ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: колесная пара трамвая
Toman  19.07.2010 11:47

Цитата (Олег Измеров)
Для локомотивов, например, существуют и двухосные тележки с радиальной установкой колпар, там эта кривизна пути как раз и определяется.

Именно кинематически и при этом без участия тяг, при помощи которых определяется угол поворота тележки относительно кузова? Двухосному-то трамваю этот вариант недоступен - да и 4-осному тоже (в силу малой длины большинства кривых очень значительную часть длины кривой радиальная установка такого типа работать не будет). Каким образом это работает?
Или фактически имеется в виду просто освобождение поворота колпар в каком-то диапазоне, после чего они, подобно свободно катящейся колпаре, могут вписываться в кривые большого радиуса (1000 м и более) за счёт коничности поверхности катания? Ну так этот вариант на трамвае работать тем более не будет, т.к. здесь вопрос в кривых радиусом, скажем, 15-50 м, а кривые радиусом более 1000 м вообще редки и на фоне малых радиусов мало кого волнуют.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]