Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Вагоновожатый
21.06.2010 20:26
Об чем и речь. У нас для этого и существуют "лёгкие" маршруты. Конечно водители берут такие вагоны, потому что на чем ещё работать - других нет. А сидеть без вагона - остаться без зарплаты. Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
McFly
21.06.2010 21:23
К водителям нет претензий, не они же выпускают вагоны, не они осматривают их, проводят ТО, не они их закупают и пр. Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
ailcat
21.06.2010 23:07
Собственно, я новосибирец (хотя уже несколько лет и не живу в нём). И про отличия как раз и узнал от инженера Ленинского депо :) Правда, еще во времена, когда оно на восьмерку выпускало РВЗ-6... Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Димарий
22.06.2010 09:47
Ещё я забыл, что в Казани есть вагоны "с допуском" и "без допуска".
Вагоны с допуском (ЛМ-93, ЛМ-99К, ЛМ-99АЭ, РВЗ-6) имеют право ездить по маршруту №2 (Уклон 11% с поворотом), остальным запрещено. На той неделе был прецедент: Вагон 71-605 из-за обрыва, не спросив у диспетчера, поехал по 2му маршруту и водитель был за это оштрфован Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Konstantin G
22.06.2010 12:56
У нас в Уфе, есть тяжелый профил пути, ветку на Жд вокзал, большрй уклон. В книге поезда пишеться допуск вагона или не допуск. Я знаю историю одного вагона...1030. Раньше у него был допуск, но после того как заклинило третий или второй скат... я не помню точно, ему допуск отменили. Теперь он может работать только на легкопрофильных маршрутах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]