Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
rol
01.06.2010 12:26
Ю.Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта Москвы
МОСКВА, 1 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта столицы на ближайшие три года. Документ был представлен сегодня на заседании правительства города, сообщает ИТАР-ТАСС. В частности, претензии градоначальника касались отсутствия в концепции снижения воздействия на экологию мегаполиса со стороны общественного транспорта. По мнению Ю.Лужкова, этого можно добиться, если развивать электрические виды транспорта - троллейбусы и трамваи. "В вашей концепции этого нет", - отметил мэр, обращаясь в главе столичного департамента транспорта и связи Василию Кичеджи. "Вы развивали общественный транспорт за счет автобусов, о каком снижении выбросов от него можно говорить, если вы увеличивали количество машин, работающих на топливе", - сказал Ю.Лужков. "Нужно увеличивать электрический транспорт, через строительство скоростного трамвая, расширения троллейбусной сети. Этого в концепции нет", - резюмировал мэр. Кроме того, по мнению Ю.Лужкова, снизился "авторитет" наземного транспорта: "снижается скорость движения автобусов, троллейбусов, а иногда и трамваев, когда из-за безобразия некоторых автовладельцев бросающих машину на путях, останавливается и трамвай. Какие меры мы принимаем?". По словам мэра, единственная пока выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе тоже не приносит результатов - "ее работа обеспечивается плохо. Где взаимодействие с ГИБДД? Где ответственность за занятие этой полосы другими автомобилями? Нет этого". Нарекания мэра вызвала и недостаточная работа по оснащению общественного транспорта системами ГЛОНАСС и GPS. "Почему в отношении этого вопроса такая вялость?" - обратился мэр к чиновникам. Концепцию было решено не принимать и вернутся к этому вопросу в августе. При этом программа на 2011 г должна быть разработана отдельно. Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится! (-) (-)
warrior
01.06.2010 19:57
0 Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
01.06.2010 22:28
Акция: "Пчёлы против мёда"... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Заец
01.06.2010 23:03
Да, комментатор программы "Вести-Москва" так и сказал — что вопрос Лужкова "где троллейбусы и трамваи?" следовало бы переадресовать ему самому. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Andy
02.06.2010 01:01
Да что вас всех так удивило? Сначала ликвиднем трамвай, потом отстроим заново, потом опять ликвиднем за невостребованностью - уже опробовано в одном отдельно взятом городе. Сейчас у нас разворачивается новая схема - бабло можно прекрасно пилить и на этапе проектирования. А строить что-то вообще не обязательно. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
02.06.2010 01:33
Бабло можно пилить с ЛЮБОГО денежного оборота, самое главное - создать этот оборот. О способах его создания Лужков и Ко осведомлены гораздо лучше любого из нас. Сура Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mx
02.06.2010 02:33
Да не, просто теперь он очень хочет нравится всему электорату без исключений, а не только шинокопытным и пенсинерам... чуя что табурэт под ним заходил ходуном.
Вот и приходится противоречить самому себе. Пипл один пень схавает и с упоением прорукоплещет по ту сторону телевизора. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.06.10 02:36 пользователем Mx. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Еремей
02.06.2010 10:46
Всё это слова, на публику они уже не действуют. Что то доказать делом пока никто не решался. Даже уже несколько лет назад построенная линия троллейбуса на Носовихинском шоссе так и не обрела статус маршрутной. Скоростной трамвай - тема вторе десятилетие муссируется и ничего реального!
Так что все эти спектакли просто красивые слова, которые со времени Горбачёва уже приелись... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike
02.06.2010 11:35
Из того же совещания-http://kp.ru/daily/24499/652979/
— Я призываю Федеральную антимонопольную службу проверить деятельность «Мосгортранса», — сходу рубанул мэр. — Есть у меня одно письмо, очень уважительное, нежное, в духе «как бы кого не обидеть»… В нем говорится о том, как некая частная компания согласовала с нами маршрут по городу и начала на нем перевозки пассажиров. Но как только дело наладилось, «Мосгортранс» заявил этой компании… все! (тут мэр звонко хлопнул в ладоши)… отныне мы будем на этом маршруте обслуживать москвичей. Зажимаете альтернативные структуры! А кого вы после этого собираетесь привлекать на конкурсы? Кончать нужно эту монополию! Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Владислав Мартианов
02.06.2010 11:41
Табурэт ходуном ходит под весом того, который на нём находится, как правило, тогда, когда у находящегося сверху этого предмета мебели надета на шею верёвочная петля... Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Сура
02.06.2010 12:31
То есть вопрос почему-то не к Кичеджи, а к Иванову? С чего бы это? Сура Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Mike
02.06.2010 13:13
Масти разного цвета. Немного о Кичеджи-http://www.mrtrans.ru/news/4499/ Козырь у Иванова- http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_12045.htm Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Евгений Ипатов
02.06.2010 14:13
Источник первого материала по ссылке - http://compromat.ru/page_19089.htm, что уже наводит на определённые мысли, ведь просто так статьи на этом сайте не пишутся. Следовательно, заказной тон тут не требует опровержения в принципе. И вообще, многовато воды, мало конкретики, нет доказательств, а под следствие попасть может в этой стране кто угодно. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов
02.06.2010 17:08
Интересно было бы узнать что это за маршрут такой? Чего-то я сходу не припомню ни одного примера, где бы МГТ тупо выгнал кого-то, встав не вместЕ с другим перевозчиком, а вместО него. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Ватсон
02.06.2010 19:25
А это не про А107 ли? Там одно время ходили и маршрутки, и автобусы. Даже в расписании было помечены рейсы, выполняемые маршрутками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 19:25 пользователем Ватсон. Re: Главный разрушитель московских трамвайных маршрутов - неужто за ум взялся? С трудом верится!
Юрий Аралов
02.06.2010 19:38
107 частник не открывал и не раскатывал. Да и АЛ там работал по субподряду у МГТ. Пока ехал домой подумал, что это могут маршруты до Мегаларьков. Ничего другого на ум не приходит. 895?
Дима
02.06.2010 19:53
Была такая тема, что автобусы на маршруте 895 ходили редко и народ ездил на бобиках "Автолайна". А потом МГТ этот маршрут прокачали и цену скинули с 25 рублей до 15. Яцукович рвал и метал, угрожал разобраться в связи с "недобросовестной конкуренцией". Хотя полностью бобики оттуда не исчезли.
А других случаев, где МГТ полностью выдавил бобики с маршрута - не припомню тоже. ИМХО, кто-то этого пчеловода подставил, дав ему зачитать такую дурацкую маляву, а он на неё купился. Re: 895?
Макс (Житель Строгино)
03.06.2010 00:10
Вот интерсно другое. Если пчеловод со своими горе реформаторами превратит в реальность свое высказываени по поводу раздербанивая МГТ, то уж нормального транспорта нам точно никогда не видать. Получим жалкий аналог-клоаку в ввиде Воронежа со сворой поганых бобов, и оплатой только налом (никаких проездных ни многопоездочных билетов), на то свет в один конец. Вам такой транспорт нужен? Лично мне нет. Тогда уж точно лучше полностью на свою личную тачку пересесть, чем пользоваться таким убожеством. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:34 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: 895?
Mx
03.06.2010 00:43
Возможно что он сам себя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:43 пользователем Mx. Re: 895?
lin2820
03.06.2010 17:37
А никто нек вспомнит, когда пошли разговоры про коммерческие парки и про эксперимент с ЕМНИП 12-м АП? И как результат? ;)А ведь прошло как бы не больше 10 лет...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]