ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гейты "железная дорога- трамвай"
TEP60  18.06.2010 16:02

1) Каким технически образом трамвайные вагоны заводятся по гейту?

2) Что конкретно представляет собой альтернатива трамвайному гейту- дебаркадер для погрузки трамвайных вагонов на железнодорожные платформы и обратно? Если трамвайные вагоны заходят на такой дебаркадер своим ходом- то докуда именно доходит трамвайная контактная сеть?

3) Правильно ли я понял- гейты "железная дорога- трамвай" стараются по возможности проводить в трамвайное депо- и только если это по каким- либо причинам не удается- устраивают гейт напрямую?

Re: Гейты "железная дорога- трамвай"
railboy  18.06.2010 16:46

У нас (в Нижнем Новгороде) гейт был во втором депо. Из депо шел однопутный трамвайный путь до ЖД ветки (промышленный путь на Сормовскую Нефтебазу), все электрифицировано включая сотню метров ЖД пути. Для покатушек по этим путям существовал электровоз с ЖД сцепкой.


Гейты бывают разные..
Denver  19.06.2010 11:22

Доброе время суток.

По-моему, гейты различаются не только географически своим расположением (в депо, на одном из заводов города, просто в виде трамвайного пути, заходящего на ЖД-станцию), но и функционально - некоторые гейты служат для передачи на трамвайную сеть и обратно грузовых железнодорожных вагонов. Просто некоторые предприятия исторически располагались в центре городов и до строительства трамвайных сетей имели свои подъездные пути. После же строительства подъездные и трамвайные пути оказались совмещены, а вагоны по городу таскают специальные электровозы.

Так было в Москве (Электрозавод), в Киеве и Харькове.

В Москве имеется достаточно интересный участок ("Угрешка"), где совмещено трамвайное и железнодорожное движение на территории некоторой служебной базы...

На тему доставки трамвайных вагонов - их тоже можно по-разному перегружать: краном, домкратами (платформа заезжает на специальный участок пути, где установлены домкраты, трамвай слегка приподнимают, платформу выдёргивают, трамвай ставят на рельсы), на специальной рампе (но на платформе под трамваем тогда должны быть рельсы)...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.10 11:33 пользователем Denver.

Re: Гейты бывают разные..
Искандер  19.06.2010 16:53

на платформе под трамваем рельсы - а в габарит оно впишется?

Re: Гейты бывают разные..
Bulat_  20.06.2010 00:46

В Волгограде на пл. Чекистов вот такая штука имеется, хотя это и не жд гейт.
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115558088/132860579/#mainImageLink
Платформа дл погрузки трамваев на трейлер

Re: Гейты бывают разные..
Laser09  20.06.2010 15:29

Цитата (Bulat_)
В Волгограде на пл. Чекистов

В Волгограде есть прямой гейт с ЖД:
http://transphoto.ru/photo/64559/
http://transphoto.ru/photo/167267/
http://transphoto.ru/photo/167266/

Re: Гейты бывают разные..
Геофизик  20.06.2010 18:12

В Волгограде есть прямой гейт с ЖД:
[/quote]

Но частично разобраный.
В Волгоград вагоны приходили без телег, с платформ снимали двумя кранами, ставили телеги на рельсы на них трамвай и вручную закатывали на "гейт".

Re: Гейты бывают разные..
birca  20.06.2010 23:36

в Саратове



ж\д ветка заходит на территорию базы с мостовым краном, и выходит через другие ворота, соединяясь с линией трамвая. Более 20-ти лет этот гейт был заброшен и полуразобран, но в начале 2008 года его кое-как подремонтировали, чтобы принять новые вагоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.10 23:39 пользователем birca.

Re: Гейты бывают разные..
Vladislav E. Lavrov  23.06.2010 01:32

Цитата (Denver)
Так было в Москве (Электрозавод)
С этого места - поподробнее. Там ЖД была электрифицирована на том же роде и напряжении тока, что и трамвай, ибо пересекала под прямым углом трамвайную линию. Больше к трамваЮ никакого отношения не имела.

Re: Гейты бывают разные..
Энди  23.06.2010 01:37

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
С этого места - поподробнее. Там ЖД была электрифицирована на том же роде и напряжении тока, что и трамвай, ибо пересекала под прямым углом трамвайную линию. Больше к трамваЮ никакого отношения не имела.

Передавали со ссылкой на слова старого работника Электрозавода, что был съезд на трамвайную линию. Только, вероятно, на втором переезде, которого сейчас нет - на Электрозаводской улице.

Re: Гейты бывают разные..
helpnikspb  18.08.2010 03:56

В Ленинграде было несколько гейтов: на Варшавском вокзале, на территории грузового трампарка им.Красуцкого, на ст. "Нева". Сейчас их нет. Возможно, были гейты на территориях промпредприятий.

в Одессе
GK Tramrunner  18.08.2010 04:57

гейт помоему между станцией Одесса-Товарная (ЖД) и Депо номер 3. Только не знаю точно где его место. Но по фоткам судя трамвай таскают либо тепловозы либо авто-грузовики

ну где-то здесь - точно скажут те кто там живут

в Пятигорске
Антон-Пятигорск  18.08.2010 09:46

Вот так выглядит гейт в Пятигорске

Ну и где эта эстакада в Пятигорске находится- возле станции Скачки, что ли? И потом- разве над эстакадой контактного провода нет? (-)
TEP60  18.08.2010 15:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 15:04 пользователем TEP60.

Re: Ну и где эта эстакада в Пятигорске находится- возле станции Скачки, что ли? И потом- разве над эстакадой контактного провода нет?
Антон-Пятигорск  18.08.2010 15:32

TEP60 я не пойму какие у Вас ко мне претензии?

Это находится за бывшей туристической платформой ж.д. вокзала Пятигорск. Приезжавший состав с платформами заталкивался ЧМЭЗом в этот тупик, с платформ как-то переставляли на рельсы (я думаю Вам более известно, как происходит эта процедура) и по временно уложенным рельсам перегоняли по ул. Малыгина на основную линию. Помню много раз лежавшие разобранными пути на ул. Малыгина. Контактной сети не помню, скорее всего ее не было. Тянули до основной линии каким-то другим способом. Не исключаю, что привязывали к ГАЗону и тащили вперед :))))) хотя это извращение последней степени и моя фантазия.
Съемку и перевозку вагонов никогда не видел, так как это делают ночью. Пришедшие несколько лет назад вагоны долгое время стояли на временном пути на Малыгина, пока их не перетащили в депо и не подготовили для поездки. Всего временный путь составляет около 300 метров.

Re: гейты
Laser09  18.08.2010 17:37

В Самаре был трамвайно-ЖД гейт на территории завода СЗТМ. Завод закрыт в 2001 г.
Вот что осталось от гейта:



Терриория бывш. СЗТМ:



http://i073.radikal.ru/1007/a9/abdd6d63969d.jpg



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.10 17:42 пользователем Laser09.

В Одессе .....
GK Tramrunner  19.08.2010 22:41



если от центра - то ехать надо по трассе на Одессу Товарную а оттуда повернуть на Алексеевскую Площадь. Только пути там неэлектрифицированы.

(информация от Odestramfan.2bb.ru)

Пятигорск
FanTrans  24.08.2010 06:55

Когда последний раз использовалась эта временная ветка? Вообще я слышал неоднократно о ней, но лично никогда не видел. Если трамваи привозили каждые 1-2 года, что мешало положить постоянные рельсы? Кому они там мешали бы в виде совмещёнки? Ветку каждый раз делают из одних и тех же рельсов, которые хранят где-то в депо?

В Краснодаре

Цитата (Антон-Пятигорск)
Вот так выглядит гейт в Пятигорске

Такой же гейт и в Краснодаре через забор от Западного трамвайного депо. Платформа с прибывшим вагоном ставится в тупик, затем с неё на "сушу" перебрасывается рельсовое соединение. Наверх заезжает трамвайный вагон и стягивает новичка, а потом они аккуратно спускаются. КС метров за десять до въезда на этакаду заканчивается, поэтому кабель подают через забор депо, цепляя за пантограф тягового вагона. Выглядит это со стороны довольно потешно, когда вагон ползёт к эстакаде, а его "на поводке" ведёт рабочий, перетаскивающий за ним кабель. Такая схема утвердилась с 1965 года. До этого вагоны здесь в течении одного года или двух лет просто снимались с платформ и переставлялись на параллельные железнодорожным трамвайные рельсы козловым краном. Кран этот существует там и ныне. Бывает так, что при скатывании с платформы новый вагон может сойти с направляющих, тогда краном его приподнимают и ставят сошедшую тележку обратно. По крайней мере, один раз, в сентябре 2006 года, при разгрузке первого 71-619КТ так и было. В 1962-1964 годах вагоны разгружались на гейте в совсем другом месте путём поддомкрачивания над платформой и постановки на рельсы после её выкатывания на руках. Ещё раньше был подобный гейт, судя по фотографиям, но пока мы не смогли идентифицировать это место.

Re: В Краснодаре
Димарий  24.08.2010 09:44

В Кзанском Трамвайном депо №1 есть гейт, рельсы сначала проходят через завод а потом упираются в депо. Там ворота и линии соединяются

Re: Гейты бывают разные..

Цитата (Искандер)
на платформе под трамваем рельсы - а в габарит оно впишется?

Не рельсы, а прибитые деревянные бруски, по которым вагон катят по платформе: http://transphoto.ru/photo/320437/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 11:25 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Пятигорск
Антон-Пятигорск  24.08.2010 23:45

Цитата (FanTrans)
Когда последний раз использовалась эта временная ветка? Вообще я слышал неоднократно о ней, но лично никогда не видел. Если трамваи привозили каждые 1-2 года, что мешало положить постоянные рельсы? Кому они там мешали бы в виде совмещёнки? Ветку каждый раз делают из одних и тех же рельсов, которые хранят где-то в депо?
Честно говоря, не понмю, либо в 2006 или в 2008, когда последний раз привозили трамваи б/у. Надо посмотреть по газетным статьям. Зачем париться укладывать рельсы, чтобы использовать всего одну ночь? Трамваи приходят не так часто. Когда-то помню приходили раз в два года. Были периоды когда и по много лет не было трамваев. Я не помню точно, так как в то время мне еще было лет десять и трамваи меня мало интересовали, ну только сам процесс :) Ну по тому как я помню, что они долгое время валяются на обочине дороги перед сборкой и после нее, то они чистенькие, без коррозии и следов использования. Скорее всего, специальные. Сейчас конечно их могли уже пустить в дело, но надеюсь, что лежат и ждут новых вагонов, хотя их и не предвидится.
А укладывать ветку от гейта - это мне кажется ненужная трата времени. Дорога там паршивая, постоянно капают, отчаянно ремонтируя канализацию и воду, и плюс интенсивное движение. Работники и начальство нашего трамвайного управления не ищет легких путей :)
Простите, я просто всего точно не помню, мелкий был и особо не интересовался. Помню одно время использовался тот путь, над которым зеленый козловой кран. В 2000-х впереди построили гаражи и банк и он уже не мог использоваться и по-моему построили нынешний гейт.

гкйты- питер
Михалыч-3  04.09.2010 22:53

НА метрошном форуме примерно года назад обсуждали видео про Питерское метро, и кадры оттуда, где вагон МС тащит метровагон.
Знатоки подсказали, что это на ПТМЗ, где ремонтирвоали метрошные вагоны. Это значит, что на ПТМЗ есть гейт жд\трамвай!
Чтов принципе логично.

гейт в Смоленске
Илья82  06.09.2010 10:50

А в Смоленске гейт находится у территории авиационного завода, туда и првозили новый ваогн для разгрузки. Есть ветка - ответвление от ж/д, там и разгрузка соответственно.

Re: гейт в Смоленске
mingon  06.09.2010 12:13

Цитата (Илья82)
А в Смоленске гейт находится у территории авиационного завода, туда и првозили новый ваогн для разгрузки. Есть ветка - ответвление от ж/д, там и разгрузка соответственно.
Кстати, а есть где-нибудь подробные фото этого гейта. А то здесь не совсем понятно: http://smoladmin.ru/news/index.php?cont=long&id=3120&year=2010&today=30&month=08. Чтобы поставить трамвай на рельсы с помощью крана, над путями не должно быть трамвайной КС, но на фотографии кольца http://transphoto.ru/photo/292724/ КС есть везде. Ее сняли или там есть какой-то другой путь?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]