ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Можно поискать на английском
AgRiG  28.05.2010 14:41

Цитата (Дем)
В принципе, 50% обмоторка для трамвая нормальна. При распределении веса между осями 2:1 (а там возможно и больше было) вполне можно везти прицепной двухосник.
Не знаю, я переформулировал прочтенное. Возможно, на малую долю обмоторенных осей накладывались какие-то недостатки НСУ, или требование работы на холмистой местности.

Re: Можно поискать на английском
LostArtilleryMan  28.05.2010 15:15

Цитата (Дем)
В принципе, 50% обмоторка для трамвая нормальна. При распределении веса между осями 2:1 (а там возможно и больше было) вполне можно везти прицепной двухосник.

Так оно и было в действительности:

http://tramnn.narod.ru/leipzig/cars/g4/index.html

Обратите внимание на снимок, озаглавленный

"Трамвайный вагон G4 в Лейпциге, 3.IX.1965,
на заднем плане Новая Ратуша
Бундесархив, снимок №183-D0903-0091-007,
автор Шуриг"

Четырёхосный сочленённик Gothawagen G4 с двумя обмоторенными осями тащит Gothawagen B2.

Пермь
Александр Шанин  28.05.2010 19:38

На первом снимке вагон Х, на втором - действительно бывший московский Ф. О прицепных вагонах по этим фотографиям однозначно сказать не могу.
Зигфриду - все московские дореволюционные вагоны были фонарными, а вагоны на двухосных тележках с жесткой базой имели короткий кузов (по 7 окон в салоне).
Если нужны подробности, пишите на электронную почту.

Re: Можно поискать на английском
Aare Olander  29.05.2010 00:28

Пермь - это не совсем понятная история. Да, к открытию трамвая там существовали два вагона Ф из Москвы. На фото с Пермского сайта фото одного из них есть, вагон №2. Таких вагонов в Москве было почти 600, по-моему все совершенно одинаковые. Эти 600 вагонов построены на разных заводах - Коломенский, Сормовский, Мытищинский, МАН, Руссо-Балт, Двигатель. И я совсем не уверен, что в Пермь попали именно вагоны Рижского завода (которых в Москве было 100, с №№ 434-493 и 554-593; соотв. 1909 и 1911 г.).
Кстати Руссо-Балт построил для Москвы и несколько более ранних партий вагонов:
1903 - №№ 28-37 (двухосные, 7 боковых окон)
1903 - №№ 38-47 (4-осные, 6+6 боковых окон)
1904 - №№ 58-62 (двухосные, 8 боковых окон)
1905 - №№ 77-81 (двухосные, 8 боковых окон)
но они вроде выглядели чуть по-другому, чем эти 600.

В Перми однако на 1.07.1934 этих московских вагонов уже не было. Были только мытищенские Х и М. Возможно эти Ф и были получены временно, чтобы успеть открыть трамвай в 1929 году?? А через годик их просту вернули в Москву?

Re: тележки «максимальной тяги»
Евгений Лысый  30.05.2010 11:52

Спасибо за подборку фотографий и чертежей. Такие тележки, с распределением веса между осями как 1:2, были, наверное, компромиссом (вроде нынешних шарнирных вагонов и автобусов): в-н получается больше, чем 2-осный, и кривые проходит легче - и при этом имеет всего 2 мотора.

Вроде похожие тележки - или с распределением веса 1:4? - наз. тележками "кратной тяги". И в них, отмечалось в старинном учебнике, безмоторные оси часто сходили с рельсов - потому что мало нагружены. Даже указыалось, что телжку надо подстраховать цепями - на случай схода.с рельсов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]