ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Разбор полётов+тест-драйв
Rusak  24.01.2011 01:48

Начну с самого важного для каждого водителя-сиденья. Сиденье-хорошо зарекомендовавшей себя фирмы "PILOT", но в отличии от 71-619 КТМ-ов на 71-153 установлено сиденье для ... трактора маленькое и неудобное. К концу смены спина просто "отваливается" и это общее мнение водителей, а не только моё личное. Зато для пассажиров в салоне установлены очень удобные сиденья. Далее. Ограничена обзорность в маленьких боковых треугольных стеклах. Далее. Левосторонняя посадка водителя на мой взгляд хуже. Посадка водителя в КТМ-ах намного удобней, т.к. водитель лучше чувствует правосторонний габарит вагона. Далее. Подиум с педалью безопасности сильно смещён вправо, есть риск получить искривление левой ноги. Далее. В кабине установлен кондиционер. Система отопления включает в себя два калорифера в кабине (один дует в ноги, другой на стекла) и шесть в салоне, плюс обогрев песочниц, плюс тепловые завесы над дверьми (впрочем они не работают). Отдельно хочется сказать про низкий пол. По-моему это глупо, по крайней мере в Москве с АСКП. Зайти в первую дверь поднявшись по двум ступенькам, пройти через валидатор, спуститься на две ступеньки вниз в "оркестровую яму", по совету диктора "пройти в конец салона и не создавать неудобств" ещё раз подняться по двум ступенькам и т.д. и всё это при движении вагона. Далее. Низкая посадка вагона. Скребёт предохранительной доской по наледи и фальшбортами по сугробам, так можно что-нибудь и оторвать. Очень хорошее решение для дополнительной сцепки и штыря-отдельное закрытое место возле четвёртой двери. Далее. Информационная система. Пассажиров в Москве шокирует непривычное расположение номера маршрута и обилие двигающейся информации на наружних табло. Бегущая строка и акустика в салоне отличная. Правда, чтобы сделать объявление в микрофон водителю придётся нагнуться, т.к. микрофон закреплён на пульте. Далее. Чешский полупантограф-пять с плюсом. Хороши и двери, но очень сложная регулировка и обслуживание. Далее. Есть задний пульт. Теперь звонок. Никого предупредить им об опасности не получится, т.к. он чуть громче велосипедного. Ну и наконец тест-драйв. Вагон стояночным тормозом растормаживается-затормаживается мягко, но вот ускорение и замедление-резковато. Для нормального ускорения-замедления и плавного вождения хватило-бы четырёх ходовых и четырёх тормозных позиций контроллера водителя. "Жёсткий" экстренный тормоз от педали безопасности. Кнопка рельсового тормоза включает не только оный, но и песочницы со звонком. И последнее. При включении реверса заторможенный стояночным тормозом вагон может самопроизвольно растормозиться (сразу пишу что контроллер водителя находится в "0") и покатиться. Ой, совсем забыл. Наконец-то для вывода вагона из под обесточки появился автономный ход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 01:55 пользователем Rusak.

Re: Разбор полётов+тест-драйв
Березин Евгений  25.01.2011 22:13

А почему все-таки пребыла не вся партия вагонов? 10 в Русаково и 5 в Октябрьском это не обещанные 23.

Re: Разбор полётов+тест-драйв
Евгений Ипатов  25.01.2011 23:18

Цитата (Березин Евгений)
А почему все-таки пребыла не вся партия вагонов? 10 в Русаково и 5 в Октябрьском это не обещанные 23.
Не думаю, что завод в своём пресс-релизе будет заниматься враньём. А если данные о пяти штуках в Октябрьском Вы взяли с сайта "Слово из четырёх букв", то оно и неудивительно - там и почти все порезанные два-три года назад 71-608К по-прежнему в добром здравии, даже несмотря на то, что на линии вместо них стабильно работают 71-619А.

Впрочем, по теме. Господа питерцы, а через сколько времени из ваших ЛМ-2008 выветрился весьма заметный и неприятный запах китайского пластика? У меня после получаса в 5906 голова ещё минут десять потом болела.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]