ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
rol  01.06.2010 12:26

Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
МОСКВА, 1 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта столицы на ближайшие три года. Документ был представлен сегодня на заседании правительства города, сообщает ИТАР-ТАСС.

В частности, претензии градоначальника касались отсутствия в концепции снижения воздействия на экологию мегаполиса со стороны общественного транспорта. По мнению Ю.Лужкова, этого можно добиться, если развивать электрические виды транспорта - троллейбусы и трамваи. "В вашей концепции этого нет", - отметил мэр, обращаясь в главе столичного департамента транспорта и связи Василию Кичеджи. "Вы развивали общественный транспорт за счет автобусов, о каком снижении выбросов от него можно говорить, если вы увеличивали количество машин, работающих на топливе", - сказал Ю.Лужков. "Нужно увеличивать электрический транспорт, через строительство скоростного трамвая, расширения троллейбусной сети. Этого в концепции нет", - резюмировал мэр.

Кроме того, по мнению Ю.Лужкова, снизился "авторитет" наземного транспорта: "снижается скорость движения автобусов, троллейбусов, а иногда и трамваев, когда из-за безобразия некоторых автовладельцев бросающих машину на путях, останавливается и трамвай. Какие меры мы принимаем?". По словам мэра, единственная пока выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе тоже не приносит результатов - "ее работа обеспечивается плохо. Где взаимодействие с ГИБДД? Где ответственность за занятие этой полосы другими автомобилями? Нет этого".

Нарекания мэра вызвала и недостаточная работа по оснащению общественного транспорта системами ГЛОНАСС и GPS. "Почему в отношении этого вопроса такая вялость?" - обратился мэр к чиновникам.

Концепцию было решено не принимать и вернутся к этому вопросу в августе. При этом программа на 2011 г должна быть разработана отдельно.

Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится! (-) (-)
warrior  01.06.2010 19:57

0

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура  01.06.2010 22:28

Цитата (warrior)
n/t

Акция: "Пчёлы против мёда"...

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Заец  01.06.2010 23:03

Да, комментатор программы "Вести-Москва" так и сказал — что вопрос Лужкова "где троллейбусы и трамваи?" следовало бы переадресовать ему самому.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Andy  02.06.2010 01:01

Цитата (Сура)
Акция: "Пчёлы против мёда"...

Да что вас всех так удивило? Сначала ликвиднем трамвай, потом отстроим заново, потом опять ликвиднем за невостребованностью - уже опробовано в одном отдельно взятом городе.

Сейчас у нас разворачивается новая схема - бабло можно прекрасно пилить и на этапе проектирования. А строить что-то вообще не обязательно.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура  02.06.2010 01:33

Цитата (Andy)
Цитата (Сура)
Акция: "Пчёлы против мёда"...

Да что вас всех так удивило? Сначала ликвиднем трамвай, потом отстроим заново, потом опять ликвиднем за невостребованностью - уже опробовано в одном отдельно взятом городе.

Сейчас у нас разворачивается новая схема - бабло можно прекрасно пилить и на этапе проектирования. А строить что-то вообще не обязательно.

Бабло можно пилить с ЛЮБОГО денежного оборота, самое главное - создать этот оборот. О способах его создания Лужков и Ко осведомлены гораздо лучше любого из нас.

Сура

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mx  02.06.2010 02:33

Да не, просто теперь он очень хочет нравится всему электорату без исключений, а не только шинокопытным и пенсинерам... чуя что табурэт под ним заходил ходуном.
Вот и приходится противоречить самому себе. Пипл один пень схавает и с упоением прорукоплещет по ту сторону телевизора.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.10 02:36 пользователем Mx.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Еремей  02.06.2010 10:46

Всё это слова, на публику они уже не действуют. Что то доказать делом пока никто не решался. Даже уже несколько лет назад построенная линия троллейбуса на Носовихинском шоссе так и не обрела статус маршрутной. Скоростной трамвай - тема вторе десятилетие муссируется и ничего реального!
Так что все эти спектакли просто красивые слова, которые со времени Горбачёва уже приелись...

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike  02.06.2010 11:35

Из того же совещания-http://kp.ru/daily/24499/652979/
— Я призываю Федеральную антимонопольную службу проверить деятельность «Мосгортранса», — сходу рубанул мэр. — Есть у меня одно письмо, очень уважительное, нежное, в духе «как бы кого не обидеть»… В нем говорится о том, как некая частная компания согласовала с нами маршрут по городу и начала на нем перевозки пассажиров. Но как только дело наладилось, «Мосгортранс» заявил этой компании… все! (тут мэр звонко хлопнул в ладоши)… отныне мы будем на этом маршруте обслуживать москвичей. Зажимаете альтернативные структуры! А кого вы после этого собираетесь привлекать на конкурсы? Кончать нужно эту монополию!

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!

Цитата (Mx)
... чуя что табурэт под ним заходил ходуном.

Табурэт ходуном ходит под весом того, который на нём находится, как правило, тогда, когда у находящегося сверху этого предмета мебели надета на шею верёвочная петля...

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура  02.06.2010 12:31

Цитата (Mike)
только дело наладилось, «Мосгортранс» заявил этой компании… все! (тут мэр звонко хлопнул в ладоши)… отныне мы будем на этом маршруте обслуживать москвичей. Зажимаете альтернативные структуры! А кого вы после этого собираетесь привлекать на конкурсы? Кончать нужно эту монополию![/i]

То есть вопрос почему-то не к Кичеджи, а к Иванову? С чего бы это?

Сура

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike  02.06.2010 13:13

Цитата (Сура)

То есть вопрос почему-то не к Кичеджи, а к Иванову? С чего бы это?

Сура
Масти разного цвета.
Немного о Кичеджи-http://www.mrtrans.ru/news/4499/
Козырь у Иванова- http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_12045.htm

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Евгений Ипатов  02.06.2010 14:13

Цитата (Mike)
Немного о Кичеджи-http://www.mrtrans.ru/news/4499/
Источник первого материала по ссылке - http://compromat.ru/page_19089.htm, что уже наводит на определённые мысли, ведь просто так статьи на этом сайте не пишутся. Следовательно, заказной тон тут не требует опровержения в принципе. И вообще, многовато воды, мало конкретики, нет доказательств, а под следствие попасть может в этой стране кто угодно.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов  02.06.2010 17:08

Цитата (Mike)
Есть у меня одно письмо, очень уважительное, нежное, в духе «как бы кого не обидеть»… В нем говорится о том, как некая частная компания согласовала с нами маршрут по городу и начала на нем перевозки пассажиров. Но как только дело наладилось, «Мосгортранс» заявил этой компании… все! (тут мэр звонко хлопнул в ладоши)… отныне мы будем на этом маршруте обслуживать москвичей.
Интересно было бы узнать что это за маршрут такой? Чего-то я сходу не припомню ни одного примера, где бы МГТ тупо выгнал кого-то, встав не вместЕ с другим перевозчиком, а вместО него.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Ватсон  02.06.2010 19:25

Цитата (Юрий Аралов)
Интересно было бы узнать что это за маршрут такой? Чего-то я сходу не припомню ни одного примера, где бы МГТ тупо выгнал кого-то, встав не вместЕ с другим перевозчиком, а вместО него.
А это не про А107 ли? Там одно время ходили и маршрутки, и автобусы. Даже в расписании было помечены рейсы, выполняемые маршрутками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 19:25 пользователем Ватсон.

Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов  02.06.2010 19:38

Цитата (Ватсон)
А это не про А107 ли? Там одно время ходили и маршрутки, и автобусы. Даже в расписании было помечены рейсы, выполняемые маршрутками.
107 частник не открывал и не раскатывал. Да и АЛ там работал по субподряду у МГТ. Пока ехал домой подумал, что это могут маршруты до Мегаларьков. Ничего другого на ум не приходит.

895?
Дима  02.06.2010 19:53

Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
А других случаев, где МГТ полностью выдавил бобики с маршрута - не припомню тоже.
ИМХО, кто-то этого пчеловода подставил, дав ему зачитать такую дурацкую маляву, а он на неё купился.

Re: 895?

Цитата (Дима)
Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
А других случаев, где МГТ полностью выдавил бобики с маршрута - не припомню тоже.
ИМХО, кто-то этого пчеловода подставил, дав ему зачитать такую дурацкую маляву, а он на неё купился.

Вот интерсно другое. Если пчеловод со своими горе реформаторами превратит в реальность свое высказываени по поводу раздербанивая МГТ, то уж нормального транспорта нам точно никогда не видать. Получим жалкий аналог-клоаку в ввиде Воронежа со сворой поганых бобов, и оплатой только налом (никаких проездных ни многопоездочных билетов), на то свет в один конец. Вам такой транспорт нужен? Лично мне нет. Тогда уж точно лучше полностью на свою личную тачку пересесть, чем пользоваться таким убожеством.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:34 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: 895?
Mx  03.06.2010 00:43

Цитата (Дима)
ИМХО, кто-то этого пчеловода подставил, дав ему зачитать такую дурацкую маляву
Возможно что он сам себя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:43 пользователем Mx.

Re: 895?
lin2820  03.06.2010 17:37

Цитата (Макс (Житель Строгино))

Вот интерсно другое. Если пчеловод со своими горе реформаторами превратит в реальность свое высказываени по поводу раздербанивая МГТ, то уж нормального транспорта нам точно никогда не видать. Получим жалкий аналог-клоаку в ввиде Воронежа со сворой поганых бобов, и оплатой только налом (никаких проездных ни многопоездочных билетов), на то свет в один конец.
А никто нек вспомнит, когда пошли разговоры про коммерческие парки и про эксперимент с ЕМНИП 12-м АП? И как результат? ;)А ведь прошло как бы не больше 10 лет...

Re: 895?
Ватсон  03.06.2010 18:47

Цитата (Дима)
Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
В таком случае 895 тоже не частник открывал и не раскатывал.

Цитата (Макс (Житель Строгино))
уж нормального транспорта нам точно никогда не видать
А разве у нас сейчас есть нормальный НОТ? Да его пробки и АКСП уже давно в полную ерунду превратили.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.10 18:52 пользователем Ватсон.

А не 844?
Путеводитель  04.06.2010 00:21

По его трассе бобы ходили?

Я больше грешу на 616 или 157 (-)

0

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
niko.movchan  04.06.2010 03:19

Что то я давно перестал верить такого рода высказываниям нашего уважаемого мера.

Re: Я больше грешу на 616 или 157
Ватсон  04.06.2010 15:35

ИМХО вряд ли - эти маршруты давние, еще с советских времен. 157 вообще ходит со времен царя Гороха. Нынешний 616 - это же бывший 666, ему тоже уже лет ...цать.

ИМХО это какой-то из новоявленных маршрутов, в новых спальных районах заМКАДья (или приМКАДья).

Чистая замена была на 400к (-)
Ефимов Павел  04.06.2010 17:00

Цитата (Ватсон)

ИМХО это какой-то из новоявленных маршрутов, в новых спальных районах заМКАДья (или приМКАДья).

Re: Чистая замена была на 400к
Georg  07.06.2010 00:06

По ходу дела этот порыв был в свете последних тенденций раскачки кресла под лужковым. Явно старик запаниковал, стал заниматься имитацией бурной деятельности - сначала префекта попёр, теперь вот "обеспокоился" электротранспортом. Действительно, где же дорогой ЮМЛ был раньше?

Re: Чистая замена была на 400к
Саша М.  07.06.2010 10:17

Цитата (Georg)
По ходу дела этот порыв был в свете последних тенденций раскачки кресла под лужковым. Явно старик запаниковал, стал заниматься имитацией бурной деятельности - сначала префекта попёр, теперь вот "обеспокоился" электротранспортом. Действительно, где же дорогой ЮМЛ был раньше?
А чего ему паниковать? Да он наверняка мечтает на покой уйти,благо пенсия у него наверное хорошая будет..

Re: Чистая замена была на 400к
Юрий Аралов  07.06.2010 10:32

Цитата (Саша М.)
А чего ему паниковать? Да он наверняка мечтает на покой уйти,благо пенсия у него наверное хорошая будет..
Если мечтает, то что собственно мешает? Заявление на стол... тьфу, т.е. уважаемый Дмитрий Анатольевич, устал я, подбери мне замену, хочу на старости лет просто спокойно пожить... И все дела.

Re: Чистая замена была на 400к
Ulyss  07.06.2010 12:51

Ну во-первых, не Дмитрий Анатольевич, а Владимир Владимирович... Шутка, конечно.
А во-вторых - он бы и сам давно это заявление написал. Но тут - рубль вход, сто рублей выход...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
KLoun  07.06.2010 18:27

Если кто ещё не знает, с самой раскритикованной Концепцией можно ознакомиться тут: тыц.

Re: 895?
abr  07.06.2010 20:19

А у бобиков на 895 маршрут несколько другой. - Они идут через весь поселок Газопровод.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Дима  07.06.2010 21:35

Да вообще вся предыдущая программа была фикцией, это было понятно с самого начала.
Получил ответ от префектуры ЮЗАО от 17.12.2007 №12-31-779/7-1.
Вопрос был в том, что в соответствии с той программой обещалось повышение скорости и снижение заполняемости автобусов. И вот что мне ответили из префектуры:
"В части обеспечения регулярности работы автобусных маршрутов №196, 250, 295, 699, 712 и предотвращения их перегруженности в рамках, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24.10.2006 г. №840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г." сообщаем, что реализация основных мероприятий Городской целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г., утверждённой данным постановлением Правительства Москвы, предусмотрена на уровне города. Указанные маршруты в этой программе не значатся."
Т.е. улучшения должны были быть "на уровне города", но пользователи "конкретных маршрутов" их заметить были не должны?

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Mx  09.06.2010 15:30

Улучшения должны были быть озвучены на голубых экранах и в публичных оффициальных отчетах о благоденствии. Всё. Реальных действий по реальному улучшению не предпологалось и не предполагается. Ну небудет же барыня и впрямь сечь сама себя :)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:38 пользователем Mx.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Бараш Алексей  26.06.2010 04:34

Лужков: До 2025 года будет открыто 60 новых станций метро
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=newsmakers
Столица уступает дорогу общественному транспорту
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=world

Про Москву положительные новости, связанные с транспортом - одна за другой, и почему-то лично я каждый раз, когда приезжаю, бываю в разных р-нах столицы и пользуюсь всеми видами транспорта, кроме маршруток - вижу, что всё воплощают в реальность и заботятся о горожанах не на словах, а на деле! И вы же ещё и недовольны!

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Заец  26.06.2010 07:31

Метро работает отлично, но в Москве до сих пор трудно проехать из одного соседнего района в другой, кроме как через центр. На это теряется много времени, а метро получается перегружено. По третьему кольцу, например, не ходит никакого общественного транспорта — даже маршруток! (Кроме небольших отрезков, где в это кольцо вошли исторически существовавшие улицы).

Поскольку строительство большого кольца метро выльется в астрономическую сумму, нужно рассматривать альтернативные варианты. Много говорится, но ничего не делается. Например об использовании Окружной ЖД говорят столько, сколько я себя помню. Идеальным был бы пуск скоростного трамвая по 4 кольцу (тем более что по его трассе сейчас многое сносится и найти место для трамвая можно). Но об этом остаётся только мечтать.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы

> Метро работает отлично

Называть отлично работающим транспорт без нормальной возможности пользоваться колясками и с адским уровнем шума... "Не самый худший в бСССР" и не более того.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Vadims Falkovs  04.07.2010 03:46

Цитата (Алексей Черников)
> Метро работает отлично

Называть отлично работающим транспорт без нормальной возможности пользоваться колясками и с адским уровнем шума...

Метро работает отлично, а вот условия пользования им - адские :)

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
ailcat  04.07.2010 17:42

Цитата (Алексей Черников)
Называть отлично работающим транспорт с адским уровнем шума...
Закройте ВСЕ форточки в номерном.
Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") и особенно тем, что в вагоне на ходу станет намного легче(!!!) дышать.

Все-таки система вентиляции (с черпаками и подоконными дефлекторами) и воздухообмена на номерных очень удачная (если работает). Хотя, признаю честно, совершенно не рассчитанная на длительные стоянки в тоннелях (черпаки-то работают только на ходу).
Тех инженеров найти бы да заставить Русичи проектировать... ммм...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Впередсмотрящий  04.07.2010 18:01

Цитата (ailcat)
Закройте ВСЕ форточки в номерном.
Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") и особенно тем, что в вагоне на ходу станет намного легче(!!!) дышать.
Прямо сейчас пойду на "Новоясеневскую" и попробую, благо народа там почти нет и закрывать никто не помешает :)
Вообще же не слишком верится, что это сильно повлияет на шум, который, действительно, адский и дышать, действительно, нечем, хорошо хоть отпуск наспупил до конца лета и поездки в метро теперь будут лишь эпизодически...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы

> Закройте ВСЕ форточки в номерном.
> Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей")

Не буду, так как по-нормальному тихо не станет. Станет слегка тише. Форточки закрываю регулярно.

Заодно замечу, что кроме шума в вагоне, ещё есть шум на станции, который как будто даже сильнее.

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Впередсмотрящий  04.07.2010 21:14

Ну чего, сходил, закрыл, проехался Новоясеневская-Тёплый Стан, честно говоря снижения уровня шума не уловил и стало подушнее...
Попробуйте ещё кто-нибудь, может по другому покажется...

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
KLoun  07.07.2010 23:14

Сабж теперь должны рассматирвать в ПраМск 10 августа.

З.Ы. А на 16 ноября в повестке дня вопрос "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве".

Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Toman  08.07.2010 12:14

Цитата (Алексей Черников)
> Закройте ВСЕ форточки в номерном.
> Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей")

Не буду, так как по-нормальному тихо не станет. Станет слегка тише. Форточки закрываю регулярно.

Ну, тише становится очень намного - но всё же до "Скифов" ещё очень далеко (и даже на "Яузу" далеко не тянет).

Цитата

Заодно замечу, что кроме шума в вагоне, ещё есть шум на станции, который как будто даже сильнее.
Совершенно верно - самый сильный уровень шума в метро - это именно на станции при прохождении поезда на относительно высокой скорости (т.е. при прибытии - в задней половине платформы, при отправлении - в передней). Внутри поезда я ещё могу слушать музыку (правда, только попсового толка) благодаря достаточно хорошо звукоизолирующим наушникам - но на станции при прибытии или отправлении поезда в наушниках не слышно ничего, настолько громко ревёт поезд...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]