TV-Progress
Saboteur
22.06.2010 18:09
Собственно вопрос один: Что это такое и из чего состоит...
Нет - вышло два вопроса: и как это работает. Т.е. реально ли там экономия электроэнергии или жуткий пиарход, есть рекуперация и всё прочее. Ну и вместо ПээСа: При покупке Б/У вагонов с Европы на на PPS: Цена которую запросили чехи за вагоны была всего-то 15000 Re: TV-Progress
Подвалков А. Н.
22.06.2010 18:57
15-20 тыс. Евро, за один вагон, плюс стоимость модернизации. Вроде так сказали. А на вопросу, почему они не покупают новые отечественные вагоны-сказали, вернее привели пример с автомобилистами...мол почему автолюбители предпочитают бу машины иномарки вместо новых отечественных? Качество... Планируется "обновлять" депо каждый год по двадцать вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 19:01 пользователем Подвалков А. Н.. Re: TV-Progress
СтаС
23.06.2010 13:56
Транзисторно-импульсная система управления тяговыми двигателями постоянного тока (в нашем случае заточенная под татровские движки). Не знаю как там насчёт 40%, но процентов 30 от системы на ускорителе и ПТРах давать должно.
Нет, не меняют и не шаманят. Меняют полуоси в мостах.
Всё так. На выходе получается аналог МТТЧ. А МТТЕ для Краснодара (в их же краснодарских кузовах и на их ходовых, т.е. только модернизация, при чём на российском оборудовании, а не на чешском) как раз 6млн и стоит. Так что, если именно 6млн, то может и не так уж дорого.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]