ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зачем трамваю сигналы поворота?
Alex(SovietTramFan)  16.02.2004 07:06

С рельсов ведь все равно никуда не свернет.

Re: Зачем трамваю сигналы поворота?
Антон Чиграй  16.02.2004 09:05

> С рельсов ведь все равно никуда не свернет.

Свернёт. На другие рельсы.

Поскольку движение трамвайных вагонов регламентируется ПДД, то вагон обязан иметь все предусмотренные световые сигналы.

Re: Зачем трамваю сигналы поворота?
Алексей  16.02.2004 13:07

В Минске трамваи включают поворотники (или даже аварийку) на остановках. Таким образом, пока горят поворотники, автомобилисты не имеют права проезжать мимо трамвая (при движении трамвая по совмещенке на середине улицы без специальных ост.площадок)

Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Alex(SovietTramFan)  16.02.2004 16:49

На Татрах почему-то нет режима одновременного мигания всеми поворотниками

Потому-что трамвай какой-то жд-автомобильный гибрид! (-)
Игорь  16.02.2004 18:28

0

Re: Зачем трамваю сигналы поворота?
Владимир Cherny  16.02.2004 18:53

На старых вагонах (КМ, БФ, С, МТВ-82) изначально не было поворотников, но в начале 60х их в соответствии с требованиями ПДД оснастили поворотниками в виде горизонтальных овальных фонарей со светящейся стрелкой, причём они не мигали. Выключатели (пакетники, отдельно правый и левый) ) находились на правой и левой стойке лобового стекла.

странный вопрос... (+)
АСЯ  16.02.2004 19:02

А откуда обычному автомобилисту, следующему за трамваем, знать куда направится трамвай на перекрёстке, при условии, что возможно различное движение?

Re: Кстати, а наличие аварийки является обязательным или нет?
Дмитрий Касаткин  16.02.2004 20:06

На вагонах Т3, последних годов выпуска аварийная сигнализация была введена. На пульте управления, над кнопкой "ЕКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ" был установлен переключатель "ПРЕДУПРЕДИТ. СВЕТА". Только вот в эксплуатации аварийку практически никогда не использовали (может быть из-за не совсем понятной надписи на шильдике) и при капремонте этот переключатель убирали. Правда на пульте модернизированных вагонах МТТМ переключатель "АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ" устанавливается и в эксплуатации реально используется.

А на Т6 и Т7 аварийка есть?
Alex(SovietTramFan)  16.02.2004 20:57

Ни разу не видел, чтобы ее использовали. Вот на отечественных вагонах - используют.

Ну так не надо ездить за трамваем (т.е., по трамвайным путям) :) (-)
Alex(SovietTramFan)  16.02.2004 21:03

-

Трамвай может в Вас въехать и на перекрестке
Михаил_Ку  16.02.2004 21:41

Товарищ! Даже едучи в Коломне (где все пути на выделенке) на машине, я обязательно смотрю на поворотники встречно-попутных трамваев на пл. Советской (треугольник), на перекрестке ул. Зеленой и просп. Кирова (тоже треугольник). Иначе есть риск словить поворачивающий трамвай себе в бок! И около кольца на ул. Осипенко тоже смотрю на поворотники трамвая - на кольцо он или как!

ЗЫ Еще я там, конечно, и на маршрутоуказатели смотрю :-))
Но ночью их как правило, не видно.

Есть, но используют нечасто (-)
Дмитрий Касаткин  17.02.2004 00:11

***

без них-никуда :-)
Алексей Чернов  17.02.2004 02:28

Замечено даже в Архангельске,где осталась одна линия,почти целиком на обособке-т.е. сворачивать особо некуда,и при том,что задние фонари у нас-почти расходный материал,поскольку пацаны не только на буфер цепляются,но и частенько эти стёклышки кокают-при летне-осеннем перебое с поставкой запчастей,даже таких простых,(к счастью,теперь всё в порядке),когда почти у каждого трамвая в данный конкретный момент отсутствовали рассеиватели в одном-двух фонарях-лампочки в эти фонари неизменно вставляли,и вообще содержали их в рабочем состоянии.Значит,даже в таких условиях считают важным.

В той же Коломне прошлой осенью встречал несколько вагонов,у которых работала только одна фара (не случайно,а постоянно,и ходили они только в светлое время суток)-но ни одного,у которого бы не работал поворотник.Вот так.

Но наверное,есть какие-нибудь города,где за поворотниками не очень-то следят (эксплуатационники) ?

вчера был свидетелем транспортировки КТМ-5 (+)
Назарий  17.02.2004 08:08

… у него была включена аварийка согласно ПДД. Чинно и благородно.(Новосибирск)

Я и говорю - на отечественных вагонов аварийку используют, а на Татрах - почему-то нет (-)
Alex(SovietTramFan)  17.02.2004 08:20

0

На классическом трамвайном треугольнике
Михаил Е.  17.02.2004 08:37

пассажиры часто ожидают трамвай прямо в центре треугольника, смотря в три стороны. Здесь исправные указатели поворота очень нужны, т.к. можно издали увидеть, будет ли ехать прямо данный вагон или все-таки повернет. Это уместно в тех случаях, когда по внешности вагона издали номер маршрута определить невозможно.
Типичный пример - Пятигорск, остановка "Проспект 40-летия Октября"
(она же "Парк Кирова").

Re: На классическом трамвайном треугольнике
Славик  17.02.2004 18:43

Михаил Е. писал(а):

> Это уместно в тех случаях, когда
> по внешности вагона издали номер маршрута определить
> невозможно.

Когда маршрутов мало, то проблем нет. А когда много - для этой цели существуют (или существовали) цветовые обозначения номеров маршрутов. Кто мешает поставить на вагоны линзы (или просто большие стёкла) определённых цветов? Лень и пофигизм, больше никто.

Re: На классическом трамвайном треугольнике

Славик писал(а):

> Михаил Е. писал(а):
>
> > Это уместно в тех случаях, когда
> > по внешности вагона издали номер маршрута определить
> > невозможно.
>
> Когда маршрутов мало, то проблем нет. А когда много - для этой
> цели существуют (или существовали) цветовые обозначения номеров
> маршрутов. Кто мешает поставить на вагоны линзы (или просто
> большие стёкла) определённых цветов? Лень и пофигизм, больше
> никто.

Полностью согласен - раньше в Питере так оно и было, как вы хорошо знаете. А теперь на ЛМ-99 даже и места для софитов нетути:-((((

Re: На классическом трамвайном треугольнике
Леонид Клименко  17.02.2004 20:28

Полностью согласен с Владимиром - блин, раньше (в 60-е и 70-е года) номер маршрута по огням софитов можно было определить за километр.
Теперь, похоже, это искусство напрочь утрачено даже в Питере - приходится угадывать, что же за вагон завиделся вдали - только лишь по модели вагона и по цвету его ливреи.

я не писал за трамваем, не перевирайте (+)
АСЯ  17.02.2004 20:32

Я имел ввиду параллельное движение в попутном направлении

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]