взбесившийся трамвай Барнаул
Илья Остроухов
23.07.2010 19:21
Интересная новость:
http://asfera.info/news/one-42401.html Грохот, раздававшийся от несущегося трамвая, слышала вся округа. ЧП произошло в районе остановки "Ул. 42-й Краснознаменной бригады" 22 июля около 7 утра. Подробности сообщил читатель ИА «Атмосфера» Андрей, ставший невольным свидетелем произошедшего. Прямо на ходу из вагона выпрыгнула водитель, пассажиров внутри не было, женщина без движения осталась лежать рядом с рельсами, а трамвай самостоятельно последовал в сторону Северо-Западной. Там он сам перевел стрелку (хотя, возможно, она уже была переведена на нужное направление), повернул, остановился и поехал задним ходом! Прокатившись так несколько метров, взбесившийся транспорт все-таки затормозил. Мистику ситуации добавляет то, что во время самохода на линии не встретились пешеходы, ее не переезжали автомобили, не врезался вагон и в своих «коллег», которых в этот момент также не оказалось. Пострадавшему водителю оказана медицинская помощь, она осталась жива. На месте работали оперативники и врачи. Скорее всего, у трамвая отказали тормоза. и продолжение:продолжение такое может быть? ведь растояние от дома до поворота около 600м. И какие должны были быть действия авгоноважатой в данном случае, если ли на этот случай какие-либо инструкции. Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Mister Mo
23.07.2010 21:17
Не очень понятно, что там именно случилось. Допустим (если бросание педали безопасности не помогло), надо оттянуть пантограф и каким-либо образом прекратить подачу тока на соленоиды. В КТМ есть кнопка "тормоз", которая это делает. Есть ли она в татрах? Если нет, выключить аккумулятор? В татрах он ведь включается из кабины? Что-то подобное. Re: взбесившийся трамвай Барнаул
McFly
23.07.2010 21:42
Грохот? Так то, что в Барнауле хорошие пути - миф?? Такой износ парка, пора уже задуматься о глобальном обновлении ПС. Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Ватсон
23.07.2010 21:50
И это говорит житель Омска, где все обновление - пара вагонов, а ПС представлен лишь КТМ-ами. М-да... :((( Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Владислав Мартианов
24.07.2010 00:50
Не издевайтесь над человеком. Не он определяет политику своего города по отношению к трамваю. Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Toman
24.07.2010 01:05
Это как в том анекдоте - менять машину по причине того, что заполнилась пепельница. Никакого смысла менять шило на мыло здесь нет. Вернее - если бы происшествие заключалось в том, что ржавый вагон переломился пополам на ходу - тогда бы да, следовал закономерный вывод, что пора менять ржавые кузова, скажем, на новые. А когда отказывают тормоза - это говорит либо о том, что за ними патологически не следят и даже активно нарушают всё что можно нарушить, либо о том, что конструкция тормозов изначально порочна. Впрочем, о втором свидетельствуют и некоторые особенности работы тормозов и на как бы исправных трамваях, в их обычной будничной эксплуатации. Почему-то вот на автомобилях, в т.ч. на автобусах - не принято тормозить одним колесом вплоть до его блокировки, при почти не тормозящих остальных колёсах. А вот на трамвае - в порядке вещей, когда трамвай тормозит практически одной осью, которая при КАЖДОМ торможении буднично идёт юзом, тогда как остальные тормозят в несколько раз слабее, а то и вообще скорее изображают торможение, чем тормозят, судя по фактическому замедлению. Как-то раз я ехал даже на системе, где на втором вагоне колодочные тормоза вообще не работали, и всё дотормаживание происходило за счёт первого вагона (это было чётко видно по тому, как после остановки, когда поезд стоял на тормозах, второй вагон, где я сидел, характерно болтался вперёд-назад на зазорах сцепки, на подъёме - характерно откатывался назад, выбирая те же зазоры - в общем, было чётко понятно, что тормозов нету вообще). Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Александров Николай
24.07.2010 09:43
Татра Т3. Re: когда отказывают тормоза...
Евгений Лысый
24.07.2010 09:54
Вот здравая мысль! Удивтельно однако, почему именно в трамвае такие дремучие проблемы с колодками. Автомобилисты ими тормозят с большой скорости, и колодки меняют через несколько месяцев. Трамвайщики же (в отсутствии прицепов) колодками только дотормаживают, с 5 км/ч. То есть в трамвае колодки гасят энергию в десяки раз меньше, чем в автомобиле той же массы (E=mv2/2). То есть, казалось бы, в трамвае колодки надо менять через лет 20! Но почему-то они столько не служат... То ли их теперь делают из картона?... И что такого? Я не прав что ли? Не понял вас.
McFly
24.07.2010 11:04
Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Vadims Falkovs
26.07.2010 01:59
Всё зависит от того, в каком состоянии находятся все три системы тормозов. И все остальное. При служебном торможении вагон тормозит двигателями. При экстренном - ещё и рельсовыми тормозами. Есть ещё и барабанные тормоза на якорях вала двигателей. Если колодки давно стёрлись или вагон расторможен, если заклинило "ускоритель" и если на рельсовые тормоза давно перегорели предохранители, то соответственно - никак. Равно как и на машине, если колодки стерлись, а коробку передач заклинило на "нейтралке", то она будет катиться пока во что-нибудь не упрётся или сама не остановится по причине рельефа местности или потере кинетической энргии. Но ведь до такого состояния технику сначала надо довести... Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Старец
31.12.2010 23:41
Похожая история в 80годах была и у нас. С веера на канавы вагоны перегонялись через улицу. Перегонщица перегоняла вагон КТМ 5м3 с веера на канавы. Подъехала к воротам, остановилась и попала под секцион. Положила башмак на ПБ, контроллер оставила на "М", взяла ломик и вышла из вагона. Ломиком стала толкать тележку вагона. И вагон тронулся, на секционе включился. Перегонщица не успела запрыгнуть, вагон поехал. Стрелка вывела на прямую и вагон поехал к большому перекрёстку. В кривой перед перекрёстком вагон сходит. На перекрёстке в пересечении, ломает пантограф и выезжает за пределы. Бегство вагона обошлось без ДТП. Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Бараш Алексей
01.01.2011 00:51
Всё может быть! http://forum.tr.ru/read.php?9,378917,page=all Re: взбесившийся трамвай Барнаул
Заец
02.01.2011 16:36
> контроллер оставила на "М", взяла ломик и вышла из вагона. ... Перегонщица не успела запрыгнуть, вагон поехал.
А почему он на М так быстро поехал? Там уклон был?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]