ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
УКВЗ исключен из списка стратегических предприятий
Лебедев  23.06.2010 12:56

http://www.regnum.ru/news/economy/1296540.html

Я думаю, понятно, что это означает для завода.

Re: УКВЗ исключен из списка стратегических предприятий
Юра (Омск)  23.06.2010 15:30

А есть ли предприятие, которое выпускает такую же продукцию спец.назначения?
Если да, то есть хотя бы одно предприятие производящее такие изделия в списке стратегических предприятий?
Если да, то не будет гос.заказа на спец.производство и останутся только трамваи?
Если да, то УКВЗ срочно нужна хорошая команда продажников!!!

Re: УКВЗ исключен из списка стратегических предприятий

Цитата (Лебедев)
http://www.regnum.ru/news/economy/1296540.html

Я думаю, понятно, что это означает для завода.

Страшную вещь: необходимость включать голову и эффективно хозяйствовать самим, не надеясь на доброго дядю.

Re: УКВЗ исключен из списка стратегических предприятий
Vadims Falkovs  23.06.2010 17:01

Цитата (Юра (Омск))
Если да, то УКВЗ срочно нужна хорошая команда продажников!!!
Им нужна хорошая команда конструкторов. Тогда с продажами проблем не будет.

Re: Комментирует гендиректор УКВЗ
Vadims Falkovs  24.06.2010 18:10


УКВЗ vs ПТМЗ
Denver  25.06.2010 14:28

Доброе время суток.

Давным-давно один человек говорил мне, что любой транспортный или машиностроительный завод жив, покуда живы его литейные цеха. Говорилось это применительно к "Авиастару", но, оказывается, актуально и для многих прочих заводов.

Я так понимаю, ругать УКВЗ можно до бесконечности, но он выпускает трамваи существенными тиражами и при этом колёсные пары и прочие металлоёмкие части делает САМ. В ответ услышу, что качество этих самых частей аховое, но и запчасти относительно дёшевы - выручает "свой" металл, поскольку литейка работает на ОБА производства (а раздел и акционирование вынудит разделить литейный цех, что сродни операции по раздвоению сердца).

Что же касается ПТМЗ и космических цен на его продукцию, так колёсные пары он заказывает в Чехии, поскольку своё производство умерло - у него не было брата-близнеца, способного поддержать "на безрыбье"...

С уважением, Денис.

УВЗ хочет скушать усть-катавцев?
Антон Чиграй  19.06.2011 16:31

Какие-то непонятные шевеления в направлении поедания УКВЗ Уралвагонзаводом?

http://www.kommersant.ru/doc/1660842

Коммерсантъ(Екатеринбург), №107 (4645), 16.06.2011

УВЗ начинает ток-шоу
Завод намерен запустить производство электротранспорта

Как стало известно „Ъ“, ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» планирует создать кластер по производству электротранспорта на базе ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Первичный объем инвестиций составит $50 млн. По мнению экспертов, продукция будет востребована, но заявленного объема средств хватит только на сборку.
Как рассказал „Ъ“ руководитель дивизиона дорожно-строительной техники ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» (УВЗ, Свердловская область) Семен Млодик, по инициативе губернатора Челябинской области Михаила Юревича корпорация планирует использовать трамвайные производственные площади ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, Челябинская область) для создания на его базе кластера по производству рельсового электротранспорта нового поколения. «К концу 2011 года будет запущено производство вагонов и рельсового электротранспорта нового поколения на базе ОАО „Уралтрансмаш“ (входит в УВЗ) и УКВЗ с передачей технологией УВЗ», — сообщил господин Млодик. По расчетам УВЗ, создание кластера на базе УКВЗ позволит повысить загрузку трамвайного производства завода, при этом будут созданы новые модели высокотехнологичных скоростных трамваев, соединяющих загородные и внутригородские перевозки. «В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими европейскими компаниями о трансферте технологий по производству транспорта нового поколения (трамваев, легкого метро, высокотехнологичных скоростных машин)», — уточняет он. Проект, по словам господина Млодика, будет реализован в три этапа с 2011 по 2013 годы. По расчетам УВЗ, через три года кластер будет производить готовой продукции на сумму $150 млн в год, при первичном объеме инвестиций от УВЗ в $50 млн. «Изготавливаемая продукция будет ориентирована на рынок России и стран СНГ», — указал он.
Впрочем, окончательное решение о создании такого кластера должно быть принято на уровне правительства РФ, так как УКВЗ — федеральное государственное предприятие. По словам первого заместителя губернатора Челябинской области Сергея Комякова, 80% продукции УКВЗ используется «Роскосмосом», 20% — гражданской частью. «Губернатор обсудит проект создания кластера на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным в середине июля», — отметил господин Комяков.
Тем временем, руководство УКВЗ идею сотрудничества с УВЗ не поддерживает. «У завода и корпорации УВЗ совершенно разные профили. УВЗ — бронетанковый холдинг, у нас космическое направление. В холдинг УВЗ мы входить не будем. Я думаю, что наша вышестоящая организация — „Роскосмос“ просто этого не позволит», — объяснил позицию завода помощник гендиректора УКВЗ Виталий Михеев.
Эксперты считают, что продукция кластера может быть востребована на рынке, однако объем инвестиций достаточен только для организации сборочного производства. «Теоретически данная продукция, безусловно, будет нужна рынку. Парк городского транспорта постоянно требует обновления», — отмечает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго считает, что планируемого объема инвестиций УВЗ недостаточно для организации полноценного производства. «Сумма инвестиций УВЗ достаточно скромная, их хватит только на сборку комплектующих транспорта по зарубежным образцам, но не для создания серьезных компонентов», — прогнозирует господин Шаго. По оценке господина Шаго, для организации полноценного производства электротранспорта необходимо вложить от $600 млн до $1 млрд.

Re: УВЗ хочет скушать усть-катавцев?
Яков  19.06.2011 16:50

Вполне предсказуемый ход развития событий. УВЗ под прикрытием губернатора Челябинской области хочет прихватить для дальнейшего использования производственный комплекс в Усть-Катаве (говорить о том, что общего в продукции УКВЗ и УВЗ только корень "вагон", не буду, это и так понятно), пока он до конца не растащен и не сдан в металлолом. Местные, понятное дело, против, но внятных контрдоводов привести не могут: уж очень никудышные дела у них как у управленцев, правило "хорошо получает тот, кто работает быстро и качественно" не слыхивали, трамвайный сектор еле дышит. Вот и областная власть сосватала заводу "богатенького жениха".

Re: УВЗ хочет скушать усть-катавцев?
mipt_stan  19.06.2011 17:20

О как! Так УКВЗ, оказывается, космическое предприятие :)

Интересно, трамваи для УКВЗ - это одно из основных направлений, или так, второстепенная мелочь?

Re: УВЗ хочет скушать усть-катавцев?
Vladislav E. Lavrov  20.06.2011 02:17

Цитата (mipt_stan)
Интересно, трамваи для УКВЗ - это одно из основных направлений, или так, второстепенная мелочь?
Только пятая часть производства Усть-Катавского вагоностроительного завода - трамваи. Все остальное - оборонная и космическая продукция. Больше половины изделий никогда не печатаются в каталогах и уж тем более не попадает на выставки. И если про то, что уже через год в экспедицию должен отправиться луноход с двигателем Усть-Катава, - говорить можно, то вся остальная информация о планах строго засекречена.
http://tvroscosmos.ru/frm/kosmostv/vesti/2011/vesti100311-2.php



Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]