в Туле, на челноке стоят очень прикольные поворотники: рассеиватели у них сделанны из половины тёмной пластиковой бутылки, наверное из под Арсенального пива :-))) Правда поворотники и стоп-сигналы на челноке не используются, так как маршрут целиком проходит по выделенке без поворотов.

Re: На классическом трамвайном треугольнике
Igor Putiatin  18.02.2004 20:54

А что, один и тот же экземпляр трамвая ходит все время по одному маршруту??? У нас в Строгино это практически не выполняется...
Каждый раз менять стекла наверное неудобно.

Точно, поворотники нужны для того, чтобы _пассажиру_ можно было заранее определить маршрут :))

Re: без них-никуда :-)
Ромj  18.02.2004 21:59

Алексей Чернов писал(а):

> не только на буфер цепляются,но и частенько эти стёклышки
> кокают
Омский опыт - на КТМ-5 3 лампочки без рассеивателей, затем оргстекло соответственно с цветами красный, оранжевый, красный, а затем металлическая накладка с дырками(накладка должна быть толстая(иначе её можно отогнуть и за неё зацепиться), а дырки - небольшого диаметра(около 5 мм)). Вся эта конструкция желательно чтобы не выпирала(на одном уровне с бортом).

P.S. У нас "катальщики" за трамвай(за аварийную сцепку) недавно зацепили металлический лист, а сами на него усаживались - человек 6-7. Иногда вставляют деревянные палки, за которые цепляются или усаживаются на них.
- Им давно уже девок трахать пора, а они всё за трамваем катаются, как маленькие - справедливая фраза, сказанная кем-то выходящим из трамвая. Поражаюсь и сам - такие остолопы, а уровень развития...

Re: Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Дмитрий Ганин  18.02.2004 22:37

Светлов Артем писал(а):

> По крайней мере у ЛТ-5 аварийка точно есть.
> А про указатели поворота: в Туле, на челноке стоят очень
> прикольные поворотники: рассеиватели у них сделанны из половины
> тёмной пластиковой бутылки, наверное из под Арсенального пива
> :-))) Правда поворотники и стоп-сигналы на челноке не
> используются, так как маршрут целиком проходит по выделенке без
> поворотов.

Кстати, эти эрзац-рассеиватели можно посмотреть на последней фотографии к новости http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1600, правда мелковато.

Сообщение изменено (18-02-04 22:38)

И не только
Товарищ Рю  19.02.2004 02:08

>Таким образом, пока горят поворотники, автомобилисты не имеют права >проезжать мимо трамвая (при движении трамвая по совмещенке на >середине улицы без специальных ост.площадок).

По новой редакции ПДД на Беларуси запрещено опережать стоящий трамвай (с включенными указателями поворота) даже в случае наличия приподнятых площадок на проезжей части. Это разрешается делать только при наличии ограждения платформ, т.е. при наличии подземного перехода с выходом на остановку (правда, такое есть только в трех местах).

Алексею Чернову. (+)

Вашего комментария с нетерпением ждут в новой теме от 19.02.2004:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=104223&t=104223

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]