Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
rol
01.06.2010 12:26
Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
МОСКВА, 1 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта столицы на ближайшие три года. Документ был представлен сегодня на заседании правительства города, сообщает ИТАР-ТАСС. В частности, претензии градоначальника касались отсутствия в концепции снижения воздействия на экологию мегаполиса со стороны общественного транспорта. По мнению Ю.Лужкова, этого можно добиться, если развивать электрические виды транспорта - троллейбусы и трамваи. "В вашей концепции этого нет", - отметил мэр, обращаясь в главе столичного департамента транспорта и связи Василию Кичеджи. "Вы развивали общественный транспорт за счет автобусов, о каком снижении выбросов от него можно говорить, если вы увеличивали количество машин, работающих на топливе", - сказал Ю.Лужков. "Нужно увеличивать электрический транспорт, через строительство скоростного трамвая, расширения троллейбусной сети. Этого в концепции нет", - резюмировал мэр. Кроме того, по мнению Ю.Лужкова, снизился "авторитет" наземного транспорта: "снижается скорость движения автобусов, троллейбусов, а иногда и трамваев, когда из-за безобразия некоторых автовладельцев бросающих машину на путях, останавливается и трамвай. Какие меры мы принимаем?". По словам мэра, единственная пока выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе тоже не приносит результатов - "ее работа обеспечивается плохо. Где взаимодействие с ГИБДД? Где ответственность за занятие этой полосы другими автомобилями? Нет этого". Нарекания мэра вызвала и недостаточная работа по оснащению общественного транспорта системами ГЛОНАСС и GPS. "Почему в отношении этого вопроса такая вялость?" - обратился мэр к чиновникам. Концепцию было решено не принимать и вернутся к этому вопросу в августе. При этом программа на 2011 г должна быть разработана отдельно. Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится! (-) (-)
warrior
01.06.2010 19:57
0 Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
01.06.2010 22:28
Акция: "Пчёлы против мёда"... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Заец
01.06.2010 23:03
Да, комментатор программы "Вести-Москва" так и сказал — что вопрос Лужкова "где троллейбусы и трамваи?" следовало бы переадресовать ему самому. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Andy
02.06.2010 01:01
Да что вас всех так удивило? Сначала ликвиднем трамвай, потом отстроим заново, потом опять ликвиднем за невостребованностью - уже опробовано в одном отдельно взятом городе. Сейчас у нас разворачивается новая схема - бабло можно прекрасно пилить и на этапе проектирования. А строить что-то вообще не обязательно. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
02.06.2010 01:33
Бабло можно пилить с ЛЮБОГО денежного оборота, самое главное - создать этот оборот. О способах его создания Лужков и Ко осведомлены гораздо лучше любого из нас. Сура Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mx
02.06.2010 02:33
Да не, просто теперь он очень хочет нравится всему электорату без исключений, а не только шинокопытным и пенсинерам... чуя что табурэт под ним заходил ходуном.
Вот и приходится противоречить самому себе. Пипл один пень схавает и с упоением прорукоплещет по ту сторону телевизора. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.10 02:36 пользователем Mx. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Еремей
02.06.2010 10:46
Всё это слова, на публику они уже не действуют. Что то доказать делом пока никто не решался. Даже уже несколько лет назад построенная линия троллейбуса на Носовихинском шоссе так и не обрела статус маршрутной. Скоростной трамвай - тема вторе десятилетие муссируется и ничего реального!
Так что все эти спектакли просто красивые слова, которые со времени Горбачёва уже приелись... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike
02.06.2010 11:35
Из того же совещания-http://kp.ru/daily/24499/652979/
— Я призываю Федеральную антимонопольную службу проверить деятельность «Мосгортранса», — сходу рубанул мэр. — Есть у меня одно письмо, очень уважительное, нежное, в духе «как бы кого не обидеть»… В нем говорится о том, как некая частная компания согласовала с нами маршрут по городу и начала на нем перевозки пассажиров. Но как только дело наладилось, «Мосгортранс» заявил этой компании… все! (тут мэр звонко хлопнул в ладоши)… отныне мы будем на этом маршруте обслуживать москвичей. Зажимаете альтернативные структуры! А кого вы после этого собираетесь привлекать на конкурсы? Кончать нужно эту монополию! Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Владислав Мартианов
02.06.2010 11:41
Табурэт ходуном ходит под весом того, который на нём находится, как правило, тогда, когда у находящегося сверху этого предмета мебели надета на шею верёвочная петля... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
02.06.2010 12:31
То есть вопрос почему-то не к Кичеджи, а к Иванову? С чего бы это? Сура Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike
02.06.2010 13:13
Масти разного цвета. Немного о Кичеджи-http://www.mrtrans.ru/news/4499/ Козырь у Иванова- http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_12045.htm Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Евгений Ипатов
02.06.2010 14:13
Источник первого материала по ссылке - http://compromat.ru/page_19089.htm, что уже наводит на определённые мысли, ведь просто так статьи на этом сайте не пишутся. Следовательно, заказной тон тут не требует опровержения в принципе. И вообще, многовато воды, мало конкретики, нет доказательств, а под следствие попасть может в этой стране кто угодно. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов
02.06.2010 17:08
Интересно было бы узнать что это за маршрут такой? Чего-то я сходу не припомню ни одного примера, где бы МГТ тупо выгнал кого-то, встав не вместЕ с другим перевозчиком, а вместО него. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Ватсон
02.06.2010 19:25
А это не про А107 ли? Там одно время ходили и маршрутки, и автобусы. Даже в расписании было помечены рейсы, выполняемые маршрутками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 19:25 пользователем Ватсон. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов
02.06.2010 19:38
107 частник не открывал и не раскатывал. Да и АЛ там работал по субподряду у МГТ. Пока ехал домой подумал, что это могут маршруты до Мегаларьков. Ничего другого на ум не приходит. 895?
Дима
02.06.2010 19:53
Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
А других случаев, где МГТ полностью выдавил бобики с маршрута - не припомню тоже. ИМХО, кто-то этого пчеловода подставил, дав ему зачитать такую дурацкую маляву, а он на неё купился. Re: 895?
Макс (Житель Строгино)
03.06.2010 00:10
Вот интерсно другое. Если пчеловод со своими горе реформаторами превратит в реальность свое высказываени по поводу раздербанивая МГТ, то уж нормального транспорта нам точно никогда не видать. Получим жалкий аналог-клоаку в ввиде Воронежа со сворой поганых бобов, и оплатой только налом (никаких проездных ни многопоездочных билетов), на то свет в один конец. Вам такой транспорт нужен? Лично мне нет. Тогда уж точно лучше полностью на свою личную тачку пересесть, чем пользоваться таким убожеством. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:34 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: 895?
Mx
03.06.2010 00:43
Возможно что он сам себя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:43 пользователем Mx. Re: 895?
lin2820
03.06.2010 17:37
А никто нек вспомнит, когда пошли разговоры про коммерческие парки и про эксперимент с ЕМНИП 12-м АП? И как результат? ;)А ведь прошло как бы не больше 10 лет... Re: 895?
Ватсон
03.06.2010 18:47
В таком случае 895 тоже не частник открывал и не раскатывал. А разве у нас сейчас есть нормальный НОТ? Да его пробки и АКСП уже давно в полную ерунду превратили. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.10 18:52 пользователем Ватсон. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
niko.movchan
04.06.2010 03:19
Что то я давно перестал верить такого рода высказываниям нашего уважаемого мера. Re: Я больше грешу на 616 или 157
Ватсон
04.06.2010 15:35
ИМХО вряд ли - эти маршруты давние, еще с советских времен. 157 вообще ходит со времен царя Гороха. Нынешний 616 - это же бывший 666, ему тоже уже лет ...цать.
ИМХО это какой-то из новоявленных маршрутов, в новых спальных районах заМКАДья (или приМКАДья). Чистая замена была на 400к (-)
Ефимов Павел
04.06.2010 17:00
Re: Чистая замена была на 400к
Georg
07.06.2010 00:06
По ходу дела этот порыв был в свете последних тенденций раскачки кресла под лужковым. Явно старик запаниковал, стал заниматься имитацией бурной деятельности - сначала префекта попёр, теперь вот "обеспокоился" электротранспортом. Действительно, где же дорогой ЮМЛ был раньше? Re: Чистая замена была на 400к
Саша М.
07.06.2010 10:17
А чего ему паниковать? Да он наверняка мечтает на покой уйти,благо пенсия у него наверное хорошая будет.. Re: Чистая замена была на 400к
Юрий Аралов
07.06.2010 10:32
Если мечтает, то что собственно мешает? Заявление на стол... тьфу, т.е. уважаемый Дмитрий Анатольевич, устал я, подбери мне замену, хочу на старости лет просто спокойно пожить... И все дела. Re: Чистая замена была на 400к
Ulyss
07.06.2010 12:51
Ну во-первых, не Дмитрий Анатольевич, а Владимир Владимирович... Шутка, конечно.
А во-вторых - он бы и сам давно это заявление написал. Но тут - рубль вход, сто рублей выход... Re: 895?
abr
07.06.2010 20:19
А у бобиков на 895 маршрут несколько другой. - Они идут через весь поселок Газопровод. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Дима
07.06.2010 21:35
Да вообще вся предыдущая программа была фикцией, это было понятно с самого начала.
Получил ответ от префектуры ЮЗАО от 17.12.2007 №12-31-779/7-1. Вопрос был в том, что в соответствии с той программой обещалось повышение скорости и снижение заполняемости автобусов. И вот что мне ответили из префектуры: "В части обеспечения регулярности работы автобусных маршрутов №196, 250, 295, 699, 712 и предотвращения их перегруженности в рамках, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24.10.2006 г. №840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г." сообщаем, что реализация основных мероприятий Городской целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в г. Москве на 2007-2009 г.г., утверждённой данным постановлением Правительства Москвы, предусмотрена на уровне города. Указанные маршруты в этой программе не значатся." Т.е. улучшения должны были быть "на уровне города", но пользователи "конкретных маршрутов" их заметить были не должны? Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Mx
09.06.2010 15:30
Улучшения должны были быть озвучены на голубых экранах и в публичных оффициальных отчетах о благоденствии. Всё. Реальных действий по реальному улучшению не предпологалось и не предполагается. Ну небудет же барыня и впрямь сечь сама себя :) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.06.10 15:38 пользователем Mx. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Бараш Алексей
26.06.2010 04:34
Лужков: До 2025 года будет открыто 60 новых станций метро
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=newsmakers Столица уступает дорогу общественному транспорту http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=world Про Москву положительные новости, связанные с транспортом - одна за другой, и почему-то лично я каждый раз, когда приезжаю, бываю в разных р-нах столицы и пользуюсь всеми видами транспорта, кроме маршруток - вижу, что всё воплощают в реальность и заботятся о горожанах не на словах, а на деле! И вы же ещё и недовольны! Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Заец
26.06.2010 07:31
Метро работает отлично, но в Москве до сих пор трудно проехать из одного соседнего района в другой, кроме как через центр. На это теряется много времени, а метро получается перегружено. По третьему кольцу, например, не ходит никакого общественного транспорта — даже маршруток! (Кроме небольших отрезков, где в это кольцо вошли исторически существовавшие улицы).
Поскольку строительство большого кольца метро выльется в астрономическую сумму, нужно рассматривать альтернативные варианты. Много говорится, но ничего не делается. Например об использовании Окружной ЖД говорят столько, сколько я себя помню. Идеальным был бы пуск скоростного трамвая по 4 кольцу (тем более что по его трассе сейчас многое сносится и найти место для трамвая можно). Но об этом остаётся только мечтать. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Алексей Черников
04.07.2010 01:22
> Метро работает отлично
Называть отлично работающим транспорт без нормальной возможности пользоваться колясками и с адским уровнем шума... "Не самый худший в бСССР" и не более того. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Vadims Falkovs
04.07.2010 03:46
Метро работает отлично, а вот условия пользования им - адские :) Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
ailcat
04.07.2010 17:42
Закройте ВСЕ форточки в номерном. Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") и особенно тем, что в вагоне на ходу станет намного легче(!!!) дышать. Все-таки система вентиляции (с черпаками и подоконными дефлекторами) и воздухообмена на номерных очень удачная (если работает). Хотя, признаю честно, совершенно не рассчитанная на длительные стоянки в тоннелях (черпаки-то работают только на ходу). Тех инженеров найти бы да заставить Русичи проектировать... ммм... Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Впередсмотрящий
04.07.2010 18:01
Прямо сейчас пойду на "Новоясеневскую" и попробую, благо народа там почти нет и закрывать никто не помешает :) Вообще же не слишком верится, что это сильно повлияет на шум, который, действительно, адский и дышать, действительно, нечем, хорошо хоть отпуск наспупил до конца лета и поездки в метро теперь будут лишь эпизодически... Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Алексей Черников
04.07.2010 19:52
> Закройте ВСЕ форточки в номерном.
> Вы будете просто шокированы уровнем шума (не шумнее "русичей") Не буду, так как по-нормальному тихо не станет. Станет слегка тише. Форточки закрываю регулярно. Заодно замечу, что кроме шума в вагоне, ещё есть шум на станции, который как будто даже сильнее. Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Впередсмотрящий
04.07.2010 21:14
Ну чего, сходил, закрыл, проехался Новоясеневская-Тёплый Стан, честно говоря снижения уровня шума не уловил и стало подушнее...
Попробуйте ещё кто-нибудь, может по другому покажется... Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
KLoun
07.07.2010 23:14
Сабж теперь должны рассматирвать в ПраМск 10 августа.
З.Ы. А на 16 ноября в повестке дня вопрос "О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве". Re: Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
Toman
08.07.2010 12:14
Ну, тише становится очень намного - но всё же до "Скифов" ещё очень далеко (и даже на "Яузу" далеко не тянет). Совершенно верно - самый сильный уровень шума в метро - это именно на станции при прохождении поезда на относительно высокой скорости (т.е. при прибытии - в задней половине платформы, при отправлении - в передней). Внутри поезда я ещё могу слушать музыку (правда, только попсового толка) благодаря достаточно хорошо звукоизолирующим наушникам - но на станции при прибытии или отправлении поезда в наушниках не слышно ничего, настолько громко ревёт поезд...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]