ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Вагоновожатый  21.06.2010 20:26

Цитата (McFly)
Вот это я и хочу узнать - что значит "не держат" - это нормально? С такими тормозами вообще на линию выпускать вагон нельзя, ни на какой маршрут.
Об чем и речь. У нас для этого и существуют "лёгкие" маршруты. Конечно водители берут такие вагоны, потому что на чем ещё работать - других нет. А сидеть без вагона - остаться без зарплаты.

Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
McFly  21.06.2010 21:23

Цитата (Вагоновожатый)
Об чем и речь. У нас для этого и существуют "лёгкие" маршруты. Конечно водители берут такие вагоны, потому что на чем ещё работать - других нет. А сидеть без вагона - остаться без зарплаты.
К водителям нет претензий, не они же выпускают вагоны, не они осматривают их, проводят ТО, не они их закупают и пр.

Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
ailcat  21.06.2010 23:07

Цитата (Алексей Николаев)
- ну хорошо, если в вашем городе об этом задумывались, а в Новосибирске пришла бумажка: обеспечить подразделение вагонов на профильные и не профильные, но и обеспечили соответствующими бумажками ))) Так что разница техническая должна быть, согласен. Вагон вагону рознь, иной 71-605 на маневровой не просто сам вползет в гору, но и дохлый прицеп (не исправный вагон) вытащит без последствий для реостатов. А иной вагон на маневровой до половины доедет и встанет колом от перегретых реостатов, хорошо если еще встанет, а то ведь на КТМ 5м3 дурная слава соленоидов бежит вперед вагона )))
Собственно, я новосибирец (хотя уже несколько лет и не живу в нём).
И про отличия как раз и узнал от инженера Ленинского депо :) Правда, еще во времена, когда оно на восьмерку выпускало РВЗ-6...

Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Димарий  22.06.2010 09:47

Ещё я забыл, что в Казани есть вагоны "с допуском" и "без допуска".

Вагоны с допуском (ЛМ-93, ЛМ-99К, ЛМ-99АЭ, РВЗ-6) имеют право ездить по маршруту №2 (Уклон 11% с поворотом), остальным запрещено. На той неделе был прецедент: Вагон 71-605 из-за обрыва, не спросив у диспетчера, поехал по 2му маршруту и водитель был за это оштрфован

Re: В каких городах вагоны подразделяются на "тяжёлопрофильные" и "нетяжёлопрофильные"?
Konstantin G  22.06.2010 12:56

У нас в Уфе, есть тяжелый профил пути, ветку на Жд вокзал, большрй уклон. В книге поезда пишеться допуск вагона или не допуск. Я знаю историю одного вагона...1030. Раньше у него был допуск, но после того как заклинило третий или второй скат... я не помню точно, ему допуск отменили. Теперь он может работать только на легкопрофильных маршрутах.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]