Re: Можно поискать на английском
AgRiG
28.05.2010 14:41
Не знаю, я переформулировал прочтенное. Возможно, на малую долю обмоторенных осей накладывались какие-то недостатки НСУ, или требование работы на холмистой местности. Re: Можно поискать на английском
LostArtilleryMan
28.05.2010 15:15
Так оно и было в действительности: http://tramnn.narod.ru/leipzig/cars/g4/index.html Обратите внимание на снимок, озаглавленный "Трамвайный вагон G4 в Лейпциге, 3.IX.1965, на заднем плане Новая Ратуша Бундесархив, снимок №183-D0903-0091-007, автор Шуриг" Четырёхосный сочленённик Gothawagen G4 с двумя обмоторенными осями тащит Gothawagen B2. Пермь
Александр Шанин
28.05.2010 19:38
На первом снимке вагон Х, на втором - действительно бывший московский Ф. О прицепных вагонах по этим фотографиям однозначно сказать не могу.
Зигфриду - все московские дореволюционные вагоны были фонарными, а вагоны на двухосных тележках с жесткой базой имели короткий кузов (по 7 окон в салоне). Если нужны подробности, пишите на электронную почту. Re: Можно поискать на английском
Aare Olander
29.05.2010 00:28
Пермь - это не совсем понятная история. Да, к открытию трамвая там существовали два вагона Ф из Москвы. На фото с Пермского сайта фото одного из них есть, вагон №2. Таких вагонов в Москве было почти 600, по-моему все совершенно одинаковые. Эти 600 вагонов построены на разных заводах - Коломенский, Сормовский, Мытищинский, МАН, Руссо-Балт, Двигатель. И я совсем не уверен, что в Пермь попали именно вагоны Рижского завода (которых в Москве было 100, с №№ 434-493 и 554-593; соотв. 1909 и 1911 г.).
Кстати Руссо-Балт построил для Москвы и несколько более ранних партий вагонов: 1903 - №№ 28-37 (двухосные, 7 боковых окон) 1903 - №№ 38-47 (4-осные, 6+6 боковых окон) 1904 - №№ 58-62 (двухосные, 8 боковых окон) 1905 - №№ 77-81 (двухосные, 8 боковых окон) но они вроде выглядели чуть по-другому, чем эти 600. В Перми однако на 1.07.1934 этих московских вагонов уже не было. Были только мытищенские Х и М. Возможно эти Ф и были получены временно, чтобы успеть открыть трамвай в 1929 году?? А через годик их просту вернули в Москву? Re: тележки «максимальной тяги»
Евгений Лысый
30.05.2010 11:52
Спасибо за подборку фотографий и чертежей. Такие тележки, с распределением веса между осями как 1:2, были, наверное, компромиссом (вроде нынешних шарнирных вагонов и автобусов): в-н получается больше, чем 2-осный, и кривые проходит легче - и при этом имеет всего 2 мотора.
Вроде похожие тележки - или с распределением веса 1:4? - наз. тележками "кратной тяги". И в них, отмечалось в старинном учебнике, безмоторные оси часто сходили с рельсов - потому что мало нагружены. Даже указыалось, что телжку надо подстраховать цепями - на случай схода.с рельсов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]